Автор |
|
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Из Москвы писал(а): abc писал(а): ну у нас в воронеже выпустили пассажирский на 370 пассажиров - как там остальные авиазаводы не знаю
Согласно сообщению пресс-центра Ростеха, 1 ноября 2023 года опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М с бортовым номером 96115 совершил свой первый полет. НЕ ПУТАЙТЕ: БОЖИЙ ДАР с ЯИЧНИЦЕЙ На Воронежском авиазаводе строится опытный образец Ил-96-400М. Но он не построен. К сожалению, не было построено ни одного Ил-114. Программа Ан-148, как известно, прекращена. После катастрофы в августе 2021 года замедлились работы по созданию Ил-112В. Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 45227 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
abc писал(а): ды и сейчас строят и сдают военные самолёты и вертолёты и говорят много делают но точных цифр нет Данные по поставкам самолетов для ВВС России весьма скудные, остается только размышлять. Сегодня для ВВС выпускаются три самолета – Су-35С, Су-30СМ2 и Су-34М. Су-35С – копия Су-27 с новой электроникой. Первоначально назывался Су-27М. Имеет двигатель АЛ-31Ф. Су-30СМ2 первоначально назывался Су-27УБП. Имеет двигатель АЛ-31Ф. Су-34 первоначально назывался Су-27УБ, затем – Су-32ФН. Имеет двигатель АЛ-31Ф. Су-35С выпускает авиазавод в Комсомольске-на-Амуре. Сообщается о том, что в 2023 году выпущены и сданы заказчику три партии самолетов. Об их количестве не сообщается. В предыдущие годы партия составляла 3-4 самолета. Можно предположить, что в течение 2023 года выпущено 10-12 машин. Иркутский авиазавод продолжил производство многоцелевых истребителей Су-30СМ2. В СМИ сообщалось, что в 2018 году Минобороны России прекратило закупки этих машин. Однако новая модификация, видимо, удалась и выпуск был продолжен. Можно предположить, что завод выпускает10-12 машин в год. На Новосибирском заводе осуществляется производство фронтовых бомбардировщиков Су-34М.Сообщается, что ежегодно завод выпускает не более 10-12 машин. В Комсомольске-на-Амуре начался выпуск истребителей Су-57. Сообщается, что партия самолетов передана ВВС. Однако официальной информации о принятии самолета на вооружение не было. Возможно, машина до сих поря является опытной. Можно, предположить, что выпускается Су-57 небольшими партиями, так как СМИ неоднократно сообщали об очень высокой стоимости этой машины. Остаются нерешенными вопросы возобновления выпуска тяжелых истребителей-перехватчиков, легких фронтовых истребителей, штурмовиков, ближних и дальних разведчиков, заправщиков, новых самолетов военно-транспортной авиации, противолодочной авиации, воздушных пунктов управления войсками… Возможно, нужны сухопутные самолеты вертикального взлета и посадки. Производство тяжелых дальних перехватчиков МиГ-31, штурмовиков Су-25 и двигателей к ним было прекращено 30-40 лет назад. Имеющиеся самолеты, вероятно, исчерпали ресурс. ВВС, видимо, необходим легкий фронтовой истребитель типа МиГ-29 или МиГ-35. Возможности по модернизации тяжелых бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160, вероятно, исчерпаны и нужны новые самолеты дальней стратегической авиации. https://dzen.ru/a/ZaAzzHUsdAnxmo2L
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|

Из Москвы
Цитата: abc писал(а): ды и сейчас строят и сдают военные самолёты и вертолёты и говорят много делают но точных цифр нет Данные по поставкам самолетов для ВВС России весьма скудные, остается только размышлять. Сегодня для ВВС выпускаются три самолета – Су-35С, Су-30СМ2 и Су-34М. Су-35С – копия Су-27 с новой электроникой. Первоначально назывался Су-27М. Имеет двигатель АЛ-31Ф. Су-30СМ2 первоначально назывался Су-27УБП. Имеет двигатель АЛ-31Ф. Су-34 первоначально назывался Су-27УБ, затем – Су-32ФН. Имеет двигатель АЛ-31Ф. Су-35С выпускает авиазавод в Комсомольске-на-Амуре. Сообщается о том, что в 2023 году выпущены и сданы заказчику три партии самолетов. Об их количестве не сообщается. В предыдущие годы партия составляла 3-4 самолета. Можно предположить, что в течение 2023 года выпущено 10-12 машин. Иркутский авиазавод продолжил производство многоцелевых истребителей Су-30СМ2. В СМИ сообщалось, что в 2018 году Минобороны России прекратило закупки этих машин. Однако новая модификация, видимо, удалась и выпуск был продолжен. Можно предположить, что завод выпускает10-12 машин в год. На Новосибирском заводе осуществляется производство фронтовых бомбардировщиков Су-34М.Сообщается, что ежегодно завод выпускает не более 10-12 машин. В Комсомольске-на-Амуре начался выпуск истребителей Су-57. Сообщается, что партия самолетов передана ВВС. Однако официальной информации о принятии самолета на вооружение не было. Возможно, машина до сих поря является опытной. Можно, предположить, что выпускается Су-57 небольшими партиями, так как СМИ неоднократно сообщали об очень высокой стоимости этой машины. Остаются нерешенными вопросы возобновления выпуска тяжелых истребителей-перехватчиков, легких фронтовых истребителей, штурмовиков, ближних и дальних разведчиков, заправщиков, новых самолетов военно-транспортной авиации, противолодочной авиации, воздушных пунктов управления войсками… Возможно, нужны сухопутные самолеты вертикального взлета и посадки. Производство тяжелых дальних перехватчиков МиГ-31, штурмовиков Су-25 и двигателей к ним было прекращено 30-40 лет назад. Имеющиеся самолеты, вероятно, исчерпали ресурс. ВВС, видимо, необходим легкий фронтовой истребитель типа МиГ-29 или МиГ-35. Возможности по модернизации тяжелых бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160, вероятно, исчерпаны и нужны новые самолеты дальней стратегической авиации. https://dzen.ru/a/ZaAzzHUsdAnxmo2L
Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?Пока Россия поставляет свои самые лучшие в мире СУ-57 в войска, Америка списывает свои новые Ф-35. Каждый второй Ф-35 не может летать и все Ф-35 не соответствуют заявленному пятому поколению. И так далее.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 45227 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Будет ли у России свой авиадвигатель?  В настоящее время в России разрабатываются три основных авиадвигателя для магистральных самолетов: ПД-14, ПД-35 и ПД-8. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан. Ни один авиаперевозчик самолетов с этими двигателями не эксплуатирует. Не позволяют успешно развиваться промышленности финансовые показатели авиаперевозчиков. Все компании России перевезли в 2023 году 100 млн пассажиров – столько же, сколько одна компания «Люфтганза». Но «Люфтганза» при этом купается в прибылях, а наши компании получают громадные субсидии от государства и продолжают нести убытки. Средний возраст самолетов превысил 37 лет. https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Из Москвы писал(а): Будет ли у России свой авиадвигатель?  В настоящее время в России разрабатываются три основных авиадвигателя для магистральных самолетов: ПД-14, ПД-35 и ПД-8. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан. Ни один авиаперевозчик самолетов с этими двигателями не эксплуатирует. Не позволяют успешно развиваться промышленности финансовые показатели авиаперевозчиков. Все компании России перевезли в 2023 году 100 млн пассажиров – столько же, сколько одна компания «Люфтганза». Но «Люфтганза» при этом купается в прибылях, а наши компании получают громадные субсидии от государства и продолжают нести убытки. Средний возраст самолетов превысил 37 лет. https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?У России есть свои авиационные двигатели. А вот Боинг на свои боинги ставит французские двигатели...ну и так далее.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 30535 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
634 раз.
|
Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.
|
|
|
 |
Крамольник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 58210 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
729 раз.
Поблагодарили:
1097 раз.
|
Из Москвы писал(а): Люфтганза» при этом купается в прибылях Во кастрюля брехливая.. Правительство ФРГ поможет Lufthansa на €9 млрд, компания частично станет государственной
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9776 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
waheed писал(а): Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.
Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты. .
|
|
|
 |
дед Пихто
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 9776 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
117 раз.
|
Из Москвы писал(а): Будет ли у России свой авиадвигатель?  В настоящее время в России разрабатываются три основных авиадвигателя для магистральных самолетов: ПД-14, ПД-35 и ПД-8. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан. Ни один авиаперевозчик самолетов с этими двигателями не эксплуатирует. Не позволяют успешно развиваться промышленности финансовые показатели авиаперевозчиков. Все компании России перевезли в 2023 году 100 млн пассажиров – столько же, сколько одна компания «Люфтганза». Но «Люфтганза» при этом купается в прибылях, а наши компании получают громадные субсидии от государства и продолжают нести убытки. Средний возраст самолетов превысил 37 лет. https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS А вроде 3-4 года назад нормальные посты давал? Чо с людЯми деется? Из челов в свиней на дин щелчОк пальцЕй 
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20226 Благодарил (а):
940 раз.
Поблагодарили:
922 раз.
|
дед Пихто писал(а): А вроде 3-4 года назад нормальные посты давал? Чо с людЯми деется? Из челов в свиней на дин щелчОк пальцЕй Хохла китайцы где-то покусали. 
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20226 Благодарил (а):
940 раз.
Поблагодарили:
922 раз.
|
Из Москвы писал(а): При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан. Двигатель ПД-14 получил сертификат ICAO образца 2020 года8 февраля 2021 г., AviaStat.ru – АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по выбросам вредных веществ. Двигатель ПД-14 был впервые сертифицирован Росавиацией в 2018 году и на тот момент соответствовал нормам ICAO. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации. Измерение выбросов ПД-14 было выполнено c привлечением специалистов ZHAW (Высшая школа прикладных наук, Цюрих, Швейцария). Использованная швейцарская мобильная система измерения эмиссии авиационных двигателей соответствует требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО (сертификат соответствия выдан Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA). Измерения показали: запас по максимальному значению массовой концентрации нелетучих частиц, полученный при испытании одного двигателя ПД-14, составляет 5% (по норме 2020 г.). По параметрам эмиссии нелетучих частиц (по массе и количеству) в соответствии с нормами, вступающими в силу с 01.01.2023 году получен запас более 85%.«Дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14 — важный этап для развития всей российской авиационной отрасли, — отметил заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. — Самолеты МС-21-310 с двигателями ПД-14 получат возможность выполнять международные рейсы. Второй важный момент заключается в том, что Россия теперь сможет поставлять на международный рынок воздушные суда с двигателями, произведенными ОДК». https://www.aex.ru/news/2021/2/8/223061/
|
|
|
 |
abc
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 23613 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1157 раз.
Поблагодарили:
1167 раз.
|
у него нет ни самолётов ни двигателей а в какой стране он живёт? ну явно не в нашей 
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19810 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
Не мечите бисер перед свиньёй.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 42957 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
331 раз.
Поблагодарили:
884 раз.
|
Из Москвы писал(а): Будет ли у России свой авиадвигатель?  В настоящее время в России разрабатываются три основных авиадвигателя для магистральных самолетов: ПД-14, ПД-35 и ПД-8. При этом все они создаются на базе одного-единственного газогенератора ПД-14. Пока ни один двигатель не создан. Ни один авиаперевозчик самолетов с этими двигателями не эксплуатирует. Не позволяют успешно развиваться промышленности финансовые показатели авиаперевозчиков. Все компании России перевезли в 2023 году 100 млн пассажиров – столько же, сколько одна компания «Люфтганза». Но «Люфтганза» при этом купается в прибылях, а наши компании получают громадные субсидии от государства и продолжают нести убытки. Средний возраст самолетов превысил 37 лет. https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS Не могу понять, ты на что рассчитываешь, заявляя наглую ложь? Что-бы тебя послали на х..? Ты мазохист? Двигатель ПС-90А с тягой на максимальном режиме работы двигателя 16 000 кгс устанавливается на Ил-96. Двигатель ПД-14 на МС-21-300 запущен в серию . Двигатели ПД-8 на SSJ-100 и ТВ7-117СТ-1 на Ил-114 установлены на самолеты и проходят испытания. Двигатель ПД-35 частично в металле. Итого это только 5 российских авиадвигателя, информация о которых достаточно подробна. А есть информация о форсировании ПД-14 до ПД-16. На базе новейшего двигателя ПД-14 планируется создать модифицированную силовую установку ПД-16 для самолета МС-21-400, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин. "Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400". ================================================ Сколько понадобится времени Китаю, чтобы иметь такую номенклатуру собственных авиационных двигателей для коммерческих самолетов?
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19810 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
400 раз.
Поблагодарили:
650 раз.
|
Галс писал(а): Итого это только 5 российских авиадвигателя, информация о которых достаточно подробна. вк800 и вк650 забыл
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 20226 Благодарил (а):
940 раз.
Поблагодарили:
922 раз.
|
hunta писал(а): Галс писал(а): Итого это только 5 российских авиадвигателя, информация о которых достаточно подробна. вк800 и вк650 забыл И ТВ7-117СТ-01 до ума довели, пермяки насос новый сбацали, Ил-114-300 летает потихоньку, испытывается.
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 45227 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
В 2023 году самолеты Сухой Суперджет 100 эксплуатировали пять российских авиакомпаний: «Россия», Red Wings, «Ямал», «Якутия» и «Азимут» (Газпромы, Северстали и прочие МЧСы я не считаю, что там делают пассажирские самолеты, никто не знает).  Флот пяти пассажирских авиакомпаний по официальным данным насчитывает 133 самолета. Возможно, эти данные преувеличены. Неизвестно, сколько самолетов простаивают в ремонте и в ожидании ремонта. Вероятно, парк Сухих Суперджетов не превышает 100 летающих самолетов. Это немного, если учесть, что самолет выпускается серийно вот уже около 15 лет. https://dzen.ru/a/ZdsaBjR07xbASCSS ЧП с самолетами Sukhoi Superjet 100 в 2011—2019 годах  https://ria.ru/20190505/1553276602.html
|
|
|
 |
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 45227 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
А как же знаменитая аварийность и ненадежность Сухого? Тут нужно признать, что Суперджет действительно участвует примерно в половине от общего числа происшествий. Это если брать чисто технические проблемы - происшествия типа столкновения с птицами (то есть не зависящие от типа ВС) откинуто. При том, что выполняет он от четверти до трети всех полетов внутри страны. Впрочем, происшествия эти мелкие и зачастую вызваны не дефектами самолета, а некачественным обслуживанием. Тем не менее - факт есть факт. А серьезные происшествия (две катастрофы) на 100% на совести экипажей. Вот так. https://dzen.ru/a/Y-PvxB0omW1O ... 92237 Суперджет 100 - участвует примерно в половине от общего числа происшествий - При том, что выполняет от четверти до трети всех полетов внутри страны. КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ - ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ. 
|
|
|
 |
|
|