For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 68 из 89

Автор:  steevie_g [ 07.01.21, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.

Автор:  Destrier [ 07.01.21, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.

Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет.
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства.
И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи.

Автор:  Argentum [ 07.01.21, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается...
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией...
И производство затухающее...

Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас.

Автор:  Destrier [ 07.01.21, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Argentum писал(а):
Destrier писал(а):
Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается...
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией...
И производство затухающее...

Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас.

Кто о чём, а беглый дегенерат о неньке. Казалось бы, причем тут она? А вот поди ж ты.

Автор:  Михеич 1972 [ 07.01.21, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Это сынок папы, из арбатского военного округа
Папу от корыта отпихнули
вот он из франции ,миссионерствует
Омерзительная личность

Автор:  steevie_g [ 07.01.21, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет.

Как обычно, понимание неправильное. После 2014-го задачи во что бы то ни стало продавать ССЖ по демпингу за границу нет. Есть задача заменить парк Эмбраеров, Бомбардье и АТР внутри России (а это бортов 150) и не зависеть от капризов внешних игроков, тем более, что были поползновения Бобика скупить бразилов. И внимательно смотреть, как Европа отреагирует на увеличение Ираном обогащения урана.

Автор:  Павел 2 [ 07.01.21, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

"Михеич 1972"
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки

Это основное
Хотя были и другие проблемы
____________________________________________________________________
В условиях советов эк двиглов существенного значения не имела из-за дешевизны топлива! Тем боле собственная авиационная промышленность создавала рабочие места, развивалась наука, другие отрасли и образование и пр. В принципе необходимо учитывать общий эффект. В условиях капитализма значительная часть "эффективности" (потери скорее не покрывается эк движками)уходит на запад. Поэтому большой вопрос что боле полезно государству собственные самолеты со всем окружением и прожорливыми двигателями или чужие самолеты с экономичными движками без рабочих мест, науки, смежниками и пр.
Да и в остальном аналогично так как эта эффективность утекает на запад и остаток куда меньше совковой "эффективности".

Автор:  Tolmach.001 [ 08.01.21, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Михеич 1972 писал(а):
при чем тут современные?
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки
Это основное
Хотя были и другие проблемы

С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят".
А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада.
Вот и вся "ахиллесова пята".
Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас.

Автор:  Галс [ 08.01.21, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.

Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет.
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства.
И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи.
дебил

Автор:  Far East [ 08.01.21, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Tolmach.001 писал(а):
А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада.
Путин и его шайка :rzach: :rzach: :rzach:

Автор:  Михеич 1972 [ 08.01.21, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Tolmach.001 писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
при чем тут современные?
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки
Это основное
Хотя были и другие проблемы

С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят".
А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада.
Вот и вся "ахиллесова пята".
Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас.
.
Не кизди
Льготы и субсидирование были всегда
И сейчас они есть
И это нормально
Но советский авиаром это бы не спасло
Спасти его мог, только полный запрет на закупки
Импортных ,Новых и быушных самолей
Авиапром советский был неконкурентноспособен
Грустно но правда
Военная авиация была на уровне
Гражданская нет

Автор:  Модератор [ 08.01.21, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан

Автор:  Cool17304 [ 08.01.21, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Круто....

Автор:  73регион [ 08.01.21, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Модератор писал(а):
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан
Толку то банить, все равно каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали.

Автор:  gugu [ 08.01.21, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

73регион писал(а):
Модератор писал(а):
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан
Толку то банить, все равно каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали.
Ему, как украинцу, обидно.
:sh:

Автор:  Кузька [ 08.01.21, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

73регион писал(а):
каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
:rzach: Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.

Автор:  jad [ 08.01.21, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Кузька писал(а):
73регион писал(а):
каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
:rzach: Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.
А зачем было запрещать экспорт, столь необходимой, москалям, продукции?

Автор:  hunta [ 08.01.21, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Модератор писал(а):
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан
Мелко, зелёное ...

Автор:  vs773 [ 08.01.21, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Суперджет развивается, а боинг загнивает - естественный круговорот природы

Автор:  steevie_g [ 08.01.21, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Кузька писал(а):
73регион писал(а):
каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
:rzach: Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.
В этом вся исключительность каклов. Потеряли рынок, доходы, рабочие места, но ущерб у России. В чем ущерб? Каклы дули покрутили. Год где-то. Кузнецов, Сатурн и другие справились с замещением каклопродукции, но гопак в каструлях продолжается. Скачите выше! :hoh

Страница 68 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/