Автор |
|
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): камчан писал(а): Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов. получили самолет и его модернизацию, а что не так? лучше конечно два, но зачем рывки, кому они нужны
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Alexx77 писал(а): parasol писал(а): А вот про бобров стоящих горой за иностранность суперджета не помню. Может, напомнишь? Те же самые люди сейчас радостно рассказывают про то, как Путин вместе с Трампом весь мир покорят всё равно половина Арктики останется за Россией
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор. В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке. Ну летал я в 1991-м на Ил-86 в Сингапур с двумя промежуточными посадками,в Ташкенте и Дели. А в 1995-м в Сидней,то есть в 2 раза дальше, на Аэрбасе с одной промежуточной посадкой в Бангкоке. И нахрена мне было счастье кантоваться по несколько часов в гадюшниках типа Ташкента и Дели,ради чего?
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Галс писал(а): камчан писал(а): Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов. получили самолет и его модернизацию, а что не так? Не плохо, за 35 лет.
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): всё равно половина Арктики останется за Россией а в арктике пингвины есть?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): камчан писал(а): Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов. получили самолет и его модернизацию, а что не так? лучше конечно два, но зачем рывки, кому они нужны новому поколению
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): новому поколению а что с ним не так, с новым поколением-то? они свои супер наделают..
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): новому поколению а что с ним не так, с новым поколением-то? кто сказал, что не так? молодым нужна перспектива, поставленная задача
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): незнамокто писал(а): Галс писал(а): новому поколению а что с ним не так, с новым поколением-то? кто сказал, что не так? молодым нужна перспектива, поставленная задача ну да..так пусть сами себе задачи ставят.. у них свои перспективы будут.. а вы решили, что суперджеты - это для новых поколений? однако..тогда поторопитесь уж..не тяните джета за хвост
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
незнамокто писал(а): а что с ним не так, с новым поколением-то? 
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): незнамокто писал(а): Галс писал(а): новому поколению а что с ним не так, с новым поколением-то? кто сказал, что не так? молодым нужна перспектива, поставленная задача ну да..так пусть сами себе задачи ставят.. у них свои перспективы будут.. а вы решили, что суперджеты - это для новых поколений? однако..тогда поторопитесь уж..не тяните джета за хвост не понятно что ли, без опыта, трудно что-то работающее сделать, после SSJ-100, будет SSJ-75, Бе-200.
Последний раз редактировалось Галс 07.04.25, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): потому что после SSJ-100, будет SSJ-75, Бе-200. так и говорю.. не тяните..или это ваш наказ новым поколениям, сейчас смотрящим как вы тянете рывками? с вас пример будут брать..с учителей "будет"..
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 149338 Откуда: Судострой Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1150 раз.
|
Галс писал(а): не понятно что ли, без опыта, трудно что-то работающее сделать, ну да..опыт..комуняки опыта вам не оставили..всё растеряли за 70 лет, не сохранили ..
Последний раз редактировалось незнамокто 07.04.25, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор. В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке. Ил-86 в современной классификации "среднемагистральный" девайс, до 5 ткм. Ничем, кроме вместимости, от Ту-154М в смысле дальности не отличается. Понторез, короче. Из СССР до Гаваны с трудом дотянуть могли "поздние" Ил-62М, но их было очень немного - чуть более 70 штук... Ил-96 в "базовой конфигурации" и без снижения коммерческой загрузки (примерно на 20%) до Гаваны от Москвы не дотянет - керосина не хватит. И до Эквадора без промежуточных посадок никак, ну или комм. загрузку резать и ценник на билетики круто поднимать  "Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое. Версию самолетов, работающхих в СЛО Россия не учитываем - к "обычным" пассажирским самолетам тамошние не имеют никакого отношения  Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98925 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор. В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке. Ил-86 в современной классификации "среднемагистральный" девайс, до 5 ткм. Ничем, кроме вместимости, от Ту-154М в смысле дальности не отличается. Понторез, короче. Из СССР до Гаваны с трудом дотянуть могли "поздние" Ил-62М, но их было очень немного - чуть более 70 штук... Ил-96 в "базовой конфигурации" и без снижения коммерческой загрузки (примерно на 20%) до Гаваны от Москвы не дотянет - керосина не хватит. И до Эквадора без промежуточных посадок никак, ну или комм. загрузку резать и ценник на билетики круто поднимать  "Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое. Версию самолетов, работающхих в СЛО Россия не учитываем - к "обычным" пассажирским самолетам тамошние не имеют никакого отношения  Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего... Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7573 Откуда: СПБ Благодарил (а):
220 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
Галс писал(а): камчан писал(а): Помню как бобры горой стояли за иностранность суперджетов. получили самолет и его модернизацию, а что не так? Я вспоминаю одно из самых ранних и правильных действий по импортозамещению, о котором почему-то сейчас никто не вспоминает, это замена ( в большей степени вынужденная) вертолётных моторсичевских ТВ3-117 на российский климовский ВК-2500, сперва заместив ими на вновь выпускаемых машинах, а потом и вовсе выкинув украинские авиадвигатели и с международного рынка. Вот это решение было правильным! И сделано во-время. При этом, движок получился, мало того, что существенно мощнее, экономичнее, технологичнее и современнее. С другой стороны, возникает вопрос, почему в российском Минобороны до последнего сидели и надеялись на какое-то совместное производство и выпуск новых транспортных самолетов на базе укроконструкторского бюро Антонова, даже тогда, когда стало очевидным, что ничего не будет! Неужели не нашлось того, кто не смог рассмотреть и подсказать, что это пустышка! Мне, например, это стало понятно, когда 20 с небольшим лет назад я прилетел в попытке предварительной проработки межправительственного соглашения об использовании уникальных самолетов, по воле случая оказавшиеся на Украине и доставшиеся ей по наследству, с которыми она не знала что делать и которые ей были просто не нужны. И уж казалось бы, абсолютно русские люди, ещё вчера ничем не отличавшиеся от таких же, как они маскалей, даже ещё не успевших отвыкнуть от общего прошлого, но уже с вилкастым паспортом, цедивших тебе смешно, пытаясь имитировать мову, через губу, мол, мы самостийные и незалэжные, и пока прежде гроши в своих карманах не ощутим, задницу от табурета не поднимем! Так и сгинула благая идея, похоронив колоссальные труды советских конструкторов, инженеров и рабочих.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
SicTransit писал(а): "Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое. Да что там вдвое, на 100 умножай
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
незнамокто писал(а): Галс писал(а): всё равно половина Арктики останется за Россией а в арктике пингвины есть? Будут. Хохлатые.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
SicTransit писал(а): Tolmach.001 писал(а): SicTransit писал(а): А вот для полетов на Кубу (и прочие Мальдивы с Пхукетами) "вынуждены" пользоваться бобиками, ибо советских самолетов такой дальности не было Ил-86 Летал в Ханой, Дели, Гавану, Эевадор. В Гавану с промежуточной посадкой в Индии или Африке. Ил-86 в современной классификации "среднемагистральный" девайс, до 5 ткм. Ничем, кроме вместимости, от Ту-154М в смысле дальности не отличается. Понторез, короче. Из СССР до Гаваны с трудом дотянуть могли "поздние" Ил-62М, но их было очень немного - чуть более 70 штук... Ил-96 в "базовой конфигурации" и без снижения коммерческой загрузки (примерно на 20%) до Гаваны от Москвы не дотянет - керосина не хватит. И до Эквадора без промежуточных посадок никак, ну или комм. загрузку резать и ценник на билетики круто поднимать  "Промежуточная посадка в Индии или Африке" - сразу умножай ценник билета вдвое. Версию самолетов, работающхих в СЛО Россия не учитываем - к "обычным" пассажирским самолетам тамошние не имеют никакого отношения  Так что увы, но покамест промышленности РФ предложить отечественным АК в кач-ве дальнемагистральника нечего... А теперь расскажи про российский самолёт летающий в Гавану, пасть и с посадками.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): ... Вот ты падлюка, фактически, написал,что СССР не оставил в наследство более - менее современный дальнемагистральный самолёт. А СССР и нечего было "оставлять в наследство" - Ил-62 всего было построено 270 штук, ну и дикий пи&*%ц Ту-114, построенный в кол-ве 32 штуки.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
|
|