Автор |
|
Павел 2
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
[quote="Таксибе" Хочу увидеть тебя у кульмана - как ты, крутой опытный конструктор, что-то сваяешь круче вчерашнего студента за компом. За компом представлять тебя даже не хочу - в служебных специально удаляют пасьянсы и минеров, а интернет только по определенным запросам и адресам. __________________________________________________________________________________________ Вчерашний студент как правило года три учится после диплома чтоб че сам начал делать. А щас вооще один из десяти токо может быть принят на работу - часто приходилось тестировать молодняк. Сам с 1971 года работаю с компами и в игры вооще никогда не играл и сам гонял этих вчерашних. Да и какие игры после дня работы с мониторами - даж телек мог вечером токо слушать! У нас токо за попытку что делать не санкционированное выгоняли с работы! А для молодняка были отдельные игровые компы с пр для "отдыха". Самое смешное что разучился практически ручкой пользоваться - лет 40 токо роспись ставил.
|
|
|
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Zritel show писал(а): Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? Так с какой целью ты врешь?
|
|
|
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: Россия окончательно разорвала контракт с «Siemens» 2 марта 2020, 22:54
Российская компания «Силовые машины» разорвала договор с немецким «Siemens», так как теперь способна самостоятельно создать полностью отечественную газовую турбину большой мощности. Как отметили российские производители, причиной разрыва стал отказ иностранцев передавать контроль над технологиями по политическим мотивам. Ранее «Siemens» по тем же причинам отказался работать в Крыму.
Именно поддержка антироссийских санкций со стороны немецкой корпорации стала поводом для разработки отечественных турбин. В декабре «Силовые машины» выиграли конкурс Минпромторга на получение субсидий на НИОКР в объеме 5 млрд рублей. При этом владелец «Силовых машин» Алексей Мордашов попросил правительство Медведева не заключать специнвестконтракт с иностранными производителями. По его мнению, это сведет на нет все усилия по созданию в России отечественных технологий по производству подобных турбин.
К тому же Россия уже имеет наработки в производстве данных турбин. В конце прошлого года прошла испытания российская газовая турбина ГТД-110М. Как рассказал тогда замдиректора департамента Минпромторга по станкостроению и инвестиционному машиностроению Олег Токарев, она уже успешно отработала 3 тыс. часов и через полтора-два года технологию можно будет тиражировать.
|
|
|
|
Таксибе
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Павел 2 писал(а): Вчерашний студент как правило года три учится после диплома чтоб че сам начал делать. А щас вооще один из десяти токо может быть принят на работу - часто приходилось тестировать молодняк. Сам с 1971 года работаю с компами и в игры вооще никогда не играл и сам гонял этих вчерашних. Да и какие игры после дня работы с мониторами - даж телек мог вечером токо слушать! У нас токо за попытку что делать не санкционированное выгоняли с работы! А для молодняка были отдельные игровые компы с пр для "отдыха". Самое смешное что разучился практически ручкой пользоваться - лет 40 токо роспись ставил. Ты с производства в 90-е ушел? Давно уже студентов инженерных специальностей "разбирают" на старших, а то и средних курсах. Практику проходят на предприятии "покупателя", диплом зачастую не пишут, а заменяют полноценной работой по специальности. У меня такая девочка-технолог - через несколько месяцев стала работать не только самостоятельно, но и, зачастую, лучше "старых" работников.
|
|
|
|
Таксибе
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Онаним писал(а): Zritel show писал(а): Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? Так с какой целью ты врешь? Какел он... Нужны другие объяснения?
|
|
|
|
Таксибе
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Таксибе писал(а): Онаним писал(а): Zritel show писал(а): Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? Так с какой целью ты врешь? Какел он... Нужны другие объяснения? Вот за этот пост мне Скептег вынес предупреждение по п.3.5. Видимо, он считает, что каклы - это некий этнос или раса. Или просто обиделся? Интересно, а патологическому вруну Избирателю шута хоть устное порицание за открытую ложь вынесено?
|
|
|
|
Михеич 1972
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Zritel show писал(а): Онаним писал(а): Zritel show писал(а): Люнет писал(а): Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов. С какой целью вы врете? Бортов Рейсов Налет Рейсов за сутки Налет за сутки RA-89026 102 222:49 4.9 10:37 RA-89051 98 231:48 4.7 11:02 RA-89063 103 237:05 4.9 11:17 Только за февраль Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? Зачем киздить долпойоп?
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7352 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Новейший Airbus A350—900 «Аэрофлота» сняли с эксплуатации на второй день
Новый самолет Airbus A350—900 с регистрационным номером VQ-BFY не смог вылететь из Москвы уже на второй день эксплуатации.
Как сообщает Postimees, лайнер А350—900 компании «Аэрофлот» не смог вылететь из Москвы в Петербург запланированным на утро субботы рейсом.
Желающим протестировать новый самолет на коротком маршруте пришлось остаться в «Шереметьево» и изменить свои планы на день.
По предварительным данным, у самолета возникли проблемы с компрессором двигателя номер один. Есть и другая версия — неукомлектованность инструкциями для чрезвычайных ситуаций.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 39805 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
218 раз.
Поблагодарили:
851 раз.
|
В Ростове построят центр по ремонту самолетов SSJ-100 и MC-21. И это логично — из SSJ-100 полностью состоит парк базового ростовского авиаперевозчика. «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует построить центры технического обслуживания и ремонта пассажирских самолетов в шести городах России, в том числе и в Ростове-на-Дону. Об этом пишет «Коммерсант».
— Центр будет обслуживать самолеты SSJ-100 («Сухой Суперджет»), МС-21 и Ил-114. На ремонте одновременно смогут находиться четыре SSJ-100 или два МС-21, — говорится в сообщении.
По словам директора ОАК Юрия Слюсаря, региональные центры будут создаваться «по мере развития продаж воздушных судов». Головной ремонтный центр будет построен в Шереметьево в 2021 году. Он сможет обслуживать 16 SSJ-100 или 12 МС-21.
Самолет МС-21 в эксплуатацию авиакомпаний еще не поступил. Это планируется сделать в 2021 году. Согласно проекту, он может вместить до 165 пассажиров и совершать перелеты на 6400 километров. Ил-114 совершил первый полет 30 лет назад. Используется в основном для местных авиалиний, так как у него низкая дальность полетов — 1900 километров. «Сухой Суперджет» совершил первый полет в 2008 году. С того времени было выпущено 195 самолетов. В основном его эксплуатируют российские авиакомпании. Способен перевезти 98 пассажиров на расстояние до 4600 километров.
Отметим, что авиапарк компании «Азимут», базового перевозчика аэропорта Платов, полностью состоит из SSJ-100. В феврале 2020 года стало известно, что компания создаст еще одну базу. Располагаться она будет в Минеральных Водах.
По теме «Азимут» приостановит полеты из Ростова в Израиль из-за карантина Жизнь после «Победы»: что происходит с аэропортом Платов Авиакомпания «Азимут» открыла из Ростова два новых рейса
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 39805 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
218 раз.
Поблагодарили:
851 раз.
|
SSJ100 получили первый контракт в ООН... Март этого года стал весьма успешным временем для российских самолетов SSJ100. Как сообщает Aviation21.ru со ссылкой на пресс-службу Федерального агентства воздушного транспорта, в прошлом месяце был заключен контракт на использование лайнеров ООН. Самолеты SSJ100 будут использоваться для предоставления услуг миротворцам Организации объединенных наций. Успех отечественного воздушного судна стал возможен благодаря напряженной работе, проделанной сотрудниками Росавиации при поддержке со стороны Министерства иностранных дел России и представительства РФ при ООН. Росавиация продвигает отечественные самолеты на международные рынки с 2016 года и ведет работу по упрощению валидации иностранными компаниями местных сертификатов на воздушные суда. Уже в 2017 году было заключено российско-итальянское соглашение о летной годности, которое распространялось на SSJ100. Затем подобные документы были подписаны с Европейским агентством по безопасности и со многими другими странами. На данный момент российские авиакомпании занимают лидерские позиции на авиатранспортном рынке ООН. Они перевозят грузы для различных миротворческих миссий и осуществляют переброску контингента, а недавно Росавиацией был установлен постоянно действующий механизм взаимодействия с ООН по участию отечественных воздушных судов в миротворческой деятельности. Вполне возможно, что в ближайшем будущем количество и качество отечественных воздушных судов за рубежом существенно вырастет благодаря появлению новых моделей. Российские разработчики трудятся над созданием огромного количества современного воздушного транспорта, среди которого и лайнер МС-21. Как сообщалось ранее, для этой модели была создана отечественная система электроснабжения.... Источник: https://politexpert.net/191481 ... x.com
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 89207 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
1021 раз.
|
Если бы не санкции то наши самолеты на 50% состояли из европейских комплектующих.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 39805 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
218 раз.
Поблагодарили:
851 раз.
|
vs773 писал(а): Если бы не санкции то наши самолеты на 50% состояли из европейских комплектующих. Корпорация «Иркут» объявила ряд тендеров на импортозамещение для самолёта SSJ-New Опубликовано 03.04.2020, 15:16 | 904 Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения. В частности "Иркут" объявил тендер на следующие подсистемы нового Суперджета: -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы электроснабжения. -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси. -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплектов пассажирских кресел бизнес-класса. -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках. -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов телескопического трубопровода ПОС крыла. -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов пассажирских кресел экономического класса. -Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы. -Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полетной информации. -Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов аварийных трапов. Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей. Наибольшие средства планируется потратить на разработку и поставку систем электроснабжения и шасси, на эти работы выделяется 828 млн 854 тыс. рублей и 1 млрд 158 млн 956 тыс. рублей соответственно.
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 39805 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
218 раз.
Поблагодарили:
851 раз.
|
Глава Ростовской области посетил Таганрогский авиационный комплекс. Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил 23 апреля Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева, входящий в состав дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Глава региона ознакомился с ходом работ по серийному производству самолетов-амфибий Бе-200 и с тем, как на предприятии выполняются решения и рекомендации федеральных и региональных органов власти, направленные на противодействие распространению коронавирусной инфекции.
Генеральный директор ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации, Юрий Грудинин и управляющий директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Михаил Грезин ознакомили губернатора области с организацией допуска сотрудников на территорию предприятия, оснащением и деятельностью заводской медсанчасти, а также с работой цехов окончательной сборки и сервисного обслуживания самолетов-амфибий Бе-200ЧС, а также с работой ОКБ. В настоящее время ТАНТК им. Г.М. Бериева продолжает выполнение обязательств перед государственным заказчиком и иностранными партнерами.
«Временная приостановка не повлияла на выполнение государственного оборонного заказа. Сейчас сотрудники предприятия уже более массово выходят на работу. Все они обеспечены индивидуальными средствами защиты», – приводит слова Юрия Грудинина официальный портал правительства Ростовской области.
ОАК и ее предприятия, в том числе ТАНТК им. Г.М. Бериева, включены в перечень системообразующих организаций, от которых зависит экономическое развитие и занятость населения, а также обороноспособность страны. В настоящее время деятельность по выполнению важнейших государственных программ по линии ГОЗ и ВТС на комплексе продолжается. На ТАНТК разработан график работы сотрудников, обеспечивающих жизнедеятельность комплекса и отвечающих за непрерывные производственные процессы. На предприятии делается все возможное, чтобы минимизировать эпидемиологические риски для сотрудников.
|
|
|
|
Фаза
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 10137 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Цитата: Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/Ъ, это правда? На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора. И ведь скрывали это от публики стока лет.
|
|
|
|
hunta
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 17270 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
373 раз.
Поблагодарили:
553 раз.
|
Фаза писал(а): Цитата: Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/Ъ, это правда? На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора. И ведь скрывали это от публики стока лет. Если у вас есть мозги, то можете проанализировать аварийность самолётов с fly-by-wire и механическим управлением. В сети все есть. Если в вопросе не разбираетесь, то ваши вопли мягко говоря малоубедительны.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
SicTransit
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7352 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Мексиканская авиакомпания Interjet перешла на российские самолеты Sukhoi Superjet 100
МЕХИКО, 9 мая /ПРАЙМ/. Шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, компания заявила СМИ, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса.
"Interjet утверждает, что причина работы с Superjet 100 заключается в том, что они идеально подходят для удовлетворения низкого спроса, с которым в настоящее время сталкивается авиакомпания", — говорится в материале издания Milenio со ссылкой на коммерческого директора компании Хулио Гамеро.
Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ100 из 22 таких самолетов в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам Гамеро, "в состоянии летной годности".
Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь будут отозваны после ремонта.
Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна.
СМИ неоднократно сообщали, что SSJ в Мексике простаивают из-за сложностей с сервисным обслуживанием. Глава госкорпорации ВЭБ Игорь Шувалов в ноябре 2019 года сообщал, что Россия рассматривает возможность участия в открытии сервисного центра Sukhoi Superjet 100 в Мехико.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 50387 Благодарил (а):
1001 раз.
Поблагодарили:
1318 раз.
|
Турбину для двигателя ПД-8 создадут через три года1,5 млрд. рублей будет потрачено ПАО «ОДК-Сатурн» на разработку турбины высокого давления для двигателя ПД-8, сообщает агентство РИА Новости, ссылаясь на информацию с сайта госзакупок. Все работы должны быть выполнены до конца 2023 года.Согласно договору, исполнитель должен будет провести основную часть ОКР и передать полученные результаты заказчику не позднее конца декабря 2023 года. При этом, кто именно будет заниматься разработкой турбины, в материалах не указано. Напомним, что перспективный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн планируется использовать в качестве маршевой силовой установки в самолетах SSJ и Бе-200ЧС. Ранее для SSJ-NG разрабатывался двигатель ПД-10 (уменьшенная до 10,9 тонн версия ПД-14). Полученные тогда проработки легли в основу ПД-8. Средства на создание перспективного двигателя будут выделены из федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа. Согласно данным с сайта госзакупок, соглашение заключается с единственным поставщиком. Кроме турбовентиляторных перспективных двигателей тягой 8, 10 и 14 тонн ПАО «ОДК-Сатурн» занимается разработкой газогенераторного 20-тонника ПД-18Р и двухконтурного агрегата сверхбольшой тяги ПД-35. https://topcor.ru/14527-turbin ... or.ru
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 39805 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
218 раз.
Поблагодарили:
851 раз.
|
На базе Red Wings будет создана новая компания с отечественными самолетами. Новая авиакомпания, которую создают на Дальнем Востоке, приобретет до 60 самолетов "Сухой Суперджет" и 16 лайнеров МС-21. Об этом рассказал вице-премьер Юрий Борисов автору программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину.
По словам Борисова, на базе компании будет отрабатываться новая модель сервиса и ремонта, чтобы поднять престиж отечественной авиации.
"Репутационные риски, которые понес на определенном этапе "Аэрофлот", — недопустимы. Поэтому сегодня на базе компании Red Wings, которая принадлежит "Ростеху", будет создана новая компания. Там будет сделан акцент на использовании именно отечественной авиатехники", — заявил Юрий Борисов.
|
|
|
|
Фаза
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 10137 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
hunta писал(а): Фаза писал(а): Цитата: Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/Ъ, это правда? На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора. И ведь скрывали это от публики стока лет. Если у вас есть мозги, то можете проанализировать аварийность самолётов с fly-by-wire и механическим управлением. В сети все есть. Если в вопросе не разбираетесь, то ваши вопли мягко говоря малоубедительны. Я разбираюсь. В статистике. Представительная выборка должна включать миллионы самолетов. Устройство сложное. На автомобилях такие выводы можно делать, на самолетах - нет.
|
|
|
|
Фаза
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 10137 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Фаза писал(а): hunta писал(а): Фаза писал(а): Цитата: Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/Ъ, это правда? На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора. И ведь скрывали это от публики стока лет. Если у вас есть мозги, то можете проанализировать аварийность самолётов с fly-by-wire и механическим управлением. В сети все есть. Если в вопросе не разбираетесь, то ваши вопли мягко говоря малоубедительны. Я разбираюсь. В статистике. Представительная выборка должна включать миллионы самолетов. Устройство сложное. На автомобилях такие выводы можно делать, на самолетах - нет. Добавлю. Я в нулевых занимался автомобильной электроникой и в 10-х не бросал тему (думал здесь устроиться, в реале прошел 5+ собеседований, но гебня заворачивала, не знаю по коррупционным причинам или нет). И занимался электрическими тормозами. Они сделаны в нескольких версиях, тока вот не ставят. Уже машины на автопилотах ездят, рекуперация развивается во всю, а fly-by-wire на тормозах нету. Догадайся почему.
|
|
|
|
|
|