Автор |
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 25464 Благодарил (а):
2027 раз.
Поблагодарили:
1029 раз.
|
Крамольник писал(а): Branby писал(а): Но местного секретаря обкома и горкома там посылали Улыбнуло . Так и представил первого секреторя обкома, члена политбюро КПСС посылают.. Ять, смелый народ.. Атомка (Минсредмаш) напрямую подчинялась Совмину. Секретарей туда не пускали. Пошлют твоего секретаря - он пойдет и утрется.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 24011 Откуда: Спб Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
306 раз.
|
Fighterbomber Рубрика "нам пишут", с моей редакции.
Привет ФБ. Я военлет, с первых дней учавствующий в СВО. Забавная история со мной приключилась. Прознав о том, что у детей участников СВО есть льгота при поступлении в высшие учебные заведения немедленно ей воспользовался и взяв дитя и маму помчали поступать в училище гражданской авиации. Вместе с нами поступали дети других участников СВО а так-же дети беженцев. Ну и с одной мамой абитуриента разговорились.
Слово за слово. А вы откуда? С Мариуполя. А чем занимаетесь? Торгуем на рынке. А чего вы в это училище решили поступать? Да у нас папа летчик, вот по стопам папы. А папа где сам? Папа сейчас летает А где летает? Ну там. Где? Ну на Украине. Ого, за ВСУ?
Пауза... Ну да.
На этом мама быстро откланялась и ушла в закат.
Хорошо, что мы не такие (с). Растим смену епта. Правда пока непонятно кому. )) И сколько их таких.
|
|
|
|
Крамольник
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 55196 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
702 раз.
Поблагодарили:
1055 раз.
|
Branby писал(а): Атомка (Минсредмаш) напрямую подчинялась Совмину. Секретарей туда не пускали. Пошлют твоего секретаря - он пойдет и утрется. Обожаю сказки об СССР. На ночь глядя. Пысы Похоже ты даже рядом не понимаешь структуру власти в СССР.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат
|
|
|
|
Vadikan
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 5291 Откуда: Находка Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
Не менее 2000 отечественных пассажирских самолетов требуется России для нормального функционирования государства и освобождения от зависимости от западной техники. О перспективах возрождения отечественного авиастроения ЕАН рассказал бывший замминистра гражданской авиации СССР, ныне председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. - Глава Ростеха Сергей Чемезов недавно заявил, что серийное производство новых отечественных пассажирских самолетов, которое было запланировано на 2024 год, переносится на два года. Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский говорит, что на заводе уже собраны 18 новых МС-21. В чем причина изменения планов? - Богинский прав, он является руководителем завода, где производят МС-21. Он называет цифру 18 самолетов правильно. Они по сути уже готовы как изделие, но дело в том, что есть два момента, которые пока еще не решены. Во-первых, необходимо укомплектовать эти самолеты национальными комплектующими. МС-21 имеет пусть незначительный, совсем не как Superjet, но список западных комплектующих. И сейчас все направлено на то, чтобы эти комплектующие производить у нас. Но они делаются не на заводе Богинского, а на других заводах – это касается в основном электроники. Во-вторых, что сдерживает продвижение этих самолетов, на которые Богинский ссылается, так это отсутствие национального двигателя. Наш новый двигатель пока не запущен в массовое производство и проходит сейчас сертификационные испытания. Этот самолет способен летать не только на западных двигателях, но и на отечественных. Те западные моторы, которые имеются, требуют технического обслуживания, а в этом обслуживании нам отказано производителями этих американских двигателей. Богинский прав, но его руководитель в Ростехе заявил о переносе на два года массового выпуска МС-21 и SSJ. Первый МС-21 с бортовым номером 73057, который сейчас совершает испытательные полеты, с американскими двигателями. - Какова судьба самолета Ту-214? - С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. Ил-112 потерпел катастрофу в Кубинке в августе 2021 года, а это по сути тот же самолет, вся проблема в двигателе – он не доведен, имеет отклонения с точки зрения безопасности эксплуатации. Поэтому двигатель сейчас дорабатывается, из-за этого сроки тоже переносятся. - Какие новые российские самолеты появятся в стране? - Через два года ожидаются модели МС-21, Superjet, ТУ-214 и малые самолеты взамен Ан-2 – «Байкал». Я считаю, что вполне реально запустить их в массовое производство через пару лет. Уже ясно, что 1000 самолетов к 2030 году не будет сделано. Это блеф. Как показывает практика, не прошел еще год с утверждения государственной программы, а уже на пару лет передвинулись в сроках. Но даже если будет создано 500 или 300 – это все равно хороший признак, потому что возрождается национальное самолетостроение, которое разрушалось на протяжении 30 лет. А это очень непростая задача, потому что самолет требует тысячи комплектующих, их на коленке не сделаешь. Их производят на высокотехнологичных предприятиях, на современных станках. А станкостроение в стране тоже разрушали. Те станки, которые имеются сейчас, на которых делают Superjet, – тоже западные. Они тоже выходят из строя, тоже требуют комплектующих. Плюс кадровая проблема квалифицированных рабочих. - В 2023 году сообщали, что создан полностью отечественный двигатель для Superjet-100. Когда произойдет замена? - Действительно создан полностью отечественный двигатель для SSJ и для всех самолетов такого типа. Он сейчас находится на испытаниях, затем необходимо будет провести сертификационные полеты. После них окончательно будут описаны его реальные возможности: и по ресурсу, и по качеству, по расходу топлива и пр. Так что будем надеяться, что двигатели ПД пойдут в строй в те сроки, которые сейчас указаны. И президент о них говорил, об этих двигателях. Не будем лукавить, SSJ является отечественным самолетом формально, в нем 75 % комплектующих западных. Сейчас идет замена деталей на отечественные, создан свой двигатель. Таким образом, если двигатель пройдет сертификацию, то к 2026 году возможно начало серийного производства и этих самолетов. - Что необходимо делать для возрождения отечественного авиастроения? - Чтобы не зависеть от заграницы, чтобы удовлетворить современный спрос, нам необходимо иметь не менее 2 тыс. пассажирских самолетов всех типов. На сегодня в российских авиакомпаниях лишь десятки отечественных самолетов, даже сотни на всех не наберется. Сегодня львиная доля перевозок производится на самолетах западного производства. Мы довели авиацию до того, что перестали строить собственные самолеты, и сейчас вынуждены догонять весь мир. А это очень сложное дело. Чтобы разрушать, не надо ни ума, ни интеллекта – нужна дурная голова и топор в руках. А чтобы строить, созидать – очень многое нужно: интеллект, ученые, инженеры, технологи, квалифицированные рабочие. И плюс новые заводы и фабрики по производству комплектующих. Задача очень сложная, но она объявлена рабочей. Программа утверждена, и наконец надо возвращать нашу страну к статусу великой авиационной державы, которой она и была до 1990 года. Появился оптимизм, что нам действительно удастся возродить авиацию. На 1990 год в системе «Аэрофлота», то есть Министерстве гражданской авиации, было 15 тыс. летательных аппаратов разных типов. Все до одного самолета были отечественного производства, ни одного западного. Это же факты. Были заводы, были конструкторы, были великие бренды, которые знал весь мир, такие как Туполев, Яковлев, Ильюшин и другие. Их тоже разрушили, а теперь появился шанс возродить. Для этого необходима политика аэрофикации страны. С этого надо начинать. Где-нибудь в Швейцарии или Бельгии такая политика не нужна, там от одного города до другого можно пешком дойти или доехать на велосипеде. А с нашими 17 млн кв. км без авиации Россия просто существовать не будет. - Периодически обсуждается вопрос наименования новых самолетов именами известных отечественных брендов. Произойдет ли оно? - Да, сейчас дебатируется этот вопрос у самолетостроителей. Я думаю, что к этому вопросу придут, но позже. И тогда МС-21 и Superjet-100, скорее всего, получат имена Як и Су. - Страна имеет огромную площадь, но высокие цены на билеты сдерживают внутренний туризм, к тому же возможность передвигаться по стране - это вопрос национальной безопасности. Что правительство может предпринять в этом вопросе? - Ценовая политика зависит от тех расходов, которые несут авиакомпании. Дорогие билеты - это не капризы перевозчиков. В этом вопросе нужна государственная политика и отказ от рыночных цен на авиакеросин для внутреннего потребления. Как Иран поступает? Там правительство для внутренних перевозок сделало копеечные цены на авиатопливо. А ведь мы нефти добываем больше, чем Иран. Что нам мешает, как это было в СССР сделать символическую цену на авиакеросин для внутренних перевозок. Государство может себе это позволить. Только в этом случае билеты на самолеты станут доступны всем. Все дело в позиции государства. Как государство будет строить политику, так и будет развиваться отечественная авиация. https://eanews.ru/news/aviaeks ... -2024
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 89201 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1021 раз.
|
На многие годы есть работа. Это хорошо. А многие летают самолетами? Я вот как то давно не летал....
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19383 Благодарил (а):
826 раз.
Поблагодарили:
740 раз.
|
Vadikan писал(а): - С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. По Ту-214 в двигатели ничего не упирается. Пермские ПС-90А давно в серии. Все упирается в ГОЗ. Казань перегружена, все мощности брошены на Ту-22 и Ту-160. Есть и мелочь неимпортозамещенная, типа надувных трапов. Каждую замену этой мелочи сертифицировать надо, сначала подетально, потом в составе изделия, а это тоже время. И заказчики типа Аэрофлота пальцы гнут, заказывают 5 бортов, но с обязательным исполнением, например, кресла с подставкой под планшет. А каждое внесение изменений в исполнение - заказ новой оснастки для ТПА. Это тоже время и деньги.
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19383 Благодарил (а):
826 раз.
Поблагодарили:
740 раз.
|
vs773 писал(а): На многие годы есть работа. Это хорошо. А многие летают самолетами? Я вот как то давно не летал.... Сейчас самолетом иногда выходит дешевле, чем на паровозе полсуток чучухать.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 13981 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Vadikan писал(а): - Какова судьба самолета Ту-214?
- С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. Ил-112 потерпел катастрофу в Кубинке в августе 2021 года, а это по сути тот же самолет, вся проблема в двигателе – он не доведен, имеет отклонения с точки зрения безопасности эксплуатации. Поэтому двигатель сейчас дорабатывается, из-за этого сроки тоже переносятся. ИЛ-112 Ту-214 Вот так авиаэксперт видит "по сути тот же самолет" Как хорькам такое говно в бестолковку вообще лезет?
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 20641 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
243 раз.
Поблагодарили:
388 раз.
|
steevie_g писал(а): Vadikan писал(а): - С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. По Ту-214 в двигатели ничего не упирается. Пермские ПС-90А давно в серии. Все упирается в ГОЗ. Казань перегружена, все мощности брошены на Ту-22 и Ту-160. Есть и мелочь неимпортозамещенная, типа надувных трапов. Каждую замену этой мелочи сертифицировать надо, сначала подетально, потом в составе изделия, а это тоже время. И заказчики типа Аэрофлота пальцы гнут, заказывают 5 бортов, но с обязательным исполнением, например, кресла с подставкой под планшет. А каждое внесение изменений в исполнение - заказ новой оснастки для ТПА. Это тоже время и деньги. По Ту-214 упираются авиакомпании - им наф не нужны самолеты с трехчленным экипажем, тех же бортинженеров уже лет 20 не обучают, их нет. А туполевцы двухчленную кабину обещают в далеком будущем и не ведут никаких работ, ни по кабине, ни по тренажерам.
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 25464 Благодарил (а):
2027 раз.
Поблагодарили:
1029 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Vadikan писал(а): - Какова судьба самолета Ту-214?
- С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. Ил-112 потерпел катастрофу в Кубинке в августе 2021 года, а это по сути тот же самолет, вся проблема в двигателе – он не доведен, имеет отклонения с точки зрения безопасности эксплуатации. Поэтому двигатель сейчас дорабатывается, из-за этого сроки тоже переносятся. ИЛ-112 Ту-214 Вот так авиаэксперт видит "по сути тот же самолет" Как хорькам такое говно в бестолковку вообще лезет? Свинье лишь бы хрюкнуть. Перепечатал он из хохлосми блевотину - и радуется, что его говном накормили. Обычное для хохлов дело: жрать говно. МС-21 сертифицирован. Двигатели тоже сертифицированы. Сделан первый СЕРИЙНЫЙ лайнер. Так- то самолет был готов еще в 2021г., но из-за санкций отказались поставлять по импорту все для авиастроения. Поэтому за 3 года наши не просто сделали, а сертифицировали (кто не понимает - перед сертификацией прошли ВСЕ испытания, доделки, переделки, улучшения) двигатель и самолет. Было заново с нуля, начиная с синтеза химикатов, из них пластиков, из них - крылья и другие детали общим числом 32 - импортзаместили всё! На это уходят обычно, у того же запада, десятилетия, а мы управились за 3 года. Теперь наращиваем уже отлаженное производство. Санкции делают нас сильнее! Как и на накачку мышц тут требуется время. Но теперь имеем свое полостью 100% авиастроение, а у Боинга начались проблемы... Ссылок не будет. Знаю, потому что делал один маленький химикат под наше композитное крыло. Которое, и тут есть и моя заслуга, получилось и легче, и прочнее, и при этом дешевле одновременно, чем импортные. Как-то так.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
Последний раз редактировалось Branby 12.03.24, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19383 Благодарил (а):
826 раз.
Поблагодарили:
740 раз.
|
ILPetr писал(а): steevie_g писал(а): Vadikan писал(а): - С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. По Ту-214 в двигатели ничего не упирается. Пермские ПС-90А давно в серии. Все упирается в ГОЗ. Казань перегружена, все мощности брошены на Ту-22 и Ту-160. Есть и мелочь неимпортозамещенная, типа надувных трапов. Каждую замену этой мелочи сертифицировать надо, сначала подетально, потом в составе изделия, а это тоже время. И заказчики типа Аэрофлота пальцы гнут, заказывают 5 бортов, но с обязательным исполнением, например, кресла с подставкой под планшет. А каждое внесение изменений в исполнение - заказ новой оснастки для ТПА. Это тоже время и деньги. По Ту-214 упираются авиакомпании - им наф не нужны самолеты с трехчленным экипажем, тех же бортинженеров уже лет 20 не обучают, их нет. А туполевцы двухчленную кабину обещают в далеком будущем и не ведут никаких работ, ни по кабине, ни по тренажерам. Желание прикупить казанские самолеты высказали уже несколько авиакомпаний. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Татарстанская авиакомпания «ЮВТ АЭРО» ждет четыре Ту-214. Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. https://www.fontanka.ru/2023/1 ... 9169/Ту-214 изначально был трехчленным. Двучленным был Ту-204СМ, который на Авиастаре в Ульяновске собирали с импортным БРЭО. Для МС-21 и Суржика отечественное БРЭО до ума довести бы, а потом можно и о восстановлении производства Ту-204СМ на КАПО думать.
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 25464 Благодарил (а):
2027 раз.
Поблагодарили:
1029 раз.
|
steevie_g писал(а): ILPetr писал(а): steevie_g писал(а): Vadikan писал(а): - С Ту-214 то же самое, все упирается в двигатели. По Ту-214 в двигатели ничего не упирается. Пермские ПС-90А давно в серии. Все упирается в ГОЗ. Казань перегружена, все мощности брошены на Ту-22 и Ту-160. Есть и мелочь неимпортозамещенная, типа надувных трапов. Каждую замену этой мелочи сертифицировать надо, сначала подетально, потом в составе изделия, а это тоже время. И заказчики типа Аэрофлота пальцы гнут, заказывают 5 бортов, но с обязательным исполнением, например, кресла с подставкой под планшет. А каждое внесение изменений в исполнение - заказ новой оснастки для ТПА. Это тоже время и деньги. По Ту-214 упираются авиакомпании - им наф не нужны самолеты с трехчленным экипажем, тех же бортинженеров уже лет 20 не обучают, их нет. А туполевцы двухчленную кабину обещают в далеком будущем и не ведут никаких работ, ни по кабине, ни по тренажерам. Желание прикупить казанские самолеты высказали уже несколько авиакомпаний. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Татарстанская авиакомпания «ЮВТ АЭРО» ждет четыре Ту-214. Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. https://www.fontanka.ru/2023/1 ... 9169/Ту-214 изначально был трехчленным. Двучленным был Ту-204СМ, который на Авиастаре в Ульяновске собирали с импортным БРЭО. Для МС-21 и Суржика отечественное БРЭО до ума довести бы, а потом можно и о восстановлении производства Ту-204СМ на КАПО думать. Все эти доделки - мелочевка уровня комфорт. Они важны, конечно, для удобства пассажиров, но их надо обозначать еще ДО проектирования. В Аэрофлоте сидят несколько хохлов: такие подонки и сволочи, что нарочно саботируют все работы! Эти твари выкатили требования ПОСЛЕ того, как самолет был сделан. Такая же ситуация была в Роскосмосе: пока не почистили от хохлов контору, ракеты постоянно падали. Пришлось письмо писать официальное. Официальная версия с платой - она для СМИ.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
hunta
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17270 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
373 раз.
Поблагодарили:
553 раз.
|
Vadikan писал(а): Ил-112 потерпел катастрофу в Кубинке в августе 2021 года, а это по сути тот же самолет, вся проблема в двигателе – он не доведен, имеет отклонения с точки зрения безопасности эксплуатации. Поэтому двигатель сейчас дорабатывается, из-за этого сроки тоже переносятся. ил-112 в прежнем виде отменен. будет самолет бо́льшей размерности на его базе с ПД-8. бред на счет движков для ту-214 комментариев просто не сто́ит.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 25464 Благодарил (а):
2027 раз.
Поблагодарили:
1029 раз.
|
hunta писал(а): Vadikan писал(а): Ил-112 потерпел катастрофу в Кубинке в августе 2021 года, а это по сути тот же самолет, вся проблема в двигателе – он не доведен, имеет отклонения с точки зрения безопасности эксплуатации. Поэтому двигатель сейчас дорабатывается, из-за этого сроки тоже переносятся. ил-112 в прежнем виде отменен. будет самолет бо́льшей размерности на его базе с ПД-8. бред на счет движков для ту-214 комментариев просто не сто́ит. Да это хохлятская свинья говно кидает на вентилятор. Им там в сивнарнике что-то хрюкнули, что у русских нет двигателей, самолетов и не будет - вот они и радуются, что у соседа корова сдохла. А корова не только живёхонька, а она еще и приплод дала! Свинорылу что ПД-8, что ПД-14, что ПС-90 - все едино. Свинья летать не может: так ее сделал бог. Поэтому ничего все-равно не поймет. Даже когда увидит летающие наши самолеты все эти новые изо всего нашего. все-равно что-нить придумают, что у нас все плохо. Можешь внимания не обращать на этого.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19383 Благодарил (а):
826 раз.
Поблагодарили:
740 раз.
|
hunta писал(а): ил-112 в прежнем виде отменен. будет самолет бо́льшей размерности на его базе с ПД-8. Да вот хз. Причину, вроде, нашли, ОДК Стар отчитались об успешном испытании насос-регулятора НР-65СТМ для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01. https://ao-star.ru/news/zavers ... 4-300 Если проблему с ТВ7-117СТ-01 решили, то и Ил-114-300 скоро полетит, и Ил-112 нельзя исключать.
|
|
|
|
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 58990 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
807 раз.
|
Крамольник писал(а): Branby писал(а): Атомка (Минсредмаш) напрямую подчинялась Совмину. Секретарей туда не пускали. Пошлют твоего секретаря - он пойдет и утрется. Обожаю сказки об СССР. На ночь глядя. Пысы Похоже ты даже рядом не понимаешь структуру власти в СССР. Так и представил себе как всемогущий Председатель Совмина СССР посылал нахуй какого-то Генсека Брежнева.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 25464 Благодарил (а):
2027 раз.
Поблагодарили:
1029 раз.
|
7777777 писал(а): Крамольник писал(а): Branby писал(а): Атомка (Минсредмаш) напрямую подчинялась Совмину. Секретарей туда не пускали. Пошлют твоего секретаря - он пойдет и утрется. Обожаю сказки об СССР. На ночь глядя. Пысы Похоже ты даже рядом не понимаешь структуру власти в СССР. Так и представил себе как всемогущий Председатель Совмина СССР посылал нахуй какого-то Генсека Брежнева. Про секретарей горкомов, обкомов слышал? Ветку читал? Прочитай о том и другом: тогда поймешь, о чем речь. Потом представь себе еще что-нибудь. Откуда, блять, вы, дебилы, лезете?!!
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 58990 Откуда: Россия Благодарил (а):
15 раз.
Поблагодарили:
807 раз.
|
Branby писал(а): 7777777 писал(а): Крамольник писал(а): Branby писал(а): Атомка (Минсредмаш) напрямую подчинялась Совмину. Секретарей туда не пускали. Пошлют твоего секретаря - он пойдет и утрется. Обожаю сказки об СССР. На ночь глядя. Пысы Похоже ты даже рядом не понимаешь структуру власти в СССР. Так и представил себе как всемогущий Председатель Совмина СССР посылал нахуй какого-то Генсека Брежнева. Про секретарей горкомов, обкомов слышал? Ветку читал? Прочитай о том и другом: тогда поймешь, о чем речь. Потом представь себе еще что-нибудь. Развелось теоретиков. И жизни даже не секретарь обкома, а зам.промышленным отделом обкома мог выебать расположенного в его вотчине хозяйственника. Даже если у хозяйственника и не было партбилета.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 25464 Благодарил (а):
2027 раз.
Поблагодарили:
1029 раз.
|
7777777 писал(а): Branby писал(а): 7777777 писал(а): [ Так и представил себе как всемогущий Председатель Совмина СССР посылал нахуй какого-то Генсека Брежнева. Про секретарей горкомов, обкомов слышал? Ветку читал? Прочитай о том и другом: тогда поймешь, о чем речь. Потом представь себе еще что-нибудь. Развелось теоретиков. И жизни даже не секретарь обкома, а зам.промышленным отделом обкома мог выебать расположенного в его вотчине хозяйственника. Даже если у хозяйственника и не было партбилета. Это НЕ их вотчина!!! Секретари обкомов, горкомов там власти НЕ имели! Вы просто не понимаете, как была устроена система. Атомщикам даже платили отдельно. Даже у обычного инженера и мастера была з/п 500 руб в Шевченко, например. 750 руб - у ведущего, у главного - 1500 рублей. И ни один секретарь не имел к этому никакого отношения! Ты не видел, как Назарбаев приезжал в Шевченко на комбинат и там нажрался так, что на полу валялся пьяным. Только там он и мог оттянуться в компании! Иначе, если б это было в другом месте, то раззвонили бы всем. А тут секретность! До сих пор никто об этом извне не узнал. Всё! Заебал ты меня. Ты не в теме от слова совсем. Пытаешься свои обычные порядки перекинуть на то, где они не работали. Попытайся быть умнее: не везде ты был и не обо всем имеешь представление даже на 0,01%. Ты уже обосрался с Брежневым, ибо не читал тему. Но пытаешься снова. Зачем?! Ты не в теме.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
Медвежуть
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 25353 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
842 раз.
|
Американские пассажиры отказываются от полётов на Boeing. Они пользуются специальными ресурсами, где можно выбирать рейсы по типу используемых самолётов - и заказывать только те, где есть Airbus. Раз число инцидентов на самолётах Boeing растёт взрывными темпами.
Только за одну неделю у одного Boeing 737-900 загорелся двигателй в небе над Техасом. У 777-200 отвалилось шасси над Сан-Франциско - и рухнуло на парковку. Ещё один 737 Max 8 не справился с управлением и вылетел со взлётной полосы на траву в аэропорту Хьюстона.
Ну и вишенка на торте - 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться. Травмы получили 50 пассажиров. Пока обходится без жертв - но это только пока. Такими темпами большая катастрофа с участием Boeing - лишь дело времени.
Инспекторы на производстве Boeing установили, что рабочие зачастую не исправляют технические проблемы - и просто оставляют их другим бригадам. Неудивительно, что с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами - у которых потом вылетают то двери, то шасси.
Сами работники Boeing признавались, что не хотели бы летать на своих самолётах. Качество сборки низкое, многие рабочие - нелегалы или наркоманы, которые очень плохо трудятся. А один из тех, кто сообщал о проблемах, "вдруг" покончил с собой. Зато руководство Boeing закрывает все квоты по найму представителей меньшинств. Ну а корпорация уверенно идёт на дно - теряя остатки репутации даже на родине в США.
_________________ बन्दर-लोग
|
|
|
|
|
|