Автор |
|
Медвежуть
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 25558 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
850 раз.
|
Американские пассажиры отказываются от полётов на Boeing. Они пользуются специальными ресурсами, где можно выбирать рейсы по типу используемых самолётов - и заказывать только те, где есть Airbus. Раз число инцидентов на самолётах Boeing растёт взрывными темпами.
Только за одну неделю у одного Boeing 737-900 загорелся двигателй в небе над Техасом. У 777-200 отвалилось шасси над Сан-Франциско - и рухнуло на парковку. Ещё один 737 Max 8 не справился с управлением и вылетел со взлётной полосы на траву в аэропорту Хьюстона.
Ну и вишенка на торте - 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться. Травмы получили 50 пассажиров. Пока обходится без жертв - но это только пока. Такими темпами большая катастрофа с участием Boeing - лишь дело времени.
Инспекторы на производстве Boeing установили, что рабочие зачастую не исправляют технические проблемы - и просто оставляют их другим бригадам. Неудивительно, что с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами - у которых потом вылетают то двери, то шасси.
Сами работники Boeing признавались, что не хотели бы летать на своих самолётах. Качество сборки низкое, многие рабочие - нелегалы или наркоманы, которые очень плохо трудятся. А один из тех, кто сообщал о проблемах, "вдруг" покончил с собой. Зато руководство Boeing закрывает все квоты по найму представителей меньшинств. Ну а корпорация уверенно идёт на дно - теряя остатки репутации даже на родине в США.
_________________ बन्दर-लोग
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19848 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
825 раз.
|
Медвежуть писал(а): Американские пассажиры отказываются от полётов на Boeing. Они пользуются специальными ресурсами, где можно выбирать рейсы по типу используемых самолётов - и заказывать только те, где есть Airbus. Раз число инцидентов на самолётах Boeing растёт взрывными темпами. Я в ветке про Боинг дал инфу, что бывш. инженер Боинга по качеству самоубился после дачи показаний.
|
|
|
 |
Бобер
|
|
Регистрация: 19.11.2021 Сообщения: 622 Откуда: Москва Благодарил (а):
132 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов, нашли мертвым в его автомобиле. Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, пишет The Daily Mail.
Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе". Но расследование его смерти еще продолжается.
_________________ Работайте, братья! ZOV
|
|
|
 |
vs773
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 92713 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1062 раз.
|
у них там быстро несогласные находят свою смерть.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
 |
vs773
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 92713 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1062 раз.
|
steevie_g писал(а): vs773 писал(а): На многие годы есть работа. Это хорошо. А многие летают самолетами? Я вот как то давно не летал.... Сейчас самолетом иногда выходит дешевле, чем на паровозе полсуток чучухать. Это слова, факты давай.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
 |
фигня
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 05.02.2024 Сообщения: 9576 Благодарил (а):
237 раз.
Поблагодарили:
156 раз.
|
Бобер писал(а): Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов, нашли мертвым в его автомобиле. Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, пишет The Daily Mail.
Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе". Но расследование его смерти еще продолжается. Старики помнят, что в древности был такой случай. Летел, значится, пассажирский самолёт из Бошкирии, набитый всякими бошкирами. И тут откуда ни возьмись появился авиадиспетчер Петер Нильсен и аккурат над Боденским озером посадил на этот самолёт грузовой Боинг. И всё казалось бы сошло с рук зловредному Нильсену, но на том бошкирском самолёте летела семья доброго молодца Виталия Константиновича Калоева... Я вот думаю, может тут похожий случай?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19848 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
825 раз.
|
vs773 писал(а): steevie_g писал(а): vs773 писал(а): На многие годы есть работа. Это хорошо. А многие летают самолетами? Я вот как то давно не летал.... Сейчас самолетом иногда выходит дешевле, чем на паровозе полсуток чучухать. Это слова, факты давай. Ижавиа Иж-Дмд Москва 18.03.24 тариф эконом-лайт 4 500 руб. https://booking.izhavia.su/web ... earch025Г «Италмас (двухэтажный состав)» Ижевск — Москва Казанская (Казанский вокзал) 17.03.24 Купе 4 713–6 748 ₽ https://ticket.rzd.ru/searchre ... 03-17Есть, правда, сидячие места за 2 324, но всю ночь сидя-удовольствие ниже среднего.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18641 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
613 раз.
|
steevie_g писал(а): и Ил-112 нельзя исключать в нынешнем виде с грузоподъемностью 5 тонн он военным не нужен. будет какой-либо ил-212 на 12-15 тонн
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19848 Благодарил (а):
874 раз.
Поблагодарили:
825 раз.
|
hunta писал(а): steevie_g писал(а): и Ил-112 нельзя исключать в нынешнем виде с грузоподъемностью 5 тонн он военным не нужен. будет какой-либо ил-212 на 12-15 тонн В ВВС РФ 137 бортов Ан-26 г/п 5,5 тн. Минимум столько же по Африке и ЛА наберется. Итого за 250. Ресурс у них минимальный, надо чем-то заменять рано или поздно. Чем больше тираж-тем меньше себестоимость, так что я бы про ненужность не стал так уверенно.
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 28514 Благодарил (а):
2294 раз.
Поблагодарили:
1112 раз.
|
hunta писал(а): steevie_g писал(а): и Ил-112 нельзя исключать в нынешнем виде с грузоподъемностью 5 тонн он военным не нужен. будет какой-либо ил-212 на 12-15 тонн Военным нужен такой самолет. То, что нужен, доказывают большие количества АН-26 и АН-32(экспорт), регулярно используемых и по сей день. 40 человек - если пассажирский вариант и до 20+груз - грузо-пассажирский. Самое то в наших условиях. КМК. ПС. Я его в Перу видел. Летает! Местные хвалят. Самое интересное: памятник стоит там нашему Кукурузнику! Пиндосским самолетам нет, а нашему - есть!
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18641 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
613 раз.
|
Branby писал(а): Военным нужен такой самолет. с тех времен техника радикально потяжелела. Тигр-М например весит более 7 тонн.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
vs773
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 92713 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1062 раз.
|
Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году
По словам Юрия Сытника, в лучшем случае следует ожидать только половины от этой цифры.
Это связано с нехваткой материалов и специалистов, недостатком финансирования и отсутствием необходимого планирования. Такое мнение авиаэксперт выразил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».
Говорить о том, что мы к 30-му году построим 600 самолётов — это чушь, полнейшая чушь. Дай бог, чтобы они сделали 250-300 машин. Это ровно половина от того, что заявил Мишустин, и одна треть от того, что заявил президент, — тысяча машин.
Встаёт вопрос. Из чего вы их будете делать? Из глины и соломы что ли? Металла нет, алюминий вам не принадлежит, высоколегированные стали вам не принадлежат. Не государству, это частные компании. Они как фигарили на Запад, так и… Я летал в «Авиастар-Ту» на самолёте Ту-204 и пять раз в неделю 28 тонн титана вывозил для Airbus и Boeing в Европу. Сначала в Брюсселе, потом в Лейпциге разгружались. По ночам вылетал.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14875 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
176 раз.
Поблагодарили:
565 раз.
|
vs773 писал(а): Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году
По словам Юрия Сытника, в лучшем случае следует ожидать только половины от этой цифры.
Это связано с нехваткой материалов и специалистов, недостатком финансирования и отсутствием необходимого планирования. Такое мнение авиаэксперт выразил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».
Говорить о том, что мы к 30-му году построим 600 самолётов — это чушь, полнейшая чушь. Дай бог, чтобы они сделали 250-300 машин. Это ровно половина от того, что заявил Мишустин, и одна треть от того, что заявил президент, — тысяча машин.
Встаёт вопрос. Из чего вы их будете делать? Из глины и соломы что ли? Металла нет, алюминий вам не принадлежит, высоколегированные стали вам не принадлежат. Не государству, это частные компании. Они как фигарили на Запад, так и… Я летал в «Авиастар-Ту» на самолёте Ту-204 и пять раз в неделю 28 тонн титана вывозил для Airbus и Boeing в Европу. Сначала в Брюсселе, потом в Лейпциге разгружались. По ночам вылетал. Заслуженный лётчик, каким бы заслуженым он не был, это только лётчик и к производству не имеет никакого отношения. И когда он летал в Брюссель с титаном, если с 2015 г. командир ракетной части? калымил, что-ли? п.с. будучи членом комиссии по развитию авиации общего назначения, говорит "они построят")))
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 41880 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
317 раз.
Поблагодарили:
871 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): vs773 писал(а): Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году
По словам Юрия Сытника, в лучшем случае следует ожидать только половины от этой цифры.
Это связано с нехваткой материалов и специалистов, недостатком финансирования и отсутствием необходимого планирования. Такое мнение авиаэксперт выразил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».
Говорить о том, что мы к 30-му году построим 600 самолётов — это чушь, полнейшая чушь. Дай бог, чтобы они сделали 250-300 машин. Это ровно половина от того, что заявил Мишустин, и одна треть от того, что заявил президент, — тысяча машин.
Встаёт вопрос. Из чего вы их будете делать? Из глины и соломы что ли? Металла нет, алюминий вам не принадлежит, высоколегированные стали вам не принадлежат. Не государству, это частные компании. Они как фигарили на Запад, так и… Я летал в «Авиастар-Ту» на самолёте Ту-204 и пять раз в неделю 28 тонн титана вывозил для Airbus и Boeing в Европу. Сначала в Брюсселе, потом в Лейпциге разгружались. По ночам вылетал. Заслуженный лётчик, каким бы заслуженым он не был, это только лётчик и к производству не имеет никакого отношения. И когда он летал в Брюссель с титаном, если с 2015 г. командир ракетной части? калымил, что-ли? п.с. будучи членом комиссии по развитию авиации общего назначения, говорит "они построят"))) на счет колымил это в точку - повезет что угодно и куда угодно
|
|
|
 |
Люнет
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 539 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
23 раз.
|
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний 31 марта 2024 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» — ЛАЗ им. П.А. Воронина. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Ростеха. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. «Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Разработчиком самолета выступает дочерняя компания ОАК – ПАО «Ил», окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в Подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», – отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. «Двигатель ТВ7-117СТ-01 — мощный, надежный и простой в обслуживании. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — отметил генеральный директор ОДК, член бюро Центрального совета ООО «СоюзМаш России» Вадим Бадеха. Авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 является современной разработкой петербургского предприятия «ОДК-Климов». Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Полетный лист на первый полет Ил-114-300 был подписан на капоте черной «Волги» управляющим директором ПАО «Ил» Даниилом Бренерманом и начальником летно-испытательного центра ПАО «Ил» Константином Летовым. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.
|
|
|
 |
waheed
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 29117 Благодарил (а):
94 раз.
Поблагодарили:
611 раз.
|
Люнет писал(а): Цитата: Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний 31 марта 2024 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» — ЛАЗ им. П.А. Воронина. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Ростеха.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18641 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
613 раз.
|
Угол поперечного V крыла заметно больше старого варианта.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
abc
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 23326 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1129 раз.
Поблагодарили:
1152 раз.
|
интересно - а чем обосновано что в первом полёте не убирают шасси?
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
 |
Branby
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 28514 Благодарил (а):
2294 раз.
Поблагодарили:
1112 раз.
|
abc писал(а): интересно - а чем обосновано что в первом полёте не убирают шасси? Для безопасности. Система стойки шасси не так проста и в первом полете ее не проверяют. Заодно изучают аэродинамику с выпущенным шасси. Нужно много систем проверить, а если шасси не выйдет, то вся работа насмарку. Неоправданный риск.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 41880 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
317 раз.
Поблагодарили:
871 раз.
|
Опытный образец «Суперджета», оснащённый системами и агрегатами российского производства, завершил программу заводских доводочных испытаний.
Генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК (входит в «Ростех») по гражданской авиации Андрей Богинский. рассказал, что сертификационные испытания SJ-100 будут проходить на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова, где расположен авиационно-технический комплекс ПАО «Яковлев». По словам Богинского, SJ-100 предстоит выполнить «порядка 200 полётов по разным профилям. Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.».
|
|
|
 |
|
|