Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 89  След.
Автор  
#1341  Сообщение 07.01.21, 13:31  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18164
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Destrier писал(а):
Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.

  Профиль  
  
    
#1342  Сообщение 07.01.21, 16:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.

Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет.
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства.
И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи.

  Профиль  
  
    
#1343  Сообщение 07.01.21, 17:41  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается...
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией...
И производство затухающее...

Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас.

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#1344  Сообщение 07.01.21, 18:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Argentum писал(а):
Destrier писал(а):
Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент...Он даже в "СНГ" не продается...
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией...
И производство затухающее...

Мнение обоссанного какла, просравшего Крым, Донбасс и "Антонова", сидящего в украинской яме с навозом, очень важно для нас.

Кто о чём, а беглый дегенерат о неньке. Казалось бы, причем тут она? А вот поди ж ты.

  Профиль  
  
    
#1345  Сообщение 07.01.21, 18:40  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Это сынок папы, из арбатского военного округа
Папу от корыта отпихнули
вот он из франции ,миссионерствует
Омерзительная личность

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#1346  Сообщение 07.01.21, 20:49  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18164
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Destrier писал(а):
Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет.

Как обычно, понимание неправильное. После 2014-го задачи во что бы то ни стало продавать ССЖ по демпингу за границу нет. Есть задача заменить парк Эмбраеров, Бомбардье и АТР внутри России (а это бортов 150) и не зависеть от капризов внешних игроков, тем более, что были поползновения Бобика скупить бразилов. И внимательно смотреть, как Европа отреагирует на увеличение Ираном обогащения урана.

  Профиль  
  
    
#1347  Сообщение 07.01.21, 23:29  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Михеич 1972"
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки

Это основное
Хотя были и другие проблемы
____________________________________________________________________
В условиях советов эк двиглов существенного значения не имела из-за дешевизны топлива! Тем боле собственная авиационная промышленность создавала рабочие места, развивалась наука, другие отрасли и образование и пр. В принципе необходимо учитывать общий эффект. В условиях капитализма значительная часть "эффективности" (потери скорее не покрывается эк движками)уходит на запад. Поэтому большой вопрос что боле полезно государству собственные самолеты со всем окружением и прожорливыми двигателями или чужие самолеты с экономичными движками без рабочих мест, науки, смежниками и пр.
Да и в остальном аналогично так как эта эффективность утекает на запад и остаток куда меньше совковой "эффективности".

  Профиль  
  
    
#1348  Сообщение 08.01.21, 08:46  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12422
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
при чем тут современные?
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки
Это основное
Хотя были и другие проблемы

С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят".
А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада.
Вот и вся "ахиллесова пята".
Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас.

  Профиль  
  
    
#1349  Сообщение 08.01.21, 08:59  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34383
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Россия
Destrier писал(а):
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Я правильно понимаю, что Эмбраер Е-Джет бумажный, кинетически не полетит? И Бомбардье Канадиан Регионал Джет тоже? Про Ан-148, правда, придется забыть.

Как обычно, понимание неправильное. Эмбраер и Бомбардье конкурируют между собой, еще ATR-72 подпирает снизу.
А "ССЖ" им не конкурент. Он из заграничного конкурентного рынка де-факто выпал - можно уже делать вывод через почти десятилетие с начала эксплуатации (с апреля 2011 г.). Он даже в "СНГ" не продается, одну штуку продали в Казахстан в 2015 г., и то погранслужбе, больше эксплуатантов нет.
Если "ССЖ" кому и приносит прибыль, то только Франции и чуть-чуть США с Италией, они за свои 68% получают сполна валютой. Все льготы и послабления нагнутым российским пользователям, все списания долгов разработчикам и производителям - за счет российского государства.
И производство затухающее - всего 10 штук в 2020 г. При таких объемах ни о какой рентабельности не может быть и речи.
дебил

  Профиль  
  
    
#1350  Сообщение 08.01.21, 09:02  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26762
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада.
Путин и его шайка :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#1351  Сообщение 08.01.21, 13:41  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
при чем тут современные?
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки
Это основное
Хотя были и другие проблемы

С середины 80-х пошло зудение: "неэкономичные, шумные, устаревшие, ни в один демократический аэропорт не пустят".
А в новой демократической России Гайдар "и его команда", запретили субсидирование производства существующих моделей и финансирование разработок, одновременно отменив пошлины на ввоз б.у. самолётов с запада.
Вот и вся "ахиллесова пята".
Напомню, что производство и продажа гражданских самолётов Боинг и Аирбасс субсидируется как тогда, так и сейчас.
.
Не кизди
Льготы и субсидирование были всегда
И сейчас они есть
И это нормально
Но советский авиаром это бы не спасло
Спасти его мог, только полный запрет на закупки
Импортных ,Новых и быушных самолей
Авиапром советский был неконкурентноспособен
Грустно но правда
Военная авиация была на уровне
Гражданская нет

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#1352  Сообщение 08.01.21, 14:23  
администрация

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 568
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан

  Профиль  
  
    
#1353  Сообщение 08.01.21, 14:28  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17206
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Круто....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

  Профиль  
  
    
#1354  Сообщение 08.01.21, 14:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22467
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Россия
Модератор писал(а):
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан
Толку то банить, все равно каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#1355  Сообщение 08.01.21, 14:42  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29734
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1340 раз.
73регион писал(а):
Модератор писал(а):
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан
Толку то банить, все равно каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
А ведь раньше при выходе из СССР, условия у Украины были лучше чем у России, но каклы все проебали.
Ему, как украинцу, обидно.
:sh:

  Профиль  
  
    
#1356  Сообщение 08.01.21, 14:52  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
73регион писал(а):
каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
:rzach: Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.

  Профиль  
  
    
#1357  Сообщение 08.01.21, 15:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7791
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Кузька писал(а):
73регион писал(а):
каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
:rzach: Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.
А зачем было запрещать экспорт, столь необходимой, москалям, продукции?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

  Профиль  
  
    
#1358  Сообщение 08.01.21, 15:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14310
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Россия
Модератор писал(а):
Argentum писал(а):
Мнение обоссанного какла, просравшего


Бан
Мелко, зелёное ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1359  Сообщение 08.01.21, 15:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79073
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Суперджет развивается, а боинг загнивает - естественный круговорот природы

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1360  Сообщение 08.01.21, 16:00  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18164
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Кузька писал(а):
73регион писал(а):
каклы просрали промышленность, и уже никогда не произведут самолетов, турбин, электронники и.т.п.
:rzach: Это не каклы, это Россия просрала! Это для России - почти исключительно для России! - каклы производили и самолёты, и турбины, и электронику.
В этом вся исключительность каклов. Потеряли рынок, доходы, рабочие места, но ущерб у России. В чем ущерб? Каклы дули покрутили. Год где-то. Кузнецов, Сатурн и другие справились с замещением каклопродукции, но гопак в каструлях продолжается. Скачите выше! :hoh

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : Off ]