Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1321 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 67  След.
Автор  
#1161  Сообщение 10.07.19, 15:42  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11327
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
abc писал(а):
из конструктивных озабоченностей слышал - больно низко движки подвешены

В этом то его и отличие от Ту-334. Самолёт-региональник в России не должен иметь такие низкие движки. Разработчики божились, мол это ради экспорта. В результате и экспорта почти нет, и по своим "медвежьим углам" летать проблематично. "Гении" ёпть ....

Когда ж вы успокоитесь...
Изображение
Изображение
И запомните куда у кого что летит...

  Профиль  
  
    
#1162  Сообщение 10.07.19, 15:45  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11327
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Ну низко и что?
бобик 737 еще ниже
Что дальше?

:zed:

Бобик 737 это среднемагистральный самолёт со схемой салона 3+3 кресел в ряд.
Суперджет это ближнемагистральный самолёт со схемой салона 3+2 кресел в ряд.

Это самолёты разных классов. Дошло до тебя? :rzach:

Они взлетают и садятся на одни и теже ВПП. Разница в том, что из Москвы в Новосибирск или Красноярск летает среднемагистральник, а между Новосибирском и Красноярском - ближнемагистральник или, иначе, региональный.

  Профиль  
  
    
#1163  Сообщение 10.07.19, 16:06  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12822
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Россия
"Cool17304"
Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.[/quote]
Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м.[/quote]
При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти.[/quote]
Не пройдешь. В таких условиях можно превысить скорость 331 м/с относительно земли, но в среде, где движется объект, скорость распространения звуковых волн будет другая.[/quote]
____________________________________________________________________________________________
Сам читал в "Науке и жизни" что утки предпочитают лететь с небольшим встречным ветром, ибо попутный забирается им под перья сзади. Болваны были и в СССР. Скорость звука определяется относительно воздуха, а относительно земли, это путевая скорость. Она может быть и больше 1200 км/час.

_________________
Почему то среди хорьков, ненавистников В. Путина, преобладают евреи.

  Профиль  
  
    
#1164  Сообщение 10.07.19, 17:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 12585
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
mas писал(а):
Сам читал в "Науке и жизни" что утки предпочитают лететь с небольшим встречным ветром, ибо попутный забирается им под перья сзади.


Малька попутал, очевидно.
Взлетать птицы всегда пытаются против ветра, это верно.
А вот лететь - разницы нет, ветер в жопу под перья может забраться только пьяной вороне из анекдота.

  Профиль  
  
    
#1165  Сообщение 10.07.19, 19:06  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9462
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Михеич 1972 писал(а):
уже касалось все забыли этот какляцкий бред про низкие двигатели ссж

А как еще Чебурашку или Ан-148 пиарить?

  Профиль  
  
    
#1166  Сообщение 10.07.19, 20:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9075
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Haiti
Михеич 1972 писал(а):
уже касалось все забыли этот какляцкий бред про низкие двигатели ссж


Какляйцкий? :smoke

phpBB [media]

_________________
Десять сталинских ударов по простате...


Последний раз редактировалось Екатеринбуржец 10.07.19, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1167  Сообщение 10.07.19, 20:12  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11327
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
уже касалось все забыли этот какляцкий бред про низкие двигатели ссж


Какляйцкий? :smoke

https://www.youtube.com/watch? ... 8qbYw
Ага.

  Профиль  
  
    
#1168  Сообщение 10.07.19, 20:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10071
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
mas писал(а):
Сам читал в "Науке и жизни" что утки предпочитают лететь с небольшим встречным ветром, ибо попутный забирается им под перья сзади.


Вот же ж дура.

  Профиль  
  
    
#1169  Сообщение 11.07.19, 10:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27753
Благодарил (а): 1117 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
Самолёт McDonnell Douglas MD-88 с б/н N906DL авиакомпании Delta Airlines, выполнял вчера рейс DL-1425 из Атланты (ATL/KATL),штат Джорджия в Балтимор (BWI/KBWI), штат Мэриленд (США). На борту которого находится 154 человека.

На высоте 10100 метров (FL330) один из двух двигателей самолёта разрушился (степень разрушения, причины и тяжесть последствий ещё будет необходимо установить). Разрушения двигателя (JT8D) и отрыв обтекателя двигателя попали на видео.

Экипаж благополучно приземлился в аэропорту г. Роли (RDU/KRDU), штат Северная Каролина примерно через 30 минут после взлёта. Примечательно, что Delta прислала за пассажирами точно такой же самолёт, чтобы довезти их до Балтимора

Данька! Где визги про криворуких пиндосов и загубленную авиацию?

  Профиль  
  
    
#1170  Сообщение 02.08.19, 13:35  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9462
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Компания "Туполев" планирует создать средний военно-транспортный самолет, который призван заменить в войсках устаревший Ан-12, заявил генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
https://ria.ru/20190802/1557102372.html

  Профиль  
  
    
#1171  Сообщение 02.08.19, 13:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8545
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
уже касалось все забыли этот какляцкий бред про низкие двигатели ссж


Какляйцкий? :smoke ...

кто держатель сертификата типа ан-148 ? если ты конечно такие слова знаешь ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1172  Сообщение 02.08.19, 18:20  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11327
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
hunta писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
уже касалось все забыли этот какляцкий бред про низкие двигатели ссж


Какляйцкий? :smoke ...

кто держатель сертификата типа ан-148 ? если ты конечно такие слова знаешь ...
Авиационный научно-технический комплекс имени O.K. Антонова, 03062, Украина, г. Киев, ул. Туполева, 1.
Но какое это имеет отношение к подвеске двигателей ССЖ? Точнее, к какляцкому бреду, что двигатели ССЖ как-то не по хохляцки подвешены?

  Профиль  
  
    
#1173  Сообщение 28.08.19, 20:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9075
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Haiti
hunta писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
уже касалось все забыли этот какляцкий бред про низкие двигатели ссж


Какляйцкий? :smoke ...

кто держатель сертификата типа ан-148 ? если ты конечно такие слова знаешь ...

Речь про бред о низких движках, а не про самолёт.

_________________
Десять сталинских ударов по простате...

  Профиль  
  
    
#1174  Сообщение 14.09.19, 12:23  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14179
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Россия
Индия планирует запустить производство российских самолетов Ил-114
НЬЮ-ДЕЛИ, 14 сентября 2019, 08:01 — REGNUM Индия намерена запустить производство российских пассажирских авиалайнеров Ил-114, которые будут предлагаться местным авиакомпаниям в качестве самолета для региональных рейсов. Об этом 14 сентября в интервью газете Times of India председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван.

Как сообщил Шри Р. Мадхаван, его компания уже заключила соглашение о неразглашении с компанией «Ильюшин» о проведении технического обслуживания Ил-114 для заказчиков Hindustan Aeronautics, как из Индии, так и из соседних государств.
Также директор индийской компании отметил, что российский самолет является идеальной заменой для турбовинтовых самолетов, которые сегодня используются региональными авиакомпаниями. При этом цена Ил-114 на $4−5 млн ниже, чем у его прямых конкурентов.
Пассажирский самолет Ил-114−300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и предназначен для полетов на местных воздушных линиях. Серийное производство новой версии Ил-114 будет начато в 2021 году, а его первый полет планируется в ноябре 2020 года.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2718992.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

  Профиль  
  
    
#1175  Сообщение 14.09.19, 12:27  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14179
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Россия
Минпромторг определил разработчика самолета на замену Ан-2
МОСКВА, 13 сентября 2019, 16:04 — REGNUM Минпромторг по итогам открытого конкурса определил разработчика нового лёгкого самолёта на замену Ан-2, которым стал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Такая информация содержится в итоговом протоколе подведения итогов открытого конкурса, с которым удалось ознакомиться РИА Новости.

УЗГА построит новый лёгкий многоцелевой самолёт, который заменит легендарный «курурузник». Завод предполагает разработать девятиместный моноплан с максимальной взлётной массой 4,8 тонны, что в полтора раза меньше, чем у предыдущего фаворита конкурса, самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», разработанного на базе АН-2 Сибирским НИИ авиации. Вес самолёта уральского проекта будет соответствовать нормам АП-23, которые устанавливают ограничения для лёгких одномоторных самолетов в 5,7 тонны.

Ранее пресс-служба министерства заявляла о планах создания нового регионального самолёта вместимостью 9−14 человек. Из-за сокращения парка АН-2 28 тысяч сёл, не имеющих подъездных дорог, могут остаться без связи с внешним миром по воздуху. В 15 регионах авиасообщение является основой транспортной системы.

Конструкторскую документацию на опытный образец самолёта предполагается разработать к сентябрю 2020 года и к декабрю создать опытный образец.

Ан-2 («Аннушка», «кукурузник») — советский легкий многоцелевой самолет. Из-за простоты в эксплуатации, неприхотливости и возможности работы на небольших грунтовых аэродромах широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, в частности в отдаленные села, а также для различных хозяйственных работ.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/2718546.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

  Профиль  
  
    
#1176  Сообщение 14.09.19, 12:34  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14179
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Россия
Сравним Суперджет с конкурентами.
Никто уже не помнит, что еще при создании лайнера изначально говорили что ниша 100 местных лайнеров достаточно узкая, и больших продаж ожидать не стоит.
Но а почему не выбрали более широкую нишу? Потому что там властвуют Boeing 737 и Airbus 320, и лезть туда после десятилетий развала нашей авиапромышленности было просто глупо. А вот пободаться с бразильским Embraer и канадским Bombardier было вполне по силам.
В 2002 году на рынок в нише самолетов до 150 мест вышли бразильцы со своим самолетом E-Jet. С тех пор они сделали 1858 лайнеров этой модели. Казалось бы куда там нам сравнивать, ведь Суперджетов сделали только около 200 штук.

Но, тут стоит учесть, что E-Jet это целое семейство лайнеров от 70 до 124 мест. И для корректного сравнения надо брать модификацию Е190 - она как раз размерностью как Суперджет - 98-114 мест. И вот их то сделали за 16 лет 559 штук - в среднем по 35 в год. Это темп повыше чем у Суперджета у которого в среднем в год делают около 25 лайнеров, но следует учесть, что когда Бразильцы выходили на рынок там не было такой конкуренции как сейчас. Канадский CRJ1000 вышел на рынок попозже.

Но давайте еще сравним с новейшим бразильским лайнером E-190 E2, который вышел на рынок в прошлом году. И вот тут все грустно, на самолет 47 заказов, за год сделали 5 штук, и от безысходности Embraer продалась Боингу. Не принял пока рынок этот самолет, например у Суперджета, на момент первого полета, было уже более сотни заказов.

Давайте теперь посмотрим на другого конкурента - канадский Bombardier.

Ну, начнем с того, что новейший C-Series так же на рынок не сумел влезть, сколько канадцы о нем говорили, сколько сил и средств потратили на его разработку, столько надежд было. В итоге проект, когда лайнер уже был готов, чуть не закрыли, и спасло его только то, что самолет купила Airbus, и теперь это A220.

Кстати, примечательно то, что самолет то разработали, но по заявлениям руководства Bombardier у компании не хватило ресурсов для продвижения его на рынок. Эй, а как же невидимая рука рынка! Если самолет хороший, разве не должна была выстроится за ним очередь? Что это вообще за "продвижение на рынок" и почему оно стоит денег? Не догадываетесь?

Но ладно, C-Series это не совсем конкурент Суперджета, так как он чуть побольше - от 120 мест, поэтому давайте сравним с более старыми моделями. Прямой конкурент Суперджета это CRJ1000 - стоместная модификация серии CRJ от канадского производителя. Самолет вышел на рынок примерно в то же время что и Суперджет. С тех пор было заказано 68 лайнеров, все они были произведены и поставлены заказчикам. Больше заказов на этот самолет нет.

Так что современные конкуренты российского лайнера популярностью особой не пользуются. Да и не мудрено, вы видели CRJ1000? Это же летающая сосиска!
И канадский и бразильский самолеты гораздо уже Суперджета, там в ряд 4 места, тогда как у Российского фюзеляж гораздо шире, и вмещает 5 мест в ряду. Но главное багажные полки, они у нас полноразмерные, почти такие же как на "взрослых" Боингах и Аэрбасах.

Про других конкурентов, таких как китайский ARJ21 и японский MRJ и говорить не хочется. Китайца пока даже внутри Китая покупают вяло, хотя с их то населением там рынок должен быть огромен, а японское чудо до сих пор никак не допилят, да и размерностью он 88 мест.

В итоге, если так присмотреться поближе, то в сегменте Суперджета 100 он то как раз и является на данный момент самым популярным лайнером в мире! И в сравнении с новейшими лайнерами конкурентов он так вообще бестселлер!

Но давайте все же признаем: ошибкой было не создание этого самолета, а то, что под нажимом тех самых лиц, которые сегодня хают этот самолет, нишу 75 мест отдали "полуукраинскму" Ан-148. Необходимо сразу было развивать полное семейство, так как это сделали Embraer и Bombardier, наши братские чувства и ложный патриотизм сыграли злую шутку, и в итоге самую популярную нишу в 70-90 мест мы упустили.

Хорошо хоть не купились на "полностьюроссийский" Ту-334.

P.S. Цифры заказов и продаж могут быть не точными, все течет все меняется.
https://zen.yandex.ru/media/sd ... e3878

  Профиль  
  
    
#1177  Сообщение 14.09.19, 12:42  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 14179
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Россия
Авиакомпания «Якутия» заказала десять Sukhoi Superjet 100.
Авиакомпания «Якутия» заключила с производителями самолетов соглашения о намерении приобрести десять Sukhoi Superjet 100, пять МС-21. Другой региональный перевозчик «Полярные авиалинии» намерен заказать восемь ИЛ-114-300, сообщил ТАСС постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов по итогам подписания соглашений на МАКС-2019.

«Подписаны соглашения о намерениях по приобретению десяти дополнительных „Суперджетов“ для авиакомпании „Якутия“. Также мы заявились на покупку МС-21 — первых пяти машин, но здесь у нас большие требования: должна быть увеличена дальность без потери экономической целесообразности. Мы должны летать на этих самолетах от Якутска до Москвы без проблем, и тогда они придут на замену Boeing 737, которые мы сегодня эксплуатируем», — сказал он.

Использовать эти самолеты планируется в авиакомпании «Якутия», которая выполняет перевозки по магистральным маршрутам. Федотов добавил, что в рамках авиасалона также было подписано соглашение о поставках восьми ИЛ-114-300. Эти самолеты должны стать заменой Ан-24 и Ан-26 и использоваться в якутской авиакомпании «Полярные авиалинии», которая специализируется на региональных перевозках. Перевозчик должен получить три самолета в 2023 году, еще пять — до 2026 года.

По словам Федотова, приобретение отечественных самолетов — принципиальная позиция региона. Он пояснил, что стратегии якутских авиакомпаний обсуждались на уровне властей республики после того, как годом ранее, после инцидента с самолетом, выкатившимся за полосу, у авиакомпании «Якутия» был выявлен ряд проблем: крупная задолженность перед лизингодателями, устаревший флот.

«Было принято решение продолжить работу с отечественными летательными аппаратами, и эту линию сделать генеральной. И сейчас мы заявляем наши авиакомпании как базовые для ввода в эксплуатацию новых образцов отечественной авиационной техники. Думаем, что это правильно, и даже считаем это нашим конкурентным преимуществом», — сказал Федотов.

В четверг Якутия планирует заключить на МАКС-2019 соглашение о покупке нового отечественного вертолета «Ансат», который для республики доработали для использования в условиях Крайнего Севера. Кроме того, регион намерен в будущем приобрести самолеты «Байкал» на замену использующимся сейчас Ан-2.

О самолетах

SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест). В конце мая 2017 года лайнер совершил первый полет.

Турбовинтовой Ил-114-300 предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных маршрутах. Постройка первого опытного образца запланирована на 2019 год, начало серийных поставок — на 2022 год. Этими самолетами планируется замещать импортные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолеты, производство которых прекращено.

  Профиль  
  
    
#1178  Сообщение 14.09.19, 13:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 12585
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Тут интересные новости из Центра Демократической Вселенной

https://www.toledoblade.com/lo ... 11118

Упал самолёт. погибли два пилота.
Самолёту - 62 года.
Первому пилоту - 72 года.
Второму пилоту - 69 лет.

Кровавая гэбня и там пенсионный возраст задрала в полоток!

  Профиль  
  
    
#1179  Сообщение 14.09.19, 13:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 53167
Откуда: Баку
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 940 раз.
Azerbaijan
ALich писал(а):
Тут интересные новости из Центра Демократической Вселенной

https://www.toledoblade.com/lo ... 11118

Упал самолёт. погибли два пилота.
Самолёту - 62 года.
Первому пилоту - 72 года.
Второму пилоту - 69 лет.

Кровавая гэбня и там пенсионный возраст задрала в полоток!
Самолет принадлежал Barker Aeromotive Inc., магазину авиатехники в Ларедо..грузовой и частный

_________________
ты пиши гнида ,пиши ( Вдупу 2 )

  Профиль  
  
    
#1180  Сообщение 14.09.19, 13:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 34046
Откуда: Москва
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Спутник писал(а):
ALich писал(а):
Тут интересные новости из Центра Демократической Вселенной

https://www.toledoblade.com/lo ... 11118

Упал самолёт. погибли два пилота.
Самолёту - 62 года.
Первому пилоту - 72 года.
Второму пилоту - 69 лет.

Кровавая гэбня и там пенсионный возраст задрала в полоток!
Самолет принадлежал Barker Aeromotive Inc., магазину авиатехники в Ларедо..грузовой и частный
Ну, если это магазин заставляет пенсионеров летать, то это совсем другое дело!

_________________
Ucraina delenda est, Ucrainem delendam esse

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1321 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 67  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аварийная посадка легкого самолета в Чехии. Найди 10 отличий с Аварийной "Сухой Суперджет-100"

Dann

71

15.05.19, 02:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США запретила продавать самолеты СуперДжет в Иран.

Maxi200

16

06.01.19, 21:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистокровный американец Дримлайнер и "конструктор со всего мира" Суперджет.

Zritel show

2

05.01.18, 19:37




[ Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : Off ]