Автор |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Цитата: waheed писал(а): Подскажите, сколько авиалайнеров, было собрано в РФ в 2023 году? Сколько самолетов выпустила Россия в 2023 году К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета. https://dzen.ru/a/ZaAzzHUsdAnxmo2LСколько пассажирских авиалайнеров выпустит Россия в 2024 году ? НУЛЬ. Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы. А ПО ФАКТУ? Ваше слово спецы....
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Галс писал(а): Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.». Для "особо одаренных", повторВремя - это главный ресурс в быстроменяющейся реальности. Пока мы только планируем, китайцы делают. И останется ли нам хоть кусочек мирового пассажирского авиастроительного пирога - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. 29 ноября 2023Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Цитата: Время - это главный ресурс в быстроменяющейся реальности. Все можно простить и оправдать в СССР, кроме одного: - создание нового человекообразного существа - совка позорного.
|
|
|
 |
бурят
|
|
Регистрация: 17.02.2015 Сообщения: 392 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.
Они в 2020 году в серию мс21 хотели запустить. Но скорее всего в 2030 запустят))
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18827 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
389 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
скорее рано, чем поздно китайцы получат санкции, аналогичные нашим, и тогда их поделия с 90%-й долей импорта заиграют необычайно
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18827 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
389 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
бурят писал(а): Производство новых МС-21 и SJ-100 было перенесено на 2026-2028 годы.
Они в 2020 году в серию мс21 хотели запустить. Но скорее всего в 2030 запустят)) лунолицый авиаиксперд, подоивший кобылу, наконец в эфире. продолжаем наблюдение.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
hunta писал(а): скорее рано, чем поздно китайцы получат санкции, аналогичные нашим, и тогда их поделия с 90%-й долей импорта заиграют необычайно Уже ныне в КНР собирается более 100 авиалайнеров западных компаний в год. Потребность китайского рынка до 2035 года, оценивается в 8,5 тыс. авиалайнеров. Более 30% всего мирового рынка. Китай поставил цель выпускать не менее 150 шт. отечественных авиалайнеров в год с 2026-28 гг. Это не считая сборки импортных: до 150 шт. в год Так что от санкций еще не понятно кто больше потеряет. Если выстоим мы в противостоянии с коллективным западом, то Китаю, однозначно, бояться нечего. тем более> Илон Маск утверждает, что в Китае гораздо больше умных и трудолюбивых людей, чем в США.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42152 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
322 раз.
Поблагодарили:
874 раз.
|
Из Москвы писал(а): Галс писал(а): Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.». Для "особо одаренных", повторВремя - это главный ресурс в быстроменяющейся реальности. Пока мы только планируем, китайцы делают. И останется ли нам хоть кусочек мирового пассажирского авиастроительного пирога - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. 29 ноября 2023Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html Для заторможенных ещё раз. Россия прошла ошибочный путь развития авиации в совместных проектах с Западом. При этом инициатором разрыва совместных проектов является Запад.Китай идет по ошибочному пути из-за технологической отсталости.
|
|
|
 |
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 24582 Откуда: Спб Благодарил (а):
167 раз.
Поблагодарили:
314 раз.
|
Цитата: Для заторможенных ещё раз. Россия прошла ошибочный путь развития авиации в совместных проектах с Западом. Не развития, а похорон авиации, и деградации до уровня СССР 40-х годов
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42152 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
322 раз.
Поблагодарили:
874 раз.
|
Из Москвы писал(а): hunta писал(а): скорее рано, чем поздно китайцы получат санкции, аналогичные нашим, и тогда их поделия с 90%-й долей импорта заиграют необычайно Уже ныне в КНР собирается более 100 авиалайнеров западных компаний в год. Потребность китайского рынка до 2035 года, оценивается в 8,5 тыс. авиалайнеров. Более 30% всего мирового рынка. Китай поставил цель выпускать не менее 150 шт. отечественных авиалайнеров в год с 2026-28 гг. Это не считая сборки импортных: до 150 шт. в год Так что от санкций еще не понятно кто больше потеряет. Если выстоим мы в противостоянии с коллективным западом, то Китаю, однозначно, бояться нечего. тем более> Илон Маск утверждает, что в Китае гораздо больше умных и трудолюбивых людей, чем в США. слушай, "Из Москвы", может у тебя комплекс неполноценности или полная импотенция в реализации хоть чего-то? У тебя какое образование? Ты с какой целю постоянно демонстрируешь сомнительные успехи Китая в коммерческом авиастроении? У нас был SSJ-100 совместно с французами - результат отрицательный. У нас был МС-21 совместно с американцами - результат отрицательный.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18827 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
389 раз.
Поблагодарили:
627 раз.
|
Галс писал(а): У нас был SSJ-100 совместно с французами - результат отрицательный. У нас был МС-21 совместно с американцами - результат отрицательный. ми-38, ил-96-400 и по мелочи
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42152 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
322 раз.
Поблагодарили:
874 раз.
|
walker писал(а): Цитата: Для заторможенных ещё раз. Россия прошла ошибочный путь развития авиации в совместных проектах с Западом. Не развития, а похорон авиации, и деградации до уровня СССР 40-х годов не надо нагнетать, деградации до уровня СССР 40-х годов не было
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Российские самолеты тяжелы на подъем Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Эксперты считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 PS. Так что суки-позорные не плюйте в колодец из которого нам пить. Зажмите кулаки за Китай. Нам только на него можно рассчитывать. ИМХО
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42152 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
322 раз.
Поблагодарили:
874 раз.
|
Из Москвы писал(а): Российские самолеты тяжелы на подъем Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Эксперты считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1 PS. Так что суки-позорные не плюйте в колодец из которого нам пить. Зажмите кулаки за Китай. Нам только на него можно рассчитывать. ИМХО Ты в адекватном состоянии? Зажимай хоть кулаки, хоть ещё что-то, китайские самолеты с западным двигателями это тоже самое, что самолеты SSJ-100 с французским двигателем, т.е для России под санкциями. Прекрати повторять всякую хрень из разряда "Крымский мост не возможно построить, потому что его не возможно построить никогда". Мы уже это проходили.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Цитата: Характеристики всех этих самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.
Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. март 2024 г.Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. - В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. - При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%». В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1
|
|
|
 |
Крамольник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 57285 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
720 раз.
Поблагодарили:
1087 раз.
|
Галс писал(а): Мы уже это проходили Извини ты херней занимаешься. Этому потцу насрать, что ты там пишишь. Его только в игнор.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Цитата: Характеристики всех этих самолетов (МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» ) по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.
Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
В конце января 2024 г. в Российском союзе туриндустрии заявили, что с 2027 года на внутренних линиях может сложиться дефицит провозных емкостей, «поскольку российская авиационная промышленность не успевает вводить новые самолеты». https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_1
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 44242 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Российские свечи зажигания для двигателя SaM146 самолета Superjet 100 (SSJ100) в 10 раз уступают по мощности зарубежным аналогам, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций. Импортные свечи обладали ресурсом 1000 часов эксплуатации. А свечи Уфимского агрегатного производственного объединения — с ресурсом 100 часов. https://www.dk.ru/news/237199242
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 29495 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
616 раз.
|
Из Москвы писал(а): В 2023 году самолеты Сухой Суперджет 100 эксплуатировали пять российских авиакомпаний: «Россия», Red Wings, «Ямал», «Якутия» и «Азимут» (Газпромы, Северстали и прочие МЧСы я не считаю, что там делают пассажирские самолеты, никто не знает). ..... Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
|
|