Автор |
|
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): Ни одного серийного самолета с отечественными двигателями пока нет. Дебил, который ссылается на мнение косметолога о конструкции самолётов- продолжает петь песенки.... Двигателей нет, а самолёты летают ))) Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
Из Москвы, а ты добровольно согласился на опыты над тобой, которые американцы проводили вна Украине над местным населением, или твоего согласия не спрашивали? Деньги хотя бы выплатили?
|
|
|
 |
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 25032 Откуда: Спб Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
318 раз.
|
Цитата: И тогда мы вернемся назад-в будущее : закат совка , когда весь мир ездил на автомобилях, а мы на тазиках с болтами. При чем за неподъемные деньги.... Что касается самолетов, то нам бы за счастье освоить производство тех самолетов, которые совок делал 50 лет назад
|
|
|
 |
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 25032 Откуда: Спб Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
318 раз.
|
А на Китай бессмысленно надеяться, ничего он не продаст. Двигатели-то не его
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Автором этого сообщения является walker, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является walker, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
|
|
|
 |
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 25032 Откуда: Спб Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
318 раз.
|
Кстати насчет ведер с болтами. Производство старой советской Нивы вроде запустили, и уже остановили, разучились мосты делать. Все, приплыли
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
walker писал(а): Кстати насчет ведер с болтами. Производство старой советской Нивы вроде запустили, и уже остановили, разучились мосты делать. Все, приплыли наверняка встала импортная линия, полетел какой нибудь контроллер, дело пустяковое, если бы не санкции
|
|
|
 |
Люнет
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 539 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
23 раз.
|
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»Як-130М совершит свой первый полет в следующем годуКомпания «Яковлев» впервые представила модернизированную версию учебно-боевого самолета Як-130М. Новая модификация известного уже самолета Як-130, который выпускается Иркутским авиазаводом, совершит свой первый полет в следующем году. Какими возможностями будет обладать новая разработка и чем она уникальна, разбирались «Известия». Более боевойВ рамках опытно-конструкторских работ будет построено три образца Як-130М, которые пройдут испытания и дадут начало серийному производству новой машины. Базовая модель — учебно-боевой самолет Як-130 — был разработан ОКБ им. А.С. Яковлева в начале 1990-х годов. Самолет выиграл в конкурсе проектов, обойдя такие машины как МиГ-АТ, С-54 ОКБ Сухого и М-200 КБ Мясищева. В работах по самолету на начальном этапе принимала участие итальянская компания Aermacchi, которая впоследствии из-за разногласий отошла от участия в проекте. Aermacchi вышла, но стала совладельцем полного комплекта конструкторской документации и выпустила свой вариант самолета — учебно-тренировочный MB-346.  Первый полет Як-130 совершил 25 апреля 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В 2003 году было начато производство первых двух самолетов для проведения испытаний. Государственные испытания были завершены в 2009 году, и одновременно было начато серийное производство Як-130 на Иркутском авиазаводе. В начале 2010-х годов были начаты поставки Як-130 в ВКС России и на экспорт — в Алжир. Сегодня это основной учебно-боевой самолет для российских летчиков-истребителей и в ВКС, и в авиации ВМФ России. Также самолет широко поставляется за рубеж и эксплуатируется в Алжире, Бангладеш, Белоруссии, Вьетнаме, Лаосе, Мьянме и Иране. Новый Як-130М станет в большей степени боевым самолетом, чем учебным. Фактически он сможет выполнять функции как легкого истребителя, так и легкого ударного самолета-штурмовика. Основные нововведения — новая бортовая радиолокационная станция БРЛС-130Р, контейнер с оптико-электронным и тепловизионным прицельным оборудованием СОЛТ-130К, бортовой комплекс обороны «Президент-С130», комплекс средств связи КСС-130. Самолет сможет выполнять ударные миссии «воздух–земля» с использованием как неуправляемого ракетного оружия, так и с применением управляемых ракет. Кроме того, под самолет предусмотрена подвеска специального обтекаемого конформного контейнера с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. С таким оборудованием и вооружением Як-130М становится всепогодным боевым самолетом с возможностью выполнения миссий «воздух–воздух» и «воздух–земля» в любое время суток. Он сможет применять новые высокоточные авиационные средства поражения с различными системами наведения — инфракрасными, спутниковыми и лазерными.  Конечно, основной целью модернизации самолета было придание ему новых возможностей — с использованием прежнего планера и двигателей за счет установки оборудования и систем вооружений нового поколения получится легкая боевая машина, которая востребована и сможет конкурировать на равных с другими самолетами подобного класса. При этом у него не изменяется масса и внешние обводы, но внутри это полностью новая и в большей степени боевая машина. Создатели отметили, что при формировании облика нового самолета были учтены пожелания и нынешних, и будущих эксплуатантов Як-130. Рынок сбыта легкого боевого самолета значительно превосходит по объему рынок учебно-боевых машин, и есть много стран, которые хотели бы купить легкий универсальный истребитель вместо учебно-тренировочного самолета с ограниченными боевыми возможностями. Лучший в своем классеНесколько слов о конкурентах. Самолет-близнец Як-130 — итальянский MB-346 — является учебно-тренировочным самолетом и хотя может в принципе выполнять и боевые миссии, но не является полноценной боевой машиной. В отличие от чехословацкого L-139 — свежей реинкарнации популярного в прошлом учебно-тренировочного самолета L-39 «Альбатрос» — а также от британского Hawk и южнокорейского T-50 на нашем самолете два двигателя вместо одного. Это значительно повышает выживаемость его в боевых условиях и дает определенный запас мощности, что не обязательно для чисто учебной машины, но крайне желательно для самолета, который будет выполнять боевые миссии. При этом стоимость нашего самолета находится в среднем бюджетном диапазоне для машин такого класса. К тому же Як-130М будет нести полноценное вооружение в отличие от всех этих учебных самолетов. На учебном Як-130 есть всё, что необходимо для подготовки пилотов истребителей 4++ и 5-го поколений, но новый Як-130М сможет не только обеспечить подготовку пилотов такого уровня, но и будет способен применять некоторые системы, которые входят в состав вооружения самолетов 5-го поколения. По крайней мере, пилоты на нем будут работать со столь же совершенным прицельно-навигационным комплексом. Представлен прототип нового самолета Як-130М. Первые три опытных машины уже находятся в сборке на Иркутском заводе и в первом полугодии 2025 года планируется первый полет первого летного Як-130М, а следом будет начато серийное производство и в первую очередь для зарубежных заказчиков, география которых с большой вероятностью будет обширной — от Африки и Юго-восточной Азии до Ближнего востока и, вполне вероятно, Латинской Америки. Недорогой и современный боевой самолет нужен всем. Дмитрий Корнев
|
|
|
 |
Люнет
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 539 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
23 раз.
|
termit писал(а): https://t.me/Radiostydoba/29137 
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
В Казахстане разбился самолёт, летевший из Баку в Грозный
Самолет Embraer E190 принадлежал авиакомпании Azerbaijan Airlines. Перед катастрофой борт совершил несколько кругов над аэропортом Актау, следует из данных Flightradar. По уточненным данным СМИ, всего на борту разбившегося самолета в Актау было 105 пассажиров и пять членов экипажа.
Упавший самолёт Embraer 190 передал аварийный сигнал из-за столкновения со стаей птиц и нарушением рулевого управления. Предварительно, в разбившемся самолете было около 15 россиян, также на нём летели граждане Казахстана, Азербайджана, Таджикистана и Киргизии.
Всего выжили, предварительно, от 20 до 50 человек. Все они находились в хвостовой части.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Рекорд Надоеv
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 23.11.2022 Сообщения: 19715 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
64 раз.
|
hunta писал(а): Всего выжили, предварительно, от 20 до 50 человек. Все они находились в хвостовой части. Это теперь новояз такой - не говорить сколько погибло, а только сколько выжило? И зачем он море перелетал?
_________________ Всё, что должно взорваться, будет взорвано. (С) Д. А. Медведев.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Рекорд Надоеv писал(а): Это теперь новояз такой - не говорить сколько погибло, а только сколько выжило? дятел, пазл из фрагментов тел и тем более головёшек собирать небыстро, а заявленый список с фактическим может и не совпадать. восток - дело тонкое (с)
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Рекорд Надоеv
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 23.11.2022 Сообщения: 19715 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
64 раз.
|
Минздрав Казахстана: С места крушения самолета в Актау 12 человек (один из них ребенок) госпитализированы.
Azerbaijan Airlines: Детей среди 62 пассажиров не было.
Госпитализированный ребëнок - незаявленный, из экипажа? Уж не ему ли дали поуправлять, понадеявшись на автопилот? Вопросы риторические.
_________________ Всё, что должно взорваться, будет взорвано. (С) Д. А. Медведев.
|
|
|
 |
Сталкер
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 29752 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1772 раз.
Поблагодарили:
1606 раз.
|
Пытался сесть с сильным креном (по крайней мере, на видео мне так видно было). Видимо, попадание птицы в движок и нарушение механизации крыла.
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
 |
Медвежуть
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 25580 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
851 раз.
|
На борту был взрыв перед посадкой. Буданов уже признал, что это была украинская спецоперация.
_________________ बन्दर-लोग
|
|
|
 |
Alexx77
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 09.08.2024 Сообщения: 7649 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Медвежуть писал(а): На борту был взрыв перед посадкой. Перед какой нахрен посадкой. Они летели в Грозный, а разбились в Актау. За взрыв могли принять либо помпаж, либо срабатывание пиропатронов противопожарной системы
_________________ Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).
Последний раз редактировалось Alexx77 25.12.24, 15:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20078 Благодарил (а):
907 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
hunta писал(а): Всего выжили, предварительно, от 20 до 50 человек. Все они находились в хвостовой части. Рекорд Надоеv писал(а): Госпитализированный ребëнок - незаявленный, из экипажа? Уж не ему ли дали поуправлять, понадеявшись на автопилот? Вопросы риторические. Хохол самолет с привычным для себя транспортом - телегой перепутал
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19224 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
393 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Каклы в пабликах радостно хороводы уже водят.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
|
|