For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 73 из 89

Автор:  SicTransit [ 16.07.21, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

"Россия" планирует начать летать на МС-21 летом 2022 года

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") планирует начать эксплуатацию самолетов нового поколения МС-21 летом 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании в четверг, 15 июля.

Представители компании производителя сообщили, что техническая готовность лайнера для начала приемки во флот компании "Россия" назначена на весну 2022 года. В том случае, если не будет технических замечаний, самолет начнет работать на одном из воздушных маршрутов.

В пресс-службе сообщают, что сейчас формируется единый план обучения и ввода в строй работников для обеспечения эксплуатации МС-21. А также вместе с представителями производителя ведется работа над моделью осуществления оперативного технического обслуживания самолетов.

Директор авиакомпании "Россия" Сергей Александровский заявил, что программа МС-21 является приоритетным нацпроектом в транспортной отрасли. По данным специалистов, планируемые характеристики самолет МС-21 отвечают перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономики, отметил он.

Автор:  Гришаня [ 16.07.21, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Как стало известно “Ъ”, Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным.

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Пусть эксперты балоболят.
У нас в России можно заменит все боинги и арбузы. У нас соседи будут самолеты и к тому же часть Азии будут брать. К тому времени мы сможем передавить конкурентов.

Автор:  Спутник [ 16.07.21, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Гришаня писал(а):
же часть Азии будут брать.
:vata

Автор:  Ворчун [ 16.07.21, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Гришаня писал(а):
У нас в России можно заменит все боинги и арбузы. У нас соседи будут самолеты и к тому же часть Азии будут брать. К тому времени мы сможем передавить конкурентов.

Изображение

Автор:  vs773 [ 16.07.21, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Если перестать врагам поставлять титан, нефть, газ и редкие металлы, то ни один боинг в небо не взлетит.

Автор:  саня [ 16.07.21, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Гришаня писал(а):
Как стало известно “Ъ”, Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным.

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Пусть эксперты балоболят.
У нас в России можно заменит все боинги и арбузы. У нас соседи будут самолеты и к тому же часть Азии будут брать. К тому времени мы сможем передавить конкурентов.
напугало меня
-по замыслу минторга

Автор:  SicTransit [ 16.07.21, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

vs773 писал(а):
Если перестать врагам поставлять титан, нефть, газ и редкие металлы, то ни один боинг в небо не взлетит.

Бред
Во всех перечисленных РФ отнюдь не монополист, и коли сильно надо будет - пусть чутка дороже, но в том же Китае/той же Австралии Боинг отоварится, и спокойно "полетит".

Автор:  Zritel show [ 17.07.21, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

phpBB [media]

Автор:  Zritel show [ 18.07.21, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

phpBB [media]

Автор:  hunta [ 18.07.21, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

https://mobile.twitter.com/qre ... 40%2F

Автор:  steevie_g [ 18.07.21, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
https://mobile.twitter.com/qretaxyeta/status/1416020234461491201?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1416020234461491201%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fglav.su%2Fforum%2F2%2F540%2F
[tweet]https://mobile.twitter.com/qretaxyeta/status/1416020234461491201[/tweet]

Автор:  steevie_g [ 18.07.21, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
https://mobile.twitter.com/qretaxyeta/status/1416020234461491201?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1416020234461491201%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fglav.su%2Fforum%2F2%2F540%2F

Автор:  steevie_g [ 18.07.21, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Автор:  Спутник [ 18.07.21, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

То есть он не летает-макет из фанерры ?

Автор:  DmitryRUSSIA [ 18.07.21, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

это типа наш вариант f16 :)

Автор:  Галс [ 18.07.21, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Спутник писал(а):
То есть он не летает-макет из фанерры ?
ну ты и голова,
сразу догадался, что как и крымский мост-
бумажный, не полетит,
как же вас корежит, верные ленинцы

Автор:  октоген [ 19.07.21, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Билят, воздухозаборник выдает явно не шедевр истребительных возможностей... Надеюсь в серии там будет что-то шедевральное по типу того что в Су-57.

Автор:  Галс [ 25.07.21, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

На МАКС-2021 продали более 160 единиц авиатехники, в том числе 58 SSJ100.
Предприятия "Ростеха" на МАКС-2021 продали более 160 единиц авиатехники, в том числе 58 SSJ100.
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.) 23 июл - РИА Новости. Предприятия "Ростеха" подписали соглашений на МАКС-2021 на 161 единицу авиатехники, включая 58 самолетов SSJ100, сообщили журналистам в пресс-службе госкорпорации.
"Структуры госкорпорации "Ростех" заключили соглашения на поставки 161 единицы авиатехники.
Так, ОАК поставит заказчикам 58 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 19 региональных Ил-114-300. "Вертолеты России" заключили соглашения на поставку 84 вертолетов, в числе которых Ми-171А3, Ка-62, Ми-38, Ми-8, "Ансат", - говорится в сообщении.
МАКС-2021 проходит с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона, агентство Sputnik - официальным информационным партнером.

Автор:  gugu [ 25.07.21, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

октоген писал(а):
Билят, воздухозаборник выдает явно не шедевр истребительных возможностей... Надеюсь в серии там будет что-то шедевральное по типу того что в Су-57.
Как раз именно воздухозаборник именно и указывает на то, что это - шедевр.
Т.к. воздухозаборник - DSI.

Автор:  parasol [ 29.07.21, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

«Суперджет» стоит на пороге перерождения

Еще недавно казалось, что один из важнейших проектов отечественного авиапрома – региональный самолет «Суперджет 100» – больше не нужен ни авиакомпаниям, ни пассажирам. Однако за последнее время преображается и сама машина, и система ее обслуживания. Как это произошло и почему еще через несколько лет «Суперджет» изменится еще больше?

«Проблемы с послепродажным обслуживанием», «трудности с ремонтом», «случаи неопределенности в связи с технической и логистической поддержкой». И это самые дипломатичные упреки, еще два–три года назад звучавшие в адрес российского регионального лайнера «Суперджет 100». И в адрес его производителя, разумеется – Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК. Озвучивали эти претензии не кто-нибудь, а те, кто кровно заинтересован в успехе самолета – его эксплуатанты, авиакомпании. Даже государственный «Аэрофлот» публично подвергал сомнению качество «Суперджета».

Кроме того, часто можно было услышать жалобы по поводу качества стоящего на «Суперджете» двигателя SaM146, особенно на его т. н. горячую часть, где сжигается топливо. Двигатель производит совместное российско-французское предприятие PowerJet, но горячая часть – сфера ответственности французской компании Safran. Сообщалось, что французские комплектующие двигателя выходят из строя гораздо быстрее, чем обещал в свое время производитель.

Но проблема была не только и даже не столько в конструктивных недостатках машины и ее компонентов. Сроки ремонта, само наличие запчастей, в том числе подменных двигателей – вот где были главные узкие места. «Сервис должен работать так, чтобы любую нужную деталь можно было поставить в режиме «как можно быстрее», например в течение нескольких часов», – рассказывали СМИ источники в авиастроительной отрасли и сожалели, что в случае с «Суперджетами» эти нормы не соблюдаются.

Обиднее всего, что на тот момент «Суперджет» серийно эксплуатировался десятками машин уже несколько лет. Происходящее можно было бы списать на привычные для авиации детские болезни, которые должны исчезать с детским возрастом – и которые, тем не менее, не исчезали.
На эту тему

Россия и Сербия вернулись к обсуждению поставок самолетов SSJ100
Российские самолеты получили шанс потеснить Boeing и Airbus
"Сухой Суперджет" хотят заменить советским самолетом

Именно поэтому, как сообщалось, еще в 2017 году средний налет «Суперджетов» составил всего лишь 3,3 часа в сутки – ничтожный по меркам даже региональной авиации показатель. Малый налет и постоянные ремонты означают убытки эксплуатанта – самолет приносит деньги только тогда, когда находится в воздухе, все остальное время от него сплошные убытки.

От лайнера стали отказываться иностранные заказчики – сначала ирландская, затем мексиканская авиакомпания. Казалось, машина, на которую возлагалось столько надежд (первый за постсоветское время сделанный с нуля авиалайнер), закончит тем же, чем и множество других отечественных технологических проектов, позорно канувших в небытие.

И тут в дело вступили несколько новых игроков и обстоятельств. Во-первых, как ни странно – ковид.

Пандемия коронавируса изменила структуру спроса на авиаперевозки. По понятным причинам (закрытые межгосударственные границы) встали на прикол дальнемагистральные лайнеры крупной пассажировместимости. Разумеется, обвалились все маршруты, но внутренние – меньше всего. Наименее пострадавшими с точки зрения рынка авиаперевозок за последние полтора года оказались страны с наибольшим внутренним рынком, а именно Соединенные Штаты, Китай и Россия.

И наименьшие потери понесли авиакомпании, сделавшие ставку на внутренние рейсы.

Обеспечивающие поддержку внутрироссийского трафика, в том числе туристического – «Аэрофлот», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия» и другие. То есть главные эксплуатанты самолета «Суперджет 100». Более того, некоторые из них даже увеличили пассажиропоток. Выяснилось, что в пандемийных условиях наиболее экономически оправданными оказались лайнеры именно этой размерности.

По последней статистике, на «Суперджете» перевозится почти две трети пассажиров российских региональных маршрутов, а само количество этих маршрутов резко возросло. Только в прошлом году было открыто 80 новых маршрутов в обход Москвы, а до конца года, например, «Суперджет» будет обслуживать уже более 200 направлений.

Во-вторых, вступили в действие либо начали работать целый ряд постановлений правительства и других мер государственной поддержки отечественного авиапрома. Речь идет о субсидиях авиакомпаниям и производителям – по уплате лизинговых платежей, на подготовку персонала, на оплату затрат по техобслуживанию, на снижение стоимости авиабилетов на ряде региональных маршрутов и т. д. Обнулился НДС на запасные части для отечественной авиатехники.

И в-третьих – наконец-то началась отладка той самой системы послепродажного обслуживания (ППО). Десятки миллиардов рублей были потрачены – и еще будут потрачены – на создание складов запчастей, сервисных центров, ангаров и логистических комплексов. Участие в этом принимали и производитель «Суперджетов», и авиакомпании, и, разумеется, государство через субсидирование соответствующих расходов.

Поменялась ситуация и с многострадальными двигателями SaM146. ОАК, ссылаясь на данные PowerJet, заявляет, что больше нет недостатка ни в двигателях, ни в запчастях. Создан пул подменных двигателей, а также мощности по техобслуживанию силовых установок и во Франции, и в российском Рыбинске.

На перемены к лучшему в отечественном авиапроме обратил внимание еще весной текущего года даже премьер-министр Михаил Мишустин. И на то, что с этими переменами мало знакомы российские обыватели, авиапассажиры, словом, обычные потребители услуг, предоставляемых с помощью российских авиалайнеров. Видимо, поэтому, посещая весной текущего года одну из производственных площадок ОАК в Ульяновске, глава правительства попросил компанию «рассказать людям о том, насколько хороша ваша машина».

«Проблема послепродажного обслуживания «Суперджетов» в значительной степени решена.

– подтверждает президент ОАК Юрий Слюсарь. – Очень многое сделано за последний период. Мы открыли несколько складов, наполнили их запасными частями. По большей части авиакомпаний, эксплуатирующих «Суперджеты», исправность машин – в районе 80 процентов, включая те машины, которые находятся на плановом техническом обслуживании. Это очень высокий процент. Самолеты активно летают, и есть куда летать, слава богу».

«Мы должны реагировать на технические запросы эксплуатантов незамедлительно, поэтому в Москве был создан операционно-ситуационный центр, который функционирует 24 часа в сутки семь дней в неделю. – рассказывает подробности заместитель генерального директора корпорации «Иркут» по послепродажному обслуживанию гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко. – Его задача – поддерживать эксплуатантов по наиболее сложным проблемам, с которыми они могут встретиться при эксплуатации «Суперджетов». С января 2020 года в наш адрес поступило больше шести тысяч запросов, на все были готовы ответы. Срок подготовки окончательного решения таких запросов по ситуации «самолет на земле» сегодня составляет пять часов. Также в техподдержке принимают активное участие наши линейные представители, которые расположены в аэропортах, где базируются наши основные эксплуатанты».

Борисенко рассказывает все это во время масштабной презентации, проходящей в рамках авиасалона МАКС прямо в одном из огромных ангаров в Жуковском. В самом ангаре – несколько «Суперджетов», еще несколько перед ним на стоянке.

«На этом складе, – Борисенко показывает рукой на огромные помещения за перегородкой ангара, – хранится более 15 тысяч номенклатурных номеров, то есть более миллиона штук запчастей. Время подбора на складе не превышает двадцать минут... Кроме того, у нас в Шереметьево развернут логистический комплекс, который позволяет доставлять запчасти клиентам, расположенным в этом аэропорту, не более чем за четыре часа. А иногда укладываемся в час».

Сегодня в постоянной эксплуатации по всему миру – главным образом, разумеется, в России – находится 157 «Суперджетов». Еще три десятка в текущем году передадут авиакомпаниям, и на МАКСе подписаны документы о поставке еще 58 машин. Среднесуточный налет, по уверению руководства ОАК, составляет восемь–девять часов, и это достойный показатель даже на фоне ближнемагистральных «Эйрбасов» и «Боингов». Иначе говоря, «Суперджет» приносит авиакомпаниям живые деньги.

Однако это, так сказать, «Суперджет» настоящего». Этот самолет состоит примерно на 30 процентов из отечественных компонентов и на 70 процентов из иностранных. «Суперджет» будущего – то, что в отрасли называют называли Superjet new – должен эту пропорцию перевернуть в пользу российских комплектующих. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, работа по импортозамещению лайнера должна быть закончена к концу 2023 года. Отечественным должен стать и ключевой для любого самолета компонент – авиадвигатель: «Суперджет» планируется оснастить отечественным ПД-8. Машина, по сути, будет пересобрана заново с использованием российских авиакомпонентов. А это значит, что и техническое обслуживание лайнеров должно стать еще более простым и оперативным. По крайней мере, если все обещанное будет выполнено.
https://vz.ru/economy/2021/7/2 ... .html

Страница 73 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/