Автор |
|
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): А как же знаменитая аварийность и ненадежность Сухого?
Тут нужно признать, что Суперджет действительно участвует примерно в половине от общего числа происшествий. .... Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): Сколько пассажирских авиалайнеров выпустит Россия в 2024 году ?
НУЛЬ.
Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.
А ПО ФАКТУ?
Ваше слово спецы.... Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): Пока мы только планируем, китайцы делают. И останется ли нам хоть кусочек мирового пассажирского авиастроительного пирога - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
waheed писал(а): Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь? "waheed", от того что вы трахнете ишака, у вашей жены ребенок не появится. Извините за моветон, но это правда.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
Из Москвы, а ты добровольно согласился на опыты над тобой, которые американцы проводили вна Украине над местным населением, или твоего согласия не спрашивали? Деньги хотя бы выплатили?
Последний раз редактировалось waheed 26.06.24, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Из Москвы писал(а): Цитата: Характеристики всех этих самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.
Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. март 2024 г.Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%». В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1
Успешно завершены испытания нового ПО для двигателей ПД-14 на МС-21. Завершилась серия полётов по проверке обновленного программного обеспечения системы FADEC на опытном самолёте МС-21 с бортовым номером 73051. Этот этап тестирования состоялся в Жуковском и направлен на оценку функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14. С начала 2024 года борт 73051 уже совершил 18 полётов, в ходе которых специалисты анализировали множество параметров, связанных с силовой установкой и работой противообледенительной системы. Наиболее важными моментами тестирования были автоматический заход на посадку, переход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме, что демонстрирует высокую точность и эффективность обновленной версии ПО FADEC. Это открывает новые перспективы для развития авиационных технологий и подтверждает, что авиационная отрасль движется вперед, стремясь к более безопасным и совершенным решениям в области автоматического управления двигателями. В январе 2024 года было проведено семь полётов опытного самолёта с целью оценки параметров двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.
Затем, в феврале, в условиях неблагоприятной погоды, когда образование наледи было очень вероятно, был осуществлен один полёт для проверки работы противообледенительной системы крыла МС-21, используя двигатели ПД-14. Таким образом, это был первый тест ПОС крыла при работе от данных двигателей. Затем, в марте, самолёт совершил два полёта с целью определения высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. В первом полёте, который состоялся 12 марта,
самолёт находился в воздухе в течение 5 часов 16 минут на высотах от 9750 до 12200 метров, пролетая эшелоны FL350-FL400.
Второй полёт, который состоялся 14 марта, включал тестирование ПО на высотах не более 3000 метров и продолжался 3 часа 16 минут. Все эти полёты и тестирования были неотъемлемой частью процесса разработки и совершенствования самолёта МС-21. Они позволили своевременно выявить и исправить возможные недостатки в работе двигателей и системы противообледенения, обеспечивая безопасность и надёжность полётов. Эти тесты продемонстрировали высокую эффективность обновлённого ПО и подтвердили соответствие самолёта самым жёстким требованиям авиационной отрасли. Благодаря этим полётам и тестам было сделано значительное количество улучшений и доработок, которые способствуют дальнейшему совершенствованию и развитию МС-21. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз, чтобы протестировать новое программное обеспечение комплексной системы управления и САУ в паре с ПД-14. Этот полетный эксперимент включал в себя функцию автоматической посадки до касания ВПП, что отвечает категории IIIА ИКАО. Затем, в июне было проведено целых семь полетов, в которых команды испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку работы связки КСУ-САУ с двигателем ПД-14, включая имитацию отказа двигателя. Были также осуществлены полеты на самолетах с бортовыми номерами 73054 и 73056. Согласно информации, полученной из источника на сайте «Авиация России» из ЛИИ им. Громова, в июне также проводился облет самолетов после продолжительного хранения. Если же пристально изучить результаты обоих этапов полетных испытаний, можно увидеть, что эффективность и надежность связки КСУ-САУ с ПД-14 продемонстрировали высокий уровень. Разработчики и инженеры внесли ценные улучшения, учитывая имитацию отказов в процессе тестирования, что повышает перспективы применения данной технологии в будущих авиационных разработках. На первый взгляд, полётные задания бортов 73054 и 73056 на самолётах МС-21-300 оставляют впечатление стандартного исполнения. Вот только обе машины задействованы не только для типовой полётной работы, но и для тестирования отдельных образцов отечественного оборудования. Две машины, 73054 и 73056, несут на себе большее количество задач, чем может показаться. Кроме заданий, связанных с программой импортозамещения, в работу включены также доработки механизации крыла на версии МС-21-310рус. Это интересное обновление, которое требует специального подхода и внимания к деталям. Важно отметить, что на борту 73054 отрабатываются элементы вычислительной системы, в то время как 73056 уже оснащён российским оборудованием в гидросистеме. Параллельное тестирование отечественных пультов управления радионавигацией на трёх самолётах добавляет новые аспекты к полётной работе. https://dzen.ru/a/ZnPhuJs4NzqbP5Va
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
Из Москвы писал(а): Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%». Успешно завершены испытания нового ПО для двигателей ПД-14 на МС-21. Завершилась серия полётов по проверке обновленного программного обеспечения системы FADEC на опытном самолёте МС-21 с бортовым номером 73051. Этот этап тестирования состоялся в Жуковском и направлен на оценку функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14. С начала 2024 года борт 73051 уже совершил 18 полётов, в ходе которых специалисты анализировали множество параметров, связанных с силовой установкой и работой противообледенительной системы. Наиболее важными моментами тестирования были автоматический заход на посадку, переход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме, что демонстрирует высокую точность и эффективность обновленной версии ПО FADEC. Это открывает новые перспективы для развития авиационных технологий и подтверждает, что авиационная отрасль движется вперед, стремясь к более безопасным и совершенным решениям в области автоматического управления двигателями. В январе 2024 года было проведено семь полётов опытного самолёта с целью оценки параметров двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.
Затем, в феврале, в условиях неблагоприятной погоды, когда образование наледи было очень вероятно, был осуществлен один полёт для проверки работы противообледенительной системы крыла МС-21, используя двигатели ПД-14. Таким образом, это был первый тест ПОС крыла при работе от данных двигателей. Затем, в марте, самолёт совершил два полёта с целью определения высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. В первом полёте, который состоялся 12 марта,
самолёт находился в воздухе в течение 5 часов 16 минут на высотах от 9750 до 12200 метров, пролетая эшелоны FL350-FL400.
Второй полёт, который состоялся 14 марта, включал тестирование ПО на высотах не более 3000 метров и продолжался 3 часа 16 минут. Все эти полёты и тестирования были неотъемлемой частью процесса разработки и совершенствования самолёта МС-21. Они позволили своевременно выявить и исправить возможные недостатки в работе двигателей и системы противообледенения, обеспечивая безопасность и надёжность полётов. Эти тесты продемонстрировали высокую эффективность обновлённого ПО и подтвердили соответствие самолёта самым жёстким требованиям авиационной отрасли. Благодаря этим полётам и тестам было сделано значительное количество улучшений и доработок, которые способствуют дальнейшему совершенствованию и развитию МС-21. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз, чтобы протестировать новое программное обеспечение комплексной системы управления и САУ в паре с ПД-14. Этот полетный эксперимент включал в себя функцию автоматической посадки до касания ВПП, что отвечает категории IIIА ИКАО. Затем, в июне было проведено целых семь полетов, в которых команды испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку работы связки КСУ-САУ с двигателем ПД-14, включая имитацию отказа двигателя. Были также осуществлены полеты на самолетах с бортовыми номерами 73054 и 73056. Согласно информации, полученной из источника на сайте «Авиация России» из ЛИИ им. Громова, в июне также проводился облет самолетов после продолжительного хранения. Если же пристально изучить результаты обоих этапов полетных испытаний, можно увидеть, что эффективность и надежность связки КСУ-САУ с ПД-14 продемонстрировали высокий уровень. Разработчики и инженеры внесли ценные улучшения, учитывая имитацию отказов в процессе тестирования, что повышает перспективы применения данной технологии в будущих авиационных разработках. На первый взгляд, полётные задания бортов 73054 и 73056 на самолётах МС-21-300 оставляют впечатление стандартного исполнения. Вот только обе машины задействованы не только для типовой полётной работы, но и для тестирования отдельных образцов отечественного оборудования. Две машины, 73054 и 73056, несут на себе большее количество задач, чем может показаться. Кроме заданий, связанных с программой импортозамещения, в работу включены также доработки механизации крыла на версии МС-21-310рус. Это интересное обновление, которое требует специального подхода и внимания к деталям. Важно отметить, что на борту 73054 отрабатываются элементы вычислительной системы, в то время как 73056 уже оснащён российским оборудованием в гидросистеме. Параллельное тестирование отечественных пультов управления радионавигацией на трёх самолётах добавляет новые аспекты к полётной работе. https://dzen.ru/a/ZnPhuJs4NzqbP5Va
Последний раз редактировалось Галс 26.06.24, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|

Галс
Цитата: Из Москвы писал(а): Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%». [/size] Успешно завершены испытания нового ПО для двигателей ПД-14 на МС-21. Завершилась серия полётов по проверке обновленного программного обеспечения системы FADEC на опытном самолёте МС-21 с бортовым номером 73051. Этот этап тестирования состоялся в Жуковском и направлен на оценку функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14. С начала 2024 года борт 73051 уже совершил 18 полётов, в ходе которых специалисты анализировали множество параметров, связанных с силовой установкой и работой противообледенительной системы. Наиболее важными моментами тестирования были автоматический заход на посадку, переход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме, что демонстрирует высокую точность и эффективность обновленной версии ПО FADEC. Это открывает новые перспективы для развития авиационных технологий и подтверждает, что авиационная отрасль движется вперед, стремясь к более безопасным и совершенным решениям в области автоматического управления двигателями. В январе 2024 года было проведено семь полётов опытного самолёта с целью оценки параметров двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.
Затем, в феврале, в условиях неблагоприятной погоды, когда образование наледи было очень вероятно, был осуществлен один полёт для проверки работы противообледенительной системы крыла МС-21, используя двигатели ПД-14. Таким образом, это был первый тест ПОС крыла при работе от данных двигателей. Затем, в марте, самолёт совершил два полёта с целью определения высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. В первом полёте, который состоялся 12 марта,
самолёт находился в воздухе в течение 5 часов 16 минут на высотах от 9750 до 12200 метров, пролетая эшелоны FL350-FL400.
Второй полёт, который состоялся 14 марта, включал тестирование ПО на высотах не более 3000 метров и продолжался 3 часа 16 минут. Все эти полёты и тестирования были неотъемлемой частью процесса разработки и совершенствования самолёта МС-21. Они позволили своевременно выявить и исправить возможные недостатки в работе двигателей и системы противообледенения, обеспечивая безопасность и надёжность полётов. Эти тесты продемонстрировали высокую эффективность обновлённого ПО и подтвердили соответствие самолёта самым жёстким требованиям авиационной отрасли. Благодаря этим полётам и тестам было сделано значительное количество улучшений и доработок, которые способствуют дальнейшему совершенствованию и развитию МС-21. В мае борт 73051 поднимался в небо один раз, чтобы протестировать новое программное обеспечение комплексной системы управления и САУ в паре с ПД-14. Этот полетный эксперимент включал в себя функцию автоматической посадки до касания ВПП, что отвечает категории IIIА ИКАО. Затем, в июне было проведено целых семь полетов, в которых команды испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку работы связки КСУ-САУ с двигателем ПД-14, включая имитацию отказа двигателя. Были также осуществлены полеты на самолетах с бортовыми номерами 73054 и 73056. Согласно информации, полученной из источника на сайте «Авиация России» из ЛИИ им. Громова, в июне также проводился облет самолетов после продолжительного хранения. Если же пристально изучить результаты обоих этапов полетных испытаний, можно увидеть, что эффективность и надежность связки КСУ-САУ с ПД-14 продемонстрировали высокий уровень. Разработчики и инженеры внесли ценные улучшения, учитывая имитацию отказов в процессе тестирования, что повышает перспективы применения данной технологии в будущих авиационных разработках. На первый взгляд, полётные задания бортов 73054 и 73056 на самолётах МС-21-300 оставляют впечатление стандартного исполнения. Вот только обе машины задействованы не только для типовой полётной работы, но и для тестирования отдельных образцов отечественного оборудования. Две машины, 73054 и 73056, несут на себе большее количество задач, чем может показаться. Кроме заданий, связанных с программой импортозамещения, в работу включены также доработки механизации крыла на версии МС-21-310рус. Это интересное обновление, которое требует специального подхода и внимания к деталям. Важно отметить, что на борту 73054 отрабатываются элементы вычислительной системы, в то время как 73056 уже оснащён российским оборудованием в гидросистеме. Параллельное тестирование отечественных пультов управления радионавигацией на трёх самолётах добавляет новые аспекты к полётной работе. https://dzen.ru/a/ZnPhuJs4NzqbP5Va[/quote]
Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу? Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Из Москвы писал(а): Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%». Только хохлы и дебилы ссылаются на мнение про авиацию на статейку дуры, которая косметолог))) Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42417 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
330 раз.
Поблагодарили:
875 раз.
|
val1954 писал(а): Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу? Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают. самолет прошел испытания на высоте 12000м, какие 7000м?
|
|
|
 |
ALich
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18596 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
460 раз.
|
Из Москвы писал(а): А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т Зуб дашь? Вброс непонятно откуда, который перепечатал Коммерсант. Со ссылкой "как сообщают источники". Причём официальные источники этого не сообщают, у них вес прежний. https://www.uacrussia.ru/ru/ai ... cific
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу? Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают. самолет прошел испытания на высоте 12000м, какие 7000м? Валера у меня в игноре, а тут смотрю цитату и вижу, что он тоже ссылается на косметолога. И чего хохлам так нравится мнение косметолога про российскую авиацию. Хотя чему тут удивляться, если американцы над ними опыты делали.
|
|
|
 |
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 25032 Откуда: Спб Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
318 раз.
|
waheed писал(а): Из Москвы писал(а): Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%». Только хохлы и дебилы ссылаются на мнение про авиацию на статейку дуры, которая косметолог))) Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.Истерика у пиздобола. Боинг выкатывает 500-600 самолетов в год. РФ сделала 9
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
ALich писал(а): Из Москвы писал(а): А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т Зуб дашь? Вброс непонятно откуда, который перепечатал Коммерсант. Со ссылкой "как сообщают источники". Причём официальные источники этого не сообщают, у них вес прежний. https://www.uacrussia.ru/ru/ai ... cificЭто вот она, косметолог, всё знает про российскую авиацию ))) На её выброс и ссылаются. Айгуль Абдуллина 
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30200 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
|
|
 |
ALich
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18596 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
460 раз.
|
waheed писал(а): ALich писал(а): Из Москвы писал(а): А флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т Зуб дашь? Вброс непонятно откуда, который перепечатал Коммерсант. Со ссылкой "как сообщают источники". Причём официальные источники этого не сообщают, у них вес прежний. https://www.uacrussia.ru/ru/ai ... cificЭто вот она, косметолог, всё знает про российскую авиацию ))) На её выброс и ссылаются. Айгуль Абдуллина  Нет, Айгуль как раз и есть ебанутая авторка из Коммерсанта. Она ссылается на кого-то, но не называет на кого.
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
Галс писал(а): val1954 писал(а): Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу? Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают. самолет прошел испытания на высоте 12000м, какие 7000м? С какой полезной нагрузкой?
|
|
|
 |
val1954
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 42389 Благодарил (а):
417 раз.
Поблагодарили:
332 раз.
|
waheed писал(а): Галс писал(а): val1954 писал(а): Есть твёрдые заказы на более чем 50 МС-21. Хули гоните пургу? Переутяжелён? Кресел уменьшат на первое время. Потом шонить придумают. самолет прошел испытания на высоте 12000м, какие 7000м? Валера у меня в игноре, а тут смотрю цитату и вижу, что он тоже ссылается на косметолога. И чего хохлам так нравится мнение косметолога про российскую авиацию. Хотя чему тут удивляться, если американцы над ними опыты делали. Лопух единодрищенский, я сообщаю сведения от первого лица. От меня то бишь. Ты полный ноль в авиации.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44559 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Для тех, кто не ходит по ссылкам. Ради просвещения .В настоящее время в России разрабатываются три основных авиадвигателя для магистральных самолетов: ПД-14, ПД-35 и ПД-8. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан. Ни одного серийного самолета с отечественными двигателями пока нет. - Двигатель ПД-14 разрабатывается в Перми. Предназначается он для узкофюзеляжного самолета МС-21 в варианте на 160-180 пассажиров. - Двигатель ПД-35 разрабатывается для дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (Ил-496). - Двигатель ПД-8 должен быть установлен на самолет Сухой Суперджет Нью. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS Характеристики всех самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.- флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. - Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. - Ил-96 – это старый самолет. Был разработан в 1988 году. В 2021 году ОАК объявляла о прекращении работ по модифицированному самолету в связи с отсутствием заказов от авиакомпаний. В «Ростехе» заявили:«финальный облик полностью импортозамещённых самолетов будет сформирован во второй половине текущего года»А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ ЕСЛИ ОНИ У ВАС ЕСТЬ: - если еще нет финального облика полностью импортозамещённых самолетов, то когда можно надеяться на серийное производство? Уточню, не опытных образцов и единичных лайнеров, а серийно произведенных. Фантастики в авиастроение не бывает: в лучшем случае - 2030-32гг. И тогда мы вернемся назад-в будущее : закат совка , когда весь мир ездил на автомобилях, а мы на тазиках с болтами. При чем за неподъемные деньги.... ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? Вот о чем надо рассуждать.
|
|
|
 |
|
|