Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3291 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 165  След.
Автор  
#1761  Сообщение 12.03.24, 11:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25558
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Great Britain
Американские пассажиры отказываются от полётов на Boeing. Они пользуются специальными ресурсами, где можно выбирать рейсы по типу используемых самолётов - и заказывать только те, где есть Airbus. Раз число инцидентов на самолётах Boeing растёт взрывными темпами.

Только за одну неделю у одного Boeing 737-900 загорелся двигателй в небе над Техасом. У 777-200 отвалилось шасси над Сан-Франциско - и рухнуло на парковку. Ещё один 737 Max 8 не справился с управлением и вылетел со взлётной полосы на траву в аэропорту Хьюстона.

Ну и вишенка на торте - 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться. Травмы получили 50 пассажиров. Пока обходится без жертв - но это только пока. Такими темпами большая катастрофа с участием Boeing - лишь дело времени.

Инспекторы на производстве Boeing установили, что рабочие зачастую не исправляют технические проблемы - и просто оставляют их другим бригадам. Неудивительно, что с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами - у которых потом вылетают то двери, то шасси.

Сами работники Boeing признавались, что не хотели бы летать на своих самолётах. Качество сборки низкое, многие рабочие - нелегалы или наркоманы, которые очень плохо трудятся. А один из тех, кто сообщал о проблемах, "вдруг" покончил с собой. Зато руководство Boeing закрывает все квоты по найму представителей меньшинств. Ну а корпорация уверенно идёт на дно - теряя остатки репутации даже на родине в США.

_________________
बन्दर-लोग

  Профиль  
  
    
#1762  Сообщение 12.03.24, 11:44  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19848
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Медвежуть писал(а):
Американские пассажиры отказываются от полётов на Boeing. Они пользуются специальными ресурсами, где можно выбирать рейсы по типу используемых самолётов - и заказывать только те, где есть Airbus. Раз число инцидентов на самолётах Boeing растёт взрывными темпами.

Я в ветке про Боинг дал инфу, что бывш. инженер Боинга по качеству самоубился после дачи показаний.

  Профиль  
  
    
#1763  Сообщение 12.03.24, 11:51  
Участник

Регистрация: 19.11.2021
Сообщения: 622
Откуда: Москва
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Россия
Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов, нашли мертвым в его автомобиле. Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, пишет The Daily Mail.

Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".

Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе". Но расследование его смерти еще продолжается.

_________________
Работайте, братья! ZOV

  Профиль  
  
    
#1764  Сообщение 12.03.24, 11:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 92713
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
у них там быстро несогласные находят свою смерть.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1765  Сообщение 12.03.24, 11:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 92713
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
steevie_g писал(а):
vs773 писал(а):
На многие годы есть работа. Это хорошо. А многие летают самолетами? Я вот как то давно не летал....
Сейчас самолетом иногда выходит дешевле, чем на паровозе полсуток чучухать.
Это слова, факты давай.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1766  Сообщение 12.03.24, 12:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 9576
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Бобер писал(а):
Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов, нашли мертвым в его автомобиле. Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, пишет The Daily Mail.

Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".

Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе". Но расследование его смерти еще продолжается.

Старики помнят, что в древности был такой случай. Летел, значится, пассажирский самолёт из Бошкирии, набитый всякими бошкирами. И тут откуда ни возьмись появился авиадиспетчер Петер Нильсен и аккурат над Боденским озером посадил на этот самолёт грузовой Боинг. И всё казалось бы сошло с рук зловредному Нильсену, но на том бошкирском самолёте летела семья доброго молодца Виталия Константиновича Калоева... Я вот думаю, может тут похожий случай?

  Профиль  
  
    
#1767  Сообщение 12.03.24, 12:12  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19848
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
vs773 писал(а):
steevie_g писал(а):
vs773 писал(а):
На многие годы есть работа. Это хорошо. А многие летают самолетами? Я вот как то давно не летал....
Сейчас самолетом иногда выходит дешевле, чем на паровозе полсуток чучухать.
Это слова, факты давай.
Ижавиа Иж-Дмд Москва 18.03.24 тариф эконом-лайт 4 500 руб. https://booking.izhavia.su/web ... earch
025Г «Италмас (двухэтажный состав)» Ижевск — Москва Казанская (Казанский вокзал) 17.03.24 Купе 4 713–6 748 ₽ https://ticket.rzd.ru/searchre ... 03-17
Есть, правда, сидячие места за 2 324, но всю ночь сидя-удовольствие ниже среднего.

  Профиль  
  
    
#1768  Сообщение 12.03.24, 12:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18641
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
и Ил-112 нельзя исключать
в нынешнем виде с грузоподъемностью 5 тонн он военным не нужен. будет какой-либо ил-212 на 12-15 тонн

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1769  Сообщение 12.03.24, 12:23  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19848
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
hunta писал(а):
steevie_g писал(а):
и Ил-112 нельзя исключать
в нынешнем виде с грузоподъемностью 5 тонн он военным не нужен. будет какой-либо ил-212 на 12-15 тонн
В ВВС РФ 137 бортов Ан-26 г/п 5,5 тн. Минимум столько же по Африке и ЛА наберется. Итого за 250. Ресурс у них минимальный, надо чем-то заменять рано или поздно. Чем больше тираж-тем меньше себестоимость, так что я бы про ненужность не стал так уверенно.

  Профиль  
  
    
#1770  Сообщение 12.03.24, 12:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 28514
Благодарил (а): 2294 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Россия
hunta писал(а):
steevie_g писал(а):
и Ил-112 нельзя исключать
в нынешнем виде с грузоподъемностью 5 тонн он военным не нужен. будет какой-либо ил-212 на 12-15 тонн
Военным нужен такой самолет.
То, что нужен, доказывают большие количества АН-26 и АН-32(экспорт), регулярно используемых и по сей день.
40 человек - если пассажирский вариант и до 20+груз - грузо-пассажирский. Самое то в наших условиях. КМК.

ПС. Я его в Перу видел. Летает! Местные хвалят. Самое интересное: памятник стоит там нашему Кукурузнику! Пиндосским самолетам нет, а нашему - есть!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#1771  Сообщение 12.03.24, 14:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18641
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Россия
Branby писал(а):
Военным нужен такой самолет.
с тех времен техника радикально потяжелела. Тигр-М например весит более 7 тонн.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1772  Сообщение 15.03.24, 09:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 92713
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году

По словам Юрия Сытника, в лучшем случае следует ожидать только половины от этой цифры.

Это связано с нехваткой материалов и специалистов, недостатком финансирования и отсутствием необходимого планирования. Такое мнение авиаэксперт выразил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

Говорить о том, что мы к 30-му году построим 600 самолётов — это чушь, полнейшая чушь. Дай бог, чтобы они сделали 250-300 машин. Это ровно половина от того, что заявил Мишустин, и одна треть от того, что заявил президент, — тысяча машин.

Встаёт вопрос. Из чего вы их будете делать? Из глины и соломы что ли? Металла нет, алюминий вам не принадлежит, высоколегированные стали вам не принадлежат. Не государству, это частные компании. Они как фигарили на Запад, так и… Я летал в «Авиастар-Ту» на самолёте Ту-204 и пять раз в неделю 28 тонн титана вывозил для Airbus и Boeing в Европу. Сначала в Брюсселе, потом в Лейпциге разгружались. По ночам вылетал.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1773  Сообщение 15.03.24, 09:55  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 14875
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году

По словам Юрия Сытника, в лучшем случае следует ожидать только половины от этой цифры.

Это связано с нехваткой материалов и специалистов, недостатком финансирования и отсутствием необходимого планирования. Такое мнение авиаэксперт выразил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

Говорить о том, что мы к 30-му году построим 600 самолётов — это чушь, полнейшая чушь. Дай бог, чтобы они сделали 250-300 машин. Это ровно половина от того, что заявил Мишустин, и одна треть от того, что заявил президент, — тысяча машин.

Встаёт вопрос. Из чего вы их будете делать? Из глины и соломы что ли? Металла нет, алюминий вам не принадлежит, высоколегированные стали вам не принадлежат. Не государству, это частные компании. Они как фигарили на Запад, так и… Я летал в «Авиастар-Ту» на самолёте Ту-204 и пять раз в неделю 28 тонн титана вывозил для Airbus и Boeing в Европу. Сначала в Брюсселе, потом в Лейпциге разгружались. По ночам вылетал.
Заслуженный лётчик, каким бы заслуженым он не был, это только лётчик и к производству не имеет никакого отношения.
И когда он летал в Брюссель с титаном, если с 2015 г. командир ракетной части? калымил, что-ли?

п.с. будучи членом комиссии по развитию авиации общего назначения, говорит "они построят")))

  Профиль  
  
    
#1774  Сообщение 15.03.24, 11:22  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 41880
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
vs773 писал(а):
Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году

По словам Юрия Сытника, в лучшем случае следует ожидать только половины от этой цифры.

Это связано с нехваткой материалов и специалистов, недостатком финансирования и отсутствием необходимого планирования. Такое мнение авиаэксперт выразил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

Говорить о том, что мы к 30-му году построим 600 самолётов — это чушь, полнейшая чушь. Дай бог, чтобы они сделали 250-300 машин. Это ровно половина от того, что заявил Мишустин, и одна треть от того, что заявил президент, — тысяча машин.

Встаёт вопрос. Из чего вы их будете делать? Из глины и соломы что ли? Металла нет, алюминий вам не принадлежит, высоколегированные стали вам не принадлежат. Не государству, это частные компании. Они как фигарили на Запад, так и… Я летал в «Авиастар-Ту» на самолёте Ту-204 и пять раз в неделю 28 тонн титана вывозил для Airbus и Boeing в Европу. Сначала в Брюсселе, потом в Лейпциге разгружались. По ночам вылетал.
Заслуженный лётчик, каким бы заслуженым он не был, это только лётчик и к производству не имеет никакого отношения.
И когда он летал в Брюссель с титаном, если с 2015 г. командир ракетной части? калымил, что-ли?

п.с. будучи членом комиссии по развитию авиации общего назначения, говорит "они построят")))
на счет колымил это в точку - повезет что угодно и куда угодно

  Профиль  
  
    
#1775  Сообщение 31.03.24, 17:59  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний

Изображение

31 марта 2024 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» — ЛАЗ им. П.А. Воронина. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Ростеха.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час.

В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.

Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.

«Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

Разработчиком самолета выступает дочерняя компания ОАК – ПАО «Ил», окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в Подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве.

«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», – отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.

Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах.

Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.

«Двигатель ТВ7-117СТ-01 — мощный, надежный и простой в обслуживании. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — отметил генеральный директор ОДК, член бюро Центрального совета ООО «СоюзМаш России» Вадим Бадеха.

Авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 является современной разработкой петербургского предприятия «ОДК-Климов». Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.

Полетный лист на первый полет Ил-114-300 был подписан на капоте черной «Волги» управляющим директором ПАО «Ил» Даниилом Бренерманом и начальником летно-испытательного центра ПАО «Ил» Константином Летовым. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией.

Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.

  Профиль  
  
    
#1776  Сообщение 31.03.24, 19:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 29117
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Люнет писал(а):
Цитата:
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний

Изображение

31 марта 2024 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» — ЛАЗ им. П.А. Воронина. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Ростеха.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1777  Сообщение 31.03.24, 20:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 18641
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Россия
Угол поперечного V крыла заметно больше старого варианта.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1778  Сообщение 31.03.24, 20:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23326
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1129 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
интересно - а чем обосновано что в первом полёте не убирают шасси?

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#1779  Сообщение 31.03.24, 20:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 28514
Благодарил (а): 2294 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Россия
abc писал(а):
интересно - а чем обосновано что в первом полёте не убирают шасси?
Для безопасности. Система стойки шасси не так проста и в первом полете ее не проверяют. Заодно изучают аэродинамику с выпущенным шасси.
Нужно много систем проверить, а если шасси не выйдет, то вся работа насмарку.

Неоправданный риск.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#1780  Сообщение 26.06.24, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 41880
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Россия
Опытный образец «Суперджета», оснащённый системами и агрегатами российского производства, завершил программу заводских доводочных испытаний.

Генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК (входит в «Ростех») по гражданской авиации Андрей Богинский. рассказал, что сертификационные испытания SJ-100 будут проходить на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова, где расположен авиационно-технический комплекс ПАО «Яковлев». По словам Богинского, SJ-100 предстоит выполнить «порядка 200 полётов по разным профилям. Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.».

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3291 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 165  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : Off ]