For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 68 из 89 |
Автор: | steevie_g [ 07.01.21, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Destrier писал(а): Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических. Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.
|
Автор: | Destrier [ 07.01.21, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
steevie_g писал(а): Destrier писал(а): Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических. Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет. Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства. И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи. |
Автор: | Argentum [ 07.01.21, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Destrier писал(а): Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается... Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией... И производство затухающее... Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас. |
Автор: | Destrier [ 07.01.21, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Argentum писал(а): Destrier писал(а): Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается... Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией... И производство затухающее... Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас. Кто о чём, а беглый дегенерат о неньке. Казалось бы, причем тут она? А вот поди ж ты. |
Автор: | Михеич 1972 [ 07.01.21, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Это сынок папы, из арбатского военного округа Папу от корыта отпихнули вот он из франции ,миссионерствует Омерзительная личность |
Автор: | steevie_g [ 07.01.21, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Destrier писал(а): Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет. Как обычно, понимание неправильное. После 2014-го задачи во что бы то ни стало продавать ССЖ по демпингу за границу нет. Есть задача заменить парк Эмбраеров, Бомбардье и АТР внутри России (а это бортов 150) и не зависеть от капризов внешних игроков, тем более, что были поползновения Бобика скупить бразилов. И внимательно смотреть, как Европа отреагирует на увеличение Ираном обогащения урана. |
Автор: | Павел 2 [ 07.01.21, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"Михеич 1972" Все пошло с 91 года У советского авиапрома была дикая ахилесова пята Чрезвычайно не экономичные движки Это основное Хотя были и другие проблемы ____________________________________________________________________ В условиях советов эк двиглов существенного значения не имела из-за дешевизны топлива! Тем боле собственная авиационная промышленность создавала рабочие места, развивалась наука, другие отрасли и образование и пр. В принципе необходимо учитывать общий эффект. В условиях капитализма значительная часть "эффективности" (потери скорее не покрывается эк движками)уходит на запад. Поэтому большой вопрос что боле полезно государству собственные самолеты со всем окружением и прожорливыми двигателями или чужие самолеты с экономичными движками без рабочих мест, науки, смежниками и пр. Да и в остальном аналогично так как эта эффективность утекает на запад и остаток куда меньше совковой "эффективности". |
Автор: | Tolmach.001 [ 08.01.21, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Михеич 1972 писал(а): при чем тут современные? Все пошло с 91 года У советского авиапрома была дикая ахилесова пята Чрезвычайно не экономичные движки Это основное Хотя были и другие проблемы С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят". А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада. Вот и вся "ахиллесова пята". Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас. |
Автор: | Галс [ 08.01.21, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Destrier писал(а): steevie_g писал(а): Destrier писал(а): Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических. Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет. Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства. И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи. |
Автор: | Far East [ 08.01.21, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Tolmach.001 писал(а): А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада. Путин и его шайка
|
Автор: | Михеич 1972 [ 08.01.21, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Tolmach.001 писал(а): Михеич 1972 писал(а): при чем тут современные? Все пошло с 91 года У советского авиапрома была дикая ахилесова пята Чрезвычайно не экономичные движки Это основное Хотя были и другие проблемы С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят". А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада. Вот и вся "ахиллесова пята". Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас. Не кизди Льготы и субсидирование были всегда И сейчас они есть И это нормально Но советский авиаром это бы не спасло Спасти его мог, только полный запрет на закупки Импортных ,Новых и быушных самолей Авиапром советский был неконкурентноспособен Грустно но правда Военная авиация была на уровне Гражданская нет |
Автор: | Модератор [ 08.01.21, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего Бан |
Автор: | Cool17304 [ 08.01.21, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Круто.... |
Автор: | 73регион [ 08.01.21, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Модератор писал(а): Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего Бан А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали. |
Автор: | gugu [ 08.01.21, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
73регион писал(а): Модератор писал(а): Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего Бан А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали. |
Автор: | Кузька [ 08.01.21, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
73регион писал(а): каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п. Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.
|
Автор: | jad [ 08.01.21, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Кузька писал(а): 73регион писал(а): каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п. Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику. |
Автор: | hunta [ 08.01.21, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Модератор писал(а): Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего Бан |
Автор: | vs773 [ 08.01.21, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Суперджет развивается, а боинг загнивает - естественный круговорот природы |
Автор: | steevie_g [ 08.01.21, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Кузька писал(а): 73регион писал(а): каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п. Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику. |
Страница 68 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |