Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1321 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор  
#1261  Сообщение 21.05.20, 12:04  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 16875
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
СССР
Есть 200! :!)-D

Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.

  Профиль  
  
    
#1262  Сообщение 09.06.20, 04:40  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5349
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Россия
В Совфеде предложили заменить SSJ-100 на Ту-334
9 июня 2020

Возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за «наличия технических проблем» у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) предлагает глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. Об этом сообщает ТАСС.

Сенатор подготовил письмо на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо, в котором в качестве еще одной причины называет жесткую конкуренцию со стороны иностранных производителей.

По словам Кутепова, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 «существенно ограничивают» их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает сенатор, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.

«Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли) самолетов „Сухой Суперджет“, что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности», — говорится в подготовленном письме.

По словам Кутепова, распоряжением правительства РФ от 31 октября 2002 года был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства. Как уточняет сенатор, в 2005 году постановлением правительства было принято решение организовать серийное производство Ту-334 и его модификаций на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова».

При этом серийное производство данной модели так и не было начато, проект не получил финансового обеспечения, а также не вошел в федеральную программу развития авиационной промышленности. По словам сенатора, самолет соответствовал российским авиалиниям ближней и средней дальности, по расходам топлива не уступал зарубежным судам и состоял почти на 100% из отечественных комплектующих.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого». Коммерческая эксплуатация началась в 2011 году.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... u-334

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#1263  Сообщение 09.06.20, 05:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8507
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Россия
Интересно, этот Кутепов в курсе, что 334 использует украинский двигатель д436?

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1264  Сообщение 09.06.20, 18:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
hunta писал(а):
Интересно, этот Кутепов в курсе, что 334 использует украинский двигатель д436?
На сегодняшнем этапе можно без проблем переделать под ПД14 или похожий.

  Профиль  
  
    
#1265  Сообщение 09.06.20, 18:31  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 16875
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
СССР
ALich писал(а):
hunta писал(а):
Интересно, этот Кутепов в курсе, что 334 использует украинский двигатель д436?
На сегодняшнем этапе можно без проблем переделать под ПД14 или похожий.
Никуя себе без проблем, ты Ту 334 видел?

  Профиль  
  
    
#1266  Сообщение 09.06.20, 18:53  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 641
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ха ха ПД14 )))

у ПД14 тяга - 13..14 тонн
а у Д436 - 7.5

надо поставить ОДИН ПД14 - но над фюзеляжем )

  Профиль  
  
    
#1267  Сообщение 09.06.20, 18:56  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14064
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
что за государственники сидят в СОВФЕДЕ?
бросить один летающий самолет, чтобы доделывать второй

  Профиль  
  
    
#1268  Сообщение 09.06.20, 19:09  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Галс писал(а):
что за государственники сидят в СОВФЕДЕ?
бросить один летающий самолет, чтобы доделывать второй
Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике
Кутепов Андрей Викторович
Представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга
Дата рождения: 6 апреля 1971 года
Образование:
2002 - Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (менеджер)
(Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права. ИВЭСЭП - крупнейший негосударственный вуз России)

2015 - Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации(магистр)

2007 - Северо-Западная академия государственной службы(юрист)
http://council.gov.ru/structur ... /514/

:rzach: Только в 31 окончить негосВУЗ и попасть в СФ-круто.

  Профиль  
  
    
#1269  Сообщение 09.06.20, 19:14  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 4805
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Россия
Галс писал(а):
что за государственники сидят в СОВФЕДЕ?
бросить один летающий самолет, чтобы доделывать второй
А прикинь не бросили бы и мы бы сейчас наклепали бы несколько сотен этих самолетов, а хохлы бы нам двигатели поставляли... Красота. Думаю с 2014 года все эти несколько сотен бы стояли уже на приколе

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#1270  Сообщение 09.06.20, 19:16  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 4805
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Россия
Вот допилят в 2023 ПД-8, можно будет подумать о ТУ-334, хотя я бы уже на его основе начал новый разрабатывать, старенький он уже

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#1271  Сообщение 09.06.20, 23:43  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14064
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
что за государственники сидят в СОВФЕДЕ?
бросить один летающий самолет, чтобы доделывать второй
Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике
Кутепов Андрей Викторович
Представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга
Дата рождения: 6 апреля 1971 года
Образование:
2002 - Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (менеджер)
(Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права. ИВЭСЭП - крупнейший негосударственный вуз России)

2015 - Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации(магистр)

2007 - Северо-Западная академия государственной службы(юрист)
http://council.gov.ru/structur ... /514/

:rzach: Только в 31 окончить негосВУЗ и попасть в СФ-круто.
по ходу законченный пустомеля этот Кутепов Андрей Викторович,
в послужном списке одни коньяки за экзамены и зачеты,
дипломов много, а пользы ни какой,
в чем он специалист-загадка

  Профиль  
  
    
#1272  Сообщение 02.07.20, 18:52  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 июля. /ТАСС/. Министерство обороны Индии одобрило закупку у РФ 21 истребителя МиГ-29 для укрепления боеспособности ВВС страны. Как сообщает информационное агентство PTI со ссылкой на источники, такое решение было принято в четверг на заседании Совета по оборонным закупкам, которое прошло под председательством главы индийского военного ведомства Раджнатха Сингха.

По информации агентства, ВВС Индии также приобретут дополнительно 12 самолетов Су-30МКИ, которые выпускаются индийской авиастроительной корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd по российской лицензии.

Кроме того, министерство обороны одобрило предложение по модернизации уже стоящих на вооружении страны 59 истребителей МиГ-29, указывает PTI. Агентство подчеркивает, что решения о покупке и модернизации самолетов были приняты на фоне обострения отношений между Индией и Китаем.

Как в свою очередь сообщает индийское правительственное информагентство PIB, стоимость закупки у России 21 истребителя МиГ-29 и модернизации 59 самолетов данного типа составит порядка $980 млн, а приобретение 12 Су-30МКИ - около $1,35 млрд.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ... 70971

  Профиль  
  
    
#1273  Сообщение 03.07.20, 00:56  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 16875
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 июля. /ТАСС/. Министерство обороны Индии одобрило закупку у РФ 21 истребителя МиГ-29 для укрепления боеспособности ВВС страны. Как сообщает информационное агентство PTI со ссылкой на источники, такое решение было принято в четверг на заседании Совета по оборонным закупкам, которое прошло под председательством главы индийского военного ведомства Раджнатха Сингха.

По информации агентства, ВВС Индии также приобретут дополнительно 12 самолетов Су-30МКИ, которые выпускаются индийской авиастроительной корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd по российской лицензии.

Кроме того, министерство обороны одобрило предложение по модернизации уже стоящих на вооружении страны 59 истребителей МиГ-29, указывает PTI. Агентство подчеркивает, что решения о покупке и модернизации самолетов были приняты на фоне обострения отношений между Индией и Китаем.

Как в свою очередь сообщает индийское правительственное информагентство PIB, стоимость закупки у России 21 истребителя МиГ-29 и модернизации 59 самолетов данного типа составит порядка $980 млн, а приобретение 12 Су-30МКИ - около $1,35 млрд.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ... 70971
Как понты колотить так Рафали, а как воевать, так Миги.

  Профиль  
  
    
#1274  Сообщение 09.07.20, 14:06  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13404
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1275  Сообщение 18.07.20, 01:41  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14064
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Первый самолет-амфибия Бе-200 поступил на вооружение ВМФ РФ,
16 июля 2020, 01:53
Изображение

Первый уникальный самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир» поступил на вооружение Военно-морского флота (ВМФ) России в 859-й Центр боевого применения Морской авиации в Ейске. В ближайшее время данные самолеты начнут поступать в войска, сообщили источники «Известий» в оборонном ведомстве.

По предварительным данным, планируется сформировать несколько авиационных отрядов, которые будут оснащены Бе-200. Первый из них появится на Каспийском море. Формирование аналогичных подразделений на других флотах и места их дислокации пока находятся в стадии обсуждения.

По словам начальника морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина, в нынешнем году ожидается поставка трех Бе-200. Первый из них уже передан в военно-морской учебный центр в Ейске, где началась его опытная эксплуатация. 24 июля этот самолет примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.

По мнению экспертов, «Альтаир» может пригодиться морякам при проведении спасательных операций и охране водных районов, а в перспективе — и для уничтожения подводных лодок противника. Военный эксперт Дмитрий Болтенков рассказал, что самолет может садиться и взлетать с воды даже при сильном волнении, что является редким качеством для современной техники.

«Также есть противопожарные модификации амфибии, которые могут набирать воду и распылять ее над горящими объектами — Бе-200 хорошо подходит для тушения огня на больших площадях. Аппарат имеет большой потенциал для модернизации. В частности, он разрабатывался с возможностью его применения как противолодочного. В СССР гидросамолеты были на всех флотах и играли важную роль», — отметил специалист.

  Профиль  
  
    
#1276  Сообщение 18.07.20, 01:49  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 36980
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
Совфеде предложили заменить SSJ-100 на Ту-334 9 июня 2020

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Шо мля ? Я не ослышался ? Этот самолёт должен был но так и не полетел ( пишу прописью ) двадцать лет назад ! 20 ть !

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#1277  Сообщение 18.07.20, 01:50  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14064
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Россия разрабатывает двигатель ПД-8 для Суперджета SSJ100, чтобы не зависеть от Европы.
Новый двигатель ПД-8 должен будет заменить устанавливаемый в настоящее время на Сухой SSJ100 двигатель SaM146. SaM146 это турбо вентиляторный двигатель, который производится совместно французской компанией Safran и российским НПО Сатурн.
Новый двигатель ПД-8 создается на основе технических решений двигателя ПД-14 для самолета МС-21. Новый двигатель ПД-8 будет устанавливаться на самолет Суперджет и Бе-200,а также на будущие вертолеты", - заявил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

  Профиль  
  
    
#1278  Сообщение 18.07.20, 01:53  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 36980
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
334 нужно было пускать в серию . С какла движками. В 14 году был БЫ Пд 14

Но предатели ЗАГУБИЛИ НАШУ ГРАЖДАНСКУЮ АВИАЦИЮ

ЧТО ИМЕЕМ . Импортную хрень суперржот

И Мрию МС 21

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#1279  Сообщение 18.07.20, 01:53  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14064
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Совфеде предложили заменить SSJ-100 на Ту-334 9 июня 2020

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Шо мля ? Я не ослышался ? Этот самолёт должен был но так и не полетел ( пишу прописью ) двадцать лет назад ! 20 ть !
кто на ком стоял?
ты можешь изъясняться яснее?

  Профиль  
  
    
#1280  Сообщение 18.07.20, 01:58  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14064
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Беломор писал(а):
334 нужно было пускать в серию . С какла движками. В 14 году был БЫ Пд 14

Но предатели ЗАГУБИЛИ НАШУ ГРАЖДАНСКУЮ АВИАЦИЮ

ЧТО ИМЕЕМ . Импортную хрень суперржот

И Мрию МС 21
ведро с головы сними,
несешь какую-то хрень, как слушательница хореографических курсов им. Леонардо да Винчи

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1321 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аварийная посадка легкого самолета в Чехии. Найди 10 отличий с Аварийной "Сухой Суперджет-100"

Dann

71

15.05.19, 02:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США запретила продавать самолеты СуперДжет в Иран.

Maxi200

16

06.01.19, 21:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистокровный американец Дримлайнер и "конструктор со всего мира" Суперджет.

Zritel show

2

05.01.18, 19:37




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]