Автор |
|
jad
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7959 Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
145 раз.
|
Галс писал(а): «Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия».
Предыдущий успех лайнера связан с авиакомпанией «Азимут», который достиг рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки. Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов). Авиакомпания «Россия», начала вводить в эксплуатацию самолеты SSJ-100, которые в большинстве своем перекочевали из «Аэрофлота». На балансе крупнейшего авиаперевозчика «Россия» уже более 30 самолетов SSJ-100. В связи с этим, авиакомпания» Россия» стала крупнейшим эксплуатантом российских региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Именно быстрый ввод в эксплуатацию такого количества самолетов за такой маленький промежуток времени, стал рекордным по сравнению с другими авиакомпаниями. До конца 2021 года, авиакомпания планирует задействовать около 66 самолетов SSJ-100 в маршрутной сети. Побьет ли «Россия», установленный рекорд по среднесуточному налету 8,3 часа/сутки авиакомпании «Азимут»? А где наши движки.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 38760 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
217 раз.
Поблагодарили:
833 раз.
|
jad писал(а): Галс писал(а): «Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия».
Предыдущий успех лайнера связан с авиакомпанией «Азимут», который достиг рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки. Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов). Авиакомпания «Россия», начала вводить в эксплуатацию самолеты SSJ-100, которые в большинстве своем перекочевали из «Аэрофлота». На балансе крупнейшего авиаперевозчика «Россия» уже более 30 самолетов SSJ-100. В связи с этим, авиакомпания» Россия» стала крупнейшим эксплуатантом российских региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Именно быстрый ввод в эксплуатацию такого количества самолетов за такой маленький промежуток времени, стал рекордным по сравнению с другими авиакомпаниями. До конца 2021 года, авиакомпания планирует задействовать около 66 самолетов SSJ-100 в маршрутной сети. Побьет ли «Россия», установленный рекорд по среднесуточному налету 8,3 часа/сутки авиакомпании «Азимут»? А где наши движки. SaM-146 турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку). Предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на Sukhoi Superjet 100.
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 86156 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
986 раз.
|
Такой цели не было, но боинг уничтожим.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Беломор
|
|
Регистрация: 01.11.2018 Сообщения: 63335 Откуда: Кремленград Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
411 раз.
|
Да не будет никаких супержжотов через пару лет , те которые ещё летают долетают и на свалку , запчастей нет
_________________ Бей бобров спасай Россию
|
|
|
|
ALich
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18477 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
vs773 писал(а): Такой цели не было, но боинг уничтожим. Уничтожить Боинг это нереальная цель. А вот вытолкать с рынка по России и некоторым другим странам - вполне даже.
|
|
|
|
Михеич 1972
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Беломор писал(а): Да не будет никаких супержжотов через пару лет , те которые ещё летают долетают и на свалку , запчастей нет Дэбил Их каждый год по 10-15 выпускают Шавег у тебя сифилис мозга ?
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
|
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 20515 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
241 раз.
Поблагодарили:
386 раз.
|
jad писал(а): Галс писал(а): «Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия».
Предыдущий успех лайнера связан с авиакомпанией «Азимут», который достиг рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки. Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов). Авиакомпания «Россия», начала вводить в эксплуатацию самолеты SSJ-100, которые в большинстве своем перекочевали из «Аэрофлота». На балансе крупнейшего авиаперевозчика «Россия» уже более 30 самолетов SSJ-100. В связи с этим, авиакомпания» Россия» стала крупнейшим эксплуатантом российских региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Именно быстрый ввод в эксплуатацию такого количества самолетов за такой маленький промежуток времени, стал рекордным по сравнению с другими авиакомпаниями. До конца 2021 года, авиакомпания планирует задействовать около 66 самолетов SSJ-100 в маршрутной сети. Побьет ли «Россия», установленный рекорд по среднесуточному налету 8,3 часа/сутки авиакомпании «Азимут»? А где наши движки. А у вас они были?
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 38760 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
217 раз.
Поблагодарили:
833 раз.
|
Беломор писал(а): Да не будет никаких супержжотов через пару лет , те которые ещё летают долетают и на свалку , запчастей нет неурожай что ли?
|
|
|
|
hunta
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16547 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
527 раз.
|
jad писал(а): А где наши движки. Пока ты грозно пердишь в диван в Рыбинске собрали первый газогенератор ПД-8. Это тот, который на суперджет пойдет взамен САМ-146.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
deborgel
|
|
Участник |
|
Регистрация: 03.12.2015 Сообщения: 1676 Откуда: Крым Благодарил (а):
35 раз.
Поблагодарили:
57 раз.
|
Статья от 23 ДЕКАБРЯ 2019 г. Насколько я знаю, программа движется к завершению, двигатель ПД-8 будет сертифицирован в 2023 г. «Superjet 100» в версии «New» будет российским на 97%08 ДЕКАБРЯ 2020 Генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал о ходе работ над проектом «SSJ New», обновлённой версии пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». По его словам, отечественные комплектующие займут в самолёте долю в 97% и это сделает машину экономичнее и дешевле, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия». 23 ДЕКАБРЯ 2019, 17:30 0 Напомним, финансирование проекта с шифром «SSJ-NEW-2020» проходит по госпрограмме «Развитие авиапромышленности РФ на 2013–2025 годы» и эксперты планировали, что этот лайнер будет создан к 2024 году. Глава «Ростеха» отметил, что работы ведутся в графике - в первую очередь необходимо заменить российско-французский двигатель Sam146 на отечественный ПД-8, сертификация которого назначена на 2023 год со стартом сборки обновлённого лайнера в 2024 году. Иностранные детали в этой машине займут некритичные 3% и их также можно будет постепенно заменить на российские. - Речь идёт не только об импортозамещении, есть задача сделать самолет как можно более экономически выгодным, - заявил Сергей Чемезов. - Наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, и, соответственно, самолет будет дешевле. ЭКОНОМИКА «Ростех» наполняет проект «SuperJet-New» отечественными системами Новый перспективный авиалайнер ожидается в 2024 году 13 АВГУСТА 2020, 11:30 0 Проект «SSJ-New» системами отечественной разработки наполняют в комплексе, лайнер станет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами российской разработки. Машину оснастят новыми шасси с улучшенной амортизацией, что позволит сделать процедуру посадки более комфортной для пассажиров и экипажа, воздушное судно получит новое кислородное оборудование. Первые этапы проведенных в Ростехе испытаний подтвердили заявленные характеристики систем. Часть агрегатов нового «Суперджет 100» уже вышла на стадию сертификации, речь идёт о замене американских противопожарного комплекса «Autronics» («Curtiss Wright») и кислородного оборудования «B/E Aerospace». Ростех представил и новую отечественную навигационную систему. Напомним, сборка самолётов «Сухой Суперджет 100» производится на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края. Изначально иностранные комплектующие рассматривались как преимущество для лучших продаж воздушных судов на мировом рынке, но позднее именно значительная доля зарубежных деталей стала помехой для более успешного продвижения проекта, в частности из-за санкций США лайнер оказалось невозможно продать в Иран. здесь
|
|
|
|
olegp
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4774 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
59 раз.
|
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Украинские воздухоплаватели никак не могут забыть русский язык.
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19053 Благодарил (а):
765 раз.
Поблагодарили:
663 раз.
|
Как стало известно “Ъ”, Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов за 1,8 трлн руб. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов. Основную массу средств — почти 1,6 трлн руб.— по замыслу Минпромторга, должен предоставить ФНБ, еще 244 млрд руб. предлагается выделить из бюджета. Эксперты считают, что намеченные объемы производства вряд ли найдут спрос на рынке, а сам проект называют слишком амбициозным. Минпромторг разработал план создания линейки «конкурентоспособной продукции авиационной промышленности». Проект, который должен войти в новую стратегию социально-экономического развития РФ до 2030 года, предусматривает производство 735 новых гражданских самолетов. В первую очередь речь идет о выводе на рынок Ил-114, МС-21 и «Байкала» (ЛМС-901). Также в планах поставок паспорта проекта от 28 мая (есть в распоряжении “Ъ”) фигурируют Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов. Министерство рассчитывает, что это позволит обеспечить закупку российской авиатехники авиакомпаниями с госучастием и доведет загрузку гражданского сегмента промышленных предприятий отрасли до 80–90%. Суммарные поступления от налогов и сборов поставочной программы по самолетам достигнут к концу периода 450 млрд руб., говорится в документе. Реализация проекта потребует около 1,84 трлн руб. на 2021–2030 годы. Около 244 млрд руб. из этой суммы — средства федерального бюджета, причем треть (79,48 млрд руб.) значится как уже предусмотренная, но Минпромторг предлагает дополнительно выделить из бюджета 165 млрд руб. в 2025–2030 годах. Основную часть средств — более 1,59 трлн руб.— планируется привлечь до 2030 года из ФНБ. В этом году речь идет о 9,4 млрд руб. Еще 537,9 млрд руб. хотят привлечь до 2024 года, свыше 1 трлн руб.— с 2025 по 2030 год. К концу 2022 года программа предполагает выпуск 36 самолетов МС-21 в год и начало его серийных поставок. К декабрю 2027 года «Иркут» (входит в «Ростех») должен поставить 120 воздушных судов и производить уже 72 самолета в год. В декабре 2023 года планируется сертификация МС-21 в EASA. В Минэкономики и «Ростехе» не ответили на запрос “Ъ”, в Минфине “Ъ” направили в Минпромторг, где обещали дать комментарий позже. https://www.kommersant.ru/doc/ ... D0%B8
|
|
|
|
jad
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7959 Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
145 раз.
|
.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 86156 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
986 раз.
|
Южная Корея на суперджет засматривается.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
ALich
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18477 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Zritel show писал(а): Украинские воздухоплаватели никак не могут забыть русский язык. Не показали, чего они вывозили из Афгана.
|
|
|
|
Конь в пальто
|
|
Регистрация: 05.10.2016 Сообщения: 293 Откуда: Я рожден в Советском Союзе...! Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Галс писал(а): jad писал(а): Галс писал(а): «Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия».
Предыдущий успех лайнера связан с авиакомпанией «Азимут», который достиг рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100. Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки. Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов). Авиакомпания «Россия», начала вводить в эксплуатацию самолеты SSJ-100, которые в большинстве своем перекочевали из «Аэрофлота». На балансе крупнейшего авиаперевозчика «Россия» уже более 30 самолетов SSJ-100. В связи с этим, авиакомпания» Россия» стала крупнейшим эксплуатантом российских региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Именно быстрый ввод в эксплуатацию такого количества самолетов за такой маленький промежуток времени, стал рекордным по сравнению с другими авиакомпаниями. До конца 2021 года, авиакомпания планирует задействовать около 66 самолетов SSJ-100 в маршрутной сети. Побьет ли «Россия», установленный рекорд по среднесуточному налету 8,3 часа/сутки авиакомпании «Азимут»? А где наши движки. SaM-146 турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку). Предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на Sukhoi Superjet 100. Где ПД-8???
|
|
|
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7154 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
Конь в пальто писал(а): Где ПД-8??? Выполнен первый запуск газогенератора двигателя ПД-8 17.06.2021, 13:09 1 106 Объединённая двигателестроительная корпорация завершила первый этап испытаний газогенератора турбовентиляторного двигателя ПД-8 для самолётов SSJ-New. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК. Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение. В рамках испытаний были проведены расчётно-экспериментальные работы, найдена оптимальная конфигурация газогенератора - его электрических, гидравлических и пневматических систем, после чего специалисты приступили к «горячим» пускам двигателя c применением реального авиационного топлива, которые прошли успешно. ПД-8 – самый «младший» в линейке авиационных двигателей, первым из которых стал ПД-14. Он предназначен для замены французско-российских силовых установок SaM146 на самолётах SSJ100, а также Д-436ТП производства украинского АО «Мотор Сич» на самолётах-амфибиях Бе-200. Газогенератор ПД-8 был собран и установлен на испытательный стенд в мае. Испытания позволили экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений. «Полученный опыт будет учтён при изготовлении и испытаниях следующих образцов газогенератора, а также опытных образцов двигателя ПД-8», - отметил представитель авиационного кластера ГК Ростех. Двигатель ПД-8 создаётся широкой кооперацией предприятий ОДК для обновлённой версии лайнера Superjet 100 - SSJ-New, которая будет отличаться высоким уровнем импортозамещения. В конструкции силовой установки применены технологии, отработанные при создании двигателя ПД-14, который предназначен для среднемагистральных лайнеров. Как сообщалось ранее, ОДК также работает над созданием самого большого авиационного двигателя в отечественной линейке - ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. Это один из самых масштабных проектов российской авиастроительной отрасли, ранее в СССР и России двигатели с подобными характеристиками не создавались. https://aviation21.ru/vypolnen ... pd-8/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19053 Благодарил (а):
765 раз.
Поблагодарили:
663 раз.
|
Ростех опубликовал фотографию перспективного однодвигательного истребителя, который станет главной премьерой авиакосмического салона МАКС–2021. На фото самолет укрыт чехлом, но по снимку ясно, что на МАКС–2021 представят первый российский однодвигательный истребитель. Сейчас в России однодвигательные истребители не используются, хотя и получили широкое распространение в мире. В их число, к примеру, входят американские F-16 и F-35, передает ТАСС.
|
|
|
|
73регион
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 24718 Благодарил (а):
585 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Беломор писал(а): Да не будет никаких супержжотов через пару лет , те которые ещё летают долетают и на свалку , запчастей нет Моста не будет, там разлом в коре, построить не возможно..... каложивотные, какие вы однообразные в своих какло перемогах. Ладно бы вы сами что то производили, но вы способны только в Польше землянику собирать.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
|
|
|