Автор |
|
bootini
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 7500 Благодарил (а):
719 раз.
Поблагодарили:
427 раз.
|
SicTransit писал(а): Из Москвы писал(а): Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги
Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский  (ценник обоих заявлений примерно одинаковый)  А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
bootini писал(а): SicTransit писал(а): Из Москвы писал(а): Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги
Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский  (ценник обоих заявлений примерно одинаковый)  А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных. Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
val1954 писал(а): bootini писал(а): SicTransit писал(а): Из Москвы писал(а): Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги
Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский  (ценник обоих заявлений примерно одинаковый)  А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных. Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд. Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил.
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9700 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
val1954 писал(а): bootini писал(а): SicTransit писал(а): Из Москвы писал(а): Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 оказались более прожорливыми, чем зарубежные аналоги
Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. А я заявляю, что французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр не эксперт, а лох французский  (ценник обоих заявлений примерно одинаковый)  А из-за меньшего диаметра вентилятора и меньшего сопротивления, при эксплуатации окажется экономичней при прочих равных. Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд. Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей! Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков 
|
|
|
 |
jad
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 8748 Благодарил (а):
139 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
дед Пихто писал(а): Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей! Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков Французских движков.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
 |
Cool17304
|
|
Регистрация: 05.12.2014 Сообщения: 23372 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
182 раз.
Поблагодарили:
538 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд. Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил. Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных...
_________________ Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 21165 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
255 раз.
Поблагодарили:
400 раз.
|
Alexx77 писал(а): parasol писал(а): Плохой пример! Тогда и квартиру в Москве могли менять на персональный компьютер, и резец со станка с ЧПУ - на бутылку водки... Перкаль с моторчиком. Байкал этот тоже тряпочковый? Или люминевый? Ремонтировался в любых ипенях - канистра эмалита была с собой, а кусок брезента и в ипенях можно было найти.
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 14009 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
368 раз.
|
jad писал(а): дед Пихто писал(а): Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей! Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков Французских движков. Российско-французских! 
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Cool17304 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд. Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил. Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных... Казламэ Козлокулус, оправдывая своё имя, очевидно не знает, что такое путиномика. А это, в частности, - утрамбовывание поставщиков КИ (да и самих ВС) фиксированными ценами, двузначная инфляция с ростом цен на материалы и энергоносители, чехарда с объёмом твёрдых заказов, не позволяющая понять объёмы загрузки производства. Ну и, конечно, драка за бюджетное субсидирование убыточных, но социально важных, проектов.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
Мухельзон писал(а): jad писал(а): дед Пихто писал(а): Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей! Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков Французских движков. Российско-французских!  Из-за компонентов, которые разрабатывались и производились во Франции.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
val1954 писал(а): Cool17304 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд. Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил. Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных... Казламэ Козлокулус, оправдывая своё имя, очевидно не знает, что такое путиномика. А это, в частности, - утрамбовывание поставщиков КИ (да и самих ВС) фиксированными ценами, двузначная инфляция с ростом цен на материалы и энергоносители, чехарда с объёмом твёрдых заказов, не позволяющая понять объёмы загрузки производства. Ну и, конечно, драка за бюджетное субсидирование убыточных, но социально важных, проектов. Даа, давно пора лишить пенсий всех выходцев с Украины, "Был гражданином Украины - российская пенсия не положена!"
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Мухельзон писал(а): jad писал(а): дед Пихто писал(а): Очень жаль, что в сией таблице нет главой строки - РЕСУРС двигателей! Основным недостатком Суперджет, как помню, были простои из за движков Французских движков. Российско-французских!  Из-за компонентов, которые разрабатывались и производились во Франции. Ну да, SaM146 на 50% и более состоит из импортной коплектухи. Так же, как и сам SSJ100 (там процент поменьше, правда - что-то около 25...30% импорта, что тоже немало). Но такая большая доля зависимости была "платой" за допуск в "западное небо" - в те времена "розовые очки" на порядочность "западного партнера" хотя и "трещали", но еще сохраняли относительную "прозрачность"...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Мухельзон писал(а): Российско-французских! проблемы имеем с французской горячей частью. а почему, а потому, что тот петушатник тупо использовал оную от военной разработки м-88, где были заложены иные требования по надежности, а наш петушатник это сожрал.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
hunta писал(а): Мухельзон писал(а): Российско-французских! проблемы имеем с французской горячей частью. а почему, а потому, что тот петушатник тупо использовал оную от военной разработки м-88, где были заложены иные требования по надежности, а наш петушатник это сожрал. Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
SicTransit писал(а): Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"... клевещут однако, что вся кд на д436 у нас тогда уже была. хотя под крыло без переделки он не лез.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7898 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
340 раз.
|
hunta писал(а): SicTransit писал(а): Справедливости ради, у тогдашнего "петушатника" выбора не было - приходилось "жрать чё дают"... клевещут однако, что вся кд на д436 у нас тогда уже была. хотя под крыло без переделки он не лез. Кмк, "тогда" все было просто - вполне очевидный выбор (на тот момент) делать Д436 напополам с хохлами или SaM146 напополам лягушатниками. Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
SicTransit писал(а): Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно. они и так в итоге не пустили 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 15199 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
569 раз.
|
hunta писал(а): SicTransit писал(а): Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно. они и так в итоге не пустили  А советские пускали, без вопросов... Но об этом в другой ветке.
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 98927 Откуда: Москва Благодарил (а):
1225 раз.
Поблагодарили:
1417 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): hunta писал(а): SicTransit писал(а): Ибо, повторюсь, наш полностью "самостоятельный" борт "западные партнеры" в свое небо не пустили бы однозначно. они и так в итоге не пустили  А советские пускали, без вопросов... - Это потому,что в Конституции 1977-го года было закреплено право содержать лошадей!
_________________ За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!
|
|
|
 |
Cool17304
|
|
Регистрация: 05.12.2014 Сообщения: 23372 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
182 раз.
Поблагодарили:
538 раз.
|
val1954 писал(а): Cool17304 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): Чтобы оценить экономичность нужно также иметь данные о стоимости двигателей. А они на сегодняшний день совершенно безрадостные. ПД14 = 1,8 млрд. руб., PW1400G = 0,8-0,9 млрд. ПД8 = 1 млрд. руб., SaM146 = 0,6-0,7 млрд. Муфлонский,это тебе сосед по химкинскому рынку сказал,а ты, дурачок,и поверил. Ентот винторогий дебил не понимает разницу по цене в серийно произведенных товарах и в мелкосерийных... Казламэ Козлокулус, оправдывая своё имя, очевидно не знает, что такое путиномика. А это, в частности, - утрамбовывание поставщиков КИ (да и самих ВС) фиксированными ценами, двузначная инфляция с ростом цен на материалы и энергоносители, чехарда с объёмом твёрдых заказов, не позволяющая понять объёмы загрузки производства. Ну и, конечно, драка за бюджетное субсидирование убыточных, но социально важных, проектов. Экономист винторогий, твоё дело ссать в ландшафтный прудик, лежа тама, да плевать в фамильный ковер, а не рассуждать о том о чем и понятия не имеешь... 
_________________ Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд
|
|
|
 |
|
|