Автор |
|
RUS86
|
#141
22.01.15, 19:04
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5857 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Очередной Суперджет совершил первый полёт
21 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95088 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».
Даты первых полётов за 2015 год: 1. 95085 13.01.15_ 2. 95088 21.01.15_
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#142
22.01.15, 19:05
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5857 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Неплохой старт. В прошлом году в январе только один самоль подняли, и то 23 января... Было б неплохо если б щас за январь 3 птички полетели
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#144
18.02.15, 19:19
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5857 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Очередной Суперджет совершил первый полёт
18 февраля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95089 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».
Даты первых полётов за 2015 год: 1. 95085 13.01.15_ 2. 95088 21.01.15_ 3. 95086 14.02.15_ 4. 95089 18.02.15_
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#145
18.02.15, 19:21
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5857 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Медленно... Хотя в прошлом году к этому числу взлетело только 3 борта...
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Veresk
|
#146
18.02.15, 21:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
RUS86 писал(а): Медленно... Хотя в прошлом году к этому числу взлетело только 3 борта... То есть рост на 25 процентов.... Это и в самом деле медленно...
|
|
|
|
RUS86
|
#147
27.02.15, 18:26
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5857 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
232 раз.
Поблагодарили:
391 раз.
|
Очередной Суперджет совершил первый полёт
27 февраля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087 и предназначенный для компании «ГСС».
Даты первых полётов за 2015 год: 1. 95085 13.01.15_ 2. 95088 21.01.15_ 3. 95086 14.02.15_ 4. 95089 18.02.15_ 5. 95087 27.02.15_
В прошлом году к этому дня взлетело только 3 борта...
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#148
01.03.15, 13:06
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
27 февраля 2015 года на аэродроме Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут" совершил первый полет первый учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для поставки ВВС и ПВО Белоруссии. Самолет совершил полет в неокрашенном виде, но неся под кабиной нанесенный хорошо различимый заводской номер "130.11.00.1001". По неофициальной информации, самолеты Як-130 с заводскими номерами с "130.11.00.1001" по "130.11.00.1004" предназначены именно для Белоруссии. Контракт на поставку в 2015 году четырех самолетов Як-130 министерству обороны Белоруссии был заключен ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2012 года. 10 февраля 2015 года агентство ТАСС сообщало, что поставка всех четырех самолетов Як-130 ВВС и ПВО Белоруссии ожидается в конце марта 2015 года. «В конце февраля наши летчики и техники отравляются на обучение в Россию. Они будут находиться там в течение месяца, обратно их перебазирование будет осуществлено уже вместе с самолетами Як-130 на аэродром в Лиду» — заявил тогда ТАСС командующий ВВС и ПВО Белоруссии Олег Двигалев. Он же сообщил, что по итогам эксплуатации первой четверки Як-130 в Белоруссии будет принято решение о закупке новых партий этих самолетов. Кроме того, из Иркутска сообщают, что 21 февраля 2015 года там совершил первый полет самолет Як-130 с заводским номером "130.11.01.1216" (серийный номер 1216), ставший первой машиной этого типа, построенной в 2015 году для Министерства обороны России.
|
|
|
|
Zritel show
|
#149
01.03.15, 16:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости/Прайм.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в 2015 году планируют поставить авиакомпаниям 44 самолета SSJ100, сообщил журналистам старший вице-президент по продажам ГСС Евгений Андрачников.
|
|
|
|
Zritel show
|
#150
21.03.15, 21:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
МОСКВА, 21 мар - ПРАЙМ.
Базовая авиакомпания Крыма, создаваемая властями, планирует приобрести шесть российских самолетов Sukhoi Superjet-100, пишет ТАСС со ссылкой на замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергея Турика.
"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он, добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Sukhoi Superjet100".
По словам Турика, на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. Подготовительный период составит восемь месяцев, а выход на ожидаемую рентабельность - не ранее, чем через три года.
Предполагается, что авиакомпания будет специализироваться на авиасообщении со российскими регионами, при этом только 10% рейсов будет выполняться в Москву и 90% - в другие города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.
Идею продвижения SSJ100 поддержал и глава Крыма Сергей Аксенов, отметив, что авиакомпания должна базироваться в аэропорту Симферополя.
Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций.
|
|
|
|
Zritel show
|
#152
21.03.15, 22:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Oldmerin писал(а): В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах. Ну по опыту Суперджета, лет 5 уйдет только на "раскочегаривание" серийного производства. Кстати, через пару месяцев ждем сотый Суперджет и "откупоривание" второй сотни.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#153
21.03.15, 22:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40264 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
681 раз.
|
Zritel show писал(а): Oldmerin писал(а): В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах. Ну по опыту Суперджета, лет 5 уйдет только на "раскочегаривание" серийного производства. Кстати, через пару месяцев ждем сотый Суперджет и "откупоривание" второй сотни. Надеюсь, накопленный опыт поможет ускорить процесс.
|
|
|
|
parasol
|
#154
23.03.15, 18:47
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7197 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
324 раз.
|
23.03.2015, 16:12 Серийный выпуск истребителя пятого поколения ПАК ФА начнется в 2016 году
Замминистра обороны России Юрий Борисов заявил о том, что серийное производство истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) начнется в следующем году, передает РИА «Новости».
На сегодняшний день только США имеют на вооружении истребители пятого поколения (F-22 и F-35).
«У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения», — сказал Борисов во время посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.
По его словам, в 2015 году предприятие поставит еще четыре опытных самолета для испытаний.
Борисов также заявил, что Минобороны из-за девальвации рубля может сократить количество закупаемых истребителей пятого поколения ПАК ФА.
«Газета.Ru»
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
hunta
|
#155
03.04.15, 11:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
2 апреля, AEX.RU – В ЗАО «Авиастар-СП» будет построена новая поточная линия сборки и испытаний воздушных судов, позволяющая увеличить выпуск Ил-76МД-90А и повысить эффективность производства. От Главгосэкспертизы России Ульяновское самолетостроительное предприятие получило положительное комплексное заключение на данный проект, сообщает пресс-служба Авиастара. "Сегодня предприятие находится на важном этапе, когда получено «добро» на реализацию очень перспективной задачи, - считает руководитель проекта «Реконструкция и техническое перевооружение для создания поточной линии сборки и испытаний тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и его модификаций» ЗАО «Авиастар-СП» Александр Данилин. - Практическое место её расположения уже выверено до каждого квадратного метра. На отведенных производственных площадях будут построены современные рабочие станции для сборки и испытаний воздушных судов". В основе инженерных решений создания на «Авиастаре» новой поточной линии применены современные российские разработки. Ключевые позиции сборочно-испытательных работ будут базироваться на применении оборудования, оснастки и инструмента мирового уровня. Это позволит значительно повысить экономическую эффективность производства воздушных судов, а также технический уровень окончательной сборки и испытаний. Сегодня специалисты ЗАО «Авиастар-СП» приступили к разработке документации и рекон-струкции отведенных под проект производственных площадей. Монтаж линии сборки планируется завершить в 2016 году.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Serg09
|
#156
03.04.15, 11:59
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Oldmerin писал(а): В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах. Критика проекта[править вики-текст] МС-21-200, как его планируют сделать методом укорачивания основной версии, будет иметь топливную эффективность примерно на 10% хуже базовой версии, как итог продажи этой версии будут крайне низки.[22][неавторитетный источник? 30 дней] Ни для кого не секрет, что заказов на A319neo и 737 MAX 7 в 40-50 раз меньше чем на A320neo и 737 MAX 8[23][неавторитетный источник? 30 дней] - авиакомпании стали лучше считать топливную эффективность. По этой причине не стоит ожидать больших продаж по МС-21-200.[22][неавторитетный источник? 30 дней] МС-21-400. Если 737 MAX 9 и A321neo получены из своих основных версий путем удлинения фюзеляжа с усилением силовой структуры крыла, то для МС-21-400 планируется делать крыло с отличными от базовой версии силовой структурой, с измененной геометрией, а так же с немного измененной аэродинамикой, что довольно дорого. Продаж МС-21-400 стоит ожидать в 3-3.5 раза меньше чем продаж МС-21-300 – аналогично соотношению продаж базовых и удлиненных версий Эирбаса и Боинга. Весьма серьезный объем работ в связке с небольшим объемом продаж версии МС-21-400 ставят под сомнение рентабельность её разработки.
|
|
|
|
coon
|
#158
03.04.15, 12:55
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Zritel show писал(а): Oldmerin писал(а): В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах. Ну по опыту Суперджета, лет 5 уйдет только на "раскочегаривание" серийного производства. Кстати, через пару месяцев ждем сотый Суперджет и "откупоривание" второй сотни. Из осведомленных источников инфа следующая. Задание на следующий год или на 2017й не очень разобрал: 60 самолетокомплектов ССЖ и 70 самолетокомплектов МС21.
|
|
|
|
hunta
|
#159
03.04.15, 12:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 16805 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
369 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
3 апреля, AEX.RU – Глубокая модернизация всего парка дальних противолодочных самолетов Ту-142 морской авиации ВМФ России будет проведена в ближайшие 4-5 лет, сообщил РИА Новости в пятницу источник в авиастроительной области. В настоящее время парк самолетов Ту-142 составляет свыше 20 машин. "Модернизация коснется бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) Ту-142. Существенно будут улучшены характеристики противолодочного комплекса, пилотажно-навигационной аппаратуры и системы управления бортовым вооружением", — сказал собеседник агентства. По его словам, одну из ключевых ролей в модернизации бортового радиоэлектронного оборудования сыграет АО "Заслон" (бывший "НТЦ завод Ленинец"), которое имеет опыт разработок по модернизации систем управления вооружением для расширения спектра боевого применения самолетов. В целом вопросы модернизации будут решать три структуры: Таганрогский машиностроительный завод, ОАО "Радар-ММС" и АО "Заслон".
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
|
|