Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 128  След.
Автор  
#2301  Сообщение 11.02.25, 09:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8345
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Спустя полгода после введения санкций российским авиакомпаниям удалось снять с регистрации в Бермудском реестре и перерегистрировать в России 201 самолет, включая 150 Boeing и Airbus, а также несколько десятков Embraer, Bombardier и Gulfstream. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу департамента гражданской авиации Бермуд (BCAA) Томаса Данстана.

По его словам, на 13 марта в Бермудском реестре насчитывался 721 самолет, эксплуатировавшийся российскими авиакомпаниями, тогда как сейчас — 520. Он также указал, что в число «дебермудизированных» воздушных судов не вошли лайнеры, арестованные с начала весны или оставшиеся на техобслуживании за пределами России (по данным Минтранса, это около 80 судов). «Большинство из этих самолетов не были сняты с учета западными лизингодателями», — уточнил Данстан.

Газета отмечает, что для 201 самолета теперь устранена проблема двойной регистрации, которая не позволяла перевозчикам летать на них за рубеж. Вместе со 150 российскими Superjet 100 за границу сегодня может летать почти половина парка российских перевозчиков, указывает «Коммерсантъ».

Как уточнил изданию источник в Минтрансе, в настоящий момент из 1289 находящихся в России самолетов 1238 — имеют российский код регистрации (RA)


20 декабря 2019
Глава МИДа Сергей Лавров предложил расторгнуть договор с Бермудами, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты российских перевозчиков.


Ему тогда быстро указали его место и вопрос был закрыт вплоть до начала СВО. И даже после этого самолеты начали регистрировать в России только потому, что Бермуды отозвали лицензии.
Но дело ведь не только в регистрации, дело в том, что хозяева оффшоров все равно свои деньги продолжают получать.

Это не ему указали, это Бермудам указали, хохлик.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#2302  Сообщение 11.02.25, 09:35  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7628
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
ОДК передала первые двигатели ПД-8 для испытаний самолета SJ-100

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") передала первые двигатели ПД-8 для установки на ближнемагистральный лайнер SJ-100, сообщила госкорпорация.

Ранее, 5 февраля, ОДК представил новый авиадвигатель ПД-8 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2025 в Москве.

"Объединенная двигателестроительная корпорация госкорпорации "Ростех" передала первые двигатели ПД-8 для установки на ближнемагистральный лайнер SJ-100. После завершения наземных отработок начнутся летные испытания силовых установок в составе самолета", - сообщили в "Ростехе".

ПД-8 разрабатывался с применением опыта создания более мощного двигателя ПД-14. В перспективе характеристики ПД-8 позволят использовать его также на самолете-амфибии Бе-200. Кроме того, специалисты ОДК создают на базе ПД-8 силовую установку для тяжелых транспортных вертолетов, уточняет компания

Новейшая модификация "суперджета" создается по программе импортозамещения систем и компонентов. На SJ-100 замещено порядка 40 импортных систем и агрегатов, в том числе двигатель, авионика, шасси и другие.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#2303  Сообщение 11.02.25, 10:24  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
опытный самолёт с заводским номером 95157 и двигателями ПД-8 готовится к наземным испытаниям, первый серийный лайнер (97004) уже поставлен под ток.
Всего собрано 11 серийных планеров, которые будут дооснащены российскими системами.

  Профиль  
  
    
#2304  Сообщение 11.02.25, 10:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8345
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
МС-21-210 появится после завершения работ по вводу в эксплуатацию МС-21-310.


В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета первого полностью импортозамещенного МС-21 с заводским номером МС.0013 – проверке систем лайнера под током. В начале февраля 2025 года первая часть испытаний – проверка системы электроснабжения – находится на завершающей стадии.

Напомню, что самолет МС.0013 — это первый серийный образец МС-21-310, созданный сразу в полностью импортозамещенной комплектации с компонентами, которые до этого проходили сертификационные испытания. Сроки затянулись, но и проблем обнаружилось немало.

В комментариях к материалам про перспективный российский самолет «специалисты» уже закрыли работы или призывают закрыть: мол, всё равно МС-21-210 на подходе. При этом 210-я версия позиционируется только как проект по масштабированию линейки, как промежуточный между Суперджетом и МС-21. И логично предлагать самолёты на 100, 150 и 210 мест. Пока экстренно 210 никто не делает, это долгий проект, который дожидается ввода в эксплуатацию МС-21-310. Там и про 410 могут задуматься. Но пока силы никто не распыляет. Кроме проектировщиков, которые сейчас бы скучали, а им работу подкинули.

Проверка системы электроснабжения под током включает в себя первичную постановку самолета под ток, проверку корректности функционирования режимов системы, а также ее работоспособности при имитации различных отказов. Согласно требованиям конструкторской документации скоро в цехе приступят к проверке под током остальных систем самолета – радиосвязного оборудования, гидравлики, комплексной системы управления и других.

А мы будем ждать первого полёта. Сначала МС-21 с заводским номером МС.0012, потом — МС.0013. И на 12-й Национальной выставке и форума инфраструктуры гражданской авиации (NAIS) пообещали скорый полёт полностью российского Суперджета с двигателями ПД-8.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#2305  Сообщение 13.02.25, 14:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 56286
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Первый двигатель ПД-8 отправился в Комсомольск-на-Амуре для установки на SJ-100

Изображение

Первый двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, созданный специалистами предприятия «ОДК-Сатурн» (входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации), был передан в Комсомольск-на Амуре (Хабаровский край) для установки на ближнемагистральный вкладыш SJ-100. Отметим, что в данном городе располагается «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина».

Сообщается, что при разработке двигателя ПД-8 использовались инновационные отечественные материалы. За основу разработки был взят другой российский двигатель – более мощный ПД-14. Также необходимо подчеркнуть, что самое активное участие в данном проекте принимали различные подразделения государственной корпорации «Ростех».

Первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков заявил, что на предприятии в Комсомольске-на-Амуре будут проведены все предусмотренные параметрами проекта доводочные работы, после чего SJ-100 планируется подготовить к первому пробному полету с российскими двигателями. Кроме того, рассматривается вариант, что в перспективе ПД-8 будет устанавливаться и на другие отечественные самолеты (самолет-амфибия Бе-200).

Добавим, что в рамках импортозамещения на российском ближнемагистральном авиалайнере SJ-100 были заменены около 40 иностранных узлов и систем. Кроме того, самолет получил отечественный фюзеляж, который на порядок упростил эксплуатацию и обслуживание лайнера.

Ранее наши читатели могли ознакомиться с материалом, в котором мы рассказывали о том, что Южная Корея впервые за 10 лет купила российские вертолеты.
Виктор Ануфриев

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

  Профиль  
  
    
#2306  Сообщение 13.02.25, 14:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 26984
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Россия
Когда полетит?

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#2307  Сообщение 13.02.25, 15:08  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19683
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
73регион писал(а):
Когда полетит?
Месяца 2 на земле гонять будут во всех режимах, в апреле, не раньше, полетит. Если что-то не так пойдет по всем системам, может и позже.

  Профиль  
  
    
#2308  Сообщение 14.02.25, 09:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 41398
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
МС-21-210 появится после завершения работ по вводу в эксплуатацию МС-21-310.


В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета первого полностью импортозамещенного МС-21 с заводским номером МС.0013 – проверке систем лайнера под током. В начале февраля 2025 года первая часть испытаний – проверка системы электроснабжения – находится на завершающей стадии.

Напомню, что самолет МС.0013 — это первый серийный образец МС-21-310, созданный сразу в полностью импортозамещенной комплектации с компонентами, которые до этого проходили сертификационные испытания. Сроки затянулись, но и проблем обнаружилось немало.

В комментариях к материалам про перспективный российский самолет «специалисты» уже закрыли работы или призывают закрыть: мол, всё равно МС-21-210 на подходе. При этом 210-я версия позиционируется только как проект по масштабированию линейки, как промежуточный между Суперджетом и МС-21. И логично предлагать самолёты на 100, 150 и 210 мест. Пока экстренно 210 никто не делает, это долгий проект, который дожидается ввода в эксплуатацию МС-21-310. Там и про 410 могут задуматься. Но пока силы никто не распыляет. Кроме проектировщиков, которые сейчас бы скучали, а им работу подкинули.

Проверка системы электроснабжения под током включает в себя первичную постановку самолета под ток, проверку корректности функционирования режимов системы, а также ее работоспособности при имитации различных отказов. Согласно требованиям конструкторской документации скоро в цехе приступят к проверке под током остальных систем самолета – радиосвязного оборудования, гидравлики, комплексной системы управления и других.

А мы будем ждать первого полёта. Сначала МС-21 с заводским номером МС.0012, потом — МС.0013. И на 12-й Национальной выставке и форума инфраструктуры гражданской авиации (NAIS) пообещали скорый полёт полностью российского Суперджета с двигателями ПД-8.
Мы ждём не первого полёта, который был 7 лет назад, а серийного выпуска. Который первоначально был запланирован на 2020 год.

  Профиль  
  
    
#2309  Сообщение 14.02.25, 12:41  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
val1954 писал(а):
jad писал(а):
МС-21-210 появится после завершения работ по вводу в эксплуатацию МС-21-310.


В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета первого полностью импортозамещенного МС-21 с заводским номером МС.0013 – проверке систем лайнера под током. В начале февраля 2025 года первая часть испытаний – проверка системы электроснабжения – находится на завершающей стадии.

Напомню, что самолет МС.0013 — это первый серийный образец МС-21-310, созданный сразу в полностью импортозамещенной комплектации с компонентами, которые до этого проходили сертификационные испытания. Сроки затянулись, но и проблем обнаружилось немало.

В комментариях к материалам про перспективный российский самолет «специалисты» уже закрыли работы или призывают закрыть: мол, всё равно МС-21-210 на подходе. При этом 210-я версия позиционируется только как проект по масштабированию линейки, как промежуточный между Суперджетом и МС-21. И логично предлагать самолёты на 100, 150 и 210 мест. Пока экстренно 210 никто не делает, это долгий проект, который дожидается ввода в эксплуатацию МС-21-310. Там и про 410 могут задуматься. Но пока силы никто не распыляет. Кроме проектировщиков, которые сейчас бы скучали, а им работу подкинули.

Проверка системы электроснабжения под током включает в себя первичную постановку самолета под ток, проверку корректности функционирования режимов системы, а также ее работоспособности при имитации различных отказов. Согласно требованиям конструкторской документации скоро в цехе приступят к проверке под током остальных систем самолета – радиосвязного оборудования, гидравлики, комплексной системы управления и других.

А мы будем ждать первого полёта. Сначала МС-21 с заводским номером МС.0012, потом — МС.0013. И на 12-й Национальной выставке и форума инфраструктуры гражданской авиации (NAIS) пообещали скорый полёт полностью российского Суперджета с двигателями ПД-8.
Мы ждём не первого полёта, который был 7 лет назад, а серийного выпуска. Который первоначально был запланирован на 2020 год.
начальные летные испытания на самолете-лаборатории Ил-76ЛЛ выявили в ПД-8 недостатки, не видимые на наземных испытаниях.

  Профиль  
  
    
#2310  Сообщение 14.02.25, 21:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2311  Сообщение 15.02.25, 01:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 41398
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс
Цитата:
val1954 писал(а):
jad писал(а):
МС-21-210 появится после завершения работ по вводу в эксплуатацию МС-21-310.


В цехе окончательной сборки гражданской авиатехники Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета первого полностью импортозамещенного МС-21 с заводским номером МС.0013 – проверке систем лайнера под током. В начале февраля 2025 года первая часть испытаний – проверка системы электроснабжения – находится на завершающей стадии.

Напомню, что самолет МС.0013 — это первый серийный образец МС-21-310, созданный сразу в полностью импортозамещенной комплектации с компонентами, которые до этого проходили сертификационные испытания. Сроки затянулись, но и проблем обнаружилось немало.

В комментариях к материалам про перспективный российский самолет «специалисты» уже закрыли работы или призывают закрыть: мол, всё равно МС-21-210 на подходе. При этом 210-я версия позиционируется только как проект по масштабированию линейки, как промежуточный между Суперджетом и МС-21. И логично предлагать самолёты на 100, 150 и 210 мест. Пока экстренно 210 никто не делает, это долгий проект, который дожидается ввода в эксплуатацию МС-21-310. Там и про 410 могут задуматься. Но пока силы никто не распыляет. Кроме проектировщиков, которые сейчас бы скучали, а им работу подкинули.

Проверка системы электроснабжения под током включает в себя первичную постановку самолета под ток, проверку корректности функционирования режимов системы, а также ее работоспособности при имитации различных отказов. Согласно требованиям конструкторской документации скоро в цехе приступят к проверке под током остальных систем самолета – радиосвязного оборудования, гидравлики, комплексной системы управления и других.

А мы будем ждать первого полёта. Сначала МС-21 с заводским номером МС.0012, потом — МС.0013. И на 12-й Национальной выставке и форума инфраструктуры гражданской авиации (NAIS) пообещали скорый полёт полностью российского Суперджета с двигателями ПД-8.
Мы ждём не первого полёта, который был 7 лет назад, а серийного выпуска. Который первоначально был запланирован на 2020 год.
начальные летные испытания на самолете-лаборатории Ил-76ЛЛ выявили в ПД-8 недостатки, не видимые на наземных испытаниях.

Галс, ты про ПД-8, который идёт в Суперджет, а я говорю, что мы ждём САМОЛЁТ МС-21. И у него, между прочим, двигатель ПД-14.

  Профиль  
  
    
#2312  Сообщение 15.02.25, 07:39  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20922
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Есть мнение, что при высоком давлении снижается подъемная сила, необходимая для взлета и набора высоты, а воздух становится более плотным и от двигателей требуется большая мощность для преодоления сопротивления.

— Это тоже будет влиять, но незначительно.

:lol:

Как всегда - все сугубо наоборот - при повышенном давлении и плотности вохдуха подъемная сила растет, поэтому для взлета надо набрать меньшую скорость, а через двигатели проходит больше рабочего тела, поэтому их тяга тоже растет.

  Профиль  
  
    
#2313  Сообщение 15.02.25, 07:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Есть мнение, что при высоком давлении снижается подъемная сила, необходимая для взлета и набора высоты, а воздух становится более плотным и от двигателей требуется большая мощность для преодоления сопротивления.

есть мнение, что факт, что подъёмная сила зависит от давления линейно, установлен ещё в 18-м веке :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2314  Сообщение 15.02.25, 07:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Alexx77 писал(а):
Есть мнение, что при высоком давлении снижается подъемная сила, необходимая для взлета и набора высоты, а воздух становится более плотным и от двигателей требуется большая мощность для преодоления сопротивления.

— Это тоже будет влиять, но незначительно.

:lol:

Как всегда - все сугубо наоборот - при повышенном давлении и плотности вохдуха подъемная сила растет, поэтому для взлета надо набрать меньшую скорость, а через двигатели проходит больше рабочего тела, поэтому их тяга тоже растет.
по логике хутора летательный аппарат должен улететь туда, где давление ниже. например в космос :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2315  Сообщение 18.02.25, 13:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5431
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Самолет Bombardier CRJ-900LR, выполнявший рейс из Миннеаполиса (США) в Торонто разбился в результате грубой посадки.

По данным Delta Airlines, авиакатастрофа произошла в 14:15 по восточному времени (22:15 мск). Как сообщил начальник пожарной охраны аэропорта Торонто Тодд Эйткен, во время посадки судна взлетно-посадочная полоса была сухой и бокового ветра не было. По данным СМИ, на борту самолета находилось около 80 человек, включая экипаж. Число пострадавших возросло до 18. Из них три человека получили критические травмы — один ребенок, мужчина в возрасте 60 лет и женщина 40 лет. Ребенка доставили в больницу, его жизни ничего не угрожает, сообщили в больнице. Остальные 12 человек отделались легкими травмами.


phpBB [media]

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2316  Сообщение 18.02.25, 18:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Торонто, Канада.
Момент крушения самолета Delta в аэропорту Пирсон.
Число раненных выросло до 18 человек. Трое в критическом состоянии.

https://t.me/coolnews1/21722

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2317  Сообщение 20.02.25, 09:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Канада.

Подробности по авиакатастрофе рейса Delta Air Lines из Миннеаполиса.

Утечка информации свидетельствует о том, что пилот, командовавшая [женский род] самолетом Delta, разбившимся в международном аэропорту Торонто, получила "права" - лицензию пилота всего месяц назад.

ФИО пилота не раскрывается, известно лишь имя - Кендалл. Масла в огонь добавляет тот факт, что это был рейс суббренда Delta Air Lines, авиакомпании Endeavor Air, которая агрессивно позиционирует себя как "феминистическую", т.е. формирует экипажи строго без мужчин.

Их рекламный ролик [см. видео] начинается с фразы "Доверить мужчинам самолёт? Ну уж нет!"


https://t.me/coolnews1/21751?single

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2318  Сообщение 20.02.25, 09:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 28131
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Россия
hunta писал(а):
ILPetr писал(а):
Alexx77 писал(а):
Есть мнение, что при высоком давлении снижается подъемная сила, необходимая для взлета и набора высоты, а воздух становится более плотным и от двигателей требуется большая мощность для преодоления сопротивления.

— Это тоже будет влиять, но незначительно.

:lol:

Как всегда - все сугубо наоборот - при повышенном давлении и плотности вохдуха подъемная сила растет, поэтому для взлета надо набрать меньшую скорость, а через двигатели проходит больше рабочего тела, поэтому их тяга тоже растет.
по логике хутора летательный аппарат должен улететь туда, где давление ниже. например в космос :vata
:rzach:
Двухсемёрошный просто в очередной раз доказал: "Рожденный ползать - летать не может!"
Какую хуйню он несет!!! :zed:
Не зря я этого дурачка забанил.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#2319  Сообщение 21.02.25, 15:54  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7385
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
Проект российского легкомоторного самолёта "Байкал" могут закрыть

Российский проект разработки легкого многоцелевого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, оказался на грани остановки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информированные источники, в конструкции машины выявлены серьезные недочеты, исправление которых может затянуться на пять лет. В качестве возможного выхода из ситуации обсуждается передача проекта авиакомпании S7 Group, которая ранее проявляла интерес к созданию подобной техники. Однако если это не произойдет, производство «Байкала» рискует быть замороженным, а вместо него в программу поставок до 2030 года предлагается включить модернизированный Ан-2 с новым двигателем. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) оценила создание такого мотора в 1,8 миллиарда рублей, тогда как доработка «Байкала» обойдется как минимум в 9 миллиардов — разница в затратах делает альтернативу куда более привлекательной для властей.

Проблемы с «Байкалом» ставят под сомнение амбициозные планы по обновлению парка малой авиации в России. Самолет ЛМС-901, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), должен был стать современным преемником «кукурузника», обеспечивая перевозку до 9 пассажиров или 2 тонн груза на расстояние до 1500 км с крейсерской скоростью 300 км/ч. Однако конструктивные ошибки, допущенные на этапе проектирования, оказались настолько серьезными, что их устранение требует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В условиях ограниченных ресурсов государство рассматривает более дешевый путь — ремоторизацию старых Ан-2, которые, несмотря на возраст, остаются востребованными благодаря своей универсальности и способности садиться на грунтовые полосы.

История проекта «Байкал» началась в 2019 году, когда Минпромторг выбрал УЗГА для создания нового самолета на замену Ан-2. Первый полет ЛМС-901 состоялся 30 января 2022 года в Екатеринбурге, и тогда машина получила высокую оценку за свои характеристики. Планировалось, что серийное производство стартует в 2024 году, а к 2030 году будет поставлено около 150 самолетов для нужд Дальнего Востока и Арктики. Однако вскоре возникли сложности: изначально предполагалось использование американского двигателя General Electric H80, но из-за санкций пришлось перейти на отечественный ВК-800СМ от ОДК. Этот переход увеличил вес конструкции и ухудшил летные параметры, а сертификация нового двигателя затянулась — она ожидается не ранее конца 2025 года, что сдвинуло поставки на 2026 год.

Тем временем стоимость «Байкала» выросла в разы. Если в 2019 году Минпромторг устанавливал ценовой порог в 120 миллионов рублей за самолет, то к 2024 году она подскочила до 455 миллионов, а к 2032 году может достичь 587 миллионов, по данным РБК. Это сделало проект сопоставимым по стоимости с люксовыми бизнес-джетами, что резко контрастирует с его изначальной целью — доступностью для региональных перевозчиков. Критика в адрес УЗГА усилилась после того, как стало известно о проблемах с кабиной (ее размеры меньше, чем у Ан-2) и недостаточной проработке композитных материалов, от которых позже отказались в пользу алюминия.
https://avia.pro/news/proekt-r ... akryt

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#2320  Сообщение 21.02.25, 15:59  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7385
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
Цитата:
Проект российского легкомоторного самолёта "Байкал" могут закрыть

Российский проект разработки легкого многоцелевого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, оказался на грани остановки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информированные источники, в конструкции машины выявлены серьезные недочеты, исправление которых может затянуться на пять лет. В качестве возможного выхода из ситуации обсуждается передача проекта авиакомпании S7 Group, которая ранее проявляла интерес к созданию подобной техники. Однако если это не произойдет, производство «Байкала» рискует быть замороженным, а вместо него в программу поставок до 2030 года предлагается включить модернизированный Ан-2 с новым двигателем. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) оценила создание такого мотора в 1,8 миллиарда рублей, тогда как доработка «Байкала» обойдется как минимум в 9 миллиардов — разница в затратах делает альтернативу куда более привлекательной для властей.

Проблемы с «Байкалом» ставят под сомнение амбициозные планы по обновлению парка малой авиации в России. Самолет ЛМС-901, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), должен был стать современным преемником «кукурузника», обеспечивая перевозку до 9 пассажиров или 2 тонн груза на расстояние до 1500 км с крейсерской скоростью 300 км/ч. Однако конструктивные ошибки, допущенные на этапе проектирования, оказались настолько серьезными, что их устранение требует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В условиях ограниченных ресурсов государство рассматривает более дешевый путь — ремоторизацию старых Ан-2, которые, несмотря на возраст, остаются востребованными благодаря своей универсальности и способности садиться на грунтовые полосы.

История проекта «Байкал» началась в 2019 году, когда Минпромторг выбрал УЗГА для создания нового самолета на замену Ан-2. Первый полет ЛМС-901 состоялся 30 января 2022 года в Екатеринбурге, и тогда машина получила высокую оценку за свои характеристики. Планировалось, что серийное производство стартует в 2024 году, а к 2030 году будет поставлено около 150 самолетов для нужд Дальнего Востока и Арктики. Однако вскоре возникли сложности: изначально предполагалось использование американского двигателя General Electric H80, но из-за санкций пришлось перейти на отечественный ВК-800СМ от ОДК. Этот переход увеличил вес конструкции и ухудшил летные параметры, а сертификация нового двигателя затянулась — она ожидается не ранее конца 2025 года, что сдвинуло поставки на 2026 год.

Тем временем стоимость «Байкала» выросла в разы. Если в 2019 году Минпромторг устанавливал ценовой порог в 120 миллионов рублей за самолет, то к 2024 году она подскочила до 455 миллионов, а к 2032 году может достичь 587 миллионов, по данным РБК. Это сделало проект сопоставимым по стоимости с люксовыми бизнес-джетами, что резко контрастирует с его изначальной целью — доступностью для региональных перевозчиков. Критика в адрес УЗГА усилилась после того, как стало известно о проблемах с кабиной (ее размеры меньше, чем у Ан-2) и недостаточной проработке композитных материалов, от которых позже отказались в пользу алюминия.
https://avia.pro/news/proekt-r ... akryt

Всегда считал, что УЗГА давно надо было дать хорошего волшебного пенделя! Ну очевидно же, для специалистов было то, что их фантазии с байкалами и прочими партизанами, это банальный попил бюджета... Возьмите конструкторскую документацию американской Цесны-Караван полувековой давности, адаптируйте её и получится на порядок дешевле, лучше и быстрее! То, что пытались делать с Байкалом, это большое мошенничество!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 128  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.189s | 18 Queries | GZIP : Off ]