Автор |
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19549 Благодарил (а):
842 раз.
Поблагодарили:
763 раз.
|
Destrier писал(а): Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических. Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.
|
|
|
 |
Destrier
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7067 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
265 раз.
|
steevie_g писал(а): Destrier писал(а): Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических. Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть. Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет. Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства. И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи.
|
|
|
 |
Argentum
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Destrier писал(а): Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается... Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией... И производство затухающее... Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
 |
Destrier
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7067 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
265 раз.
|
Argentum писал(а): Destrier писал(а): Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается... Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией... И производство затухающее... Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас. Кто о чём, а беглый дегенерат о неньке. Казалось бы, причем тут она? А вот поди ж ты.
|
|
|
 |
Михеич 1972
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Это сынок папы, из арбатского военного округа Папу от корыта отпихнули вот он из франции ,миссионерствует Омерзительная личность
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19549 Благодарил (а):
842 раз.
Поблагодарили:
763 раз.
|
Destrier писал(а): Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет. Как обычно, понимание неправильное. После 2014-го задачи во что бы то ни стало продавать ССЖ по демпингу за границу нет. Есть задача заменить парк Эмбраеров, Бомбардье и АТР внутри России (а это бортов 150) и не зависеть от капризов внешних игроков, тем более, что были поползновения Бобика скупить бразилов. И внимательно смотреть, как Европа отреагирует на увеличение Ираном обогащения урана.
|
|
|
 |
Павел 2
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
"Михеич 1972" Все пошло с 91 года У советского авиапрома была дикая ахилесова пята Чрезвычайно не экономичные движки Это основное Хотя были и другие проблемы ____________________________________________________________________ В условиях советов эк двиглов существенного значения не имела из-за дешевизны топлива! Тем боле собственная авиационная промышленность создавала рабочие места, развивалась наука, другие отрасли и образование и пр. В принципе необходимо учитывать общий эффект. В условиях капитализма значительная часть "эффективности" (потери скорее не покрывается эк движками)уходит на запад. Поэтому большой вопрос что боле полезно государству собственные самолеты со всем окружением и прожорливыми двигателями или чужие самолеты с экономичными движками без рабочих мест, науки, смежниками и пр. Да и в остальном аналогично так как эта эффективность утекает на запад и остаток куда меньше совковой "эффективности".
|
|
|
 |
Tolmach.001
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 14251 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
549 раз.
|
Михеич 1972 писал(а): при чем тут современные? Все пошло с 91 года У советского авиапрома была дикая ахилесова пята Чрезвычайно не экономичные движки Это основное Хотя были и другие проблемы С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят". А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада. Вот и вся "ахиллесова пята". Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 40011 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
242 раз.
Поблагодарили:
856 раз.
|
Destrier писал(а): steevie_g писал(а): Destrier писал(а): Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических. Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть. Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу. А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет. Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства. И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи. дебил
|
|
|
 |
Михеич 1972
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Михеич 1972 писал(а): при чем тут современные? Все пошло с 91 года У советского авиапрома была дикая ахилесова пята Чрезвычайно не экономичные движки Это основное Хотя были и другие проблемы С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят". А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада. Вот и вся "ахиллесова пята". Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас. . Не кизди Льготы и субсидирование были всегда И сейчас они есть И это нормально Но советский авиаром это бы не спасло Спасти его мог, только полный запрет на закупки Импортных ,Новых и быушных самолей Авиапром советский был неконкурентноспособен Грустно но правда Военная авиация была на уровне Гражданская нет
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 568 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
153 раз.
|
Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего Бан
|
|
|
 |
Cool17304
|
|
Регистрация: 05.12.2014 Сообщения: 21311 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
160 раз.
Поблагодарили:
452 раз.
|
Круто....
_________________ Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд
|
|
|
 |
73регион
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 26360 Благодарил (а):
774 раз.
Поблагодарили:
944 раз.
|
Модератор писал(а): Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего БанТолку то банить, все равно каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п. А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали.
_________________ Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс
|
|
|
 |
gugu
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 32445 Благодарил (а):
1401 раз.
Поблагодарили:
1519 раз.
|
73регион писал(а): Модератор писал(а): Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего БанТолку то банить, все равно каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п. А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали. Ему, как украинцу, обидно. 
|
|
|
 |
Кузька
|
|
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 5950 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
48 раз.
|
73регион писал(а): каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.  Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.
|
|
|
 |
jad
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 8242 Благодарил (а):
133 раз.
Поблагодарили:
148 раз.
|
Кузька писал(а): 73регион писал(а): каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.  Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику. А зачем было запрещать экспорт, столь необходимой, москалям, продукции?
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17781 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
378 раз.
Поблагодарили:
580 раз.
|
Модератор писал(а): Argentum писал(а): Мнение обоссанного какла, просравшего БанМелко, зелёное ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
vs773
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 90470 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1035 раз.
|
Суперджет развивается, а боинг загнивает - естественный круговорот природы
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 19549 Благодарил (а):
842 раз.
Поблагодарили:
763 раз.
|
Кузька писал(а): 73регион писал(а): каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.  Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику. В этом вся исключительность каклов. Потеряли рынок, доходы, рабочие места, но ущерб у России. В чем ущерб? Каклы дули покрутили. Год где-то. Кузнецов, Сатурн и другие справились с замещением каклопродукции, но гопак в каструлях продолжается. Скачите выше! 
|
|
|
 |
|
|