Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 128  След.
Автор  
#2341  Сообщение 23.02.25, 08:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 41398
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
parasol писал(а):
Цитата:
Проект российского легкомоторного самолёта "Байкал" могут закрыть

Российский проект разработки легкого многоцелевого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, оказался на грани остановки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информированные источники, в конструкции машины выявлены серьезные недочеты, исправление которых может затянуться на пять лет. В качестве возможного выхода из ситуации обсуждается передача проекта авиакомпании S7 Group, которая ранее проявляла интерес к созданию подобной техники. Однако если это не произойдет, производство «Байкала» рискует быть замороженным, а вместо него в программу поставок до 2030 года предлагается включить модернизированный Ан-2 с новым двигателем. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) оценила создание такого мотора в 1,8 миллиарда рублей, тогда как доработка «Байкала» обойдется как минимум в 9 миллиардов — разница в затратах делает альтернативу куда более привлекательной для властей.

Проблемы с «Байкалом» ставят под сомнение амбициозные планы по обновлению парка малой авиации в России. Самолет ЛМС-901, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), должен был стать современным преемником «кукурузника», обеспечивая перевозку до 9 пассажиров или 2 тонн груза на расстояние до 1500 км с крейсерской скоростью 300 км/ч. Однако конструктивные ошибки, допущенные на этапе проектирования, оказались настолько серьезными, что их устранение требует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В условиях ограниченных ресурсов государство рассматривает более дешевый путь — ремоторизацию старых Ан-2, которые, несмотря на возраст, остаются востребованными благодаря своей универсальности и способности садиться на грунтовые полосы.

История проекта «Байкал» началась в 2019 году, когда Минпромторг выбрал УЗГА для создания нового самолета на замену Ан-2. Первый полет ЛМС-901 состоялся 30 января 2022 года в Екатеринбурге, и тогда машина получила высокую оценку за свои характеристики. Планировалось, что серийное производство стартует в 2024 году, а к 2030 году будет поставлено около 150 самолетов для нужд Дальнего Востока и Арктики. Однако вскоре возникли сложности: изначально предполагалось использование американского двигателя General Electric H80, но из-за санкций пришлось перейти на отечественный ВК-800СМ от ОДК. Этот переход увеличил вес конструкции и ухудшил летные параметры, а сертификация нового двигателя затянулась — она ожидается не ранее конца 2025 года, что сдвинуло поставки на 2026 год.

Тем временем стоимость «Байкала» выросла в разы. Если в 2019 году Минпромторг устанавливал ценовой порог в 120 миллионов рублей за самолет, то к 2024 году она подскочила до 455 миллионов, а к 2032 году может достичь 587 миллионов, по данным РБК. Это сделало проект сопоставимым по стоимости с люксовыми бизнес-джетами, что резко контрастирует с его изначальной целью — доступностью для региональных перевозчиков. Критика в адрес УЗГА усилилась после того, как стало известно о проблемах с кабиной (ее размеры меньше, чем у Ан-2) и недостаточной проработке композитных материалов, от которых позже отказались в пользу алюминия.
https://avia.pro/news/proekt-r ... akryt

Всегда считал, что УЗГА давно надо было дать хорошего волшебного пенделя! Ну очевидно же, для специалистов было то, что их фантазии с байкалами и прочими партизанами, это банальный попил бюджета... Возьмите конструкторскую документацию американской Цесны-Караван полувековой давности, адаптируйте её и получится на порядок дешевле, лучше и быстрее! То, что пытались делать с Байкалом, это большое мошенничество!
Совсем недавно УЗГА возглавил Погосян, известный тем, что ему дали пендаля после провального Суперджета-100. Очевидно, что ЛМС-901 и ТВРС-44 ждёт та же участь.
Попытка №2 матёрого лжеавиаконструктора.
на счет провального можно по подробнее?
SSJ-100 летает и приносит прибыль
Насчёт прибыли ты явно загнул. Все покупатели первых Суперджетов отказались от ох использования из-за низкой надёжности и проблемы с запчастями. Сейчас средний налёт оставшихся суперджетов составляет примерно 3,5 часа в день. При норме окупаемости 8-9 часов.
чтобы приносить прибыль машина должна летать, а не стоять в ожидании запчастей.

  Профиль  
  
    
#2342  Сообщение 23.02.25, 13:01  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Насчёт прибыли ты явно загнул. Все покупатели первых Суперджетов отказались от ох использования из-за низкой надёжности и проблемы с запчастями. Сейчас средний налёт оставшихся суперджетов составляет примерно 3,5 часа в день. При норме окупаемости 8-9 часов.
чтобы приносить прибыль машина должна летать, а не стоять в ожидании запчастей.
Не надо врать, уважаемый.
"Азимут" (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100
Среднемесячный налет SSJ 100 авиакомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе 2020.
В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа.
19 января 2024
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) подвела итоги эксплуатации авиалайнера SSJ-100. За все время самолет перевез 40 млн пассажиров, а налет на отдельную машину доходит до 400 часов в месяц (то есть лайнер может находиться в воздухе по 11-12 часов).
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

  Профиль  
  
    
#2343  Сообщение 23.02.25, 14:11  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19683
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Насчёт прибыли ты явно загнул. Все покупатели первых Суперджетов отказались от ох использования из-за низкой надёжности и проблемы с запчастями. Сейчас средний налёт оставшихся суперджетов составляет примерно 3,5 часа в день. При норме окупаемости 8-9 часов.
чтобы приносить прибыль машина должна летать, а не стоять в ожидании запчастей.
Не надо врать, уважаемый.
"Азимут" (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100
Среднемесячный налет SSJ 100 авиакомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе 2020.
В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа.
19 января 2024
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) подвела итоги эксплуатации авиалайнера SSJ-100. За все время самолет перевез 40 млн пассажиров, а налет на отдельную машину доходит до 400 часов в месяц (то есть лайнер может находиться в воздухе по 11-12 часов).
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html
Насчет оставшихся Суржиков

Российское авиастроительное предприятие «Яковлев» провело в Москве в конце ноября 2024 года ежегодную конференцию эксплуатантов пассажирского самолета Сухой Суперджет SSJ-100. На мероприятии прозвучало немало фактических данных о том, как используется данный тип воздушного судна, на сегодня являющийся самым массовым летающим российским пассажирским самолетом. В парках 7 авиакомпаний страны в летном состоянии находятся 159 SSJ-100, среднесуточный налет на одну машину у 4 перевозчиков превысил 8 (!) часов. Как удалось преодолеть последствия «санкций», если в самолетах изначально много иностранных комплектующих?
https://tehnoomsk.ru/archives/ ... D0%AF

Напомню, всего выпущено 230 бортов.

  Профиль  
  
    
#2344  Сообщение 23.02.25, 14:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2345  Сообщение 23.02.25, 14:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 91878
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1055 раз.
Не пускать аирбасы и боинги. А свои самолёты мы сделаем.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#2346  Сообщение 23.02.25, 20:39  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.

  Профиль  
  
    
#2347  Сообщение 23.02.25, 21:35  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 14510
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Россия
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.
И сколько производится в год?

  Профиль  
  
    
#2348  Сообщение 23.02.25, 21:40  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.
И сколько производится в год?

Больше чем может самостоятельно сделать США своих боиногов.

  Профиль  
  
    
#2349  Сообщение 23.02.25, 21:56  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.
И сколько производится в год?
обсуждено на 118 страницах.
по новой что ли?

  Профиль  
  
    
#2350  Сообщение 23.02.25, 22:05  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 95577
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1110 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.
И сколько производится в год?
Сколько нужно авиакомпаниям, столько и производится
А кобыловодов они не спрашивают.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#2351  Сообщение 24.02.25, 05:30  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 14510
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.
И сколько производится в год?
Сколько нужно авиакомпаниям, столько и производится
А кобыловодов они не спрашивают.
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

  Профиль  
  
    
#2352  Сообщение 24.02.25, 06:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 95577
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1110 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык.
мы в курсе что и как было.
SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям.
Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя.
Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров.
После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне.
Не сомненно, это хороший самолет.
И сколько производится в год?
Сколько нужно авиакомпаниям, столько и производится
А кобыловодов они не спрашивают.
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?
Для определения стратегии закупок мнение погонщика кобыл им явно не нужно.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#2353  Сообщение 24.02.25, 09:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?

Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?

  Профиль  
  
    
#2354  Сообщение 24.02.25, 09:57  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 14510
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?

Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Это ты в тупике)))
Боинг сам перевёл производство комплектующих в страны - сателлиты США, над которыми США имеет полный политический и экономический контроль, оставив при этом на своей территории производство двигателей, БРЭО и прочих технологически сложных частей.
Сделал он это с вполне конкретной целью - производить 500 бортов в год.
При этом, разработки комплектующих ведуться инженерными центрами, принадлежащими Боингу,правообладателем и патентодержателем на комплектующие является Боинг, а ситуация когда Канада, Япония или Корея откажется выполнять заказы Боинга, представляется невероятной (ну, может быть, разве, что Трамп сможет сказку сделать былью).
А российские гениальные самолётостроители сделали иностранные комплектующие, права на которые принадлежат иностранным компаниям, от габаритных фонариков и смолы до двигателей, БРЭО и исполнительных механизмов, основой без которой построить самолёт невозможно.
И результат на лицо - иностранные компании, по щелчку, закопали проекты российских самолётов практически на 10 лет.

п.с. А, что кстати случилось с инженерным центром Боинг в Москве? А! Вот, что: "Boeing suspends Moscow engineering center and halts support to Russian airlines"...
Как это сказалось на производстве Боингов? Да, никак. Ну, разве, что некоторые проблемы с наращиванием выпуска Б787, из-за нехватки мощностей в ГБ и США, куда перенесли производство теплообменников из РФ. Именно с наращиванием производстве, а не с существованием проекта вообще, как случилось с МС-21 в результате отказа в поставках комплектующих.

  Профиль  
  
    
#2355  Сообщение 24.02.25, 10:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 28131
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?

Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Ты пытаешься сказать, что полностью подчиненные США страны, где собираются некоторые детали для Боинга, и когда мы покупаем детали в странах, подчиненных США и вражеских нам - это одно и тоже?! :consul:

Точно также часть кукурузников СССР отдал на аутсорс пшекам в свое время. И они делали то и столько, сколько мы им приказали. А пиндосам - хуй казали. Теперь наоборот.
СССР держал пшеков за яйца, а Россия просрала даже Польшу. Достижение МИДа нашего! :zed:
И таких примеров - сотни! Россия - жалкое подобие СССР.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#2356  Сообщение 24.02.25, 10:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 91878
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1055 раз.
Да чего спорить? Тупая вера российских чиновников англосаксам поставила нас в такое полодение. Справимся, будут самолеты, главное чтобы чиновники вновь не повелись на стеклянные бусы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#2357  Сообщение 24.02.25, 10:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?

Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Это ты в тупике)))
Боинг сам перевёл производство комплектующих в страны - сателлиты США, над которыми США имеет полный политический и экономический контроль, оставив при этом на своей территории производство двигателей, БРЭО и прочих технологически сложных частей.
Сделал он это с вполне конкретной целью - производить 500 бортов в год.
При этом, разработки комплектующих ведуться инженерными центрами, принадлежащими Боингу,правообладателем и патентодержателем на комплектующие является Боинг, а ситуация когда Канада, Япония или Корея откажется выполнять заказы Боинга, представляется невероятной (ну, может быть, разве, что Трамп сможет сказку сделать былью).
А российские гениальные самолётостроители сделали иностранные комплектующие, права на которые принадлежат иностранным компаниям, от габаритных фонариков и смолы до двигателей, БРЭО и исполнительных механизмов, основой без которой построить самолёт невозможно.
И результат на лицо - иностранные компании, по щелчку, закопали проекты российских самолётов практически на 10 лет.

п.с. А, что кстати случилось с инженерным центром Боинг в Москве? А! Вот, что: "Boeing suspends Moscow engineering center and halts support to Russian airlines"...
Как это сказалось на производстве Боингов? Да, никак. Ну, разве, что некоторые проблемы с наращиванием выпуска Б787, из-за нехватки мощностей в ГБ и США, куда перенесли производство теплообменников из РФ. Именно с наращиванием производстве, а не с существованием проекта вообще, как случилось с МС-21 в результате отказа в поставках комплектующих.

Толмачь закрутил бёдрами. Зачем так много букв, когда можно было просто сказать, что США не делает полностью самостоятельно свои самолёты.

И что тебе мешало сразу признать этот факт?

  Профиль  
  
    
#2358  Сообщение 24.02.25, 10:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Branby писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?

Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Ты пытаешься сказать, что полностью подчиненные США страны, где собираются некоторые детали для Боинга, и когда мы покупаем детали в странах, подчиненных США и вражеских нам - это одно и тоже?! :consul:

Точно также часть кукурузников СССР отдал на аутсорс пшекам в свое время. И они делали то и столько, сколько мы им приказали. А пиндосам - хуй казали. Теперь наоборот.
СССР держал пшеков за яйца, а Россия просрала даже Польшу. Достижение МИДа нашего! :zed:
И таких примеров - сотни! Россия - жалкое подобие СССР.

И это завертел задом.

Когда то и Украина и другие всякие Ташкенты и прочие страны соцлагеря делали для СССР самолёты....и как это помогло России, когда коммунисты убили СССР?

А США уже сегодня не в состоянии не только самостоятельно строить свои самолёты, даже если вернёт всё производство обратно в Америку, но всё остальное...корабли и прочею технику.

А вот Россия на сегодняшний день единственная страна в мире кто строит свои самолёты полностью самостоятельно.

  Профиль  
  
    
#2359  Сообщение 24.02.25, 10:51  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 14510
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?

Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?

Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Это ты в тупике)))
Боинг сам перевёл производство комплектующих в страны - сателлиты США, над которыми США имеет полный политический и экономический контроль, оставив при этом на своей территории производство двигателей, БРЭО и прочих технологически сложных частей.
Сделал он это с вполне конкретной целью - производить 500 бортов в год.
При этом, разработки комплектующих ведуться инженерными центрами, принадлежащими Боингу,правообладателем и патентодержателем на комплектующие является Боинг, а ситуация когда Канада, Япония или Корея откажется выполнять заказы Боинга, представляется невероятной (ну, может быть, разве, что Трамп сможет сказку сделать былью).
А российские гениальные самолётостроители сделали иностранные комплектующие, права на которые принадлежат иностранным компаниям, от габаритных фонариков и смолы до двигателей, БРЭО и исполнительных механизмов, основой без которой построить самолёт невозможно.
И результат на лицо - иностранные компании, по щелчку, закопали проекты российских самолётов практически на 10 лет.

п.с. А, что кстати случилось с инженерным центром Боинг в Москве? А! Вот, что: "Boeing suspends Moscow engineering center and halts support to Russian airlines"...
Как это сказалось на производстве Боингов? Да, никак. Ну, разве, что некоторые проблемы с наращиванием выпуска Б787, из-за нехватки мощностей в ГБ и США, куда перенесли производство теплообменников из РФ. Именно с наращиванием производстве, а не с существованием проекта вообще, как случилось с МС-21 в результате отказа в поставках комплектующих.

Толмачь закрутил бёдрами. Зачем так много букв, когда можно было просто сказать, что США не делает полностью самостоятельно свои самолёты.

И что тебе мешало сразу признать этот факт?
Дебил, США полностью делает свои самолёты самостоятельно, поскольку обладает правами на все комплектующие, интеллектуальными и коммерческими.
А иностранные производители комплектующих, только выполняют заказы Боинга. И переносится производство комплектующих с фирмы на фирму, по желанию Боинга, а не поставщиков.
И, кстати, много там самолётов сейчас делают в Ташкенте? Там ведь целый авиазавод. Правда эвакуированный из Химок.
Ответ - нисколько. А всё по тому, что двигатели производились на территории РСФСР.
То-же и с ракетами - носителями. Знаешь почему Звероукраиский завод Южмаш не смог продолжить производство ракет "Зенит"?
Ну, попробуй догадайся.

  Профиль  
  
    
#2360  Сообщение 24.02.25, 10:58  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Не могу, "без слез смотреть", на уничтожение нашей авиастроительной промышленности.
Многое, из того что происходит, уму непостижимо.

Ну а тем кто хочет быть в гуще событий, посоветую следующую статью. Н-ДА:

Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100
Из-за высокого атмосферного давления в Питере отменили более тридцати рейсов, которые выполняли на этом самолете

Боязнь высокого давления?
https://161.ru/text/world/2025 ... 0635/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 128  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.172s | 19 Queries | GZIP : Off ]