Автор |
|
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
mik писал(а): 2 пилот учился на Украине Как и капитан Большой Медведицы. Совпадение?
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
mik
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 54286 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Alexx77 писал(а): mik писал(а): 2 пилот учился на Украине Как и капитан Большой Медведицы. Совпадение? кто это хз
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
mik писал(а): Alexx77 писал(а): mik писал(а): 2 пилот учился на Украине Как и капитан Большой Медведицы. Совпадение? кто это хз
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
саня
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 62832 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
689 раз.
|
SicTransit писал(а): Рекорд Надоеv писал(а): саня писал(а): Путин принес Алиеву извинения, что инцидент с азербайджанским самолетом произошел в воздушном пространстве России; "Инцидент" это сбитый самолёт. Не было никакого "сбитого самолета". Напоминаю: от Грозного до Акатау 400 с гаком км, несколько далековато для "сбитого" самолета. Поясняю: "сбитый" - это бем-ц, и упал. А что было? 99 из 100 - был обосравшийся экипаж из пары "операторов бортового компьютера". Скорее всего, (чему свидетельствуют АЖ две попытки зайти на посадку в Грозном), КВС-у было рекомендовано немедленно покинуть зону подхода в связи с террористической атакой, но он упорно пытался приземлить борт, ну и напоролся либо на хохло-БПЛА, либо на ПВО-шную атаку с земли. ценная информация
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 95577 Откуда: Москва Благодарил (а):
1110 раз.
Поблагодарили:
1300 раз.
|
Рекорд Надоеv писал(а): саня писал(а): Путин принес Алиеву извинения, что инцидент с азербайджанским самолетом произошел в воздушном пространстве России; "Инцидент" это сбитый самолёт. А тех, кто насвистел про украинских перелетных птиц, поразивших самолет, уже за фейковую инфу посадили, надеюсь? Зря надеешься,в российском законодательстве нет статьи на такой случай.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
 |
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 95577 Откуда: Москва Благодарил (а):
1110 раз.
Поблагодарили:
1300 раз.
|
mik писал(а): Сталкер писал(а): неподчинение экипажа командам с Земли. Тут как-то и комментировать излише тогда без компенсаций Тогда компенсации заплатит авиакомпания.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 5434 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
По идее платит страховая, а государства уже договариваются между собой.
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18228 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Завершается сборка фюзеляжа первого ТВРС-44 На самарском заводе «Авиакор» завершается изготовление фюзеляжа первого опытного образца регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога», разрабатываемого Уральским заводом гражданской авиации. «У «Авиакора» несколько проектов. Один из главных – это производство фюзеляжей для самолета региональной авиации ТВРС-44 «Ладога» на 44 пассажирских места. В первом квартале следующего года мы сдаем первый фюзеляж», – приводит слова генерального директора предприятия Алексея Гусева официальный портал Самарской Губернской Думы. Ожидается, что в начале 2025 года фюзеляж первого ТВРС-44 будет перевезен из Самары в Екатеринбург, где в новом производственном корпусе УЗГА в Арамиле приступят к стыковке планера, а затем к окончательной сборке самолета. В первой половине следующего года туда должны поступить от изготовителей остальные агрегаты и системы машины: кессоны крыла – со Смоленского авиационного завода, хвостовое оперение – с производственной площадки УЗГА в Нижнем Новгороде, двигатели ТВ7-117СТ-02 – с петербургского «ОДК-Климов» и т.д. ТВ7-117СТ-02 создается на базе сертифицированного в декабре 2022 года двигателя ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 и отличается от него меньшей мощностью, а, значит, менее напряженными условиями работы, что позволит быстрее достичь приемлемые значения ресурсных показателей. На взлетном режиме мощность ТВ7-117СТ-02 составляет 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе второго двигателя. Особенностями ТВ7-117СТ-02 является использование электрического (вместо воздушного) запуска от стартер-генератора, а также замкнутой масляной системы с маслорадиатором, смонтированным непосредственно на двигателе. Первый опытный ТВ7-117СТ-02 был собран и поступил на стендовые испытания в «ОДК-Климов» в этом году. Если удастся избежать задержек со стороны смежников, сборка первого ТВРС-44 на УЗГА по оптимистическому прогнозу может завершиться уже осенью, когда состоится его выкатка на аэродром, и после цикла наземных отработок самолет поступит на летные испытания. Параллельно с компонентами конструкции первой летной машины на предприятиях кооперации сейчас изготавливаются агрегаты планера статического экземпляра, который поступит на испытания в ЦАГИ. Далее должен быть готов второй летный образец, а за ним – ресурсный. Для ускорения сертификационных испытаний, объем которых оцениваемый примерно в 800 полетов, с заказчиком прорабатывается вопрос постройки еще одного – третьего – летного экземпляра. Действующей в настоящее время редакцией Комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года (принята в мае этого года) серийные поставки самолетов ТВРС-44 «Ладога» российским авиакомпаниям предусмотрены начиная с 2028 года. На фото с официального портала Самарской Губернской Думы – фюзеляж первого экземпляра ТВРС-44 на сборке на заводе «Авиакор» https://t.me/pozivnoy_kazman/17804
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19683 Благодарил (а):
855 раз.
Поблагодарили:
788 раз.
|
КАПО под елочку борт выкатило. 27 декабря 2024 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова подняли в небо первый Ту-214, собранный по производственной программе 2022-2030 годов. Машина с номером RA-64535 успешно выполнила первый полет в районе заводского аэродрома. Собственно с этого самолета можно начинать отсчет новых выпущенных Ту-214 после того, как завод в Казани получил крупный фиксированный заказ на их выпуск в 2022 году, и именно этот самолет должны были сдать в конце 2022 года первым по большой госпрограмме. На предприятии в разной степени готовности ведутся работы по 16 следующим «двести четырнадцатым».Не будем бежать впереди паровоза и кричать о большом успехе — до него еще нужно дойти. А пока, чтобы достичь показателей, заложенных в уже скорректированную программу развития гражданской авиации России, в Казани должны будут в 2025 году сдать как минимум 4 Ту-214 по плану и еще 1, который был обещан на 2023 год. На 2026 год стоит уже 7 машин, а на 2027-й — сразу 17. С 2028 по 2030 годы включительно заводу нужно выпускать по 28 машин в год. Исполнение столь крупных производственных планов зависит в большей степени от самого предприятия. Ситуация с импортозамещением некоторого числа зарубежных компонентов, использовавшихся Ту-214, вроде как решена (самолет позиционировался как чисто отечественный до 2022 года, поэтому изначально считалось, что будет легко запустить его в большую серию). А вот что касается собственно производственных мощностей завода в Казани по программе Ту-214, то идет их активное обновление плюс строятся новые. Так что какими в этой истории будут конечные сроки и реальные объемы — покажут 2025-2027 года. Будем надеяться, что авиастроители справятся. Тем более, что государство в этом заинтересовано. Также не стоит забывать, что Ту-214 и МС-21 идут практически в одной нише гражданских самолетов. При этом по МС-21 ситуация движется в положительном ключе, а заказчики проявляют к этой современной машине большой интерес. Пока идет долгая сертификация полностью импортозамещенного МС-21-310 с двигателями ПД-14 и российской электроникой, на Иркутском авиазаводе собирают новые фюзеляжи новых машин и расширяют производственные мощности для сборки до 36 МС-21 в год. И здесь тоже 2025-2027 года станут ключевыми. Но вернемся к Ту-214 в Казань. Первый полет RA-64535 показал, что всё-таки гору сдвинуть удалось. На заводе «с нуля» выпустили машину после более 2 лет отсутствия новых самолетов (велись работы по восстановлению ранее выпущенных единичных воздушных судов). Предыдущий борт в комплектации Ту-214ПУ RA-64534 для специального летного отряда (СЛО «Россия») был сдан заказчику летом 2022 года. Но если же говорить о новых пассажирских Ту-214 не в спецкомплектации, а с обычными салонами, то их не строили почти 15 лет.Кстати, поднявшийся в самом конце 2024 года в небо RA-64535 является 35-м Ту-214, построенным в Казани за всю историю этого самолета. Вот такая статистика. Ждём новые серийные машины в небе. https://tehnoomsk.ru/archives/15909
|
|
|
 |
Сергей Игнатьев
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 29940 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
592 раз.
|
вчера летал над городом кругами. испытания. говорят, что полностью импортозаместили. теперь клепать будут.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 43458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Россия: за 2 дня две экстренные посадки самолетов из-за отказа двигателейВторого и третьего января 2025 года самолет "Уральских авиалиний" в Египте и Nord Star в Волгограде совершили аварийную посадку по аналогичной причине - из-за отказа двигателя. 25 ноября 2024 года. SSJ-100 в Анталье. В минувшем году с самолетами российских авиакомпаний произошло больше 200 инцидентов. Это почти на 30% больше, чем за весь 2023 год и рекорд как минимум за последние шесть лет. В 2024 году 90 раз взлетевшие самолеты возвращались в аэропорт или совершали вынужденную посадку из-за обнаруженных в воздухе поломок. Самый большой рост аварийности демонстрирует Sukhoi Superjet. Источник: https://rua.gr/news/european-n ... .html
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 40998 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
290 раз.
Поблагодарили:
862 раз.
|
Сергей Игнатьев писал(а): вчера летал над городом кругами. испытания. говорят, что полностью импортозаместили. теперь клепать будут. сосед?
|
|
|
 |
незнамокто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 146355 Откуда: Судострой Благодарил (а):
979 раз.
Поблагодарили:
1142 раз.
|
Сергей Игнатьев писал(а): вчера летал над городом кругами. испытания. нашли место для испытаний.. у вас недавно хохлы над городом летали.. грозного мало?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 40998 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
290 раз.
Поблагодарили:
862 раз.
|
Из Москвы писал(а): Россия: за 2 дня две экстренные посадки самолетов из-за отказа двигателейВторого и третьего января 2025 года самолет "Уральских авиалиний" в Египте и Nord Star в Волгограде совершили аварийную посадку по аналогичной причине - из-за отказа двигателя. 25 ноября 2024 года. SSJ-100 в Анталье. В минувшем году с самолетами российских авиакомпаний произошло больше 200 инцидентов. Это почти на 30% больше, чем за весь 2023 год и рекорд как минимум за последние шесть лет. В 2024 году 90 раз взлетевшие самолеты возвращались в аэропорт или совершали вынужденную посадку из-за обнаруженных в воздухе поломок. Самый большой рост аварийности демонстрирует Sukhoi Superjet. Источник: https://rua.gr/news/european-n ... .html При этом по итогам 2024 года пассажиропоток авиакомпаний РФ вырастет на 5% по сравнению с 2023 годом, до 111 млн пассажиров.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 26984 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
1040 раз.
|
Сергей Игнатьев писал(а): вчера летал над городом кругами. испытания. говорят, что полностью импортозаместили. теперь клепать будут. кто клепать-то будет? в Ульяновске объявления на каждом углу, что для работы в Казани требуются специалисты и рабочие на авиазавод, ....у самой проходной Авиастара объявления висят. Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из Ульяновска в Казань. Видно в казани денег , на взятку для этого дали,.... дрогой причиной переноса производства в Казань не объясню.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
Последний раз редактировалось 73регион 10.01.25, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19683 Благодарил (а):
855 раз.
Поблагодарили:
788 раз.
|
73регион писал(а): Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань. У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам. У яковлевцев был Саратов, теперь Иркутск.
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 26984 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
1040 раз.
|
steevie_g писал(а): 73регион писал(а): Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань. У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.  ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19683 Благодарил (а):
855 раз.
Поблагодарили:
788 раз.
|
73регион писал(а): steevie_g писал(а): 73регион писал(а): Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань. У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.  ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали. Т.е у вас стапели Ту-204-го на лом порезали из-за взятки?
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 26984 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
1040 раз.
|
steevie_g писал(а): 73регион писал(а): steevie_g писал(а): 73регион писал(а): Глупо было вообще перевозить производство этого самолёта, из ульяновска в Казань. У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.  ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали. Т.е у вас стапели Ту-204-го на лом порезали из-за взятки? в казань увезли, мол там работать люди хотят, а тут нет, пусть едут работать вслед за стапелями в Казань. Просто если бы не знал не говорил, В общем доит Казань экономически округу, перевозя к себе производства. В СМИ слышал что атомную АЭС в Казани собираются делать, а по началу в 90 стые её в Ульяновске хотели делать..... делайте выводы.....грабят, скоро татарами станем и территориально, раз власти не хотят развивать производство- промышленность в Ульяновске. Недавно турецкое производство авто кресел для ВАЗ в тольятти увезли. ...пиздец полный, рабочих мест город лишается. Татарстан прирастет атомной станцией Росатом построит в республике атомную энерготехнологическую станцию, которая будет производить 400 тысяч тонн водорода в год. Госкорпорация обещает создать там 1,5 тысячи новых рабочих мест и платить в бюджет Татарстана 20 миллиардов рублей налогов в год. «Вечерняя Казань» обсудила с экспертами ожидаемый экономический эффект от реализации этого проекта. https://vk.com/wall-75289943_101139
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
Последний раз редактировалось 73регион 10.01.25, 16:07, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 28131 Благодарил (а):
2258 раз.
Поблагодарили:
1103 раз.
|
73регион писал(а): steevie_g писал(а): 73регион писал(а): steevie_g писал(а): [ У вас, на Авиастаре ни одного Ту-214 не собрали. Собирали Ту-204, это похожие, но разные машины. И казанцы взяток не давали, КАПО относится к туполевской фирме, вы к ильюшинцам.  ну ну, а то я не знаю какие машины, разные или нет..... смешно. Да ты и сам подумай, легче где производить? где предыдущую версию производили, или на новом месте, ...... где взятку дали. Т.е у вас стапели Ту-204-го на лом порезали из-за взятки? в казань увезли, мол там работать люди хотят, а тут нет, пусть едут работать вслед за стапелями в Казань. Просто если бы не знал не говорил, В общем доит Казань экономически округу, перевозя к себе производства. В СМИ слышал что атомную АЭС в Казани собираются делать, а по началу в 90 стые её в Ульяновске хотели делать..... делайте выводы. У вас же ИЛы делают. Вам производство их еще наращивать и наращивать! ИЛы нужны.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
|
|