Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.
Автор  
#1321  Сообщение 18.09.20, 18:58  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16386
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Россия
val1954 писал(а):
2. При этом 60% Суперджетов (а их склепали уже около 200) НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.

4 июня 2020, 20:32
Авиакомпания "Азимут" с 2021 года хочет начать VIP-перевозки на SSJ-100
РОСТОВ-НА-ДОНУ. 4 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Азимут" до конца 2020 года планирует получить три самолета Sukhoi Superjet 100 в компоновке 56 кресел (в стандартной — 100 мест) и в следующем году начать корпоративные перевозки, сообщил совладелец авиакомпании Виталий Ванцев.
"Мы должны к концу года получить три "суперджета" в другой комплектации, 56-кресельной, которая позволит использовать эти самолеты в корпоративных перевозках: это и перевозка спортивных команд, и участие в выставках. Мы в этом направлении движемся, это наш новый бизнес, который мы будем делать со следующего года", — сказал Ванцев в онлайн-эфире "Ведомостей" "Как преодолеть кризис? Прямая речь".
Ранее в создании чартерной авиакомпания на базе SSJ-100, помимо "Азимута", планировали участвовать "ВЭБ-лизинг", "Центр бизнес-авиации" аэропорта "Внуково" (один из владельцев — Ванцев) и "Национальная резервная корпорация" бизнесмена Александра Лебедева. На Сочинском инвестиционном форуме в 2019 году они подписали соответствующее соглашение. В проекте планировалось задействовать до шести SSJ-100.

Для регулярных пассажирских перевозок "Азимут" эксплуатирует только российские "суперджеты": сейчас их 11, к 2023 году парк может быть увеличен до 16. Об истории создания "Азимута" Ванцев сообщил, что первоначальный бизнес-план компании предполагал использование канадских самолетов Bombardier.

"Изначально мы планировали летать на Bombardier, потом события 2014-2015 годов переориентировали нас на российский самолет Sukhoi Superjet 100. Честно говоря, мы не пожалели о том, что перешли на этот тип воздушного судна. Sukhoi Superjet 100 — самолет хороший. Мы на нем летаем и показываем налет часов в зимний период времени 235 часов, а в летний — доводим до 260", — отметил Ванцев.

"Соответственно, в летний период времени нам по многим маршрутам не нужны субсидии, и мы их не берем. У нас модель такая, что мы летом летаем на рынке, а зиму, когда низкий сезон, используем субсидии", — добавил он.

"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнила в сентябре 2017 года. По данным газеты "Ведомости", по 37,5% в уставном капитале "Азимута" принадлежат председателю совета директоров и совладельцу аэропорта "Внуково" Виталию Ванцеву и главе совета директоров авиакомпании Павлу Удоду, 25% — правительству Ростовской области.

  Профиль  
  
    
#1322  Сообщение 28.10.20, 23:22  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16386
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Россия
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт.
27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95207 и регистрацией 89147 предназначен для а/к Россия. Это уже 203-й взлетевший самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134 _________________ 8. 10.09.20 95205 89145

2. 04.03.20 95199 89139 _________________ 9. 06.10.20 95206 89146

3. 21.05.20 95200 89140 _________________ 10.27.10.20 95207 89147

4. 04.06.20 95201 89141

5. 17.06.20 95202 89142

  Профиль  
  
    
#1323  Сообщение 29.10.20, 12:47  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 16386
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Россия
Успех SSJ показал, что российская промышленность способна выпускать пассажирские самолёты. Для объективности стоит сравнить с другими проектами.

Выпуск гражданских реактивных магистральных самолётов в РСФСР и РФ
Ту-154 -923
Ил-62 -289
SSJ - 202
Як-42 -187
Ту-104 -159
Ил-86 -106
Ту-204 - 86
Ил-96 - 30
Ан-148 -21
Суперджет на третьем месте, с учётом продолжающегося выпуска наверняка обойдёт Ил - 62.
Ту-134 выпускали на Украине.
Если считать по всему СССР, то добавятся.
Ту-134 - 854
Ту-124 - 166
Суперджет на четвёртом месте.
По советским меркам это успешный проект.

  Профиль  
  
    
#1324  Сообщение 29.10.20, 13:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8825
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Россия
один потенциальный конкурент ССЖ помрэ ...

Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-​плана корпорации 30 октября.

https://aftershock.news/?q=node/916095

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1325  Сообщение 28.12.20, 13:47  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10080
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Кузька писал(а):
jad писал(а):
После ковида супержет будет самым востребованным самолетом в России.

:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Авиакомпания "Россия" начнет использование самолетов Sukhoi Super Jet 100, переданных из парка "Аэрофлота", с 1 января 2021 года, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика. Первые полеты будут выполнены из Москвы в Нижний Новгород и Белгород. При этом к концу 2021 года флот SSJ 100 компания планирует увеличить до 66 самолетов.

"Росавиация" внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов. Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети "России", по которым начнут выполнять полеты самолеты Superjet 100, - сообщили в компании. - В Нижний Новгород на 1 января запланировано четыре рейса".

В Белгород планируется выполнять один рейс в день. Также в январе компания планирует начать полеты на этих самолетах в Нижнекамск (с 11 января), Магнитогорск, Челябинск (в оба города с 13 января).

"В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, расширится, - отметили в пресс-службе. - Основная задача - обеспечивать удобные стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами авиакомпании "Аэрофлот" в базовом аэропорту Шереметьево. Согласно новой стратегии, "Россия" станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100".

Ранее "Россия" сообщала, что будет использовать SSJ-100 двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класса. Часть парка будет иметь компоновку только экономического класса, уточняли в перевозчике.

Кроме SSJ 100, компания также планирует продолжить использование иностранных самолетов: сейчас в парке также воздушные суда семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

SSJ 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. Идея передать "России" часть самолетов SSJ 100 из парка "Аэрофлота" обсуждалась с 2015 года. Передача самолетов происходит в рамках обновленной стратегии "Аэрофлота".
https://tass.ru/ekonomika/10365769

  Профиль  
  
    
#1326  Сообщение 07.01.21, 11:06  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 10080
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Построен еще один самолет Ту-214

Изображение

Как сообщают споттеры, в декабре 2020 года в Казани были начаты летные испытания построенного на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») самолета Ту-214ПУ (заводской номер 44912033, серийный номер 533, регистрационный номер RA-64533). Предположительно, это третий и завершающий самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ, изготовленный по контракту 2017 года на три самолета этого типа для ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 15 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Суммарно к настоящему времени таким образом на Казанском авиационном заводе построены 33 самолета Ту-214, а общее количество машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 87 единиц.
https://bmpd.livejournal.com/4 ... .html

  Профиль  
  
    
#1327  Сообщение 07.01.21, 11:35  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Выпуск гражданских реактивных магистральных самолётов в РСФСР и РФ

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)///////

Там были другие реалии
Не было конкуренции
А у единственной авиакомпании аэрофлот,не было выбора

  Профиль  
  
    
#1328  Сообщение 07.01.21, 11:39  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
По советским меркам это успешный проект.

Да даже по советским
По пост советским тем паче
Будет еще +200
будет мега успешный
Не смотря на все проблемы,реальные или выдуманные

  Профиль  
  
    
#1329  Сообщение 07.01.21, 11:45  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6752
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Выпуск гражданских реактивных магистральных самолётов в РСФСР и РФ

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)///////

Там были другие реалии
Не было конкуренции
А у единственной авиакомпании аэрофлот,не было выбора
Выбор всегда зависит от промышленной политики государства и наперво должна учитываться безопасность и выживание популяции лохтората на данной территории! Хочу видеть результаты конкуренции авиакомпаний в случаи глобального кризиса и в условиях отсутствия запчастей.

  Профиль  
  
    
#1330  Сообщение 07.01.21, 11:47  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Тупой запрет это путь в никуда
Промышленный монополист может сделать любое гавно и все равно будут брать

  Профиль  
  
    
#1331  Сообщение 07.01.21, 12:02  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6752
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Тупой запрет это путь в никуда
Промышленный монополист может сделать любое гавно и все равно будут брать
Гавно было проверено от 41 до 45! Всю жизнь при советах работал на авиацию и имел отношение ко всему "гавну" в твоих терминах от АН124 до АН2 и пр ИЛ и тд.

  Профиль  
  
    
#1332  Сообщение 07.01.21, 12:08  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Что стоил советский авиапром, выяснилось когда стало можно выбирать
И авикомпании стали брать бушные боинги и не потому что они такие ссуки были
А потому что даже бу, было более экономичное и более комфортное

  Профиль  
  
    
#1333  Сообщение 07.01.21, 12:09  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13472
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Россия
steevie_g
Цитата:
Кузька писал(а):
jad писал(а):
После ковида супержет будет самым востребованным самолетом в России.

:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Авиакомпания "Россия" начнет использование самолетов Sukhoi Super Jet 100, переданных из парка "Аэрофлота", с 1 января 2021 года, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика. Первые полеты будут выполнены из Москвы в Нижний Новгород и Белгород. При этом к концу 2021 года флот SSJ 100 компания планирует увеличить до 66 самолетов.

"Росавиация" внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов. Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети "России", по которым начнут выполнять полеты самолеты Superjet 100, - сообщили в компании. - В Нижний Новгород на 1 января запланировано четыре рейса".

В Белгород планируется выполнять один рейс в день. Также в январе компания планирует начать полеты на этих самолетах в Нижнекамск (с 11 января), Магнитогорск, Челябинск (в оба города с 13 января).

"В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, расширится, - отметили в пресс-службе. - Основная задача - обеспечивать удобные стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами авиакомпании "Аэрофлот" в базовом аэропорту Шереметьево. Согласно новой стратегии, "Россия" станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100".

Ранее "Россия" сообщала, что будет использовать SSJ-100 двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класса. Часть парка будет иметь компоновку только экономического класса, уточняли в перевозчике.

Кроме SSJ 100, компания также планирует продолжить использование иностранных самолетов: сейчас в парке также воздушные суда семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

SSJ 100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. Идея передать "России" часть самолетов SSJ 100 из парка "Аэрофлота" обсуждалась с 2015 года. Передача самолетов происходит в рамках обновленной стратегии "Аэрофлота".
https://tass.ru/ekonomika/10365769

Россия восстановит внутреннее авиационное сообщение, не только благодаря Ковиду и Суперджету, но и МС21, и собственным двигателям. "Время вперед!"

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#1334  Сообщение 07.01.21, 12:20  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13472
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Что стоил советский авиапром, выяснилось когда стало можно выбирать
И авикомпании стали брать бушные боинги и не потому что они такие ссуки были
А потому что даже бу, было более экономичное и более комфортное
Из личного опыта. Ту-134 был с отличным фюзеляжем, очень высоким "качеством" (отношение подъемной силы, к лобовому сопротивлению) и очень прожорливыми двигателями. Летчики называли его "Шило", снижался, почти на "малом газу", того и гляди проскочишь аэродром. Если бы не двигатели!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#1335  Сообщение 07.01.21, 12:22  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6752
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Что стоил советский авиапром, выяснилось когда стало можно выбирать
И авикомпании стали брать бушные боинги и не потому что они такие ссуки были
А потому что даже бу, было более экономичное и более комфортное
Не рассказывай сказки про выбор. Наперво все угробили! Как мне в ТУ154 мне было куда комфортнее - тем боле в то время.
А вооще сравнивать самолет(ы) разработки 60-х с современными эт могут токо типичные либерасты.

  Профиль  
  
    
#1336  Сообщение 07.01.21, 12:29  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Не путай причину со следствием
Авиапром, лег потому что государство перестало заказывать
А новые авиакомпания шарахались от отечественного авиапрома как черт от ладана

  Профиль  
  
    
#1337  Сообщение 07.01.21, 12:32  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Павел 2 писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Что стоил советский авиапром, выяснилось когда стало можно выбирать
И авикомпании стали брать бушные боинги и не потому что они такие ссуки были
А потому что даже бу, было более экономичное и более комфортное
Не рассказывай сказки про выбор. Наперво все угробили! Как мне в ТУ154 мне было куда комфортнее - тем боле в то время.
А вооще сравнивать самолет(ы) разработки 60-х с современными эт могут токо типичные либерасты.
при чем тут современные?
Все пошло с 91 года
У советского авиапрома была дикая ахилесова пята
Чрезвычайно не экономичные движки
Это основное
Хотя были и другие проблемы

  Профиль  
  
    
#1338  Сообщение 07.01.21, 12:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4847
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
hunta писал(а):
один потенциальный конкурент ССЖ помрэ ...

Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-​плана корпорации 30 октября.

https://aftershock.news/?q=node/916095

Сколько раз объяснять имбецилам: конкурентов у "ССЖ" нет, ни потенциальных, ни кинетических.
Как уже ясно по факту, это сугубо внутренняя поделка, которую удается навязывать государственными льготами и давлением только злосчастным российским недокомпаниям. На внешнем конкурентном рынке "ССЖ" совершенно провален.

Это несмотря на то, что "ССЖ" на 2/3 иностранный самолет - сравнивать его с советской продукцией способны либо сознательные лжецы, либо конченые дебилы.

_________________
Путинист - это по определению предатель и враг России

  Профиль  
  
    
#1339  Сообщение 07.01.21, 12:41  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 9970
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
у началось
Дристер сейчас будет всех просвещать
ССЖ споектирован в россии,бренд принадлежит россии,производится в россии
Чего тебе еще надо?
Ну конечно если следовать заветам чучхе,он не российский
Дристер ты чучхеист?

  Профиль  
  
    
#1340  Сообщение 07.01.21, 13:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 13363
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Что стоил советский авиапром, выяснилось когда стало можно выбирать
И авикомпании стали брать бушные боинги и не потому что они такие ссуки были
А потому что даже бу, было более экономичное и более комфортное

Не совсем.
Ту-154 окончательно списали в России вот только-только, а наверное в каких-нибудь ебенях или как грузовые они до сих пор летают.
Ил-96 например вполне комфортная машина. Конечно, не такая экономичная как конкуренты, но цена самолёта тоже другая.

Ключевой момент, который обрезал крылья советскому авиапрому - в ЕС и США ввели жёсткие нормы на шумность самолётов. Надо признать, что Арбузы и Боинги по этому параметру впереди, поэтому советские самолёты были по факту запрещены. Авиакомпании, которые хотели летать в Европу, пошли брать другие самолёты.

В местах, где на шумность плевать, и даже на экономичность приходится закрывать глаза, а где всё определяет надёжность и ремонтопригодность (например в Африке) самолёты типа Антонова и сейчас прекрасно себя чувствуют.

А возвращаясь к тебе ограничений: у промышленно развитых держав (ЕС+США+Япония) это по сути единственная стратегия, позволяющая удерживать лидерство и отвоёвывать для себя рынок. Они постоянно вкладывают дохера бабла в развитие технологий, а потом вводят жёсткие нормы ограничений. В результате их продукция на их рынке разрешена, а конкуренты курят бамбук. Например, сейчас введены жёсткие ограничения на характеристики выхлопа автомобильных двигателей, а во многих европейских городах вообще запрещают автомобили с ДВС в центральных частях города. Ну теоретически, это хорошо для экологии и для выброса грязи в воздух, но тут же в домах стоят дровяные камины либо жгут отопительное масло, и каждая такая печь выбрасывает сажу в воздух, словно сотня автомобилей. Но ЭТОДРУГОЕ.
И так далее. Сначала они публикуют нормативы для разработки безопасной техники (например автомобильной) только среди своих, и дают несколько лет на переход на новый стандарт разработки. А потом публично заявляют, что вся техника, не проходящая сертификацию по новым стандартам, не будет допущена.
Без такого подхода, если бы позволили людям покупать машины которые им нравятся, рынок сразу заняли бы китайцы или даже иранцы.

Ну и в дополнение, надо признать что на рынке советской авиатехники слабо работает вторичный рынок. Очень многие владельцы, взяв самолёт, гоняли его до конца, и уходил лишь под списание. Для Арбузов и Боингов это работает по-другому, многие авиакомпании эксплуатируют самолёт несколько лет, после чего продают его за небольшие деньги на вторичке и идут брать новый. А бу-шный самолёт при этом вполне неплохой и выбивает конкурентов на рынке.
Россия сейчас пользуется примерно таким методом, заставляя вагоны украинского производства уйти с рынка - их выбивают бу-шные вагоны которые скидывает РЖД.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аварийная посадка легкого самолета в Чехии. Найди 10 отличий с Аварийной "Сухой Суперджет-100"

Dann

71

15.05.19, 02:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США запретила продавать самолеты СуперДжет в Иран.

Maxi200

16

06.01.19, 21:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистокровный американец Дримлайнер и "конструктор со всего мира" Суперджет.

Zritel show

2

05.01.18, 19:37




[ Time : 0.150s | 20 Queries | GZIP : Off ]