Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 128  След.
Автор  
#2161  Сообщение 26.01.25, 10:47  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7629
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Из Москвы писал(а):
Факты о двигателе ПД-14, которые вы могли не знать

- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров. Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности.
Изображение[/size]
К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа.

Не буду ковырять все "факты", достаточно только одного: "заявленный" на картинке межремонтный ресурс CFM-56, мягко говоря, завышен в 4 раза - в реальности межремонтный ресурс этого, без сомнения, выдающегося двигла "пляшет" в интервале 10 000...16 000 часов.
(отсюда: https://apni.ru/article/3738-s ... 65419).

И еще "лукавый" момент картинки - разница в оценке этих самых межремонтных часов: у нас считается интервал меж первым пуском и до первого кап. ремонта, взабугре - до выбрасывания движка на помойку.

Почти забыл: а как там у китацев с долговечностью? Хотя бы 1000 часов накрутили? :)

Совсем ЗЫ: самое интересное, что повторить успех "долговечности" CFM-56 сами западные компании почему-то не могут...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 26.01.25, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2162  Сообщение 26.01.25, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13450
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
hunta писал(а):
с интересом бы посмотрел, как ворела упихивает свой бодипозитив в шаг кресел 28",
вот уж ничего интересного, особенно бедолагам на соседних креслах :nea:
я бы такой позитив, вообще, в самолеты не пускал.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#2163  Сообщение 26.01.25, 10:57  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы
Ты сам то по ссылкам ходил, на которые ссылаешься? Или как тебе дали методичку, так ты и шпаришь не приходя в сознание?
Поэтому от тебя и запашок идёт такой дурной, что из фекальной ямы у тебя только ноздри торчат.

Смотрите, вся информация из открытых российских источников.
Если она не верна, то вы легко её поправите.

Лично я, на основе этой инфу, выводов не делал.

Если вы почувствовали дурной запашок, то может вам стоит обратить внимание на себя, и просто помыться?

И, ДА...

- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

  Профиль  
  
    
#2164  Сообщение 26.01.25, 11:08  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа....

Это инфа председателя совета директоров S7 Group Евгения Елина.

Считаете он не компетентен в вопросах эксплуатации авиалайнеров?

К сожаления, компетентного ответа на его претензии, так и не получили.

Сопли и слюни мутных товарищей с невнятной аргументацией - в расчет не беру.

Ну что если взбредет в голову аля waheed БРЕД ...
.... отвечать на каждый чих дурака, ну-ну.


Последний раз редактировалось Из Москвы 26.01.25, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2165  Сообщение 26.01.25, 11:09  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7629
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Из Москвы писал(а):
И, ДА...

- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html
Снова левое сравнение.
ПД-14 на данном этапе штучный продукт и он априори будет много дороже, нежели массовый забугорный.
Впрочем, и далее он будет дороже - не в разы, конечно, как сейчас, но все же - рынок для него много меньший, серии будут также намного меньшими, и ценник. соотвественно более высокий.
НО в вопросах обеспечения независимости от забугра это несущественно.
.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа....

Это инфа председателя совета директоров S7 Group Евгения Елина.

Считаете он не компетентен в вопросах эксплуатации авиалайнеров?
Сложно сказать насчет "компетентности" данного персонажа.
Впрочем, "лукавство" этой картинки "заметил" не только я:

Ответ авиакомпании S7 с их негативом в адрес ПД-14

Авиакомпания «Сибирь» (в миру «S7 Airlines») подкинула красивую картинку со сравнением ресурсов, где, мягко говоря, нарисованы весьма спорные цифры. Иногда нужно подмечать проблемы. Главное, чтобы критика была конструктивной. Давайте разберемся.

Сразу оговорюсь, что я считаю лучшим и непревзойдённым двигателем гражданской авиации CFM56. Он идеален, лучшего не будет. Leap-1, а тем более поделка P&W даже не сравнятся с ним по отношению экономичности к надёжности. Этот двигатель надёжен, как танк, с ним нет и доли тех проблем, которые посыпались на головы эксплуатантов с «нео» и «максами». Очень жаль, что достойной замены ему пока нет.

Теперь про картинку. Её представил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. Я бы ему предложил самому поковыряться в CFM56 после 40000 часов налёта. Это во-первых.

А во-вторых, опять пытаемся сравнить несравнимое, о чём сам же и пишет. Двигатели начала девяностых. Уже отлетали кучу часов, доработаны по самое-самое. Сравним с ПС-90. Да, давайте с Ту-204 и Ту-214, которые не налетали в своём большинстве и 20000 часов...

Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический. Хотя были экземпляры без съёма крыла за 20 тысяч. Без съёма, да. Но с модульными ремонтами. А так в среднем 9-10 тысяч часов. Но и у CFM 40 тысяч без съёма налетал только лидерный двигатель...
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 26.01.25, 11:21, всего редактировалось 5 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2166  Сообщение 26.01.25, 11:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Наши двигатели всегда уступали западным по тяговооруженности и расходу топлива.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2167  Сообщение 26.01.25, 11:16  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G.
Снова левое сравнение.
ПД-14 на данном этапе штучный продукт и он априори будет много дороже, нежели массовый забугорный.

Это заявленная цена производителя на серийный ПД-14

И да, кто виноват, что за семь лет после сертификации ПД-14, выпущено только 8 авиадвигателя?

Ну точно не потребитель (авиапассажир) на которого лягут эти затраты.

PS.
И, да.
Давайте продавать "жигули" дороже мерседеса.
ВОТ РАДОСТИ БУДЕТ. :zed:

  Профиль  
  
    
#2168  Сообщение 26.01.25, 11:26  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы
Ты сам то по ссылкам ходил, на которые ссылаешься? Или как тебе дали методичку, так ты и шпаришь не приходя в сознание?
Поэтому от тебя и запашок идёт такой дурной, что из фекальной ямы у тебя только ноздри торчат.

Смотрите, вся информация из открытых российских источников.
Если она не верна, то вы легко её поправите.


Лично я, на основе этой инфу, выводов не делал.

Если вы почувствовали дурной запашок, то может вам стоит обратить внимание на себя, и просто помыться?

И, ДА...

- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

Открытые источники это не значит честные источники.

И ты предлагаешь опровергать откровенную брехню?

С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её?

Ты делаешь это за деньги или бесплатно?

  Профиль  
  
    
#2169  Сообщение 26.01.25, 11:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа.


Изображение

это не фотожоп, ранние 747 зачастую так с пятым двигателем и летали. не работающим, а как доставка взамен отказывающих.

а сравнивать вылизанный цфм56 и совсем новый - ну что взять от ебанутого городского сумасшедшего "из москвы"

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2170  Сообщение 26.01.25, 11:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
..

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 26.01.25, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2171  Сообщение 26.01.25, 11:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
waheed писал(а):
Открытые источники это не значит честные источники.
честные источники - это сертификат типа и данные производственников

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2172  Сообщение 26.01.25, 11:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
hunta писал(а):
waheed писал(а):
Открытые источники это не значит честные источники.
честные источники - это сертификат типа и данные производственников

Не только.

  Профиль  
  
    
#2173  Сообщение 26.01.25, 11:34  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Ответ авиакомпании S7 с их негативом в адрес ПД-14

Авиакомпания «Сибирь» (в миру «S7 Airlines») подкинула красивую картинку со сравнением ресурсов, где, мягко говоря, нарисованы весьма спорные цифры.

Главное, чтобы критика была конструктивной. Давайте разберемся.

опять пытаемся сравнить несравнимое, о чём сам же и пишет. Двигатели начала девяностых. Уже отлетали кучу часов, доработаны по самое-самое.

Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический.

МНОГО СЛОВ НИ О ЧЕМ.

ресурс в 40 тысяч часов относится не к нашим двигателям, а к западным образцам.

Читать надо внимательней:

Изображение

И да, мы себе ставим мировую планку, или вспоминаем запорожец?

Было такое чудо - И ЧТО?

  Профиль  
  
    
#2174  Сообщение 26.01.25, 11:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 28296
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Ответ авиакомпании S7 с их негативом в адрес ПД-14

Авиакомпания «Сибирь» (в миру «S7 Airlines») подкинула красивую картинку со сравнением ресурсов, где, мягко говоря, нарисованы весьма спорные цифры.

Главное, чтобы критика была конструктивной. Давайте разберемся.

опять пытаемся сравнить несравнимое, о чём сам же и пишет. Двигатели начала девяностых. Уже отлетали кучу часов, доработаны по самое-самое.

Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический.

МНОГО СЛОВ НИ О ЧЕМ.

ресурс в 40 тысяч часов относится не к нашим двигателям, а к западным образцам.

Читать надо внимательней:

Изображение

И да, мы себе ставим мировую планку, или вспоминаем запорожец?

Было такое чудо - И ЧТО?

С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её? Ты делаешь это за деньги или бесплатно?

  Профиль  
  
    
#2175  Сообщение 26.01.25, 11:38  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Открытые источники это не значит честные источники.

БЫВАЕТ.

Ну так флаг вам в руки - ОПРОВЕРГНИТЕ.

Только не соплями и слюнями, да мутной аргументацией.

УДАЧИ.

  Профиль  
  
    
#2176  Сообщение 26.01.25, 11:39  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29246
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Россия
waheed, какими судьбами? Вас еще не посадили? Тайга весело махает лапками хвойных??? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#2177  Сообщение 26.01.25, 11:48  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7629
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):

МНОГО СЛОВ НИ О ЧЕМ.

ресурс в 40 тысяч часов относится не к нашим двигателям, а к западным образцам.

Было такое чудо - И ЧТО?
"40 тыс часов" приведено мной как самое "яркое" жульничество на этой картинке.
(остальные числа там тоже чушь - в "Ответе" это хорошо разжевано)

Дядя из S7, "тяготеющий" к классическому "западное - значит лучшее" таким ненавязчивым мухлежом пытался "доказать", что зря в России корячатся над собственной темой, надо срочно все бросать нафиг и "подешевке" покупать западное /проходили уже - зачем самим страдать, понадобится - купим на западе (с) Гайдар/.

И ты притащил эту залипуху под видом "божественного откровения". Зачем?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 26.01.25, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2178  Сообщение 26.01.25, 11:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 26984
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Наши двигатели всегда уступали западным по тяговооруженности и расходу топлива.
Поэтому ваш Моторсич всё.... не смотря на упрашивания от Кучмы до Януковмча, перевести производства двигателей РолсРойс в БУ.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#2179  Сообщение 26.01.25, 11:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
waheed писал(а):
С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её? Ты делаешь это за деньги или бесплатно?
это скорее всего пенс обуреваемый сверхценными соками разума

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2180  Сообщение 26.01.25, 11:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ресурс - это ни о чем. Продлевается на раз-два

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 128  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : Off ]