Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 94  След.
Автор  
#1621  Сообщение 29.08.23, 21:05  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38462
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Россия
можно ли сказать, что двигатель SaM146 на SSJ-100 можно заменить на ПД-8?
хотя, если получится отечественная горячая часть SaM146, то Россия будет
иметь два взаимозаменяемых двигателя для SSJ-100 и SJ-100 собственного производства.
Интересная картина получается.


Последний раз редактировалось Галс 29.08.23, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1622  Сообщение 29.08.23, 21:12  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6982
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Галс писал(а):
можно ли сказать, что двигатель SaM146 на SSJ-100 можно заменить на ПД-8?

Нельзя.
На SSJ100 без серьезного (и очень недешевого) перепила ПД-8 не поставить.
На SJ100 (полностью локализованный вариант) устанавливаются и тот и другой штатно.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#1623  Сообщение 29.08.23, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 21980
Благодарил (а): 1484 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
можно ли сказать, что двигатель SaM146 на SSJ-100 можно заменить на ПД-8?

Нельзя.
На SSJ100 без серьезного (и очень недешевого) перепила ПД-8 не поставить.
На SJ100 (полностью локализованный вариант) устанавливаются и тот и другой штатно.
Двигатели пока франко-российские
На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний».
Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8. Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
https://www.gazeta.ru/business ... shtml

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#1624  Сообщение 29.08.23, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38462
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
можно ли сказать, что двигатель SaM146 на SSJ-100 можно заменить на ПД-8?

Нельзя.
На SSJ100 без серьезного (и очень недешевого) перепила ПД-8 не поставить.
На SJ100 (полностью локализованный вариант) устанавливаются и тот и другой штатно.
не совсем понятно, если двигатели SaM146 и ПД-8 можно устанавливать на SJ-100.
то почему нельзя на SSJ-100?
возможно мой вопрос дилетантский, но хорошо бы иметь два двигателя


Последний раз редактировалось Галс 29.08.23, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1625  Сообщение 29.08.23, 21:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 21980
Благодарил (а): 1484 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Россия
Процесс импортозамещения еще не окончился, дело за главным — силовой установкой. На самолете, который проходил испытания, установлены российско-французские двигатели SaM146, они были разработаны для этой модели еще до санкций. Но теперь на SJ-100 будет устанавливаться российский двигатель ПД-8 (его изготавливают в корпорации АО «ОДК-Пермские моторы»). Он успешно прошел стендовые испытания, но еще не сертифицирован. Ожидается, что это произойдет уже в текущем году.

Затем отечественная силовая установка будет смонтирована на другой SJ-100 (сделано пока два таких самолета), пройдут испытания уже с российским двигателем, и после этого в 2024 году начнется серийный выпуск. отечественного ближнемагистральника. До 2030 года планируется ежегодно выпускать по 20 самолетов SJ-100 и по 44 двигателя ПД-8 — об этом говорится в Комплексной программе развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 г.
https://www.kp.ru/daily/27548/4815687/

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#1626  Сообщение 29.08.23, 21:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 21980
Благодарил (а): 1484 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Россия
Акции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) во вторник, 29 августа, подорожали на 45% — на максимуме за день торговались по 2,575 рубля, следует из данных Московской биржи.
Акции ПАО «Яковлев», которое изготовило судно, выросли в цене на 30%.
https://www.forbes.ru/tekhnolo ... dzeta

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#1627  Сообщение 29.08.23, 21:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16403
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Россия
Количество ступеней в компрессоре высокого давления:
SaM146 - 6
ПД-8 - 7

Степень повышения давления в компрессоре:
SaM146 - 22,8
ПД-8 - 28,0

Взлётная тяга, кгс:
SaM146 - 7740
ПД-8 - 7900

Диаметр вентилятора, мм:
CF34-10A - 1440
Д-436Т1 - 1370
SaM146 - 1200
ПД-8 - 1228

Удельный расход топлива в крейсерском режиме, кг/кгс в час
CF34-10A - 0,65
Д-436Т1 - 0,64
SaM146 - 0,629
ПД-8 - 0,61


(c)перто с главрыбы

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1628  Сообщение 29.08.23, 21:33  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38462
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Россия
Branby писал(а):
Акции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) во вторник, 29 августа, подорожали на 45% — на максимуме за день торговались по 2,575 рубля, следует из данных Московской биржи.
Акции ПАО «Яковлев», которое изготовило судно, выросли в цене на 30%.
https://www.forbes.ru/tekhnolo ... dzeta
взлет состоялся

  Профиль  
  
    
#1629  Сообщение 29.08.23, 21:37  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38462
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Россия
hunta писал(а):
Количество ступеней в компрессоре высокого давления:
SaM146 - 6
ПД-8 - 7

Степень повышения давления в компрессоре:
SaM146 - 22,8
ПД-8 - 28,0

Взлётная тяга, кгс:
SaM146 - 7740
ПД-8 - 7900

Диаметр вентилятора, мм:
CF34-10A - 1440
Д-436Т1 - 1370
SaM146 - 1200
ПД-8 - 1228

Удельный расход топлива в крейсерском режиме, кг/кгс в час
CF34-10A - 0,65
Д-436Т1 - 0,64
SaM146 - 0,629
ПД-8 - 0,61


(c)перто с главрыбы
ссылка имеется?

  Профиль  
  
    
#1630  Сообщение 29.08.23, 21:59  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6982
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Галс писал(а):
не совсем понятно, если двигатели SaM146 и ПД-8 можно устанавливать на SJ-100.
то почему нельзя на SSJ-100?
возможно мой вопрос дилетантский, но хорошо бы иметь два двигателя

Это очень просто - SSJ100 делался исключительно под SAM146, SJ100 уже на старте допускает оба двигателя. Получается слегка дороже, чем точить под один, но некритично.

Но почему нельзя?
Все возможно при наличии денег, желания и достаточного количества дури в головах.
Перепилить западную авионику (а в SSJ100 она более чем на 70% западная), сделать кабельную укладку (х/з сколько километров) под ПД-8, переписать РЛЭ, переучить экипажи - и вперед! Получится чутка дороже, чем построить новый SJ100, "но то таке" (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#1631  Сообщение 29.08.23, 22:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 21980
Благодарил (а): 1484 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Россия
hunta писал(а):
Количество ступеней в компрессоре высокого давления:
SaM146 - 6
ПД-8 - 7

Степень повышения давления в компрессоре:
SaM146 - 22,8
ПД-8 - 28,0

Взлётная тяга, кгс:
SaM146 - 7740
ПД-8 - 7900

Диаметр вентилятора, мм:
CF34-10A - 1440
Д-436Т1 - 1370
SaM146 - 1200
ПД-8 - 1228

Удельный расход топлива в крейсерском режиме, кг/кгс в час
CF34-10A - 0,65
Д-436Т1 - 0,64
SaM146 - 0,629
ПД-8 - 0,61


(c)перто с главрыбы
Получается, что наш ПД-8 по всем параметрам лучше французского и прочих.

Причем, надо учесть, что французы, суки такие, задерживали обслуживание двигателей и стоек шасси, из-за чего самолеты нельзя было эксплуатировать и многие страны стали от Суперджетов отказываться.
Т.е. вина была французов, а обвиняли нас!

Так что, давно пора от этого запада отходить: там сплошь одно гнилье и зараза.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#1632  Сообщение 12.09.23, 21:28  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18896
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Росавиация разрешила самолёту Ил-114-300 летать на высоте до 7600 метров
https://aviation21.ru/rosaviac ... trov/

  Профиль  
  
    
#1633  Сообщение 21.10.23, 06:14  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 537
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
ВКС России получили третий в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А

Как сообщило 18 октября 2023 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», в филиале ПАО «Ил» - Авиастар» (входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех) в Ульяновске изготовлен и передан Министерству обороны Российской Федерации очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Изображение

«Новый самолет пополнил авиационный полк военно-транспортной авиации (ВТА). Завод выполняет свои обязательства по строительству воздушных судов в рамках производственной программы 2023 года с целью обеспечения ВТА современными транспортниками, востребованными сегодня в войсках. О необходимости существенного увеличения парка Ил-76МД-90А, которые мы изготавливаем, говорил во время недавнего визита на Авиастар Министр обороны России Сергей Шойгу», - отметил директор филиала ПАО «Ил» -Авиастар Сергей Шереметов.

Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, таким образом ВКС России передан третий построенный в 2023 году на филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» (в составе ОАК) в Ульяновске военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, который имеет регистрационный номер RF-78670 (предположительный серийный номер 0305). По известным данным, он совершил первый полет в Ульяновске 28 августа 2023 года. Это в целом 21-й построенный самолёт этого типа (включая прототип).

Ранее 30 мая 2023 года ВКС России был передан первый изготовленный в Ульяновске в этом году самолет Ил-76МД-90А с регистрационным номером RF-78668 (предположительный серийный номер 0303), а 11 августа был передан второй самолет с предположительным регистрационным номером RF-78669 (предположительный серийный номер 0304).

Сообщается, что 9 октября в Ульяновске совершил первый полет четвертый самолет Ил-76МД-90А производственной программы 2023 года.

Сданный же теперь самолёт с предположительным серийным номером 0305, стал, видимо, четвертым, построенным по контракту 2020 года с Министерством обороны России на постройку заводом «Авиастар» 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года. Напомним, что изначально строительство самолетов Ил-76МД-90А на «Авиастаре» велось по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Ввиду сильного затягивания реализации контракта и роста фактической стоимости самолётов, в мае 2020 года Министерство обороны России на новых условиях перезаключило с «Авиастаром» контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь должно было быть сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А (контракт был в итоге завершен с поставкой в 2022 году самолета с серийным номером 0301), а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов - первым построенным по нему бортом стал 0302 (RF-78667), сданный в конце 2022 года.

В 2022 году завод «Авиастар» сдал Министерству обороны России пять самолетов Ил-76МД-90А.

  Профиль  
  
    
#1634  Сообщение 29.10.23, 12:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16403
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Россия
«Яковлев» получил первый комплект отечественной авионики для МС-21

Корпорация «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передала ПАО «Яковлев» первый комплект полностью российского БРЭО для кабины пилотов самолёта МС-21-310 – пульты управления самолётными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.

Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21.

На предприятии создан пульт, который позволяет управлять следующими системами:

▪️ гидравлической;
▪️ топливной;
▪️ инерциальными;
▪️ противообледенительной;
▪️ пожарной защиты;
▪️ кондиционирования;
▪️ измерения скорости
▪️ и прочими исполнительными механизмами самолёта.

https://aviation21.ru/yakovlev ... s-21/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1635  Сообщение 29.10.23, 12:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 24530
Благодарил (а): 566 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Россия
hunta писал(а):
«Яковлев» получил первый комплект отечественной авионики для МС-21

Корпорация «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передала ПАО «Яковлев» первый комплект полностью российского БРЭО для кабины пилотов самолёта МС-21-310 – пульты управления самолётными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.

Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21.

На предприятии создан пульт, который позволяет управлять следующими системами:

▪️ гидравлической;
▪️ топливной;
▪️ инерциальными;
▪️ противообледенительной;
▪️ пожарной защиты;
▪️ кондиционирования;
▪️ измерения скорости
▪️ и прочими исполнительными механизмами самолёта.

https://aviation21.ru/yakovlev ... s-21/
Ма, удивлен, в Ульяновске оказывается авионику для МИГов, ТУшек и ИЛов (и вертолётов) производят, по мимо самих самолётов ИЛ76

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

  Профиль  
  
    
#1636  Сообщение 31.10.23, 05:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16403
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Россия
Проблема с двигателями Pratt & Whitney распространяется и на двигатели для Airbus A220 и Embraer E2

Как, наверное, и ожидалось многими специалистами, грандиозные проблемы с двигателями производства компании Pratt & Whitney вышли за пределы семейства Airbus A320neo.

24 октября компания RTX (ранее - Raytheon Technologies), владеющая производителем двигателей Pratt & Whitney (P&W) сообщила, что проблема с обнаруженным дефектом, связанным с «редким состоянием порошкового металла, используемого для производства определенных деталей двигателя» также затронула две других модели турбовентиляторных двигателей с редуктором (GTF): PW1500G, который устанавливается на Airbus A220, и PW1900G, который используется на самолетах Embraer E2.

Крис Калио, главный операционный директор RTX, заявил в интервью, что ожидается, что некоторым A220 и Embraer E2 придется остаться на земле для проверок «в первой половине 2024 года». Он, однако, "успокоил" тем, что большинство проверок может быть проведено в рамках предстоящих инспекций. Менеджер RTX не назвал цифр, сколько самолётов и двигателей должны пройти проверки, но пообещал, что вероятно в ноябре появятся сервисные бюллетени, а затем директивы лётной годности: «Мы установим более короткий срок службы для некоторых деталей ранних конфигураций [двигателей - прим.] и требование проверки примерно в 5000 циклов для деталей текущих конфигураций».

По словам Калио, дополнительные проверки в ближайшие четыре года должны пройти около 100 двигателей IAE V2500, которыми оснащается семейство A320 CEO. Но он назвал эту проблему "очень решаемой".

Внеплановые проверки 600-700 двигателей PW1100G для семейства A320neo обойдутся RTX в 3 миллиарда долларов, а до 2027 года необходимо будет снять с крыла сотни двигателей для проверок.

С учетом неозвученных масштабов проверок двигателей для A220 и Embraer E2 можно только предполагать масштабы дополнительных проблем RTX.

@AviaNews

Зы

Именно родственный вышеупомянутым pw1400 планировался на мс21-300.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1637  Сообщение 07.12.23, 18:52  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 537
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
В Комсомольске-на-Амуре начнут строить завод по выпуску самолетов "Байкал" до конца года

Изображение
Самолет ЛМС-901 «Байкал»

6 декабря 2023 г., AviaStat.ru – Авиационное предприятие по выпуску легкого самолета "Байкал" в Комсомольске-на-Амуре начнут строить до конца 2023 года, заявил глава Хабаровского края Михаил Дегтярев в ходе прямой линии. Об этом сообщает ТАСС.

"Завод будет строиться уже в этом месяце. Заключен контракт с подрядной организацией. Средства выделены по линии Минвостокразвития и Минпромторга. Площадка определена", — сказал Дегтярев.

Он добавил, что проект завода скорректирован в большую сторону по площади, предприятие займет 10,5 тыс. кв. м. Будут трудоустроены более 80 человек. "Эти ребята, будущие сотрудники завода, учатся в колледже губернаторском, в комсомольском университете и здесь, в ТОГУ [Тихоокеанском государственном университете]", — сказал губернатор.

Ввод завода назначен на июнь-июль 2025 года, возможно, его запустят раньше, уточнил глава края. Подрядчик может уложиться в один строительный сезон и сдать завод в декабре 2024 года за счет быстровозводимых конструкций.

Новый завод разместится на площадке территории опережающего развития в городе вблизи аэродромной инфраструктуры и мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и Производственного центра филиала "Яковлев". Объем инвестиций федерального бюджета в создание соответствующей инфраструктуры составит около 2,5 млрд рублей, сообщал ранее министр промышленности и торговли края Евгений Романов. Производить планируется до 20 самолетов "Байкал" в год.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 тонны — 1,5 тыс. км)
https://www.aex.ru/news/2023/1 ... 4919/

  Профиль  
  
    
#1638  Сообщение 08.12.23, 02:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7905
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Люнет писал(а):
В Комсомольске-на-Амуре начнут строить завод по выпуску самолетов "Байкал" до конца года


Надо начинать строить самолёты, а не заводы для них, пилять!
Когда пректировали самолёт, в башку, мысль о заводе, не приходила?
Расстрелять на..!

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#1639  Сообщение 08.12.23, 02:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9095
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
Люнет писал(а):
В Комсомольске-на-Амуре начнут строить завод по выпуску самолетов "Байкал" до конца года

Изображение
Самолет ЛМС-901 «Байкал»

6 декабря 2023 г., AviaStat.ru – Авиационное предприятие по выпуску легкого самолета "Байкал" в Комсомольске-на-Амуре начнут строить до конца 2023 года, заявил глава Хабаровского края Михаил Дегтярев в ходе прямой линии. Об этом сообщает ТАСС.

"Завод будет строиться уже в этом месяце. Заключен контракт с подрядной организацией. Средства выделены по линии Минвостокразвития и Минпромторга. Площадка определена", — сказал Дегтярев.

Он добавил, что проект завода скорректирован в большую сторону по площади, предприятие займет 10,5 тыс. кв. м. Будут трудоустроены более 80 человек. "Эти ребята, будущие сотрудники завода, учатся в колледже губернаторском, в комсомольском университете и здесь, в ТОГУ [Тихоокеанском государственном университете]", — сказал губернатор.

Ввод завода назначен на июнь-июль 2025 года, возможно, его запустят раньше, уточнил глава края. Подрядчик может уложиться в один строительный сезон и сдать завод в декабре 2024 года за счет быстровозводимых конструкций.

Новый завод разместится на площадке территории опережающего развития в городе вблизи аэродромной инфраструктуры и мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и Производственного центра филиала "Яковлев". Объем инвестиций федерального бюджета в создание соответствующей инфраструктуры составит около 2,5 млрд рублей, сообщал ранее министр промышленности и торговли края Евгений Романов. Производить планируется до 20 самолетов "Байкал" в год.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 тонны — 1,5 тыс. км)
https://www.aex.ru/news/2023/1 ... 4919/
ПИДОРАСИЯ на марше!
Его раз десять заворачивали по причине полосы взлЁта и посадки АЖ в ДВА РАЗА более, чем для Аннушки!
Таки протаШШили...
Вот уж точно:
Умом Россию не понять...

  Профиль  
  
    
#1640  Сообщение 08.12.23, 03:46  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7150
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Люнет писал(а):
В Комсомольске-на-Амуре начнут строить завод по выпуску самолетов "Байкал" до конца года

Изображение
Самолет ЛМС-901 «Байкал»

6 декабря 2023 г., AviaStat.ru – Авиационное предприятие по выпуску легкого самолета "Байкал" в Комсомольске-на-Амуре начнут строить до конца 2023 года, заявил глава Хабаровского края Михаил Дегтярев в ходе прямой линии. Об этом сообщает ТАСС.

"Завод будет строиться уже в этом месяце. Заключен контракт с подрядной организацией. Средства выделены по линии Минвостокразвития и Минпромторга. Площадка определена", — сказал Дегтярев.

Он добавил, что проект завода скорректирован в большую сторону по площади, предприятие займет 10,5 тыс. кв. м. Будут трудоустроены более 80 человек. "Эти ребята, будущие сотрудники завода, учатся в колледже губернаторском, в комсомольском университете и здесь, в ТОГУ [Тихоокеанском государственном университете]", — сказал губернатор.

Ввод завода назначен на июнь-июль 2025 года, возможно, его запустят раньше, уточнил глава края. Подрядчик может уложиться в один строительный сезон и сдать завод в декабре 2024 года за счет быстровозводимых конструкций.

Новый завод разместится на площадке территории опережающего развития в городе вблизи аэродромной инфраструктуры и мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и Производственного центра филиала "Яковлев". Объем инвестиций федерального бюджета в создание соответствующей инфраструктуры составит около 2,5 млрд рублей, сообщал ранее министр промышленности и торговли края Евгений Романов. Производить планируется до 20 самолетов "Байкал" в год.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 тонны — 1,5 тыс. км)
https://www.aex.ru/news/2023/1 ... 4919/
ПИДОРАСИЯ на марше!
Его раз десять заворачивали по причине полосы взлЁта и посадки АЖ в ДВА РАЗА более, чем для Аннушки!
Таки протаШШили...
Вот уж точно:
Умом Россию не понять...
Каким умом? Твоим? Твоим, точно, не понять! Ан-2 взлетает с полосы 200-250 м. Обычная грунтовая ВПП, в большинстве случаев, не менее 600. Проблема вовсе не в длине полосы ВПП. Первая проблема в том, что для Байкала пока просто нет двигателя! ВК-800, который планируется на Байкал, это пока только проект создания двигла методом масштабирования на базе ВК-2500, который, в свою очередь, является глубоко модернизированным вертолетным ТВ3-117. Уже только это вызывает множество вопросов. Это, как взять старый жигулевский движок, смасштабировать его, модернизировать, и ставить его на современные автомобили. Это, конечно, не единственная проблема, но пока не будет создана отдельная новая современная линейка двигателей, так и будет существовать эта канитель в отечественном авиапроме. Взять любой отечественный самолет, любой модели, любой серийности и посмотреть внимательно, почему существуют сложности с его серийным производством, то мы увидим, что сдерживание заключается либо в отсутствии надёжного, экономичного подходящего по себестоимости отечественного движка, либо в отсутствии возможности производить его в необходимом количестве. Мы тут иногда говорим про американцев якобы не способных воспроизвести наш ракетный двигатель РД-180, так вот у нас сейчас почти тоже самое, только с авиационными движками. Для того, чтобы восстановить технические и научные компетенции, надо затратить колоссальные усилия - много времени и денег!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 94  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : Off ]