Автор |
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули. А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500. Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками? Совершенно не уверен, что "Боинг и Эрбас для России гавкнули". Хотя бы потому, что до сих пор летаем именно на них.Но, как я уже говорил, прогнозы - дело зело неблагодарное. Также совсем неважно, что именно я "считаю". Одно лишь подчеркну - ненавижу термин "простые российские граждане" ибо не понимаю, что это такое и в чем их "простота" выражается. Пиши уж "крепостные" или "рабы" - имхо, проще и понятнее  И да, придется им летать на том, что будет в наличии - до персональных ЛА доступных каждому рабу еще очень далеко, а потому придется полагаться на вкусы всяких АК... Так других то нету. и в товарных количествах, так, чтобы быть хоть как-то заметными, появятся лет через 10. А "простые российские граждане", это простенькие такие с доходом от 40 тыщ и ниже на душу, коих 80% населения, не чета форумным миллионерам.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
ILPetr писал(а): SicTransit писал(а): ... Кмк, "тогда" все было просто - вполне очевидный выбор (на тот момент) делать Д436 напополам с хохлами или SaM146 напополам лягушатниками. Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно. Это красивая легенда. На самом деле организация изготовления всех компонентов самостоятельно решается только длительным временем и огромными затратами. Ес-но, без мифологии в этой истории никак  Разумеется, наличие "всех компонентов" важный момент, но в рамках РФ вполне решабельный во вменяемые сроки/затраты. Совершенно другое дело - Имя и Сервис. Вроде бы и "нематериальные активы", но... Изначально полагались на имя и сервис от Снекмы, поскольку своего такого (кому тот "Сатурн"/Рыбинск взабугре известны?) в наличии не имелось как класса. Понятие, что такие плюшки от Запада это не навсегда было, но надеялись на достаточно длительный срок сей промоакции. А итоге "получилось как всегда" (повторилась до запятых история с "Мистралями") и "родился" ПД8 - "привычка, сэр" (с) 
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км. Не было его в СССР - чуть-чуть не успел. Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993. Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело... Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает. Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским. Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет. Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики... И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули. А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500. Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками? Простые граждане должны сидеть дома, нефиг шляться за тыщи верст
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Простые граждане должны сидеть дома, нефиг шляться за тыщи верст суровый приговор от не платящей налоги гниды марченко
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Ростех: SJ-100 с двигателями ПД-8 совершил полет на высоте 11 300 метров.. Разработанный Объединенной авиастроительной корпорацией российский опытный самолет SJ-100 совершил полет с отечественными двигателями ПД-8, поднявшись на высоту 11 300 метров, передает Telegram-канал госкорпорации «Ростех». Уточняется, что авиалайнер пробыл в небе более трех часов.
Наш опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут, — сказано в сообщении.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Галс писал(а): Наш опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут Вспомнилось. Самолет бумажный, не полетит (с)
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
steevie_g писал(а): Галс писал(а): Наш опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8, создающийся в широкой кооперации предприятий Ростеха, в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут Вспомнилось. Самолет бумажный, не полетит (с) Почему бумажный? Вполне себе современный самолёт. Пройдёт испытания и будет летать как миленький.
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Госдума разрешила «мокрый» лизинг с иностранными авиакомпаниями 09.04.2025, 16:24 Госдума приняла закон, разрешающий российским авиакомпаниям брать самолёты в «мокрый» лизинг у иностранных перевозчиков. Речь идёт об аренде воздушных судов вместе с экипажем. Законопроект №764314-8 был внесён на рассмотрение в ноябре 2024 года. Документ прошёл второе и третье чтения в ускоренном порядке. Об этом сообщает «Интерфакс».В Воздушный кодекс будут внесены изменения, которые откроют новые возможности для отрасли, столкнувшейся с сокращением пассажиропотока и нехваткой собственного парка. Теперь российские перевозчики смогут заключать договоры аренды с зарубежными компаниями. Главное условие — соответствие законодательству стран-участниц и международным соглашениям. Самолёты допускаются к полётам только после получения разрешения от российских регуляторов. До этого «мокрый» лизинг был доступен только внутри страны. В сентябре 2024 года приняли закон, разрешающий аренду между российскими авиакомпаниями для внутренних рейсов. Это помогло перевозчикам оперативно увеличивать провозные мощности. Например, «Аэрофлот» арендовал три Airbus A330 у iFly для покрытия спроса на новых маршрутах. Инициатором расширения механизма на международные перевозки выступил «Аэрофлот». Гендиректор группы Сергей Александровский пояснил, что это позволит российским компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. В Минтрансе поддержали идею и подготовили соответствующий законопроект. Глава ведомства Роман Старовойт анонсировал его принятие до конца 2025 года. Новый закон вступит в силу после официального опубликования. Он даст авиакомпаниям гибкость в управлении парком и сократит расходы на содержание экипажей. Для иностранных перевозчиков — это возможность монетизировать простаивающие самолёты. https://aviation21.ru/gosduma- ... yami/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
parasol писал(а): осдума приняла закон, разрешающий российским авиакомпаниям брать самолёты в «мокрый» лизинг у иностранных перевозчиков. Речь идёт об аренде воздушных судов вместе с экипажем. Законопроект №764314-8 был внесён на рассмотрение в ноябре 2024 года. Документ прошёл второе и третье чтения в ускоренном порядке. Об этом сообщает «Интерфакс». Всегда интересовало, как это работает. По российским законам пилот должен иметь специальное высшее образование. На Западе пилотом может стать любая поломойка
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна.
|
|
|
 |
termit
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 59333 Откуда: Москва Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
5898 раз.
|
val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. хватит корёжить из себя действительного статского советника, муфлоне.. иди лучше - нырни в бетонную парашу 
_________________ Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
termit писал(а): val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. хватит корёжить из себя действительного статского советника, муфлоне.. иди лучше - нырни в бетонную парашу  Отвянь, липучий пидорг.
|
|
|
 |
termit
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 59333 Откуда: Москва Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
5898 раз.
|
val1954 писал(а): Отвянь, липучий пидорг. кто там на тебя покушается, бегемот беременный? Голберг?
_________________ Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
termit писал(а): val1954 писал(а): Отвянь, липучий пидорг. кто там на тебя покушается, бегемот беременный? Голберг? Отвянь, гомосятина липучая.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. с учетом художеств Трампа, в мире может произойти всё что угодно - от инфляции, роста цен и спада в США, до мирового кризиса.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. с учетом художеств Трампа, в мире может произойти всё что угодно - от инфляции, роста цен и спада в США, до мирового кризиса. Мы говорим не о Трампе, а о "мокром" лизинге,, до которого одумалась наша Госдура. Это неприкрытая попытка закрыть бреши в авиаперевозках за счёт иностранных компаний. Нехватка самолётов, в частности, вызвана постоянным сдвигом вправо сроков начала серийного производства новых моделей: МС-21, SJ100, Ту-214 и абсолютно всех других.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. Ты поинтересуйся, как и для чего Белавиа у Гамбии 3 штуки А-330 купила, хотя у беларусов в парке отродясь Арбузов не было. А кроме беларусов есть еще казахи, киргизы, узбеки и далее по списку.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
steevie_g писал(а): val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. Ты поинтересуйся, как и для чего Белавиа у Гамбии 3 штуки А-330 купила, хотя у беларусов в парке отродясь Арбузов не было. А кроме беларусов есть еще казахи, киргизы, узбеки и далее по списку. Купить - это не взять в "мокрый" лизинг. Найди хотя бы три отличия. Подскажу одно: проблема поиска запчастей, которая висит дамокловым мечом над российскими авиакомпаниями, будет такой же проблемой для стареньких арбасов Белавиа. А при "мокром" лизинге мы избавляемся от этой обузы.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
val1954 писал(а): steevie_g писал(а): val1954 писал(а): С учетом продолжающегося санкционного давления и постоянной угрозы вторичных санкций для компаний, продолжающих активное сотрудничество с российским рынком, фактическая реализация этого механизма весьма сомнительна. Ты поинтересуйся, как и для чего Белавиа у Гамбии 3 штуки А-330 купила, хотя у беларусов в парке отродясь Арбузов не было. А кроме беларусов есть еще казахи, киргизы, узбеки и далее по списку. Купить - это не взять в "мокрый" лизинг. Найди хотя бы три отличия. Аэрофлот/Азимут/Победа и т.д. будут брать суда в лизинг у Белавиа. Казавиа. Кыргызавиа. И экипажи того же Трансаэро будут трудоустроены в этих АК. Пилоты с высшим образованием. Так тебе доступно для понимания?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
steevie_g писал(а): Аэрофлот/Азимут/Победа и т.д. будут брать суда в лизинг у Белавиа. Казавиа. Кыргызавиа. И экипажи того же Трансаэро будут трудоустроены в этих АК. Пилоты с высшим образованием. Так тебе доступно для понимания? Да здравствует российское гражданское авиастроение!
|
|
|
 |
|
|