Автор |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): ... Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего... А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками. См выше - среднемагистральникам в условиях фактической войны с Западом ловить в смысле промежуточных посадок нечего и негде, а дальники отстуствуют как класс.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 07.04.25, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
parasol писал(а): Галс писал(а): камчан писал(а): Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов. получили самолет и его модернизацию, а что не так? Я вспоминаю одно из самых ранних и правильных действий по импортозамещению, о котором почему-то сейчас никто не вспоминает, это замена ( в большей степени вынужденная) вертолётных моторсичевских ТВ3-117 на российский климовский ВК-2500, сперва заместив ими на вновь выпускаемых машинах, а потом и вовсе выкинув украинские авиадвигатели и с международного рынка. Вот это решение было правильным! И сделано во-время. При этом, движок получился, мало того, что существенно мощнее, экономичнее, технологичнее и современнее. С другой стороны, возникает вопрос, почему в российском Минобороны до последнего сидели и надеялись на какое-то совместное производство и выпуск новых транспортных самолетов на базе укроконструкторского бюро Антонова, даже тогда, когда стало очевидным, что ничего не будет! Неужели не нашлось того, кто не смог рассмотреть и подсказать, что это пустышка! Мне, например, это стало понятно, когда 20 с небольшим лет назад я прилетел в попытке предварительной проработки межправительственного соглашения об использовании уникальных самолетов, по воле случая оказавшиеся на Украине и доставшиеся ей по наследству, с которыми она не знала что делать и которые ей были просто не нужны. И уж казалось бы, абсолютно русские люди, ещё вчера ничем не отличавшиеся от таких же, как они маскалей, даже ещё не успевших отвыкнуть от общего прошлого, но уже с вилкастым паспортом, цедивших тебе смешно, пытаясь имитировать мову, через губу, мол, мы самостийные и незалэжные, и пока прежде гроши в своих карманах не ощутим, задницу от табурета не поднимем! Так и сгинула благая идея, похоронив колоссальные труды советских конструкторов, инженеров и рабочих. Потому что такие вопросы относятся к категории политических , даже Министерство обороны,не говоря уж о Минпромторге, не принимает самостоятельных решений. То есть, авиапромышленность оказалась в заложниках политики мышебратства.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): ... Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт. А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки. зато вот галс ростовский берет повышенные обязательства - оставить новым поколениям три новых самолета..с модернизацией
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками. Ил-96
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): ... Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего... А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками. См выше - среднемагистральникам в условиях фактической войны с Западом ловить в смысле промежуточных посадок нечего и негде, а дальники отстуствуют как класс. Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. Ремоторизировать не вариант. Это фактически проектирование нового самолета.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): ... Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего... А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками. См выше - среднемагистральникам в условиях фактической войны с Западом ловить в смысле промежуточных посадок нечего и негде, а дальники отстуствуют как класс. Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км. Брехня.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км. Не было его в СССР - чуть-чуть не успел. Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993. Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело... Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает. Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским. Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет. Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км. Не было его в СССР - чуть-чуть не успел. Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993. Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело... Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает. Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским. Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет. Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики... И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули. А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500. Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
незнамокто писал(а): SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): ... Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт. А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки. зато вот галс ростовский берет повышенные обязательства - оставить новым поколениям три новых самолета..с модернизацией на этом закончим
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): Российского дальнемагистральника не будет о-очень долго. Лет минимум 30. Разве, что ремоторизировать советский Ил-96 на ПД-35. Это лет 10 - 15. А у СССР был дальнемагистральник Ил-96-300 с полной нагрузкой 9000 км. Не было его в СССР - чуть-чуть не успел. Первый полет в 1988, но серия началась уже в РФ - в 1993. Что же до прогнозов - ну его. Неблагодарное это дело... Лично я себе не очень представляю как это - сейчас в РФ болтается меньше сотни дальнемагистральников разных мастей, и, вероятно, на текущие потребности хватает. Ну, пусть вырастет "спрос" до 200 бортов - все равно это очень маленькая серия, ценник будет конским. Расчитывать на забугорных покупателей не стоит - те, кому это может быть интересно, это маленькие нищие попуасии, которым платить нечем. А серьезные "большие дяди" не пойдут, тут нужен соотв. сервис и имя, и тут против боинга с арбузом шансов нет. Разве что боинг и (или) арбуз гавкнут, но это уже из области ненаучной фантастики... И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули. А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500. Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками? показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году: за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год.
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): незнамокто писал(а): SicTransit писал(а): Кот_Инвойс писал(а): ... Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт. А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки. зато вот галс ростовский берет повышенные обязательства - оставить новым поколениям три новых самолета..с модернизацией на этом закончим я тоже верю, как и вы, что отечественное самолетостроение -одно из ведущих в мировом..и не наша с вами вина, что в 90-е комунисты, оставшиеся во власти, крутили от винта нам фиги..россия летала на своих крыльях, летает и будет летать! "что я умею делать?" - вот наш с вами лозунг по утрам 
|
|
|
 |
GLOBUS_RU
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9914 Благодарил (а):
1017 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
незнамокто писал(а): "что я умею делать?" - вот наш с вами лозунг по утрам Ну...ЦЫПА, ты шире своих штанов!!! Хе хе... 
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Галс писал(а): показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году: за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год. И сколько пассажиров Аэрофлота перевезено на самолётах российского производства? С учётом того, что во флоте Аэрофлота только Боинги и Аирбасы. А рост перевозок именно у Аэрофлота связан с тем, что у него борты самые молодые - 8 лет в среднем. У ближайшего конкурента - 12.5. Соответственно это не связано с ростом пассажиропотока вообще, а просто Аэрофлот отжимает клиентов к менее удачливых конкурентов, сокращающих перевозки по мере выхода из строя западных самолётов.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году: за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год. И сколько пассажиров Аэрофлота перевезено на самолётах российского производства? С учётом того, что во флоте Аэрофлота только Боинги и Аирбасы. А рост перевозок именно у Аэрофлота связан с тем, что у него борты самые молодые - 8 лет в среднем. У ближайшего конкурента - 12.5. Соответственно это не связано с ростом пассажиропотока вообще, а просто Аэрофлот отжимает клиентов к менее удачливых конкурентов, сокращающих перевозки по мере выхода из строя западных самолётов. в СССР только один Аэрофлот и был. Хочешь, не хочешь, а лети на чем сказано. Тебе не кажется, что нужно тебе определиться, что лучше конкуренция или монополия?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): И Боинг, и Аирбас, для России уже гавкнули. А Россия от Калининграда до Южно-Сахалинска 7500. Или ты считаешь что простые российские граждане должны где на паромчике, где на электричке, а дальше на "российском" ССЖ с тремя посадками? Совершенно не уверен, что "Боинг и Эрбас для России гавкнули". Хотя бы потому, что до сих пор летаем именно на них. Но, как я уже говорил, прогнозы - дело зело неблагодарное. Также совсем неважно, что именно я "считаю". Одно лишь подчеркну - ненавижу термин "простые российские граждане" ибо не понимаю, что это такое и в чем их "простота" выражается. Пиши уж "крепостные" или "рабы" - имхо, проще и понятнее  И да, придется им летать на том, что будет в наличии - до персональных ЛА доступных каждому рабу еще очень далеко, а потому придется полагаться на вкусы всяких АК...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): показатели пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2024 году: за 12 месяцев перевезено 55,3 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем за 2023 год. И сколько пассажиров Аэрофлота перевезено на самолётах российского производства? С учётом того, что во флоте Аэрофлота только Боинги и Аирбасы. А рост перевозок именно у Аэрофлота связан с тем, что у него борты самые молодые - 8 лет в среднем. У ближайшего конкурента - 12.5. Соответственно это не связано с ростом пассажиропотока вообще, а просто Аэрофлот отжимает клиентов к менее удачливых конкурентов, сокращающих перевозки по мере выхода из строя западных самолётов. Речь о ГРУППЕ Аэрофлот в целом. АК Россия входит в состав группы «Аэрофлот». В авиакомпании «Россия» эксплуатируется 136 воздушных судов: 78 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 14 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 8 Boeing 747. https://www.rossiya-airlines.r ... suda/Летал не раз на Суржиках России.
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21165 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
255 раз.
Поблагодарили:
400 раз.
|
Мухельзон писал(а): jad писал(а): дед Пихто писал(а): Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей! Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков Французских движков. Российско-французских!  Горячая часть была французской и именно в ней была проблема - камера сгорания не выдерживала форсировки.
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21165 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
255 раз.
Поблагодарили:
400 раз.
|
SicTransit писал(а): hunta писал(а): SicTransit писал(а): Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"... клевещут однако, что вся кд на д436 у нас тогда уже была. хотя под крыло без переделки он не лез. Кмк, "тогда" все было просто - вполне очевидный выбор (на тот момент) делать Д436 напополам с хохлами или SaM146 напополам лягушатниками. Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно. Это красивая легенда. На самом деле организация изготовления всех компонентов самостоятельно решается только длительным временем и огромными затратами.
|
|
|
 |
|
|