Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 128  След.
Автор  
#2381  Сообщение 09.03.25, 14:00  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7385
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
Ан-2 – незаменимый анахронизм
09.03.2025, 11:04
Изображение
На сайте Академии наук авиации и воздухоплавания опубликована статья старшего преподавателя МАИ каф. 101 Юрия Шведа «Ан-2 между прошлым и будущим малой авиации России». Здесь мы предлагаем эссе этой статьи.

Ан-2, самолёт, который уже более семидесяти лет остается в строю, продолжает вызывать споры о своей актуальности. С момента своего создания в 1940-х годах он неоднократно подвергался критике за моральное устаревание, однако все попытки заменить его более современными моделями оказались безуспешными. Почему же этот «летающий анахронизм» до сих пор не сдает своих позиций? Ответ кроется в его простоте, универсальности и эффективности, которые делают Ан-2 незаменимым для выполнения специфических задач.

История Ан-2 началась с проекта, который в 1941 году был отвергнут экспертами как несоответствующий требованиям. Однако война доказала, что даже «устаревшие» самолёты, такие как По-2, могут быть крайне полезны. Ан-2, созданный Олегом Антоновым, стал логическим продолжением этой идеи. Его конструкция, основанная на принципе «не усложнять без необходимости», оказалась настолько удачной, что все последующие попытки создать замену провалились. Ан-3, Т-101 «Грач», ТВС-2ДТС и ЛМС-901 «Байкал» – все эти модели, несмотря на свои преимущества, не смогли превзойти Ан-2 по совокупности характеристик.

Бипланная схема Ан-2, которая на первый взгляд кажется архаичной, на самом деле обладает рядом аэродинамических преимуществ. Индуктивное сопротивление биплана меньше, чем у моноплана с аналогичными площадью и размахом крыла, бипланная конструкция делает самолёт более манёвренным и устойчивым на низких скоростях. Кроме того, такая аэродинамическая схема позволяет использовать ферменную систему с расчалками и значительно облегчает вес самолёта. Попытки убрать расчалки, как это сделали в СибНИА, привели к увеличению веса и стоимости конструкции, невольно подтвердили эффективность оригинального решения.

Ан-2 – это не просто самолёт, это универсальная платформа, способная выполнять самые разные задачи. Его грузоподъёмность в 1,5 тонны и возможность перевозки до 12 пассажиров делают машину идеально подходящей для организации грузопассажирских перевозок в труднодоступных регионах. Низкая нагрузка на крыло и высокая энерговооружённость позволяют ему взлетать и садиться на короткие, неподготовленные площадки. Для поселковых аэродромов это имеет большое практическое значение. Благодаря этим характеристикам Ан-2 может использовать тысячи заброшенных аэродромов, которые в противном случае остались бы невостребованными.

Одной из ключевых особенностей Ан-2 является его безопасность. Низкая посадочная скорость и прочное шасси позволяют ему садиться на неподготовленные поверхности, включая просёлочные дороги. В случае отказа двигателя самолёт может планировать на скорости 130 км/ч, а это значительно снижает риск катастрофы. Статистика подтверждает, что Ан-2 является одним из самых безопасных самолётов в своем классе. За всю историю эксплуатации из 18 000 выпущенных машин в катастрофах было потеряно чуть более 110 машин, такие показатели значительно меньше, чем у двухдвигательных аналогов.

Однако современные авиационные правила, ограничивающие количество пассажиров на борту одномоторных самолётов, ставят под угрозу рентабельность эксплуатации Ан-2. В то время как в США одномоторные самолёты, такие как Cessna 208 Grand Caravan, могут перевозить до 13 пассажиров, в России это число ограничено девятью. Это не только снижает доходы авиакомпаний, но и делает местные авиалинии менее доступными для населения. Отмена этих ограничений могла бы значительно повысить экономическую эффективность эксплуатации Ан-2.

Еще одной проблемой является отсутствие подходящего топлива для поршневых двигателей. Запрет на использование этилированного авиационного бензина, введённый в России, не сопровождался предложением альтернативы. Это вынуждает операторов использовать автомобильный бензин, что негативно сказывается на ресурсе двигателей и их надёжности. Решение этой проблемы требует либо возобновления производства авиационного бензина, либо пересмотра существующих запретов.

В будущем Ан-2 может получить новую жизнь благодаря модернизации. Установка систем активной стабилизации и автопилотов может повысить безопасность и снизить нагрузку на экипаж. Кроме того, переход на гибридные силовые установки, сочетающие преимущества турбовинтовых и электродвигателей, может улучшить экономичность и приёмистость самолёта. Однако важно сохранить ключевые преимущества Ан-2 — его простоту, универсальность и способность работать в самых сложных условиях.

Ан-2 – это не просто самолёт, это символ надёжности и эффективности, который продолжает служить даже в 21 веке. Его история – это напоминание о том, что иногда самые простые решения оказываются самыми эффективными. Вместо того чтобы искать сложные замены, стоит сосредоточиться на модернизации и адаптации этого легендарного самолёта к современным требованиям.
https://aviation21.ru/an-2-nez ... nizm/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#2382  Сообщение 09.03.25, 14:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
parasol писал(а):
Академии наук авиации


Хера себе?
Целая Академия Наук.
И сколько самолетов эти академики придумали за последние годы?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2383  Сообщение 09.03.25, 14:08  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7385
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
Академии наук авиации


Хера себе?
Целая Академия Наук.
И сколько самолетов эти академики придумали за последние годы?
Это не Конструкторское бюро, где "придумывают самолеты"!
Академия наук авиации и воздухоплавания (АНАиВ) – межрегиональная общественная организация, объединяющая ведущих учёных и специалистов в области авиации и воздухоплавания.
Основные задачи АНАиВ:

- Формирование новых научных направлений в области авиации и воздухоплавания;

- Участие в разработке целевых программ по направлениям в области авиации и воздухоплавания;

- Содействие внедрению в экономику РФ научных достижений Российской Академии Наук (РАН);

- Проведение научных конференций, симпозиумов и семинаров по исследуемым проблемам авиации и воздухоплавания;

- Популяризация научных достижений, исторического опыта и современных направлений развития авиации и воздухоплавания.
https://anav.ru/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#2384  Сообщение 09.03.25, 14:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
parasol писал(а):
Академия наук авиации и воздухоплавания (АНАиВ) – межрегиональная общественная организация, объединяющая ведущих учёных и специалистов в области авиации и воздухоплавания.


То есть, попросту бездельники за государственный счет?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2385  Сообщение 09.03.25, 14:16  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7385
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
Академия наук авиации и воздухоплавания (АНАиВ) – межрегиональная общественная организация, объединяющая ведущих учёных и специалистов в области авиации и воздухоплавания.


То есть, попросту бездельники за государственный счет?
Иногда, лучше жевать... (с)
Академия наук авиации и воздухоплавания (АНАВ) — межрегиональная общественная организация, главной целью которой является содействие развитию авиационных наук и авиационной отрасли промышленности[2]. В составе АНАВ действует Научное отделение, включающее в себя различные структурные подразделения[3].

Собрания Научного отделения АНАВ проходят в ПАО «ОАК»[4], ЦИАМ и на других крупных авиационных предприятиях в сотрудничестве с коллективом этих организаций.

С целью формирования кадрового резерва авиационных специалистов и учёных в рамках своей деятельности АНАВ занимается в том числе организацией профильных олимпиад для школьников и студентов[5][6].
Цели и задачи

Согласно уставу, основные цели и задачи Академии наук авиации и воздухоплавания заключаются в следующем[1]:

создание и развитие новых научных направлений в области авиации и воздухоплавания;
участие в разработке целевых программ по направлениям образования в области авиации и воздухоплавания;
содействие внедрению в экономику РФ научных достижений Российской академии наук (РАН) в авиационной отрасли;
проведение научных конференций, симпозиумов и семинаров по исследуемым проблемам авиации и воздухоплавания;
популяризация научных достижений, исторического опыта и современных направлений развития авиации и воздухоплавания.

Печатный орган

АНАВ издаёт научный журнал «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания»[7]. Перед публикацией в нём все статьи проходят двойное слепое рецензирование[8].
Сотрудничество со СМИ

Академия наук авиации и воздухоплавания тесно сотрудничает с отраслевыми авиационными изданиями. Возглавляющий АНАВ Виктор Чуйко является председателем редакционного совета журнала «Крылья Родины»[9].
История
Виктор Чуйко

Академия наук авиации и воздухоплавания официально была зарегистрирована в Министерстве юстиции РФ по г. Москве 26 января 1996 года, инициатором её создания стал академик АН СССР, академик РАН, министр высшего и среднего специального образования Иван Образцов. Вместе с ним над созданием АНАВ работал Александр Дондуков, генеральный конструктор ОКБ им. А. С. Яковлева, впоследствии министр промышленности, науки и технологий[10].

В составе первого президиума АНАВ были руководители авиационных НИИ и высших учебных заведений, три академика РАН, семь генеральных конструкторов авиационных предприятий, а также другие руководители авиационной науки и промышленности[10].

В 2023 году при участии Академии наук авиации и воздухоплавания, а также совместно с Ассоциацией выпускников и сотрудников ВВИА им. Н. Е. Жуковского и Ассоциацией «Электропитание» было создано Объединённое молодёжное научное конструкторское бюро имени Н. Е. Жуковского[11].

В 2024—2025 годах Академия наук авиации и воздухоплавания, Союз специалистов в области авиастроения «Союз авиастроителей», Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова Российской академии наук проводят XXII Международную олимпиаду по истории авиации и воздухоплавания имени А. Ф. Можайского[6].

По данным на 2024 год, Академию наук авиации и воздухоплавания возглавляет доктор технических наук, профессор Виктор Чуйко[12].
Виктор Горлов
Виды и условия членства

Войти в состав членов АНАВ можно по заявлению; существует два вида членства — в качестве академика и член-корреспондента[10].

В обоих случаях решение о приёме кандидата может быть положительным в случае соответствия определённым критериям.
https://ru.ruwiki.ru/wiki/%D0% ... D1%8F

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#2386  Сообщение 09.03.25, 14:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
- создание и развитие новых научных направлений в области авиации и воздухоплавания;

Какие новые научные направления в области авиации они создали за 30 лет?

- участие в разработке целевых программ по направлениям образования в области авиации и воздухоплавания;

Какие целевые программы по направлениям образования в области авиации они создали за 30 лет?

- содействие внедрению в экономику РФ научных достижений Российской академии наук (РАН) в авиационной отрасли;

Какие научные достижения в авиаотрасли они внедрили в экономику РФ за 30 лет?

- проведение научных конференций, симпозиумов и семинаров по исследуемым проблемам авиации и воздухоплавания;

Даже не сомневаюсь, что симпозиумов за бюджетные деньги они провели немало
Цитата:
Войти в состав членов АНАВ можно по заявлению; существует два вида членства — в качестве академика и член-корреспондента.

Должность академика - пожизненная, равно как и денежное довольствие

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2387  Сообщение 09.03.25, 16:26  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 9568
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
СССР
Alexx77 писал(а):
То есть, попросту бездельники за государственный счет?

Не совсем бездельники.
Как и всякий госорган и госучреждение постсоветской версии, АНАВ ведёт имитационную деятельность в определённой сфере и по возможностям и таланту ("по чину") пилит бюджет... Проще, - АНАВ это один из симулякров, коими являются все госорганы/госучреждения/т.н. общественные организации. Мы же понимаем, что на самом деле, например, "минздравы" не занимаются охраной здоровья, "правоохранительные органы" - охраной прав, "исправительные учреждения" - исправлением правонарушителей, ... (часто для маскировки имитационной сущности (бездеятельности) созданных симулякров им придаются эвфемистические названия; "ювенальная юстиция", "пенитенциарная система", "первичная/высокотехнологичная медико-санитарная помощь" ...)
:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

  Профиль  
  
    
#2388  Сообщение 09.03.25, 16:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Общественная организация, как её не называй- сборище некомпетентных людей любящих поговорить на темы которые далеки от их компетенции.

Очень часто под общественную организацию рядятся различные не друзья и откровенные враги.

И да, к бюджету они не имеют ни какого отношения.

  Профиль  
  
    
#2389  Сообщение 09.03.25, 17:17  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 9568
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
СССР
waheed писал(а):
Общественная организация, ... сборище некомпетентных людей любящих поговорить на темы которые далеки от их компетенции. ... к бюджету они не имеют ни какого отношения.
Утрудись разок прочитать любой ФЗ "О федеральном бюджете на ... год", изменишь свою некомпетентность...
:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

  Профиль  
  
    
#2390  Сообщение 09.03.25, 17:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
waheed писал(а):
Общественная организация, ... сборище некомпетентных людей любящих поговорить на темы которые далеки от их компетенции. ... к бюджету они не имеют ни какого отношения.
Утрудись разок прочитать любой ФЗ "О федеральном бюджете на ... год", изменишь свою некомпетентность...
:smoke

И что тебе помешало привести пример?

  Профиль  
  
    
#2391  Сообщение 09.03.25, 18:06  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 9568
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
СССР
waheed писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
waheed писал(а):
Общественная организация, ... сборище некомпетентных людей любящих поговорить на темы которые далеки от их компетенции. ... к бюджету они не имеют ни какого отношения.
Утрудись разок прочитать любой ФЗ "О федеральном бюджете на ... год", изменишь свою некомпетентность...
:smoke

И что тебе помешало привести пример?
Мне помешал личный опыт учителя.
:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

  Профиль  
  
    
#2392  Сообщение 09.03.25, 18:07  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Ну вот, parasol, который цитировал академию одного человека и Прохожий специалист по финансированию российских общественных организаций убежали.

Кто же теперь расскажет о крахе авиации в России?

  Профиль  
  
    
#2393  Сообщение 09.03.25, 22:18  
Завсегдатай

Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 4972
Благодарил (а): 4626 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
,.......

  Профиль  
  
    
#2394  Сообщение 10.03.25, 01:10  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10161
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
parasol писал(а):
Еще одной проблемой является отсутствие подходящего топлива для поршневых двигателей. Запрет на использование этилированного авиационного бензина, введённый в России, не сопровождался предложением альтернативы. Это вынуждает операторов использовать автомобильный бензин, что негативно сказывается на ресурсе двигателей и их надёжности. Решение этой проблемы требует либо возобновления производства авиационного бензина, либо пересмотра существующих запретов.
Присадки надо использовать

  Профиль  
  
    
#2395  Сообщение 10.03.25, 08:13  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 32657
Благодарил (а): 1408 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
waheed писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
waheed писал(а):
Общественная организация, ... сборище некомпетентных людей любящих поговорить на темы которые далеки от их компетенции. ... к бюджету они не имеют ни какого отношения.
Утрудись разок прочитать любой ФЗ "О федеральном бюджете на ... год", изменишь свою некомпетентность...
:smoke

И что тебе помешало привести пример?
Мне помешал личный опыт учителя.
:smoke
А не пиздливость хохла?
:hoh
:rzach:

  Профиль  
  
    
#2396  Сообщение 10.03.25, 09:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 41398
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
parasol
Цитата:
Ан-2 – незаменимый анахронизм
09.03.2025, 11:04
Изображение
На сайте Академии наук авиации и воздухоплавания опубликована статья старшего преподавателя МАИ каф. 101 Юрия Шведа «Ан-2 между прошлым и будущим малой авиации России». Здесь мы предлагаем эссе этой статьи.

Ан-2, самолёт, который уже более семидесяти лет остается в строю, продолжает вызывать споры о своей актуальности. С момента своего создания в 1940-х годах он неоднократно подвергался критике за моральное устаревание, однако все попытки заменить его более современными моделями оказались безуспешными. Почему же этот «летающий анахронизм» до сих пор не сдает своих позиций? Ответ кроется в его простоте, универсальности и эффективности, которые делают Ан-2 незаменимым для выполнения специфических задач.

История Ан-2 началась с проекта, который в 1941 году был отвергнут экспертами как несоответствующий требованиям. Однако война доказала, что даже «устаревшие» самолёты, такие как По-2, могут быть крайне полезны. Ан-2, созданный Олегом Антоновым, стал логическим продолжением этой идеи. Его конструкция, основанная на принципе «не усложнять без необходимости», оказалась настолько удачной, что все последующие попытки создать замену провалились. Ан-3, Т-101 «Грач», ТВС-2ДТС и ЛМС-901 «Байкал» – все эти модели, несмотря на свои преимущества, не смогли превзойти Ан-2 по совокупности характеристик.

Бипланная схема Ан-2, которая на первый взгляд кажется архаичной, на самом деле обладает рядом аэродинамических преимуществ. Индуктивное сопротивление биплана меньше, чем у моноплана с аналогичными площадью и размахом крыла, бипланная конструкция делает самолёт более манёвренным и устойчивым на низких скоростях. Кроме того, такая аэродинамическая схема позволяет использовать ферменную систему с расчалками и значительно облегчает вес самолёта. Попытки убрать расчалки, как это сделали в СибНИА, привели к увеличению веса и стоимости конструкции, невольно подтвердили эффективность оригинального решения.

Ан-2 – это не просто самолёт, это универсальная платформа, способная выполнять самые разные задачи. Его грузоподъёмность в 1,5 тонны и возможность перевозки до 12 пассажиров делают машину идеально подходящей для организации грузопассажирских перевозок в труднодоступных регионах. Низкая нагрузка на крыло и высокая энерговооружённость позволяют ему взлетать и садиться на короткие, неподготовленные площадки. Для поселковых аэродромов это имеет большое практическое значение. Благодаря этим характеристикам Ан-2 может использовать тысячи заброшенных аэродромов, которые в противном случае остались бы невостребованными.

Одной из ключевых особенностей Ан-2 является его безопасность. Низкая посадочная скорость и прочное шасси позволяют ему садиться на неподготовленные поверхности, включая просёлочные дороги. В случае отказа двигателя самолёт может планировать на скорости 130 км/ч, а это значительно снижает риск катастрофы. Статистика подтверждает, что Ан-2 является одним из самых безопасных самолётов в своем классе. За всю историю эксплуатации из 18 000 выпущенных машин в катастрофах было потеряно чуть более 110 машин, такие показатели значительно меньше, чем у двухдвигательных аналогов.

Однако современные авиационные правила, ограничивающие количество пассажиров на борту одномоторных самолётов, ставят под угрозу рентабельность эксплуатации Ан-2. В то время как в США одномоторные самолёты, такие как Cessna 208 Grand Caravan, могут перевозить до 13 пассажиров, в России это число ограничено девятью. Это не только снижает доходы авиакомпаний, но и делает местные авиалинии менее доступными для населения. Отмена этих ограничений могла бы значительно повысить экономическую эффективность эксплуатации Ан-2.

Еще одной проблемой является отсутствие подходящего топлива для поршневых двигателей. Запрет на использование этилированного авиационного бензина, введённый в России, не сопровождался предложением альтернативы. Это вынуждает операторов использовать автомобильный бензин, что негативно сказывается на ресурсе двигателей и их надёжности. Решение этой проблемы требует либо возобновления производства авиационного бензина, либо пересмотра существующих запретов.

В будущем Ан-2 может получить новую жизнь благодаря модернизации. Установка систем активной стабилизации и автопилотов может повысить безопасность и снизить нагрузку на экипаж. Кроме того, переход на гибридные силовые установки, сочетающие преимущества турбовинтовых и электродвигателей, может улучшить экономичность и приёмистость самолёта. Однако важно сохранить ключевые преимущества Ан-2 — его простоту, универсальность и способность работать в самых сложных условиях.

Ан-2 – это не просто самолёт, это символ надёжности и эффективности, который продолжает служить даже в 21 веке. Его история – это напоминание о том, что иногда самые простые решения оказываются самыми эффективными. Вместо того чтобы искать сложные замены, стоит сосредоточиться на модернизации и адаптации этого легендарного самолёта к современным требованиям.
https://aviation21.ru/an-2-nez ... nizm/

Даёшь Ан-2 на конвейер!

  Профиль  
  
    
#2397  Сообщение 10.03.25, 10:15  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19683
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
waheed писал(а):
Кто же теперь расскажет о крахе авиации в России?

Читай КоммерсантЪ. Там ландшафтный дизайнер Айгуль новый всепропальный перл про Байкал выдала.

  Профиль  
  
    
#2398  Сообщение 10.03.25, 11:34  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7385
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
Кто же теперь расскажет о крахе авиации в России?

Читай КоммерсантЪ. Там ландшафтный дизайнер Айгуль новый всепропальный перл про Байкал выдала.
Уже обсудили! Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
Полагаю, что самая большая напасть, связанная с проектом Байкал, это не различные технические маленькие и большие проблемы, которые всегда сопровождают любую новую разработку, а в том, что он, ещё толком не начавшись, при лимитированной стоимости, успел за столь короткое время подорожать в 5 раз! Извините, но у любого мало-мальски ответственного чиновника, если он, конечно, сам не "замазан" в этом деле, просто невольно должен возникать вопрос, а за чей счёт банкет! Он и возник!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#2399  Сообщение 10.03.25, 11:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
parasol писал(а):
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
Кто же теперь расскажет о крахе авиации в России?

Читай КоммерсантЪ. Там ландшафтный дизайнер Айгуль новый всепропальный перл про Байкал выдала.
Уже обсудили! Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
Полагаю, что самая большая напасть, связанная с проектом Байкал, это не различные технические маленькие и большие проблемы, которые всегда сопровождают любую новую разработку, а в том, что он, ещё толком не начавшись, при лимитированной стоимости, успел за столь короткое время подорожать в 5 раз! Извините, но у любого мало-мальски ответственного чиновника, если он, конечно, сам не "замазан" в этом деле, просто невольно должен возникать вопрос, а за чей счёт банкет! Он и возник!

Это тебе сказали в академии одного человека? А может ты и есть та самая академия одного человека и ты сам себя цитируешь?)))

  Профиль  
  
    
#2400  Сообщение 17.03.25, 08:52  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7629
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Опытный образец SJ-100 с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Опытный образец самолета "Суперджет" (SJ-100) совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Ростеха".

Полет прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе "Суперджета". Он находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3 тыс. м. После приземления командир экипажа сообщил, что полетное задание выполнено в полном объеме.

Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец SJ-100 с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году. Полностью российский борт с двигателями ПД-8 присоединится к сертификационным летным испытаниям в апреле, заявил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов, которого цитирует пресс-служба. В правительстве рассчитывают, что работа будет вестись в графике, отметил первый вице-премьер РФ, глава набсовета "Ростеха" Денис Мантуров: государство, по его словам, обеспечивает необходимую финансовую и ресурсную поддержку.

"Летные испытания двигателей ПД-8 на "Суперджете" начинаются на самолете в серийном облике с импортными системами, поскольку уровень "новизны" в испытании столь важных компонентов как двигатель надо повышать постепенно. Такой подход позволит нам обеспечить необходимые темпы сертификации, а также отработать технические решения для возможности последующей ремоторизации летающего сейчас парка "Суперджетов", - заявил генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Вадим Бадеха.

Глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Александр Грачев сообщил, что до конца марта планируется передать еще два опытных двигателя ПД-8 для проведения летных испытаний. Получение сертификата типа на двигатель, по его словам, запланировано на осень этого года.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 128  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.214s | 20 Queries | GZIP : Off ]