Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 128  След.
Автор  
#2101  Сообщение 28.12.24, 19:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
mik писал(а):
2 пилот учился на Украине


Как и капитан Большой Медведицы.
Совпадение?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2102  Сообщение 28.12.24, 19:01  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54286
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
Alexx77 писал(а):
mik писал(а):
2 пилот учился на Украине


Как и капитан Большой Медведицы.
Совпадение?
кто это хз

  Профиль  
  
    
#2103  Сообщение 28.12.24, 19:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
mik писал(а):
Alexx77 писал(а):
mik писал(а):
2 пилот учился на Украине


Как и капитан Большой Медведицы.
Совпадение?
кто это хз

phpBB [media]

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2104  Сообщение 28.12.24, 19:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 62832
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
саня писал(а):
Путин принес Алиеву извинения, что инцидент с азербайджанским самолетом произошел в воздушном пространстве России;
"Инцидент" это сбитый самолёт.
Не было никакого "сбитого самолета".
Напоминаю: от Грозного до Акатау 400 с гаком км, несколько далековато для "сбитого" самолета.
Поясняю: "сбитый" - это бем-ц, и упал.

А что было?
99 из 100 - был обосравшийся экипаж из пары "операторов бортового компьютера".
Скорее всего, (чему свидетельствуют АЖ две попытки зайти на посадку в Грозном), КВС-у было рекомендовано немедленно покинуть зону подхода в связи с террористической атакой, но он упорно пытался приземлить борт, ну и напоролся либо на хохло-БПЛА, либо на ПВО-шную атаку с земли.
ценная информация

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

  Профиль  
  
    
#2105  Сообщение 28.12.24, 19:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 95577
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1110 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
саня писал(а):
Путин принес Алиеву извинения, что инцидент с азербайджанским самолетом произошел в воздушном пространстве России;
"Инцидент" это сбитый самолёт.

А тех, кто насвистел про украинских перелетных птиц, поразивших самолет, уже за фейковую инфу посадили, надеюсь?
Зря надеешься,в российском законодательстве нет статьи на такой случай.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#2106  Сообщение 28.12.24, 19:32  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 95577
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1110 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
mik писал(а):
Сталкер писал(а):
неподчинение экипажа командам с Земли. Тут как-то и комментировать излише
тогда без компенсаций
Тогда компенсации заплатит авиакомпания.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#2107  Сообщение 28.12.24, 19:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 5434
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
По идее платит страховая, а государства уже договариваются между собой.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

  Профиль  
  
    
#2108  Сообщение 02.01.25, 23:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18228
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
​​Завершается сборка фюзеляжа первого ТВРС-44

На самарском заводе «Авиакор» завершается изготовление фюзеляжа первого опытного образца регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога», разрабатываемого Уральским заводом гражданской авиации. «У «Авиакора» несколько проектов. Один из главных – это производство фюзеляжей для самолета региональной авиации ТВРС-44 «Ладога» на 44 пассажирских места. В первом квартале следующего года мы сдаем первый фюзеляж», – приводит слова генерального директора предприятия Алексея Гусева официальный портал Самарской Губернской Думы.

Ожидается, что в начале 2025 года фюзеляж первого ТВРС-44 будет перевезен из Самары в Екатеринбург, где в новом производственном корпусе УЗГА в Арамиле приступят к стыковке планера, а затем к окончательной сборке самолета. В первой половине следующего года туда должны поступить от изготовителей остальные агрегаты и системы машины: кессоны крыла – со Смоленского авиационного завода, хвостовое оперение – с производственной площадки УЗГА в Нижнем Новгороде, двигатели ТВ7-117СТ-02 – с петербургского «ОДК-Климов» и т.д.

ТВ7-117СТ-02 создается на базе сертифицированного в декабре 2022 года двигателя ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 и отличается от него меньшей мощностью, а, значит, менее напряженными условиями работы, что позволит быстрее достичь приемлемые значения ресурсных показателей. На взлетном режиме мощность ТВ7-117СТ-02 составляет 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе второго двигателя. Особенностями ТВ7-117СТ-02 является использование электрического (вместо воздушного) запуска от стартер-генератора, а также замкнутой масляной системы с маслорадиатором, смонтированным непосредственно на двигателе. Первый опытный ТВ7-117СТ-02 был собран и поступил на стендовые испытания в «ОДК-Климов» в этом году.

Если удастся избежать задержек со стороны смежников, сборка первого ТВРС-44 на УЗГА по оптимистическому прогнозу может завершиться уже осенью, когда состоится его выкатка на аэродром, и после цикла наземных отработок самолет поступит на летные испытания.

Параллельно с компонентами конструкции первой летной машины на предприятиях кооперации сейчас изготавливаются агрегаты планера статического экземпляра, который поступит на испытания в ЦАГИ. Далее должен быть готов второй летный образец, а за ним – ресурсный. Для ускорения сертификационных испытаний, объем которых оцениваемый примерно в 800 полетов, с заказчиком прорабатывается вопрос постройки еще одного – третьего – летного экземпляра.

Действующей в настоящее время редакцией Комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года (принята в мае этого года) серийные поставки самолетов ТВРС-44 «Ладога» российским авиакомпаниям предусмотрены начиная с 2028 года.

На фото с официального портала Самарской Губернской Думы – фюзеляж первого экземпляра ТВРС-44 на сборке на заводе «Авиакор»

https://t.me/pozivnoy_kazman/17804

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2109  Сообщение 08.01.25, 10:43  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19683
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
КАПО под елочку борт выкатило.

Изображение

27 декабря 2024 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова подняли в небо первый Ту-214, собранный по производственной программе 2022-2030 годов. Машина с номером RA-64535 успешно выполнила первый полет в районе заводского аэродрома. Собственно с этого самолета можно начинать отсчет новых выпущенных Ту-214 после того, как завод в Казани получил крупный фиксированный заказ на их выпуск в 2022 году, и именно этот самолет должны были сдать в конце 2022 года первым по большой госпрограмме. На предприятии в разной степени готовности ведутся работы по 16 следующим «двести четырнадцатым».

Не будем бежать впереди паровоза и кричать о большом успехе — до него еще нужно дойти. А пока, чтобы достичь показателей, заложенных в уже скорректированную программу развития гражданской авиации России, в Казани должны будут в 2025 году сдать как минимум 4 Ту-214 по плану и еще 1, который был обещан на 2023 год. На 2026 год стоит уже 7 машин, а на 2027-й — сразу 17. С 2028 по 2030 годы включительно заводу нужно выпускать по 28 машин в год. Исполнение столь крупных производственных планов зависит в большей степени от самого предприятия.

Ситуация с импортозамещением некоторого числа зарубежных компонентов, использовавшихся Ту-214, вроде как решена (самолет позиционировался как чисто отечественный до 2022 года, поэтому изначально считалось, что будет легко запустить его в большую серию). А вот что касается собственно производственных мощностей завода в Казани по программе Ту-214, то идет их активное обновление плюс строятся новые. Так что какими в этой истории будут конечные сроки и реальные объемы — покажут 2025-2027 года. Будем надеяться, что авиастроители справятся. Тем более, что государство в этом заинтересовано.

Также не стоит забывать, что Ту-214 и МС-21 идут практически в одной нише гражданских самолетов. При этом по МС-21 ситуация движется в положительном ключе, а заказчики проявляют к этой современной машине большой интерес. Пока идет долгая сертификация полностью импортозамещенного МС-21-310 с двигателями ПД-14 и российской электроникой, на Иркутском авиазаводе собирают новые фюзеляжи новых машин и расширяют производственные мощности для сборки до 36 МС-21 в год. И здесь тоже 2025-2027 года станут ключевыми. Но вернемся к Ту-214 в Казань.

Первый полет RA-64535 показал, что всё-таки гору сдвинуть удалось. На заводе «с нуля» выпустили машину после более 2 лет отсутствия новых самолетов (велись работы по восстановлению ранее выпущенных единичных воздушных судов). Предыдущий борт в комплектации Ту-214ПУ RA-64534 для специального летного отряда (СЛО «Россия») был сдан заказчику летом 2022 года. Но если же говорить о новых пассажирских Ту-214 не в спецкомплектации, а с обычными салонами, то их не строили почти 15 лет.

Кстати, поднявшийся в самом конце 2024 года в небо RA-64535 является 35-м Ту-214, построенным в Казани за всю историю этого самолета. Вот такая статистика. Ждём новые серийные машины в небе.
https://tehnoomsk.ru/archives/15909

  Профиль  
  
    
#2110  Сообщение 10.01.25, 12:17  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 29940
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
вчера летал над городом кругами. испытания. говорят, что полностью импортозаместили. теперь клепать будут.

  Профиль  
  
    
#2111  Сообщение 10.01.25, 13:33  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 43458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Россия: за 2 дня две экстренные посадки самолетов из-за отказа двигателей

Второго и третьего января 2025 года самолет "Уральских авиалиний" в Египте и Nord Star в Волгограде совершили аварийную посадку по аналогичной причине - из-за отказа двигателя.

25 ноября 2024 года. SSJ-100 в Анталье.
Изображение

В минувшем году с самолетами российских авиакомпаний произошло больше 200 инцидентов. Это почти на 30% больше, чем за весь 2023 год и рекорд как минимум за последние шесть лет.

В 2024 году 90 раз взлетевшие самолеты возвращались в аэропорт или совершали вынужденную посадку из-за обнаруженных в воздухе поломок.

Самый большой рост аварийности демонстрирует Sukhoi Superjet.
Источник: https://rua.gr/news/european-n ... .html

  Профиль  
  
    
#2112  Сообщение 10.01.25, 15:23  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
вчера летал над городом кругами. испытания. говорят, что полностью импортозаместили. теперь клепать будут.
сосед?

  Профиль  
  
    
#2113  Сообщение 10.01.25, 15:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 146355
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
вчера летал над городом кругами. испытания.
нашли место для испытаний..
у вас недавно хохлы над городом летали..
грозного мало?

  Профиль  
  
    
#2114  Сообщение 10.01.25, 15:28  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 40998
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Россия: за 2 дня две экстренные посадки самолетов из-за отказа двигателей

Второго и третьего января 2025 года самолет "Уральских авиалиний" в Египте и Nord Star в Волгограде совершили аварийную посадку по аналогичной причине - из-за отказа двигателя.

25 ноября 2024 года. SSJ-100 в Анталье.
Изображение

В минувшем году с самолетами российских авиакомпаний произошло больше 200 инцидентов. Это почти на 30% больше, чем за весь 2023 год и рекорд как минимум за последние шесть лет.

В 2024 году 90 раз взлетевшие самолеты возвращались в аэропорт или совершали вынужденную посадку из-за обнаруженных в воздухе поломок.

Самый большой рост аварийности демонстрирует Sukhoi Superjet.
Источник: https://rua.gr/news/european-n ... .html
При этом по итогам 2024 года пассажиропоток авиакомпаний РФ вырастет на 5% по сравнению с 2023 годом, до 111 млн пассажиров.

  Профиль  
  
    
#2115  Сообщение 10.01.25, 15:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 26984
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
вчера летал над городом кругами. испытания. говорят, что полностью импортозаместили. теперь клепать будут.
кто клепать-то будет? в Ульяновске объявления на каждом углу, что для работы в Казани требуются специалисты и рабочие на авиазавод, ....у самой проходной Авиастара объявления висят. Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из Ульяновска в Казань. Видно в казани денег , на взятку для этого дали,.... дрогой причиной переноса производства в Казань не объясню.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс


Последний раз редактировалось 73регион 10.01.25, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2116  Сообщение 10.01.25, 15:34  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19683
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
73регион писал(а):
Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань.

У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам. У яковлевцев был Саратов, теперь Иркутск.

  Профиль  
  
    
#2117  Сообщение 10.01.25, 15:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 26984
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань.

У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#2118  Сообщение 10.01.25, 15:45  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19683
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань.

У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали.
Т.е у вас стапели Ту-204-го на лом порезали из-за взятки?

  Профиль  
  
    
#2119  Сообщение 10.01.25, 15:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 26984
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 1040 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань.

У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали.
Т.е у вас стапели Ту-204-го на лом порезали из-за взятки?
в казань увезли, мол там работать люди хотят, а тут нет, пусть едут работать вслед за стапелями в Казань. Просто если бы не знал не говорил, В общем доит Казань экономически округу, перевозя к себе производства.
В СМИ слышал что атомную АЭС в Казани собираются делать, а по началу в 90 стые её в Ульяновске хотели делать..... делайте выводы.....грабят, скоро татарами станем и территориально, раз власти не хотят развивать производство- промышленность в Ульяновске. Недавно турецкое производство авто кресел для ВАЗ в тольятти увезли. ...пиздец полный, рабочих мест город лишается.

Татарстан прирастет атомной станцией
Росатом построит в республике атомную энерготехнологическую станцию, которая будет производить 400 тысяч тонн водорода в год. Госкорпорация обещает создать там 1,5 тысячи новых рабочих мест и платить в бюджет Татарстана 20 миллиардов рублей налогов в год. «Вечерняя Казань» обсудила с экспертами ожидаемый экономический эффект от реализации этого проекта.
https://vk.com/wall-75289943_101139

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс


Последний раз редактировалось 73регион 10.01.25, 16:07, всего редактировалось 6 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2120  Сообщение 10.01.25, 15:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 28131
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Россия
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
73регион писал(а):
steevie_g писал(а):
[
У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали.
Т.е у вас стапели Ту-204-го на лом порезали из-за взятки?
в казань увезли, мол там работать люди хотят, а тут нет, пусть едут работать вслед за стапелями в Казань. Просто если бы не знал не говорил, В общем доит Казань экономически округу, перевозя к себе производства.
В СМИ слышал что атомную АЭС в Казани собираются делать, а по началу в 90 стые её в Ульяновске хотели делать..... делайте выводы.
У вас же ИЛы делают. Вам производство их еще наращивать и наращивать! ИЛы нужны.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2558 ]  Стрaница Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 128  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.198s | 18 Queries | GZIP : Off ]