Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3656 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 183  След.
Автор  
#1821  Сообщение 26.06.24, 20:24  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
waheed писал(а):
Подскажите, сколько авиалайнеров, было собрано в РФ в 2023 году?

Сколько самолетов выпустила Россия в 2023 году

Изображение

К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.
https://dzen.ru/a/ZaAzzHUsdAnxmo2L

Сколько пассажирских авиалайнеров выпустит Россия в 2024 году ?

НУЛЬ.

Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.

А ПО ФАКТУ?

Ваше слово спецы....

  Профиль  
  
    
#1822  Сообщение 26.06.24, 20:29  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.».

Для "особо одаренных", повтор

Время - это главный ресурс в быстроменяющейся реальности.

Пока мы только планируем, китайцы делают. И останется ли нам хоть кусочек мирового пассажирского авиастроительного пирога - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

29 ноября 2023
Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html

  Профиль  
  
    
#1823  Сообщение 26.06.24, 21:07  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Время - это главный ресурс в быстроменяющейся реальности.

Все можно простить и оправдать в СССР, кроме одного:

- создание нового человекообразного существа - совка позорного.

  Профиль  
  
    
#1824  Сообщение 26.06.24, 21:07  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.

Они в 2020 году в серию мс21 хотели запустить. Но скорее всего в 2030 запустят))

  Профиль  
  
    
#1825  Сообщение 26.06.24, 21:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18827
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия
скорее рано, чем поздно китайцы получат санкции, аналогичные нашим, и тогда их поделия с 90%-й долей импорта заиграют необычайно

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1826  Сообщение 26.06.24, 21:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18827
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия
бурят писал(а):
Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.

Они в 2020 году в серию мс21 хотели запустить. Но скорее всего в 2030 запустят))
лунолицый авиаиксперд, подоивший кобылу, наконец в эфире. продолжаем наблюдение.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1827  Сообщение 26.06.24, 21:28  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
hunta писал(а):
скорее рано, чем поздно китайцы получат санкции, аналогичные нашим, и тогда их поделия с 90%-й долей импорта заиграют необычайно

Уже ныне в КНР собирается более 100 авиалайнеров западных компаний в год.

Потребность китайского рынка до 2035 года, оценивается в 8,5 тыс. авиалайнеров. Более 30% всего мирового рынка.

Китай поставил цель выпускать не менее 150 шт. отечественных авиалайнеров в год с 2026-28 гг. Это не считая сборки импортных: до 150 шт. в год

Так что от санкций еще не понятно кто больше потеряет.

Если выстоим мы в противостоянии с коллективным западом, то Китаю, однозначно, бояться нечего.

тем более

> Илон Маск утверждает, что в Китае гораздо больше умных и трудолюбивых людей, чем в США.

Изображение

  Профиль  
  
    
#1828  Сообщение 26.06.24, 21:33  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42152
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.».

Для "особо одаренных", повтор

Время - это главный ресурс в быстроменяющейся реальности.

Пока мы только планируем, китайцы делают. И останется ли нам хоть кусочек мирового пассажирского авиастроительного пирога - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

29 ноября 2023
Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html
Для заторможенных ещё раз.
Россия прошла ошибочный путь развития авиации в совместных проектах с Западом.
При этом инициатором разрыва совместных проектов является Запад.


Китай идет по ошибочному пути из-за технологической отсталости.

  Профиль  
  
    
#1829  Сообщение 26.06.24, 21:39  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24582
Откуда: Спб
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Россия
Цитата:
Для заторможенных ещё раз. Россия прошла ошибочный путь развития авиации в совместных проектах с Западом.

Не развития, а похорон авиации, и деградации до уровня СССР 40-х годов

  Профиль  
  
    
#1830  Сообщение 26.06.24, 21:42  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42152
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
hunta писал(а):
скорее рано, чем поздно китайцы получат санкции, аналогичные нашим, и тогда их поделия с 90%-й долей импорта заиграют необычайно

Уже ныне в КНР собирается более 100 авиалайнеров западных компаний в год.

Потребность китайского рынка до 2035 года, оценивается в 8,5 тыс. авиалайнеров. Более 30% всего мирового рынка.

Китай поставил цель выпускать не менее 150 шт. отечественных авиалайнеров в год с 2026-28 гг. Это не считая сборки импортных: до 150 шт. в год

Так что от санкций еще не понятно кто больше потеряет.

Если выстоим мы в противостоянии с коллективным западом, то Китаю, однозначно, бояться нечего.

тем более

> Илон Маск утверждает, что в Китае гораздо больше умных и трудолюбивых людей, чем в США.

Изображение
слушай, "Из Москвы", может у тебя комплекс неполноценности
или полная импотенция в реализации хоть чего-то?
У тебя какое образование?
Ты с какой целю постоянно демонстрируешь сомнительные успехи Китая в коммерческом авиастроении?
У нас был SSJ-100 совместно с французами - результат отрицательный.
У нас был МС-21 совместно с американцами - результат отрицательный.

  Профиль  
  
    
#1831  Сообщение 26.06.24, 21:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18827
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия
Галс писал(а):
У нас был SSJ-100 совместно с французами - результат отрицательный.
У нас был МС-21 совместно с американцами - результат отрицательный.
ми-38, ил-96-400 и по мелочи

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1832  Сообщение 26.06.24, 21:46  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42152
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Россия
walker писал(а):
Цитата:
Для заторможенных ещё раз. Россия прошла ошибочный путь развития авиации в совместных проектах с Западом.

Не развития, а похорон авиации, и деградации до уровня СССР 40-х годов
не надо нагнетать,
деградации до уровня СССР 40-х годов не было

  Профиль  
  
    
#1833  Сообщение 26.06.24, 21:47  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Российские самолеты тяжелы на подъем

Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет

Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал».

Изображение

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся.

Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Эксперты считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1


PS.
Так что суки-позорные не плюйте в колодец из которого нам пить.

Зажмите кулаки за Китай. Нам только на него можно рассчитывать.

ИМХО

  Профиль  
  
    
#1834  Сообщение 26.06.24, 22:04  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42152
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Российские самолеты тяжелы на подъем

Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет

Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал».

Изображение

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся.

Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Эксперты считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1


PS.
Так что суки-позорные не плюйте в колодец из которого нам пить.

Зажмите кулаки за Китай. Нам только на него можно рассчитывать.

ИМХО
Ты в адекватном состоянии?
Зажимай хоть кулаки, хоть ещё что-то, китайские самолеты с западным двигателями это тоже самое, что самолеты SSJ-100 с французским двигателем, т.е для России под санкциями.
Прекрати повторять всякую хрень из разряда "Крымский мост не возможно построить, потому что его не возможно построить никогда".
Мы уже это проходили.

  Профиль  
  
    
#1835  Сообщение 26.06.24, 22:05  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Характеристики всех этих самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились.

март 2024 г.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

- В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км.
- При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
«Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%».

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года».
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1

  Профиль  
  
    
#1836  Сообщение 26.06.24, 22:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57285
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 720 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.
Галс писал(а):
Мы уже это проходили
Извини ты херней занимаешься. Этому потцу насрать, что ты там пишишь. Его только в игнор.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

  Профиль  
  
    
#1837  Сообщение 26.06.24, 22:09  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Характеристики всех этих самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.

Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1

  Профиль  
  
    
#1838  Сообщение 26.06.24, 22:17  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В конце января 2024 г. в Российском союзе туриндустрии заявили, что с 2027 года на внутренних линиях может сложиться дефицит провозных емкостей, «поскольку российская авиационная промышленность не успевает вводить новые самолеты».
https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1

  Профиль  
  
    
#1839  Сообщение 26.06.24, 22:20  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44242
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Российские свечи зажигания для двигателя SaM146 самолета Superjet 100 (SSJ100) в 10 раз уступают по мощности зарубежным аналогам, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций. Импортные свечи обладали ресурсом 1000 часов эксплуатации. А свечи Уфимского агрегатного производственного объединения — с ресурсом 100 часов.
https://www.dk.ru/news/237199242

  Профиль  
  
    
#1840  Сообщение 26.06.24, 22:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 29495
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Из Москвы писал(а):
В 2023 году самолеты Сухой Суперджет 100 эксплуатировали пять российских авиакомпаний: «Россия», Red Wings, «Ямал», «Якутия» и «Азимут» (Газпромы, Северстали и прочие МЧСы я не считаю, что там делают пассажирские самолеты, никто не знает). .....

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3656 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 183  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.111s | 18 Queries | GZIP : Off ]