Ты не ответил на вопрос.
С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её? Ты делаешь это за деньги или бесплатно?
Любопытно понять куда мы идем и что получится в итоге.

- Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ.
- Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах.
- Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки постоянно переносились.
- В феврале 2022 года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года.
https://www.interfax.ru/russia/885456 Факты о двигателе ПД-14, которые вы могли не знать- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров.
Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности.
https://dzen.ru/a/ZuBZdEsuoATSNRzL - Группа S7 предупредила о незрелости новых авиадвигателей ПД-14:
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

http://www.ato.ru/content/grup ... pd-14 - По официальной информации на конец 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 9652/ - к концу 2024 года – ни одного двигателя ПД-14 в массовом производстве нет.
- Вопрос не только в сборке, но и в производстве всех компонентов.
https://mskgazeta.ru/obshchest ... .html - Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8,
сообщил вице–премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
https://logirus.ru/news/transp ... .html -
официальная версия гласит, что производить двигатели до того, как появятся самолеты «экономически нецелесообразно и связано возникновением расходов по хранению и консервации»
- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей
(заявленная цена производителя на серийный двигатель) против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html Когда их ждать, вопрос философский уверен основатель сервиса RunAvia Андрей Патраков: «Даже в самолете Ту-214 необходимость импортозамещения в районе 13%. В МС-21 этот показатель оценивается минимум в районе 60%, а то и 70%, в Superjet — от 80% до 90%.
Даже без одной единицы этого оборудования лайнер невозможно выпустить и сертифицировать, чтобы он мог выполнять коммерческие рейсы.В частности, система предупреждения столкновения самолетов в воздухе, TCAS, уже двенадцатый год у нас разрабатывается и до сих пор не сертифицирована. Без нее летать ни одному из этих лайнеров нельзя будет».
- Пока же в серийное производство поступила только игрушечная модель лайнера от российской компании «Звезда». В комментариях на ее сайте пользователи пишут об ошибках в схеме сборки.
https://www.kommersant.ru/doc/7360678 - Программа развития гражданской авиации разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена Правительством РФ в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.Объем программы оценивался в 1 триллион рублей:
- 284 млрд руб. — средства ФНБ;
- 381 млрд руб.— банковские кредиты;
- 123 млрд руб.— средства участников проекта;
- 215 млрд руб.— средства федерального бюджет.
Но что-то пошло не так...
https://topwar.ru/248132-i-vse ... .html