Автор |
|
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 41398 Благодарил (а):
411 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): parasol писал(а):
Цитата: Проект российского легкомоторного самолёта "Байкал" могут закрытьРоссийский проект разработки легкого многоцелевого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, оказался на грани остановки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информированные источники, в конструкции машины выявлены серьезные недочеты, исправление которых может затянуться на пять лет. В качестве возможного выхода из ситуации обсуждается передача проекта авиакомпании S7 Group, которая ранее проявляла интерес к созданию подобной техники. Однако если это не произойдет, производство «Байкала» рискует быть замороженным, а вместо него в программу поставок до 2030 года предлагается включить модернизированный Ан-2 с новым двигателем. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) оценила создание такого мотора в 1,8 миллиарда рублей, тогда как доработка «Байкала» обойдется как минимум в 9 миллиардов — разница в затратах делает альтернативу куда более привлекательной для властей.Проблемы с «Байкалом» ставят под сомнение амбициозные планы по обновлению парка малой авиации в России. Самолет ЛМС-901, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), должен был стать современным преемником «кукурузника», обеспечивая перевозку до 9 пассажиров или 2 тонн груза на расстояние до 1500 км с крейсерской скоростью 300 км/ч. Однако конструктивные ошибки, допущенные на этапе проектирования, оказались настолько серьезными, что их устранение требует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В условиях ограниченных ресурсов государство рассматривает более дешевый путь — ремоторизацию старых Ан-2, которые, несмотря на возраст, остаются востребованными благодаря своей универсальности и способности садиться на грунтовые полосы. История проекта «Байкал» началась в 2019 году, когда Минпромторг выбрал УЗГА для создания нового самолета на замену Ан-2. Первый полет ЛМС-901 состоялся 30 января 2022 года в Екатеринбурге, и тогда машина получила высокую оценку за свои характеристики. Планировалось, что серийное производство стартует в 2024 году, а к 2030 году будет поставлено около 150 самолетов для нужд Дальнего Востока и Арктики. Однако вскоре возникли сложности: изначально предполагалось использование американского двигателя General Electric H80, но из-за санкций пришлось перейти на отечественный ВК-800СМ от ОДК. Этот переход увеличил вес конструкции и ухудшил летные параметры, а сертификация нового двигателя затянулась — она ожидается не ранее конца 2025 года, что сдвинуло поставки на 2026 год. Тем временем стоимость «Байкала» выросла в разы. Если в 2019 году Минпромторг устанавливал ценовой порог в 120 миллионов рублей за самолет, то к 2024 году она подскочила до 455 миллионов, а к 2032 году может достичь 587 миллионов, по данным РБК. Это сделало проект сопоставимым по стоимости с люксовыми бизнес-джетами, что резко контрастирует с его изначальной целью — доступностью для региональных перевозчиков. Критика в адрес УЗГА усилилась после того, как стало известно о проблемах с кабиной (ее размеры меньше, чем у Ан-2) и недостаточной проработке композитных материалов, от которых позже отказались в пользу алюминия. https://avia.pro/news/proekt-r ... akryt
Всегда считал, что УЗГА давно надо было дать хорошего волшебного пенделя! Ну очевидно же, для специалистов было то, что их фантазии с байкалами и прочими партизанами, это банальный попил бюджета... Возьмите конструкторскую документацию американской Цесны-Караван полувековой давности, адаптируйте её и получится на порядок дешевле, лучше и быстрее! То, что пытались делать с Байкалом, это большое мошенничество! Совсем недавно УЗГА возглавил Погосян, известный тем, что ему дали пендаля после провального Суперджета-100. Очевидно, что ЛМС-901 и ТВРС-44 ждёт та же участь. Попытка №2 матёрого лжеавиаконструктора. на счет провального можно по подробнее? SSJ-100 летает и приносит прибыль Насчёт прибыли ты явно загнул. Все покупатели первых Суперджетов отказались от ох использования из-за низкой надёжности и проблемы с запчастями. Сейчас средний налёт оставшихся суперджетов составляет примерно 3,5 часа в день. При норме окупаемости 8-9 часов. чтобы приносить прибыль машина должна летать, а не стоять в ожидании запчастей.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 40998 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
290 раз.
Поблагодарили:
862 раз.
|
val1954 писал(а): Насчёт прибыли ты явно загнул. Все покупатели первых Суперджетов отказались от ох использования из-за низкой надёжности и проблемы с запчастями. Сейчас средний налёт оставшихся суперджетов составляет примерно 3,5 часа в день. При норме окупаемости 8-9 часов. чтобы приносить прибыль машина должна летать, а не стоять в ожидании запчастей. Не надо врать, уважаемый. "Азимут" (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 Среднемесячный налет SSJ 100 авиакомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе 2020. В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа. 19 января 2024 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) подвела итоги эксплуатации авиалайнера SSJ-100. За все время самолет перевез 40 млн пассажиров, а налет на отдельную машину доходит до 400 часов в месяц (то есть лайнер может находиться в воздухе по 11-12 часов). https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19683 Благодарил (а):
855 раз.
Поблагодарили:
788 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): Насчёт прибыли ты явно загнул. Все покупатели первых Суперджетов отказались от ох использования из-за низкой надёжности и проблемы с запчастями. Сейчас средний налёт оставшихся суперджетов составляет примерно 3,5 часа в день. При норме окупаемости 8-9 часов. чтобы приносить прибыль машина должна летать, а не стоять в ожидании запчастей. Не надо врать, уважаемый. "Азимут" (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 Среднемесячный налет SSJ 100 авиакомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе 2020. В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа. 19 января 2024 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) подвела итоги эксплуатации авиалайнера SSJ-100. За все время самолет перевез 40 млн пассажиров, а налет на отдельную машину доходит до 400 часов в месяц (то есть лайнер может находиться в воздухе по 11-12 часов). https://www.ixbt.com/news/2024 ... .htmlНасчет оставшихся Суржиков Российское авиастроительное предприятие «Яковлев» провело в Москве в конце ноября 2024 года ежегодную конференцию эксплуатантов пассажирского самолета Сухой Суперджет SSJ-100. На мероприятии прозвучало немало фактических данных о том, как используется данный тип воздушного судна, на сегодня являющийся самым массовым летающим российским пассажирским самолетом. В парках 7 авиакомпаний страны в летном состоянии находятся 159 SSJ-100, среднесуточный налет на одну машину у 4 перевозчиков превысил 8 (!) часов. Как удалось преодолеть последствия «санкций», если в самолетах изначально много иностранных комплектующих? https://tehnoomsk.ru/archives/ ... D0%AFНапомню, всего выпущено 230 бортов.
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
vs773
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 91878 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1055 раз.
|
Не пускать аирбасы и боинги. А свои самолёты мы сделаем.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 40998 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
290 раз.
Поблагодарили:
862 раз.
|
Alexx77 писал(а): Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14510 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
560 раз.
|
Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет.И сколько производится в год?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет.И сколько производится в год? Больше чем может самостоятельно сделать США своих боиногов.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 40998 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
290 раз.
Поблагодарили:
862 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет.И сколько производится в год? обсуждено на 118 страницах. по новой что ли?
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 95577 Откуда: Москва Благодарил (а):
1110 раз.
Поблагодарили:
1300 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет.И сколько производится в год? Сколько нужно авиакомпаниям, столько и производится А кобыловодов они не спрашивают.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14510 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
560 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): Alexx77 писал(а): Первые 5 лет ССЖ были полным гуано. Потом подтянули вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет.И сколько производится в год? Сколько нужно авиакомпаниям, столько и производится А кобыловодов они не спрашивают. Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год?
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 95577 Откуда: Москва Благодарил (а):
1110 раз.
Поблагодарили:
1300 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Tolmach.001 писал(а): Галс писал(а): вы, уважаемый не распускайте, по напрасну, язык. мы в курсе что и как было. SSJ-100 соответствует самым высоким требованиям. Все неудачи в первоначальный период были связаны с не соответствием заявленным параметрам французской части двигателя. Двигатели приходилось часто ремонтировать и самолеты стояли - двигателей не хватало, как и сервисных центров. После доработки французами, самолет стал летать и летает успешно как по ныне. Не сомненно, это хороший самолет. И сколько производится в год? Сколько нужно авиакомпаниям, столько и производится А кобыловодов они не спрашивают. Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Для определения стратегии закупок мнение погонщика кобыл им явно не нужно.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?
Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14510 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
560 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?
Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Это ты в тупике))) Боинг сам перевёл производство комплектующих в страны - сателлиты США, над которыми США имеет полный политический и экономический контроль, оставив при этом на своей территории производство двигателей, БРЭО и прочих технологически сложных частей. Сделал он это с вполне конкретной целью - производить 500 бортов в год. При этом, разработки комплектующих ведуться инженерными центрами, принадлежащими Боингу, правообладателем и патентодержателем на комплектующие является Боинг, а ситуация когда Канада, Япония или Корея откажется выполнять заказы Боинга, представляется невероятной (ну, может быть, разве, что Трамп сможет сказку сделать былью). А российские гениальные самолётостроители сделали иностранные комплектующие, права на которые принадлежат иностранным компаниям, от габаритных фонариков и смолы до двигателей, БРЭО и исполнительных механизмов, основой без которой построить самолёт невозможно. И результат на лицо - иностранные компании, по щелчку, закопали проекты российских самолётов практически на 10 лет. п.с. А, что кстати случилось с инженерным центром Боинг в Москве? А! Вот, что: "Boeing suspends Moscow engineering center and halts support to Russian airlines"... Как это сказалось на производстве Боингов? Да, никак. Ну, разве, что некоторые проблемы с наращиванием выпуска Б787, из-за нехватки мощностей в ГБ и США, куда перенесли производство теплообменников из РФ. Именно с наращиванием производстве, а не с существованием проекта вообще, как случилось с МС-21 в результате отказа в поставках комплектующих.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 28131 Благодарил (а):
2258 раз.
Поблагодарили:
1103 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?
Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Ты пытаешься сказать, что полностью подчиненные США страны, где собираются некоторые детали для Боинга, и когда мы покупаем детали в странах, подчиненных США и вражеских нам - это одно и тоже?! Точно также часть кукурузников СССР отдал на аутсорс пшекам в свое время. И они делали то и столько, сколько мы им приказали. А пиндосам - хуй казали. Теперь наоборот. СССР держал пшеков за яйца, а Россия просрала даже Польшу. Достижение МИДа нашего! И таких примеров - сотни! Россия - жалкое подобие СССР.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
vs773
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 91878 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1055 раз.
|
Да чего спорить? Тупая вера российских чиновников англосаксам поставила нас в такое полодение. Справимся, будут самолеты, главное чтобы чиновники вновь не повелись на стеклянные бусы.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?
Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Это ты в тупике))) Боинг сам перевёл производство комплектующих в страны - сателлиты США, над которыми США имеет полный политический и экономический контроль, оставив при этом на своей территории производство двигателей, БРЭО и прочих технологически сложных частей. Сделал он это с вполне конкретной целью - производить 500 бортов в год. При этом, разработки комплектующих ведуться инженерными центрами, принадлежащими Боингу, правообладателем и патентодержателем на комплектующие является Боинг, а ситуация когда Канада, Япония или Корея откажется выполнять заказы Боинга, представляется невероятной (ну, может быть, разве, что Трамп сможет сказку сделать былью). А российские гениальные самолётостроители сделали иностранные комплектующие, права на которые принадлежат иностранным компаниям, от габаритных фонариков и смолы до двигателей, БРЭО и исполнительных механизмов, основой без которой построить самолёт невозможно. И результат на лицо - иностранные компании, по щелчку, закопали проекты российских самолётов практически на 10 лет. п.с. А, что кстати случилось с инженерным центром Боинг в Москве? А! Вот, что: "Boeing suspends Moscow engineering center and halts support to Russian airlines"... Как это сказалось на производстве Боингов? Да, никак. Ну, разве, что некоторые проблемы с наращиванием выпуска Б787, из-за нехватки мощностей в ГБ и США, куда перенесли производство теплообменников из РФ. Именно с наращиванием производстве, а не с существованием проекта вообще, как случилось с МС-21 в результате отказа в поставках комплектующих. Толмачь закрутил бёдрами. Зачем так много букв, когда можно было просто сказать, что США не делает полностью самостоятельно свои самолёты.
И что тебе мешало сразу признать этот факт?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
Branby писал(а): waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?
Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Ты пытаешься сказать, что полностью подчиненные США страны, где собираются некоторые детали для Боинга, и когда мы покупаем детали в странах, подчиненных США и вражеских нам - это одно и тоже?! Точно также часть кукурузников СССР отдал на аутсорс пшекам в свое время. И они делали то и столько, сколько мы им приказали. А пиндосам - хуй казали. Теперь наоборот. СССР держал пшеков за яйца, а Россия просрала даже Польшу. Достижение МИДа нашего! И таких примеров - сотни! Россия - жалкое подобие СССР. И это завертел задом.
Когда то и Украина и другие всякие Ташкенты и прочие страны соцлагеря делали для СССР самолёты....и как это помогло России, когда коммунисты убили СССР?
А США уже сегодня не в состоянии не только самостоятельно строить свои самолёты, даже если вернёт всё производство обратно в Америку, но всё остальное...корабли и прочею технику.
А вот Россия на сегодняшний день единственная страна в мире кто строит свои самолёты полностью самостоятельно.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14510 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
560 раз.
|
waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): waheed писал(а): Tolmach.001 писал(а): Т.е. авиакомпаниям нужно 0 (ноль) самолётов в год? Ты так и не ответил, сколько самостоятельно построенных самолётов в год выпускает США?
Почему этот вопрос ставит тебя в тупик?
Это ты в тупике))) Боинг сам перевёл производство комплектующих в страны - сателлиты США, над которыми США имеет полный политический и экономический контроль, оставив при этом на своей территории производство двигателей, БРЭО и прочих технологически сложных частей. Сделал он это с вполне конкретной целью - производить 500 бортов в год. При этом, разработки комплектующих ведуться инженерными центрами, принадлежащими Боингу, правообладателем и патентодержателем на комплектующие является Боинг, а ситуация когда Канада, Япония или Корея откажется выполнять заказы Боинга, представляется невероятной (ну, может быть, разве, что Трамп сможет сказку сделать былью). А российские гениальные самолётостроители сделали иностранные комплектующие, права на которые принадлежат иностранным компаниям, от габаритных фонариков и смолы до двигателей, БРЭО и исполнительных механизмов, основой без которой построить самолёт невозможно. И результат на лицо - иностранные компании, по щелчку, закопали проекты российских самолётов практически на 10 лет. п.с. А, что кстати случилось с инженерным центром Боинг в Москве? А! Вот, что: "Boeing suspends Moscow engineering center and halts support to Russian airlines"... Как это сказалось на производстве Боингов? Да, никак. Ну, разве, что некоторые проблемы с наращиванием выпуска Б787, из-за нехватки мощностей в ГБ и США, куда перенесли производство теплообменников из РФ. Именно с наращиванием производстве, а не с существованием проекта вообще, как случилось с МС-21 в результате отказа в поставках комплектующих. Толмачь закрутил бёдрами. Зачем так много букв, когда можно было просто сказать, что США не делает полностью самостоятельно свои самолёты.
И что тебе мешало сразу признать этот факт?Дебил, США полностью делает свои самолёты самостоятельно, поскольку обладает правами на все комплектующие, интеллектуальными и коммерческими. А иностранные производители комплектующих, только выполняют заказы Боинга. И переносится производство комплектующих с фирмы на фирму, по желанию Боинга, а не поставщиков. И, кстати, много там самолётов сейчас делают в Ташкенте? Там ведь целый авиазавод. Правда эвакуированный из Химок. Ответ - нисколько. А всё по тому, что двигатели производились на территории РСФСР. То-же и с ракетами - носителями. Знаешь почему Звероукраиский завод Южмаш не смог продолжить производство ракет "Зенит"? Ну, попробуй догадайся.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Не могу, "без слез смотреть", на уничтожение нашей авиастроительной промышленности. Многое, из того что происходит, уму непостижимо. Ну а тем кто хочет быть в гуще событий, посоветую следующую статью. Н-ДА: Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100Из-за высокого атмосферного давления в Питере отменили более тридцати рейсов, которые выполняли на этом самолете Боязнь высокого давления? https://161.ru/text/world/2025 ... 0635/
|
|
|
 |
|
|