Автор |
|
Михеич
|
#201 
21.05.15, 19:55
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12611 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Они отказались от покупок в связи с банкротным состоянием А поставки должны были начаться в этом году
|
|
|
 |
RUS86
|
#202 
21.05.15, 20:10
|
|
Эксперт |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5871 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
233 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Странно... Так в чем была проблема передать эти самолеты следующему заказчику? Желающих еще вроде дохрена...
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
 |
Михеич
|
#203 
21.05.15, 20:31
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12611 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Пристраивают по маленьку ...Аэрофлотовским дочкам ...Но это быстро не делается по любому.. Но график пошел по пелотке и в этом году планируют поднять 22 Передать заказчикам 35
|
|
|
 |
Zritel show
|
#204 
23.05.15, 23:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Михеич писал(а): Пристраивают по маленьку ...Аэрофлотовским дочкам ...Но это быстро не делается по любому.. Но график пошел по пелотке и в этом году планируют поднять 22 Передать заказчикам 35 В прошлом году за первые 5 месяцев подняли 12 бортов. В этом году уже заканчивается 5-й месяц, а подняли только 8 бортов. Нехилый такой спад. . . .
|
|
|
 |
hunta
|
#205 
26.05.15, 16:10
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18230 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Цитата: 25 мая, AEX.RU – Недавно был согласован контракт на поставку Египту 46 истребителей МиГ-29, подписание которого возможно в ближайшем будущем, сообщает и-Маш со ссылкой на источники в авиапроме. Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев воздержался. Получить комментарии представителя РСК «МиГ» не удалось. Стоимость контракта на поставку 46 МиГ-29 с вооружением может составить до 2 млрд. долларов, сообщил менеджер одного из предприятий авиапромышленности. В прошлом году с Египтом был заключен и выполняется контракт на сумму не менее 0,5 млрд. долларов на поставку ЗРС С-300В4.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
hunta
|
#206 
26.05.15, 16:12
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18230 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Zritel show писал(а): Михеич писал(а): Пристраивают по маленьку ...Аэрофлотовским дочкам ...Но это быстро не делается по любому.. Но график пошел по пелотке и в этом году планируют поднять 22 Передать заказчикам 35 В прошлом году за первые 5 месяцев подняли 12 бортов. В этом году уже заканчивается 5-й месяц, а подняли только 8 бортов. Нехилый такой спад. . . . косвенные санкции. потенциальным заказчикам кулуарно рекомендовано сделки с русскими не заключать, а то боинги/арбузы со скидкой не получат. не все, как китайцы, на подобные "рекомендации" могут положить болт.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Zritel show
|
#208 
30.05.15, 10:07
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
В мае как и в марте не подняли ни одной машины.
Печалька. . . . .
|
|
|
 |
Банабак
|
#209 
30.05.15, 15:50
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4201 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
hunta писал(а): http://denokan.livejournal.com/108182.html
впечатление пилота s7 от суперджета с интересом прочел, спасибо! 
|
|
|
 |
chem
|
#210 
30.05.15, 15:52
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
А я летал на Супержете. мне понравилось. Удобно. Жена с сыном летала на Супере и на Ан-148. На 148 при посадке все переочковались (чо то там было), счас требует смотреть на чем полетим. На ане типа нефиг. Чо там было я так и не понял.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
 |
hunta
|
#211 
10.06.15, 17:28
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18230 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА
10 июня, AEX.RU – Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» - Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой». «Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук. В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода», - рассказали в компании. В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом». Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.
AEX.RUhttp://www.aex.ru/news/2015/6/10/135846/возвращение этажерки 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
hunta
|
#212 
10.06.15, 17:45
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18230 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Проект "Двигатель ПД-14 для самолета МС-21" прошел "пятые ворота"
10 июня, AEX.RU – Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота». Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Авиадвигатель". "В состав комиссии вошли ведущие специалисты ПАО «ОАК», ОАО «Корпорация «Иркут», ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова», ФГУП «ВИАМ», ОАО «НИИТ», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «ПМЗ», ОАО «УМПО», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ВАСО», ООО «Сименс Индастри Софтвер» и ЗАО «Ланит». Главной задачей комиссии была экспертиза материалов проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» на предмет решения основных задач этапа. В течение четырех дней комиссия работала на территории пермского КБ", - говорится в сообщении. Прохождение пятых «ворот» означает, что конструкция и параметры двигателя ПД-14 определены, конфигурация ПД-14 как перспективного продукта утверждена. Далее обеспечивается сертификация двигателя. Для достижения поставленных целей и успешного прохождения очередного контрольного рубежа специалисты «Авиадвигателя» и предприятий кооперации сделали немало. Основные итоги периода, прошедшего между четвертыми и пятыми «воротами» таковы: разработана рабочая конструкторская документация на двигатель и мотогондолу для двигательной установки ПД-14; проведены испытания двигателей ПД-14 опытной партии и получены требуемые характеристики; освоены ключевые технологии и сформирована кооперация предприятий, обеспечивающих серийное изготовление двигателя; начаты сертификационные работы, пройдены этапы макетной комиссии по двигателю и по самолету МС-21 с двигателем ПД-14, добавили в пресс-службе. Изучив предоставленные Дирекцией проекта материалы, комиссия приняла решение: считать достаточными объем и содержание материалов, представленных по Проекту для прохождения КР5 «Конфигурация утверждена (выпуск РКД закончен)»; считать достигнутыми критерии КР5, установленные приказом АО «ОДК»; констатировать прохождение КР5 и считать необходимым продолжить реализацию Проекта. Одна из ближайших задач, стоящих перед специалистами «Авиадвигателя» в 2015 году, – проведение летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова,отметили в пресс-службе. В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21. Получение разрешительных документов на первый вылет будет главным условием успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Готовность к первому вылету первого опытного самолета».http://www.aex.ru/news/2015/6/10/135836/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Zritel show
|
#213 
10.06.15, 18:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=hunta] Цитата: У русских своё понятие расстояний - "Таёжная маршрутка" 
|
|
|
 |
hunta
|
#214 
11.06.15, 15:23
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18230 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
384 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Утвержден техпроект военно-транспортного самолета Ил-112В
11 июня, AEX.RU – Министерство обороны России утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в четверг в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил"). Об этом пишет РИА Новости. "В рамках проводимых "Ил" опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком", — говорится в сообщении. В пресс-службе "Ила" пояснили, что на этом этапе ОКР предприятием утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет, технологической документации и в дальнейшем приступить к производству опытных образцов самолета. "Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев", — отмечается в сообщении. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ранее сообщалось, что контракт на ОКР по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
AEX.RUhttp://www.aex.ru/news/2015/6/11/135922/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Veresk
|
#215 
11.06.15, 15:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
ИЛ-112.... А как же хохлы?
|
|
|
 |
mas
|
#216 
11.06.15, 16:05
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
Банабак писал(а): hunta писал(а): http://denokan.livejournal.com/108182.html
впечатление пилота s7 от суперджета с интересом прочел, спасибо!  Насчет тренажера, ИМХО, с аварийными ситуациями перебор (видимо западная мода пришла) . С подавляющим большинством пилоты не столкнуться всю жизнь, только забивают мозги излишней информацией. К примеру, я за 30 лет полетов, не сталкивался ни с одной аварийной ситуацией. А в случае реала, начнут вспоминать, отличие одной ситуации от другой, чтобы не перепутать порядок действий и запутаются. К тому ж, в опасной ситуации из головы может вылететь даже собственное имя. Достаточно просто понимать принципы необходимого поведения, остальное подскажет инстинкт.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
 |
parasol
|
#217 
11.06.15, 16:08
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7385 Откуда: СПБ Благодарил (а):
214 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
mas писал(а): Банабак писал(а): hunta писал(а): http://denokan.livejournal.com/108182.html
впечатление пилота s7 от суперджета с интересом прочел, спасибо!  Насчет тренажера, ИМХО, с аварийными ситуациями перебор (видимо западная мода пришла) . С подавляющим большинством пилоты не столкнуться всю жизнь, только забивают мозги излишней информацией. К примеру, я за 30 лет полетов, не сталкивался ни с одной аварийной ситуацией. А в случае реала, начнут вспоминать, отличие одной ситуации от другой, чтобы не перепутать порядок действий и запутаются. К тому ж, в опасной ситуации из головы может вылететь даже собственное имя. Достаточно просто понимать принципы необходимого поведения, остальное подскажет инстинкт. А у меня в воздухе генератор отказывал, а под тобой тайга...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
mas
|
#218 
11.06.15, 16:21
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
parasol писал(а): mas писал(а): Банабак писал(а): hunta писал(а): http://denokan.livejournal.com/108182.html
впечатление пилота s7 от суперджета с интересом прочел, спасибо!  Насчет тренажера, ИМХО, с аварийными ситуациями перебор (видимо западная мода пришла) . С подавляющим большинством пилоты не столкнуться всю жизнь, только забивают мозги излишней информацией. К примеру, я за 30 лет полетов, не сталкивался ни с одной аварийной ситуацией. А в случае реала, начнут вспоминать, отличие одной ситуации от другой, чтобы не перепутать порядок действий и запутаются. К тому ж, в опасной ситуации из головы может вылететь даже собственное имя. Достаточно просто понимать принципы необходимого поведения, остальное подскажет инстинкт. А у меня в воздухе генератор отказывал, а под тобой тайга... И что? Помогли бы тебе тренировки на тренажере?
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
 |
parasol
|
#219 
11.06.15, 16:25
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7385 Откуда: СПБ Благодарил (а):
214 раз.
Поблагодарили:
336 раз.
|
mas писал(а): parasol писал(а): А у меня в воздухе генератор отказывал, а под тобой тайга... И что? Помогли бы тебе тренировки на тренажере? Помогли! Сразу вспомнил недавно сданные зачёты по технике покидания аварийного воздушного судна, как пользоваться аварийной радиостанцией и правилами выживания в труднодоступной местности!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Художник
|
#220 
11.06.15, 20:28
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Цитата: Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА
10 июня, AEX.RU – Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» - Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой». «Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук. В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода», - рассказали в компании. В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом». Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.
AEX.RUhttp://www.aex.ru/news/2015/6/10/135846/возвращение этажерки  Двигатель то чей в этом передовом российском кукурузнике?
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
 |
|
|