For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 66 из 89

Автор:  Кузька [ 20.08.20, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

jad писал(а):
После ковида супержет будет самым востребованным самолетом в России.

:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?

Автор:  Екатеринбуржец [ 20.08.20, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Расслабься Кузька, ваш Антонов - труп.

Автор:  Фаза [ 01.09.20, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Интервью Сердюкова.
Цитата:
[При создании сверхзвукового гражданского лайнера] будут использованы наработки Туполева и опыт других конструкторских школ — «Сухого», «МиГ». Исследовательский проект ведет ЦАГИ. По сути, на площадке ОАК идет «сборка» различных заделов и перспективных наработок, оформление проекта перспективного сверхзвукового самолета второго поколения. Cоздавать сверхзвуковой гражданский лайнер нового поколения имеет смысл только как новый самостоятельный продукт для новой рыночной ниши. Безусловно, возьмут часть заделов, наработки по двигателям [Ту-160], конструктивную какую-то часть. Но это не то что взяли бомбардировщик, насверлили иллюминаторов и полетели. У военных разработок своя специфика: свои особенности сверхзвукового режима полета, специфические конструкторские решения по планеру. Разместить комфортный пассажирский салон в грузовых отсеках проблематично. Есть еще множество деталей — от систем жизнеобеспечения полета до режимов работы двигателей. Военный самолет также не вписывается в международные гражданские нормы ни по уровню шума, ни по эмиссии. Стоимость полета на сверхзвуке значительно выше, чем на обычном самолете. Поэтому речь все-таки о сегменте бизнес-перевозок.
https://www.rbc.ru/politics/01 ... ain_2

На самом деле уменьшение эмиссии и шума в конечном счете увеличение дальности полета. Что должно быть в задачах модернизации собственно военного лайнера. Потом и об обслуге- людях надо думать, они из за звуков и химии раньше теряют здоровье чем положено.
А комфортный солон дизайнеры при учете любых ребер жесткости делают. Это никогда и нигде не было проблемой. А дырки сверлить не надо, жкх панели можно задействовать.

По видимому, не хотят технари бизнесс сверхзвук делать. Потому что для барья. СГКМ комментировал эту позицию так - Человек существо социальное(С).
""Я сам сталкивался с таким и не раз понимания позиции нет. Люди разные, а к богатым уважения нет, ибо воры. Собственно тут этностереотип. В РИ тоже не уважали богатых, уважали людей дел. В штатах это не так, чем богаче - тем больше у технарей уважения. Например в смысле прислушаться к мнению. Ведь он что-то смог - чего у меня не получилось. Как-то так.

Автор:  Галс [ 01.09.20, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Кузька писал(а):
jad писал(а):
После ковида супержет будет самым востребованным самолетом в России.

:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?
с таких делов, что SSJ-100 летает,
в отличии от некоторые новых американских самолетов,
которых наштамповали, но они стоят
и не известно когда полетят

Автор:  ALich [ 01.09.20, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Галс писал(а):
Кузька писал(а):
jad писал(а):
После ковида супержет будет самым востребованным самолетом в России.

:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?
с таких делов, что SSJ-100 летает,
в отличии от некоторые новых американских самолетов,
которых наштамповали, но они стоят
и не известно когда полетят

Не только.
Судя по видимым телодвижениям, сейчас авиакомпании побегут на дрожащих лапках к правительству за финансовой помощью.
А те попытаются убить трёх зайцев одной тяпкой. Дадут деньги, но под условия что будут вытеснять Боинги взамен на ССЖ и МС21. То есть дают деньги на помощь, при этом поддерживают авиапроизводство и объявляют санкции Боингу.
Причём как таковых санкций нет, даже оспорить нечего. Есть просто условия помощи со стороны правительства.

Автор:  GLOBUS_RU [ 10.09.20, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение
© Фото из открытых источников

10 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95205 и регистрацией 89145 предназначен для а/к Россия. Это уже 201-й взлетевший самолёт этого типа.

Изображение
© Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:
1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126
2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127
3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128
4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129
5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130
6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131
7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132
8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021
9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133

Даты первых полётов за 2020 год:
1. 21.02.20 95198 89134 _________________ 8. 10.09.20 95145 89145
2. 04.03.20 95199 89139
3. 21.05.20 95200 89140
4. 04.06.20 95201 89141
5. 17.06.20 95202 89142
6. 02.07.20 95203 89143
7. 21.07.20 95204 89144

Автор:  GOLBERG [ 11.09.20, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

GLOBUS_RU
Изображение

Автор:  q4civa_1 [ 11.09.20, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ALich писал(а):
Галс писал(а):
Кузька писал(а):
jad писал(а):
После ковида супержет будет самым востребованным самолетом в России.

:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?
с таких делов, что SSJ-100 летает,
в отличии от некоторые новых американских самолетов,
которых наштамповали, но они стоят
и не известно когда полетят

Не только.
Судя по видимым телодвижениям, сейчас авиакомпании побегут на дрожащих лапках к правительству за финансовой помощью.
А те попытаются убить трёх зайцев одной тяпкой. Дадут деньги, но под условия что будут вытеснять Боинги взамен на ССЖ и МС21. То есть дают деньги на помощь, при этом поддерживают авиапроизводство и объявляют санкции Боингу.
Причём как таковых санкций нет, даже оспорить нечего. Есть просто условия помощи со стороны правительства.

борцу с боенгом/аеробасом для почитать и может быть понять

630 лишних самолетов, Airbus и Boeing продолжают выпускать новые самолеты, хотя их никто не покупает

Автор:  Галс [ 12.09.20, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

q4civa_1 писал(а):
ALich писал(а):
Галс писал(а):
Кузька писал(а):
:zed: С каких делов, позвольте поинтересоваться? Почему вдруг кто-то прозреет "Ах ты ёпта!! Есть же Суперджет!!" и побежит его покупать?
с таких делов, что SSJ-100 летает,
в отличии от некоторые новых американских самолетов,
которых наштамповали, но они стоят
и не известно когда полетят

Не только.
Судя по видимым телодвижениям, сейчас авиакомпании побегут на дрожащих лапках к правительству за финансовой помощью.
А те попытаются убить трёх зайцев одной тяпкой. Дадут деньги, но под условия что будут вытеснять Боинги взамен на ССЖ и МС21. То есть дают деньги на помощь, при этом поддерживают авиапроизводство и объявляют санкции Боингу.
Причём как таковых санкций нет, даже оспорить нечего. Есть просто условия помощи со стороны правительства.

борцу с боенгом/аеробасом для почитать и может быть понять

630 лишних самолетов, Airbus и Boeing продолжают выпускать новые самолеты, хотя их никто не покупает
что надо понять?

Автор:  дед Пихто [ 12.09.20, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ALich писал(а):
Судя по видимым телодвижениям, сейчас авиакомпании побегут на дрожащих лапках к правительству за финансовой помощью.
А те попытаются убить трёх зайцев одной тяпкой. Дадут деньги, но под условия что будут вытеснять Боинги взамен на ССЖ и МС21. То есть дают деньги на помощь, при этом поддерживают авиапроизводство и объявляют санкции Боингу.
Причём как таковых санкций нет, даже оспорить нечего. Есть просто условия помощи со стороны правительства.

И эТТо только малая толика тех пинков с последующими телодвижениями в нужном направлении эТТих "барсуков".

Автор:  Галс [ 12.09.20, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Проблемы двигателя SaM 146 для Суперджета были исправлены в 2018.
Проблем больше нет
6 сентября
Французская компания Safran, которая отвечает за "горячую часть" двигателя SaM146, который устанавливается на самолет Суперджет 100, исправила проблему, которая приводила к появлению трещин в рабочей камере двигателя.

Проблемы возникли из-за горячей части двигателя, где в камерах сгорания появляются трещины, подобное происходит и с маслосборниками. Такое явление происходит уже после налёта в 2-4 тысячи часов, в отдельных случаях уже после первой тысячи лётных часов. В таком случае двигатель подлежит ремонту, хотя производитель гарантирует его работу в течение 8 тысяч часов до капремонта.
Но теперь эта проблема решена:

На сегодняшний момент французская сторона (а именно она разработчик "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов - директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами.

Мало того, теперь при ремонте и ранее выпущенные двигатели будут получать новые детали, которые решат проблемы надежности в этих двигателях.

Вот событие произошло 2 года назад, еще в 2018 году! Однако даже спустя два года имеют место утверждения, что якобы вся проблема Суперджета в ненадежных французских двигателях.
Сколько лет должно пройти, чтобы наконец до всех дошло, что проблема решена? Два года мало?

Но, конечно, тут вина не только тех, кто не знает. Дело в том, что два года назад о проблеме двигателя писали все. СМИ, отраслевые издания, блогеры, конечно, как тут не хайпануть. Причем писали такую чушь, вот например:

Причиной появления трещин во французском двигателе стала некомпетентность российских авиаконструкторов при проектировании самолёта SSJ-100. В попытках сделать самолёт наиболее экономичным они поставили наиболее большой по диаметру двигатель под крыло самолёта. Чем больше диаметр вентиляторов двигателя тем лучше топливная эффективность.
Вот только при таком большом диаметре двигателя расстояние от взлётно-посадочной полосы до входного отверстия двигателя становится минимальным, а значит любой мусор, песок, частицы пыли поднимаемые передней стойкой шасси при пробежке самолёта при взлёте и посадке попадают в двигатель и повреждают камеру сгорания вызывая трещины.
Решить эту проблему можно только перепроектированием самолёта.

Написана статья 19 февраля 2019, то есть уже после того, как французы исправили допущенные ошибки в своей части двигателя. И таких статей тогда было множество. И было бесполезно писать, что расстояние от ВПП у Суперджета такое же, как у других самолетов, что мусор с ВПП никак не может попасть в горячую часть двигателя, что для решения проблемы перепроектировать самолет не нужно. Бесполезно.

И вот сейчас проблема решена. Без перепроектирования лайнера. Два года как решена, и тишина.
Хоть кто-то извинился?
Хоть кто-то опроверг?
Этой информацией поделились лишь отраслевые издания, да и то те которые нормальные, профессиональные. Например, ATO.ru. А так тишина. Вот поэтому многие до сих пор и не в курсе, и по старой памяти повторяют давно устаревшую информацию.

И после всего этого у вас еще остаются сомнения, что против Суперджета идет прямая и организованная информационная атака?

Что, очевидно, кое кому наш лайнер очень уж портит нервы. Но главное, что вот этот "кто-то" он очень грамотный человек, и он прекрасно понимает, что наш самолет — это именно Российский лайнер, но он больше чем просто самолет.
Это трамплин для возрождения нашей гражданской авиации.
И неважно сколько там импортных деталей, потому что этому грамотному и мудрому человеку, очевидно, что русские наконец научились делать самолеты так, как это делают во всем мире, а значит скоро появится на рынке новый, и очень мощный конкурент.

Вся эта атака на Суперджет была организована именно потому, что этот самолет, возможно, даже неожиданно для многих, оказался действительно удачным. И как самолет и как трамплин.

Суперджет выдержал.

Автор:  Екатеринбуржец [ 15.09.20, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Кольцово стал хабом для SSJ-100. Что это значит для пассажиров и авиаотрасли

Кольцово стал хабом для SSJ-100. Что это значит для пассажиров и авиаотраслиФото: Сергей Логинов для 66.RU
15 сентября из Екатеринбурга вылетел первый Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings. Самолет, к безопасности и техническим характеристикам которого годами возникали вопросы, будет возить пассажиров по всей России на короткие расстояния. Как выглядит новый лайнер и зачем создавать новый хаб на месте существующего — в фоторепортаже 66.RU.

В Кольцово будут базироваться 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перевозчик получит в лизинг. С 15 сентября SSJ-100 будет летать в Саратов, Волгоград и Нижний Новгород, а с начала октября — по девяти направлениям. О том, почему перевозчик выбрал именно Кольцово и российские самолеты, а также сколько пассажиров в год из Екатеринбурга будет летать на Superjet, в беседе с корреспондентом 66.RU рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.

https://66.ru/news/business/234440/

Изображение

Изображение

Автор:  Галс [ 15.09.20, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Авиакомпания "Азимут" представила новую ливрею SSJ-100.
Теперь к сочетанию оранжевого, синего и голубого цветов на корпусе воздушного судна добавили уникальный символ.

Изображение

«Вольный Дон» на борту самолета несет в себе несколько смыслов, характеризующих область. Это хлебосольство, душевность и свобода.
В парке авиакомпании Азимут только самолеты SSJ-100.

Автор:  Галс [ 18.09.20, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Разработку самолета SSJ New планируется завершить в 2023 году.
Она направлена на импортозамещение иностранных бортовых систем и агрегатов.
МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Опытно-конструкторские работы по созданию новой версии самолета SSJ 100 (модификация SSJ New) планируется завершить в 2023 году, сообщили ТАСС в аппарате вице-премьера РФ Юрия Борисова.

"Разработка нового SSJ 100 ведется в соответствии с поручением президента РФ от 25 января 2018 года и направлена на импортозамещение иностранных компонентов - бортовых систем и агрегатов. Плановый срок завершения опытно-конструкторских работ - 2023 год. Потом планируется начать летные испытания. Создание самолета потребует прохождения новой сертификации - отдельных систем, всего самолета, а также сертификации предприятия-производителя", - сообщили в аппарате.

Ранее сегодня газета "Ведомости" сообщила, что разработка самолета обойдется в 120-130 млрд рублей.

Самолет SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Автор:  ALich [ 18.09.20, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Фаза писал(а):
По видимому, не хотят технари бизнесс сверхзвук делать. Потому что для барья. СГКМ комментировал эту позицию так - Человек существо социальное(С).


Это сильно дороже и сложнее, а платежеспособный спрос очень ограниченный.
Конкорды банально обанкротились.

Автор:  jad [ 18.09.20, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Галс писал(а):
Разработку самолета SSJ New планируется завершить в 2023 году.
Она направлена на импортозамещение иностранных бортовых систем и агрегатов.
МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Опытно-конструкторские работы по созданию новой версии самолета SSJ 100 (модификация SSJ New) планируется завершить в 2023 году, сообщили ТАСС в аппарате вице-премьера РФ Юрия Борисова.

"Разработка нового SSJ 100 ведется в соответствии с поручением президента РФ от 25 января 2018 года и направлена на импортозамещение иностранных компонентов - бортовых систем и агрегатов. Плановый срок завершения опытно-конструкторских работ - 2023 год. Потом планируется начать летные испытания. Создание самолета потребует прохождения новой сертификации - отдельных систем, всего самолета, а также сертификации предприятия-производителя", - сообщили в аппарате.

Ранее сегодня газета "Ведомости" сообщила, что разработка самолета обойдется в 120-130 млрд рублей.

Самолет SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Наши движки будут ставить. ПД8.

Автор:  val1954 [ 18.09.20, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Галс писал(а):
Разработку самолета SSJ New планируется завершить в 2023 году.
Она направлена на импортозамещение иностранных бортовых систем и агрегатов.
МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Опытно-конструкторские работы по созданию новой версии самолета SSJ 100 (модификация SSJ New) планируется завершить в 2023 году, сообщили ТАСС в аппарате вице-премьера РФ Юрия Борисова.

"Разработка нового SSJ 100 ведется в соответствии с поручением президента РФ от 25 января 2018 года и направлена на импортозамещение иностранных компонентов - бортовых систем и агрегатов. Плановый срок завершения опытно-конструкторских работ - 2023 год. Потом планируется начать летные испытания. Создание самолета потребует прохождения новой сертификации - отдельных систем, всего самолета, а также сертификации предприятия-производителя", - сообщили в аппарате.

Ранее сегодня газета "Ведомости" сообщила, что разработка самолета обойдется в 120-130 млрд рублей.

Самолет SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Решение о Суперджете NEW - из нескончаемого сериала "Мудаки у руля".
1. Самое интересное - деньги планируется взять из бюджета.
2. При этом 60% Суперджетов (а их склепали уже около 200) НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.

Автор:  Екатеринбуржец [ 18.09.20, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

val1954 писал(а):
2. При этом 60% Суперджетов (а их склепали уже около 200) НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.

100% Boeing 737 MAX тоже не используются, и что?

Автор:  Bear22 [ 18.09.20, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

val1954 писал(а):
При этом 60% Суперджетов
и ты это конечно подтвердишь.

Автор:  Галс [ 18.09.20, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

val1954 писал(а):
2. При этом 60% Суперджетов (а их склепали уже около 200) НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.
Генеральный директор авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу" рассказал о плюсах и минусах эксплуатации самолётов Суперджет 100, о планах по дальнейшему наращиванию парка этими ВС и сравнил SSJ100 с Эйрбас и Боинг.

По мнению гендиректора "ИрАэро", SSJ100 - один из лучших современных пассажирских самолётов. В авиапарке компании летают версии LR с увеличенной дальностью полёта 4,5 тыс. км. "Мы умеем летать на этом самолёте, и он нравится нашим пассажирам", - сказал Юрий Лапин.

Страница 66 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/