Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 94  След.
Автор  
#1501  Сообщение 30.01.22, 19:53  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18756
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 613 раз.

  Профиль  
  
    
#1502  Сообщение 30.01.22, 20:12  
Участник

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 550
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
steevie_g писал(а):
phpBB [media]


В Свердловской области состоялся первый полет отечественного легкого многоцелевого самолета ЛМС-901"Байкал". Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Самолет взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль). Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Управлял судном летчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев.
У меня просто нет слов. Первый полет состоялся у них. При этом есть готовый к серии самолёт ТВС-2ДТС разработанный в СибНиа им.Чаплыгина в Новосибирске. впервые он поднялся в воздух в июле 2017!!! года .общий налет составил 10000 часов! Участвовал в автосалоне в Жуковском. Вся инфраструктура для выпуска под боком. Институт на одной площадке с заводом Чкалова у которогт после перевода су 34 в комсомольск и площади и спецы. Делай не хочу. Но "вдруг" вылез конкурент и сибиряков зарубили. Патамушта двигатель америкснский.Типа как же так. Импортнозамещение. Проходит два года после этого типа конкурса и оказывается ....у екатеринбурга тоже америкский движок!!! Теперь будут пять лет пилить бюджет под сертификацию . Попробуй налетать ресурс. А сибиряков которые создавали самолет фактически на свои в аут. Думаю кое куда и кому то хорошо занесли.

  Профиль  
  
    
#1503  Сообщение 30.01.22, 20:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38694
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
nsk54 писал(а):
У меня просто нет слов. Первый полет состоялся у них. При этом есть готовый к серии самолёт ТВС-2ДТС разработанный в СибНиа им.Чаплыгина в Новосибирске. впервые он поднялся в воздух в июле 2017!!! года

Поднялся. Вот только делать серию в РФ невозможно.

— Производства композитных самолетов такого класса, такой размерности в России нет. ...У нас композитное крыло установлено только на самолете МС-21, и там применяется другая технология изготовления.
https://www.aex.ru/fdocs/2/202 ... 1019/
Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#1504  Сообщение 30.01.22, 20:51  
Участник

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 550
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Викторыч писал(а):
nsk54 писал(а):
У меня просто нет слов. Первый полет состоялся у них. При этом есть готовый к серии самолёт ТВС-2ДТС разработанный в СибНиа им.Чаплыгина в Новосибирске. впервые он поднялся в воздух в июле 2017!!! года

Поднялся. Вот только делать серию в РФ невозможно.

— Производства композитных самолетов такого класса, такой размерности в России нет. ...У нас композитное крыло установлено только на самолете МС-21, и там применяется другая технология изготовления.
https://www.aex.ru/fdocs/2/202 ... 1019/
Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы
Начинали то у нас с металлическим крылом композит вылез позже как инновационный. И в жуковском все были довольны мол молодцы. Сделали! А оправлать отказ можно чем угодно. Кстати а теперь минпроторг определяет конструкции самолетов? Ну какие можно какие нет. В общем травников и локоть сопли жевали и просрали для города такой проект!

  Профиль  
  
    
#1505  Сообщение 30.01.22, 21:49  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
nsk54 писал(а):
Начинали то у нас с металлическим крылом композит вылез позже как инновационный. И в жуковском все были довольны мол молодцы. Сделали! А оправлать отказ можно чем угодно. Кстати а теперь минпроторг определяет конструкции самолетов? Ну какие можно какие нет. В общем травников и локоть сопли жевали и просрали для города такой проект!
а композиты для самолета разумеется отечественные?
или те которые под санкции попали и нам теперь не поставляются?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#1506  Сообщение 30.01.22, 22:38  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13331
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Россия
nsk54 писал(а):
Викторыч писал(а):
nsk54 писал(а):
У меня просто нет слов. Первый полет состоялся у них. При этом есть готовый к серии самолёт ТВС-2ДТС разработанный в СибНиа им.Чаплыгина в Новосибирске. впервые он поднялся в воздух в июле 2017!!! года

Поднялся. Вот только делать серию в РФ невозможно.

— Производства композитных самолетов такого класса, такой размерности в России нет. ...У нас композитное крыло установлено только на самолете МС-21, и там применяется другая технология изготовления.
https://www.aex.ru/fdocs/2/202 ... 1019/
Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы
Начинали то у нас с металлическим крылом композит вылез позже как инновационный. И в жуковском все были довольны мол молодцы. Сделали! А оправлать отказ можно чем угодно. Кстати а теперь минпроторг определяет конструкции самолетов? Ну какие можно какие нет. В общем травников и локоть сопли жевали и просрали для города такой проект!
Может его подкосило, что двигатель, авионика и композиты пластика, целиком импортные?

  Профиль  
  
    
#1507  Сообщение 30.01.22, 23:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7045
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
nsk54 писал(а):
steevie_g писал(а):
phpBB [media]


В Свердловской области состоялся первый полет отечественного легкого многоцелевого самолета ЛМС-901"Байкал". Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Самолет взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль). Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Управлял судном летчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев.
У меня просто нет слов. Первый полет состоялся у них. При этом есть готовый к серии самолёт ТВС-2ДТС разработанный в СибНиа им.Чаплыгина в Новосибирске. впервые он поднялся в воздух в июле 2017!!! года .общий налет составил 10000 часов! Участвовал в автосалоне в Жуковском. Вся инфраструктура для выпуска под боком. Институт на одной площадке с заводом Чкалова у которогт после перевода су 34 в комсомольск и площади и спецы. Делай не хочу. Но "вдруг" вылез конкурент и сибиряков зарубили. Патамушта двигатель америкснский.Типа как же так. Импортнозамещение. Проходит два года после этого типа конкурса и оказывается ....у екатеринбурга тоже америкский движок!!! Теперь будут пять лет пилить бюджет под сертификацию . Попробуй налетать ресурс. А сибиряков которые создавали самолет фактически на свои в аут. Думаю кое куда и кому то хорошо занесли.

Что за провинциальная вульгарность, бобрик - "кое куда и кому то хорошо занесли". УЗГА в принципе на 3/4 принадлежит московскому миллиардеру, служащему чем-то вроде ротенберга-михельсона для "государственников" Чемезова и Мантурова. И на 1/4 - псевдогосударственному Ростеху, отданному на кормление Чемезову - другу Путина по службе в КГБ в ГДРовскую молодость. Лицу одного уровня с Сечиным и Миллером в клане "своих несдаваемых".
И потому - могуче-блатная контора (хоть и выросшая из ремонтного заводика), ей и Форпост израильский, и Даймонд австрийский, и Л-410 чешский, и Белл американский, теперь и еще мелочевка до кучи.

А что такое "СибНиа им.Чаплыгина"? Плюнуть и растереть.

Остальное, в сущности, не важно - комплектующие у всех в общем одинаковые, выбор небогат.

  Профиль  
  
    
#1508  Сообщение 30.01.22, 23:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38694
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Мухельзон писал(а):
а композиты для самолета разумеется отечественные?

Все импортное. Композиты, двигатель и т п. Аналогов РФ не было. Почему собственно и не смогли защитить проект.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#1509  Сообщение 31.01.22, 10:08  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Дрищер тупой до неприличия
Авиастроение очень специфический бизнес
Если это вообще бизнес
Туда вкладываться надо годами с неизвестным по итогу результатом
А тут Чемезов,используя свои связи с путиным,захватил производство байкала
Чтоб на байкале озолотится
Скажи дрищер ты такой дэбил с рождения или стал таковым
Мне просто любопытно

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#1510  Сообщение 04.02.22, 23:14  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Россия
В этой какло-аналитике все прекрасно
+ хохловые писеньки о гхлавном в комментах
phpBB [media]

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#1511  Сообщение 05.02.22, 20:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 1356
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мухельзон писал(а):
В этой какло-аналитике все прекрасно
+ хохловые писеньки о гхлавном в комментах
phpBB [media]

У этого придурка еще есть ролик ТОП 10 танков мира! Угадай какой танк на первом месте?
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1512  Сообщение 05.02.22, 20:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 1356
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
А вот еще на тему авиации :cray: Это каким надо быть ебанутым чтобы такие ролики запиливать? Так он еще и свято верит в это. Там сознание вывернуто напрочь.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1513  Сообщение 05.02.22, 20:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 84589
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 961 раз.
Кто то делает, кто то критикует.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1514  Сообщение 05.02.22, 20:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 1356
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
vs773 писал(а):
Кто то делает, кто то критикует.

Да они не то что критикуют, они на сто процентов уверены что без украины Российскому автопрому кердык)))

  Профиль  
  
    
#1515  Сообщение 05.02.22, 20:45  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18756
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Мойша писал(а):
vs773 писал(а):
Кто то делает, кто то критикует.

Да они не то что критикуют, они на сто процентов уверены что без украины Российскому автопрому кердык)))
Да пусть. Их ожидания - их проблемы (с)

  Профиль  
  
    
#1516  Сообщение 05.02.22, 20:50  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 38099
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Россия
с этими дурными каклами всё как обычно,
мост не полетит, двигатели деревянные,

  Профиль  
  
    
#1517  Сообщение 10.02.22, 05:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Новейший российский летающий радар А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник.

Последний раз о полётах А-100 сообщалось в феврале 2019 года. Тогда опытный образец "Премьера" выполнил первый полет в рамках предварительных испытаний. Ещё раньше летающая лаборатория А-100ЛЛ выполнила несколько полетов в рамках летно-конструкторских испытаний.

Изображение

"Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включённым радиолокационным оборудованием", - сказал собеседник агентства.

А-100 создан кооперацией предприятий в составе концерна "Вега", ТАНТК им. Бериева (входят в "Росэлектронику" и ОАК корпорации "Ростех") и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны. Головной разработчик комплекса - концерн "Вега" - создаёт А-100 на замену стоящему на вооружении самолету ДРЛО А-50.

Авиационный комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США.

  Профиль  
  
    
#1518  Сообщение 10.02.22, 13:03  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13331
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Россия
Мойша писал(а):
А вот еще на тему авиации :cray: Это каким надо быть ебанутым чтобы такие ролики запиливать? Так он еще и свято верит в это. Там сознание вывернуто напрочь.

phpBB [media]
Это просто именины сердца! Хохлы на столько жестоки, что в одном ролике прекратили производство ССЖ, лишили МС-21 карбонового крыла, заставили КБ Климова копировать у хохлов, разработанные Климовым же, двигатели, объявили ТВС-2 величайшим достижением российского авиастроения и захватили мировое лидерство в 3Д печати металлами)))

  Профиль  
  
    
#1519  Сообщение 15.02.22, 09:41  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В Новосибирске модернизируют авиационный завод для производства БПЛА "Охотник"


Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова (НАЗ им. Чкалова, филиал ПАО "Компания "Сухой") в течение пяти лет проведет модернизацию производства со строительством нового корпуса для производства тяжелых стелс-беспилотников С-70 "Охотник", сообщил ТАСС источник в органах власти.

"Там (у завода) очень хорошие планы. Это будет расширение производства "Охотника" со строительством нового корпуса", - сказал собеседник агентства, не уточнив объемы производства БПЛА.

Он добавил, что модернизация стартует в 2022 году и займет пять лет. В связи с модернизацией планируется рост числа рабочих мест в 1,5 раза. Сумма инвестиций составит порядка 2,5 млрд рублей.

https://tass.ru/armiya-i-opk/13708025

  Профиль  
  
    
#1520  Сообщение 15.02.22, 09:43  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Новосибирский завод Чкалова планирует набрать около двух тысяч новых сотрудников

Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. В. П. Чкалова полностью выполнил годовой план и рассчитывает набрать около двух тысяч новых сотрудников.

Как сообщил «Континенту Сибирь» источник в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, сейчас предприятие ищет порядка 1800 сотрудников.

По словам собеседника издания, поиск новых работников сейчас активно ведётся.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 94  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запретили кошмарить авиацию НАТО

Deflorator

13

20.07.24, 17:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04




[ Time : 0.123s | 19 Queries | GZIP : Off ]