Автор |
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7629 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Из Москвы писал(а): Факты о двигателе ПД-14, которые вы могли не знать- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров. Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности. [/size] К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа. Не буду ковырять все "факты", достаточно только одного: "заявленный" на картинке межремонтный ресурс CFM-56, мягко говоря, завышен в 4 раза - в реальности межремонтный ресурс этого, без сомнения, выдающегося двигла "пляшет" в интервале 10 000...16 000 часов. (отсюда: https://apni.ru/article/3738-s ... 65419). И еще "лукавый" момент картинки - разница в оценке этих самых межремонтных часов: у нас считается интервал меж первым пуском и до первого кап. ремонта, взабугре - до выбрасывания движка на помойку. Почти забыл: а как там у китацев с долговечностью? Хотя бы 1000 часов накрутили?  Совсем ЗЫ: самое интересное, что повторить успех "долговечности" CFM-56 сами западные компании почему-то не могут...
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 26.01.25, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
 |
Мухельзон
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13450 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
352 раз.
|
hunta писал(а): с интересом бы посмотрел, как ворела упихивает свой бодипозитив в шаг кресел 28", вот уж ничего интересного, особенно бедолагам на соседних креслах я бы такой позитив, вообще, в самолеты не пускал.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
waheed писал(а): Из Москвы Ты сам то по ссылкам ходил, на которые ссылаешься? Или как тебе дали методичку, так ты и шпаришь не приходя в сознание? Поэтому от тебя и запашок идёт такой дурной, что из фекальной ямы у тебя только ноздри торчат. Смотрите, вся информация из открытых российских источников. Если она не верна, то вы легко её поправите. Лично я, на основе этой инфу, выводов не делал. Если вы почувствовали дурной запашок, то может вам стоит обратить внимание на себя, и просто помыться? И, ДА... - отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей. https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
SicTransit писал(а): К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа.... Это инфа председателя совета директоров S7 Group Евгения Елина. Считаете он не компетентен в вопросах эксплуатации авиалайнеров? К сожаления, компетентного ответа на его претензии, так и не получили. Сопли и слюни мутных товарищей с невнятной аргументацией - в расчет не беру. Ну что если взбредет в голову аля waheed БРЕД ... .... отвечать на каждый чих дурака, ну-ну.
Последний раз редактировалось Из Москвы 26.01.25, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7629 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Из Москвы писал(а): И, ДА... - отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей. https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html Снова левое сравнение. ПД-14 на данном этапе штучный продукт и он априори будет много дороже, нежели массовый забугорный. Впрочем, и далее он будет дороже - не в разы, конечно, как сейчас, но все же - рынок для него много меньший, серии будут также намного меньшими, и ценник. соотвественно более высокий. НО в вопросах обеспечения независимости от забугра это несущественно. . Из Москвы писал(а): SicTransit писал(а): К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа.... Это инфа председателя совета директоров S7 Group Евгения Елина. Считаете он не компетентен в вопросах эксплуатации авиалайнеров? Сложно сказать насчет "компетентности" данного персонажа. Впрочем, "лукавство" этой картинки "заметил" не только я: Ответ авиакомпании S7 с их негативом в адрес ПД-14
Авиакомпания «Сибирь» (в миру «S7 Airlines») подкинула красивую картинку со сравнением ресурсов, где, мягко говоря, нарисованы весьма спорные цифры. Иногда нужно подмечать проблемы. Главное, чтобы критика была конструктивной. Давайте разберемся.
Сразу оговорюсь, что я считаю лучшим и непревзойдённым двигателем гражданской авиации CFM56. Он идеален, лучшего не будет. Leap-1, а тем более поделка P&W даже не сравнятся с ним по отношению экономичности к надёжности. Этот двигатель надёжен, как танк, с ним нет и доли тех проблем, которые посыпались на головы эксплуатантов с «нео» и «максами». Очень жаль, что достойной замены ему пока нет.
Теперь про картинку. Её представил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. Я бы ему предложил самому поковыряться в CFM56 после 40000 часов налёта. Это во-первых.
А во-вторых, опять пытаемся сравнить несравнимое, о чём сам же и пишет. Двигатели начала девяностых. Уже отлетали кучу часов, доработаны по самое-самое. Сравним с ПС-90. Да, давайте с Ту-204 и Ту-214, которые не налетали в своём большинстве и 20000 часов...
Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический. Хотя были экземпляры без съёма крыла за 20 тысяч. Без съёма, да. Но с модульными ремонтами. А так в среднем 9-10 тысяч часов. Но и у CFM 40 тысяч без съёма налетал только лидерный двигатель... (c)
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 26.01.25, 11:21, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Наши двигатели всегда уступали западным по тяговооруженности и расходу топлива.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
SicTransit писал(а): Из Москвы писал(а): - отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Снова левое сравнение. ПД-14 на данном этапе штучный продукт и он априори будет много дороже, нежели массовый забугорный. Это заявленная цена производителя на серийный ПД-14 И да, кто виноват, что за семь лет после сертификации ПД-14, выпущено только 8 авиадвигателя? Ну точно не потребитель (авиапассажир) на которого лягут эти затраты. PS. И, да. Давайте продавать "жигули" дороже мерседеса. ВОТ РАДОСТИ БУДЕТ. 
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
Из Москвы писал(а): waheed писал(а): Из Москвы Ты сам то по ссылкам ходил, на которые ссылаешься? Или как тебе дали методичку, так ты и шпаришь не приходя в сознание? Поэтому от тебя и запашок идёт такой дурной, что из фекальной ямы у тебя только ноздри торчат. Смотрите, вся информация из открытых российских источников. Если она не верна, то вы легко её поправите.Лично я, на основе этой инфу, выводов не делал. Если вы почувствовали дурной запашок, то может вам стоит обратить внимание на себя, и просто помыться? И, ДА... - отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей. https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html Открытые источники это не значит честные источники.
И ты предлагаешь опровергать откровенную брехню?
С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её?
Ты делаешь это за деньги или бесплатно?
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18228 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
SicTransit писал(а): К твоему большому сожалению, картинка, котрую ты притащил и все после нее - тендециозная липа.  это не фотожоп, ранние 747 зачастую так с пятым двигателем и летали. не работающим, а как доставка взамен отказывающих. а сравнивать вылизанный цфм56 и совсем новый - ну что взять от ебанутого городского сумасшедшего "из москвы"
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
..
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
Последний раз редактировалось Alexx77 26.01.25, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18228 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
waheed писал(а): Открытые источники это не значит честные источники. честные источники - это сертификат типа и данные производственников
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
hunta писал(а): waheed писал(а): Открытые источники это не значит честные источники. честные источники - это сертификат типа и данные производственников Не только.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
SicTransit писал(а): Ответ авиакомпании S7 с их негативом в адрес ПД-14Авиакомпания «Сибирь» (в миру «S7 Airlines») подкинула красивую картинку со сравнением ресурсов, где, мягко говоря, нарисованы весьма спорные цифры. Главное, чтобы критика была конструктивной. Давайте разберемся. опять пытаемся сравнить несравнимое, о чём сам же и пишет. Двигатели начала девяностых. Уже отлетали кучу часов, доработаны по самое-самое. Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический. МНОГО СЛОВ НИ О ЧЕМ.ресурс в 40 тысяч часов относится не к нашим двигателям, а к западным образцам. Читать надо внимательней:  И да, мы себе ставим мировую планку, или вспоминаем запорожец? Было такое чудо - И ЧТО?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 28296 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
579 раз.
|
Из Москвы писал(а): SicTransit писал(а): Ответ авиакомпании S7 с их негативом в адрес ПД-14Авиакомпания «Сибирь» (в миру «S7 Airlines») подкинула красивую картинку со сравнением ресурсов, где, мягко говоря, нарисованы весьма спорные цифры. Главное, чтобы критика была конструктивной. Давайте разберемся. опять пытаемся сравнить несравнимое, о чём сам же и пишет. Двигатели начала девяностых. Уже отлетали кучу часов, доработаны по самое-самое. Можно ли было установить ресурс в 40 тысяч часов, если ни один наш двигатель столько не налетал? Вопрос риторический. МНОГО СЛОВ НИ О ЧЕМ.ресурс в 40 тысяч часов относится не к нашим двигателям, а к западным образцам. Читать надо внимательней:  И да, мы себе ставим мировую планку, или вспоминаем запорожец? Было такое чудо - И ЧТО? С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её? Ты делаешь это за деньги или бесплатно?
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
waheed писал(а): Открытые источники это не значит честные источники. БЫВАЕТ. Ну так флаг вам в руки - ОПРОВЕРГНИТЕ. Только не соплями и слюнями, да мутной аргументацией. УДАЧИ.
|
|
|
 |
Far East
|
|
Белый и пушистый |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29246 Откуда: ДВРФ Благодарил (а):
846 раз.
Поблагодарили:
752 раз.
|
|
|
 |
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7629 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Из Москвы писал(а): SicTransit писал(а): МНОГО СЛОВ НИ О ЧЕМ. ресурс в 40 тысяч часов относится не к нашим двигателям, а к западным образцам. Было такое чудо - И ЧТО? "40 тыс часов" приведено мной как самое "яркое" жульничество на этой картинке. (остальные числа там тоже чушь - в "Ответе" это хорошо разжевано) Дядя из S7, "тяготеющий" к классическому "западное - значит лучшее" таким ненавязчивым мухлежом пытался "доказать", что зря в России корячатся над собственной темой, надо срочно все бросать нафиг и "подешевке" покупать западное /проходили уже - зачем самим страдать, понадобится - купим на западе (с) Гайдар/. И ты притащил эту залипуху под видом "божественного откровения". Зачем?
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
Последний раз редактировалось SicTransit 26.01.25, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 26984 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
1040 раз.
|
Alexx77 писал(а): Наши двигатели всегда уступали западным по тяговооруженности и расходу топлива. Поэтому ваш Моторсич всё.... не смотря на упрашивания от Кучмы до Януковмча, перевести производства двигателей РолсРойс в БУ.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18228 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
waheed писал(а): С какой целью, ты собираешь дезинформацию с грязных источников и распространяешь её? Ты делаешь это за деньги или бесплатно? это скорее всего пенс обуреваемый сверхценными соками разума
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Ресурс - это ни о чем. Продлевается на раз-два
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
|
|