For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 61 из 89 |
Автор: | Медвежуть [ 15.11.19, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"Ильюшин" подтвердил запуск роботизированной линии сборки Ил-76МД-90А Гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин подтвердил запуск автоматизированной поточной лини сборки, которая ускорит производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций на заводе в Ульяновске, следует из релиза компании. О запуске поточной линии в августе РИА Новости сообщал источник в авиационной отрасли. Тогда в ОАК не стали комментировать эту информацию. "У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолетов Ил-76МД-90А. В связи с расширением производственной программы мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже трудятся на предприятии, и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов", – заявил Грудинин. В "Ильюшине" пояснили, что по сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия на "Авиастар-СП" позволит на 38% снизить трудоемкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна. Ранее технический директор ОАК Юрий Тарасов сообщил РИА Новости, что эта технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества. По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информсредой. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Также он может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. https://ria.ru/20191114/1560915380.html |
Автор: | hunta [ 18.11.19, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Испытание огнем: как создают российские двигатели https://www.popmech.ru/technol ... part0 |
Автор: | Галс [ 24.11.19, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ОАК заявила о переговорах с Турцией о поставках самолетов SSJ-100 и МС-21. Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с Турцией о поставках пассажирских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил в субботу "Интерфаксу" глава ОАК Юрий Слюсарь. "Да, мы обсуждаем и МС-21, и Суперджет", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос агентства. В сентябре ОАК представила самолеты МС-21 и SSJ-100 на авиасалоне в Стамбуле. Для МС-21-300 полет в Турцию стал стал зарубежной премьерой. МС-21-300 - базовая версия проходящего в настоящий момент испытания МС-21. Самолет сможет перевозить до 211 пассажиров на расстояние до 6 тыс. км. Начать серийное производство лайнера планируется в 2021 году. К настоящему времени подписаны твердые контракты на поставку 175 таких самолетов: с "Авиакапитал-Сервисом" (85 штук, 50 из них для "Аэрофлота"), подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50), "ВЭБ-лизингом" (30) и "ИрАэро" (10). SSJ-100 разработан и произведен АО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в ОАК) при участии итальянской Leonardo-Finmeccanica. Сейчас самолеты эксплуатируются в "Аэрофлоте" , "Газпром авиа", "Якутии", "Ямале", "ИрАэро", "Азимуте", МВД, МЧС, "СЛО Россия", "РусДжете", а также мексиканской Interjet, ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана. |
Автор: | Saruman [ 23.12.19, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Минпромторг собирается направить еще 15 млрд руб. на проектирование самолета Superjet New, который будет в основном состоять из российских деталей. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на декабрьский план-график министерства. Уточняется, что контракт будет заключен в декабре 2019 года. Он рассчитан на два года. Разработать новую модель инженеры должны будут до 15 декабря 2021 года. Так, будет затрачено 14,867 млрд руб. на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по программе SSJ. Модель самолета планируется изменить таким образом, чтобы предотвратить использование импортных компонентов и систем. Предполагается, что сам самолет полностью построят к 2024 году. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 12.01.20, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Началась реализация соглашения с авиакомпанией «Аэрофлот» о поставке 100 самолетов SuperJet 100 © aerotime.aero В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот». Соглашение на 100 самолетов SSJ100 ранее подписали ПАО «Аэрофлот» и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Госкорпорацию «Ростех» в составе ПАО «ОАК»). Поставку Superjet 100 профинансировал ВЭБ.РФ после принятия Наблюдательным советом соответствующего решения. Воздушные суда поставляются крупнейшему российскому эксплуатанту Superjet 100 в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. «Аэрофлот» в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. «Аэрофлот» начал коммерческую эксплуатацию SSJ100 в июне 2011 года. Superjet 100 — самый комфортный и экономичный самолет в своем классе. В соответствии с соглашением оставшиеся самолеты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года. Эта сделка — крупнейшая в истории как производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого», так и современного «Аэрофлота». https://xn--90ab5f.xn--p1ai/pr ... 2197/ =============================== |
Автор: | Онаним [ 12.01.20, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Галс писал(а): Применённая на Суперджете конструкция называется "гребневыми законцовками". Она представляет собой горизонтальные законцовки, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Испытания гребневых законцовок в НАСА и Боинге показали, что топливная экономичность с такими законцовками составляет 5,5%. Обычные винглеты - вертикальные законцовки, улучшают топливную эффективность на 3,5-4,5%. Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350. Помнится, Игорь верещал, что поскольку на самолетах Сухого СРОЧНО не поставить вертикальные законцовки - они останутся говном и проект будет убыточным. |
Автор: | steevie_g [ 12.01.20, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
GLOBUS_RU писал(а): Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59 После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально. Хренасе! |
Автор: | Ворчун [ 12.01.20, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
steevie_g писал(а): GLOBUS_RU писал(а): Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59 После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально. Хренасе! Пораньше бы. Причём пошлины повысить на эйрбасы, а пендостанские летающие бомбы с дистанционным управлением вааще запретить приобретать и заставить отказаться от существующих. |
Автор: | steevie_g [ 12.01.20, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Ворчун писал(а): Пораньше бы. Пока не будет замещения, введение пошлин обернется повышением цен на авиабилеты. |
Автор: | Татаромонгол [ 12.01.20, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Ворчун писал(а): steevie_g писал(а): GLOBUS_RU писал(а): Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59 После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально. Хренасе! Пораньше бы. Причём пошлины повысить на эйрбасы, а пендостанские летающие бомбы с дистанционным управлением вааще запретить приобретать и заставить отказаться от существующих. |
Автор: | abc [ 12.01.20, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
а что мешает наращивать авиа производство? наш завод сейчас имеет 6.5 тысяч человек а при советах имел 18000 другие авиазаводы наверняка тоже можно нарастить нравится и устраивает суперджет - ну так запускайте - стройте обслуживающую переферию и выпускайте много самолётов - тем более Боинг обгадился по самую шею или мс21 - тоже самое деньги у них есть - девать аш некуда это ж всю страну вверх потянет но что то никак не хотят - деньги в кубышку - Боинг и ашек покупаем свои почти не делаем ввп мал - доходы населения малы - путен только об этом и говорит но почему то команды поправить не даёт |
Автор: | Павел 2 [ 12.01.20, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"Татаромонгол" Правильно Ворчун! Я думаю что надо вообще запретить конкуренцию, эйрабасы все эти даже слово-то хрен выговоришe _____________________________________________________________________________________________ А разе есть реальная "рыночная" конкуренция? Авиапром РФ убивали не конкуренты а местные начальники для которых собственное сложное производство эт токо лишняя головная боль. Да и конкуренты используют не "рыночные" методы борьбы за заказы. |
Автор: | Ворчун [ 12.01.20, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Татаромонгол писал(а): Ворчун писал(а): steevie_g писал(а): GLOBUS_RU писал(а): Алекс Разработчик 10.01.20 09:17:59 После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально. Хренасе! Пораньше бы. Причём пошлины повысить на эйрбасы, а пендостанские летающие бомбы с дистанционным управлением вааще запретить приобретать и заставить отказаться от существующих. Правильность состоит в том, что без защиты (в том числе и пошлинами) отечественного производителя из той жопы, в которую затащили за последние 30 лет авиационную промышленность РФ и всего постсоветского пространства, уже не выбраться. Правильность в том, чтобы твои сограждане и ты сам не становились заложниками пендостанских отмороженных обезьян, которым взорвать самолёт, который они произвели, это как два пальца об асфальт. Взрывали пендосы свои самолёты, взрывают и будут взрывать - это самое дешёвое ивыгодное для них оружие. Правильность состоит в том, что развитие любого собственного производства - это развитие страны и создание новых рабочих мест, причём, не только за счёт самого производства. Правильность состоит в том, что лозунг "У нас есть нефть и газ, а остальное купим" полностью дискредитировал себя уже сейчас, а дальше будет хуже и сложнее выбираться из жопы. |
Автор: | steevie_g [ 12.01.20, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
abc писал(а): а что мешает наращивать авиа производство? наш завод сейчас имеет 6.5 тысяч человек а при советах имел 18000 другие авиазаводы наверняка тоже можно нарастить Кого эа станки и кульманы поставишь? Манагеров по продажам бамбуковых свистков? Юрыстов широкого прохвиля? Мерчандайзеров, не к ночи помянутых? |
Автор: | abc [ 12.01.20, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
вот вот если надумают поднимать авиапромышленность - то надо и кадры готовить самолёты за собой потянут целый пласт смежников - производств - материалов - кадров сейчас простых работяг - токарей да фрезировщиков не хватает тех кто за пульманом - тоже всё есть но не хотят я так понимаю голова наша не знает в какую сторону податься - в капитализм его не берут - рвать с бандитами все связи и строить свой строй он не хочет или не может мечется пока |
Автор: | Veresk [ 22.01.20, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства «ОДК — Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создаётся в кооперации холдингов госкорпорации «Ростех». На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнётся установка ПД-14 на самолёт, сборка которого уже идёт на Иркутском авиационном заводе. Первый полёт МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках лётных испытаний ожидается в этом году. ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учётом международных норм и требований. Двигатель тягой 14 т создавался с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные характеристики и высокий уровень экологичности. АО «ОДК — Пермские моторы» — серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК — Пермские моторы» входит в состав АО «Объединённая двигателестроительная корпорация». |
Автор: | Галс [ 22.01.20, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Конкуренция с Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжных магистральных самолетов откладывается. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузки. Развитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с программой. Задержки при создании новых образцов авиатехники — это вполне распространенное явление. Ещё ни одна конструкция самолета не получилась с первого захода идеальной, без необходимости доработок. Однако неспособность реализовать такие доработки в течение уже длительного срока — серьезный удар по репутации Китая, как возможного нового игрока на мировом рынке производства воздушных судов, который вложил немалые средства в свою первую серьезную попытку составить конкуренцию Boeing и Airbus. Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства. В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя. Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919. Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах. По информации Reuters, данная проблема, обнаруженная в 2018 году, была вызвана неожиданными вибрациями. Разработчики уже нашли способы минимизировать риски, связанные с этим. Но регулярные проверки редуктора на наличие трещин и утечек масла существенно отразились на темпе летных испытаний прототипов C919. К началу декабря 2019 года, после более 2,5 лет летных испытаний, построенные прототипы провели в воздухе менее пятой части из 4 200 часов, необходимых для получения сертификата типа от Администрации гражданской авиации КНР (CAAC). COMAC редко делится своими достижениями, однако официальный представитель компании Янг Янг заявил китайским государственным СМИ в сентябре прошлого года, что самолет ожидает получение сертификата типа в течение следующих 2-3 лет. Ранее авиастроитель заявлял, что сертификат типа будет получен в конце 2020 года, а первые поставки начнутся в 2021 году. Однако китайский производитель так до сих пор и не отправил правильные расчеты двигателестроителю, поэтому нет еще никаких гарантий, что COMAC достигнет цели Янга. Значительное отставание от графика, технические сложности и ошибки в расчетах могут оказаться слишком дорогостоящими для COMAC. Но Китай тверд в своей решимости войти в элитарный клуб авиастроительных держав. C919 разрабатывается для конкуренции с самолетами Boeing 737 MAX и Airbus 320neo. Хотя цена на этот лайнер официально еще не озвучена, по словам источников, она будет примерно на 30% ниже, чем у западных конкурентов. Однако на фоне геополитической напряженности, торговых войн и невысокого доверия к качеству китайских товаров, вряд ли C919 удастся составить конкуренцию западным гигантам на внешних рынках. Но Пекин явно не будет так уж расстроен, так как у него есть емкий внутренний рынок, с которого, при желании, можно будет выдавить конкурентов, задействовав свой «административный ресурс». И действительно, сейчас китайские государственные перевозчики и лизинговые компании составляют подавляющее большинство из предварительных заказов на C919. Единственным зарубежным покупателем лайнера является лизинговая компания GECAS, принадлежащая General Electric. Точка зрения Главный редактор AVIA.RU Network Роман Гусаров: «Чтобы создавать современные гражданские самолеты недостаточно иметь много денег, развитые производственные мощности и специалистов. Нужна школа самолетостроения, которая формируется десятилетиями, накапливая огромный опыт, в том числе и на собственных ошибках. Нельзя, обладая лишь теоретическими знаниями, взять и создать хороший самолет. В авиапроме говорят: на первом самолете авиаконструктор часто терпит неудачу, но получает опыт, второй самолет получается более менее добротным, и только третий действительно будет хорошим. А поскольку в современном мире цикл создания гражданского самолета 8-10 лет, вот и подсчитайте, сколько ещё понадобится китайским самолетостроителям, чтобы преодолеть этот путь. Однако, несмотря на очевидные проблемы, китайский авиапром быстро прогрессирует. Завтра или послезавтра, накопив опыт, они несомненно встанут в один ряд с лидерами – США, Европа, Канада, Бразилия и Россия. И я не оговорился, несмотря на то, что сегодня в России выпускается мало граждански самолетов, она как раз обладает той самой столетней школой авиастроения и авиадвигателестроения, а также большим научным заделом, позволяющим, при наличии политической воли и финансирования, реализовывать проекты в авиастроении в достаточно короткие сроки и на высоком мировом уровне. Поэтому также остается членом этого элитарного клуба. Недаром, осознав всю сложность реализации своих амбиций, китайские авиастроители обратились к России за помощью в создании своего следующего проекта – широкофюзеляжного CR929, как к одной из трех стран мира, обладающих компетенциями и возможностями в создании и производстве широкофюзеляжных пассажирских самолетов. И теперь это совместный проект двух наших стран». |
Автор: | Люнет [ 03.02.20, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"Аэрофлот" получил и ввел в расписание пять новых самолетов Superjet 100 Ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получил в январе пять самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Все машины уже летают по маршрутной сети авиакомпании. Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Теперь провозная емкость регионального флота авиакомпании равна 4,7 тыс. кресел. Самолет Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" "Аэрофлот" эксплуатирует самолеты Superjet 100 почти 9 лет. Первый пассажирский рейс на этом типе ВС авиакомпания выполнила 16 июня 2011 года из Шереметьево в Пулково / Фото: ATO.ru, Евгений Дубовицкий Пополнение Парк "Аэрофлота" пополнили пять самолетов Superjet 100 выпуска 2019 года (см. таблицу). Самолеты принадлежат компании "ВЭБ-лизинг" и переданы авиаперевозчику в рамках выполнения его заказа на 100 машин этого типа. Контракт подписан в сентябре 2018 г. Первые 10 Superjet 100 "Аэрофлот" рассчитывал получить в прошлом году. Новые Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" Регистрационный номер Серийный номер Имя собственное RA-89123 95185 Олег Кутафин RA-89124 95186 Юрий Моисеев RA-89125 95188 Сергей Уточкин RA-89126 95189 Сергей Чаплыгин RA-89127 95190 Георгий Седов Пассажировместимость новых самолетов не отличается от пассажировместимости Superjet 100 в парке "Аэрофлота", полученных до сентября 2018 года: 12 кресел бизнес-класса и 75 — экономического класса. Таким образом, в совокупности авиакомпания увеличила провозные емкости регионального флота на 435 дополнительных кресел. В новых Superjet 100 "Аэрофлота" у пассажирских кресел экономического класса кожаная обивка. Обивка кресел Superjet 100, ранее переданных в авиакомпанию, — тканевая. Полученные ВС базируются в аэропорту Шереметьево и выполняют рейсы по Европейской России. Сейчас ГСС и ульяновский завод "Авиастар-СП" готовят для "Аэрофлота" новые Superjet 100 в рамках выполнения заказа на 100 машин. Полностью этот контракт должен быть реализован до 2026 года. |
Автор: | Zritel show [ 03.02.20, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Люнет писал(а): Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов. |
Страница 61 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |