Автор |
|
Капиталист
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
В Самаре презентовали новый четырёхместный самолёт СК-04. Новейший самолет с двумя Jabiru 2200. Авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает лётные испытания самолёта СК-04.  Четырёхместный сухопутный высокоплан с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170 лс и взлётным весом по РЛЭ 950 килограммов может перевозить троих пассажиров + небольшой багаж, или до 350 килограммов груза, или выполнять авиационные работы, находясь в воздухе до 6 часов. Цена самолёта в базовой комплектации — 7.500.000 рублей. «Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолётов «Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04.  Самолет-амфибия «Корвет».  Легкий четырехместный самолет «Цикад».
|
|
|
 |
Капиталист
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Концепцию перспективного истребителя-перехватчика ПАК ДП разработают за два года. Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-исследовательские работы по созданию концепции перспективного авиакомплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) займут около двух лет, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли. "НИРовская работа по концепции ПАК ДП займёт порядка двух лет", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что за это время будет проработана и согласована с военными концепция боевого применения ПАК ДП, утверждены облик и характеристики нового самолёта. По словам источника, НИР будет вестись при лидирующей роли корпорации "МиГ", но с участием и других конструкторских бюро в контуре ОАК. 24 августа 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь заявил в интервью "Интерфаксу", что перспективный истребитель-перехватчик ПАК ДП заменит МиГ-31 около 2030 года.  Юрий Слюсарь "Это должно быть по логике синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31. К этому времени нужно будет новую машину разработать - то есть мы говорим о рубеже 2030 года",- сказал Ю.Слюсарь, отвечая на вопрос о возможных сроках создания ПАК ДП. Он пояснил, что характеристики ПАК ДП будут определены в ходе научно-исследовательской работы в зависимости от требований заказчика: "Всё будет от задач зависеть. Скажут в космос полететь - полетим в космос", - сказал Ю.Слюсарь. Ранее сообщалось, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен прийти на смену истребителю-перехватчику МиГ-31, принятому на вооружение в 1981 году. МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях. В июле 2017 года гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает концепт ПАК ДП (МиГ-41), но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Он отметил, что "жизненный цикл МиГ-31 идет к завершению в ближайшие десять лет, соответственно, ему нужна замена". В августе в ходе форума "Армия-2017" гендиректор РСК "МиГ" заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов. "При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта", - сказал И.Тарасенко. Он подчеркнул, что это будет "совершенно новый технологический самолет", который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе. http://www.militarynews.ru/sto ... 99121
|
|
|
 |
Капиталист
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Источник сообщил о новом контракте на модернизацию партии перехватчиков МиГ-31. Истребителей-перехватчиков МиГ-31 Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по модернизации очередной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ уже начались, сообщил "Интерфаксу" источник в авиастроительной отрасли. "Подписан новый контракт с Минобороны РФ на капремонт и глубокую модернизацию ещё одной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ", - сказал собеседник агентства. По его словам, корпорация "МиГ" (входит в ОАК) уже начала работы по модернизации и продолжит выполнение этого госзаказа в 2019 году. 24 августа президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил в интервью "Интерфаксу", что весь парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 модернизируют к 2023 году. "Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован", - заявил Ю.Слюсарь. По некоторым данным, в настоящее время в ВКС России есть около 120 МиГ-31, плюс ещё около 150 самолётов на базах хранения. По оценкам, сегодня в строю находится около 100 модернизированных МиГ-31БМ. Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями. Самолет способен одновременно поражать 6 и сопровождать до 10 воздушных целей.http://www.militarynews.ru/sto ... 99169
|
|
|
 |
NRoss
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 2479 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
КАЗАНЬ, 22 мар - РИА Новости. Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
"Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, - вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолёта - около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолёта и организовать серийное производство", - сказал вице-премьер.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот". Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.
|
|
|
 |
NRoss
|
|
Завсегдатай |
 |
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 2479 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
КАЗАНЬ, 22 мар - РИА Новости. Перепроектирования крыла для самолёта МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.
"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все (композитные - ред.) материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", - сказал вице-премьер.
Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21. "Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", - сказал Борисов.
Вице-премьер напомнил, что завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство.
"Мы рассчитываем, что в 2021 году самолёт останется конкурентоспособным. Если все мы успеем, то в соответствии с нашими планами у него будет счастливая жизнь", - сказал Борисов.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 30726 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
190 раз.
Поблагодарили:
733 раз.
|
Испытания необычного самолета ВМФ России — Ту-134УБЛ. Учебно-тренировочный самолет проходил облет после ремонта на Авиаремонтном заводе в Минске. Ту-134УБЛ предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3. Класс морской ракетоносной авиации был ликвидирован в России еще в 2012 году, однако эти бомбардировщики тем не менее способны бороться с кораблями — для этого они могут нести крылатые ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность».
|
|
|
 |
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6744 Откуда: СПБ Благодарил (а):
195 раз.
Поблагодарили:
306 раз.
|
Галс писал(а): Испытания необычного самолета ВМФ России — Ту-134УБЛ. Учебно-тренировочный самолет проходил облет после ремонта на Авиаремонтном заводе в Минске. Ту-134УБЛ предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3. Класс морской ракетоносной авиации был ликвидирован в России еще в 2012 году, однако эти бомбардировщики тем не менее способны бороться с кораблями — для этого они могут нести крылатые ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность». Знатокам! Буратино, разве не из той серии?
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
 |
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 30726 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
190 раз.
Поблагодарили:
733 раз.
|
Флагман российской авиации Ил-96-400М. На прошедшей в столице встрече с потенциальными покупателям ПАО «Ил» показал флагманский дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М. Помимо технических характеристик, был представлен также интерьер воздушного судна, озвучены сроки подготовки проекта к первому полету.
Новинка – глубоко модернизированная и переработанная версия проверенного временем Ил-96. Который после доработки получил удлиненный фюзеляж, большее количество мест и самое современное электронное оснащение. Этот лайнер имеет все шансы стать флагманом российской авиационной индустрии в самое ближайшее время. В планах компании начать серийное производство уже через год.
Самолет-гигант оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, имеет дальность полета в 10 тысяч километров и максимальную скорость в 1100 км/ч.
Исходя из пожеланий заказчика, а также учитывая новые требования к безопасности и удобству пассажиров, салон самолета будет собираться в самых различных комплектациях и оснащаться в соответствии с индивидуальными потребностями авиакомпании, сообщили в пресс-службе корпорации. На презентации, в частности, были представлены две базовые версии – рассчитанная на два класса и 350 мест, и компоновка в три класса на 305 мест. Существует еще и самая простая одноклассная комплектация на 402 места. Это максимально возможная вместимость. Мы бы хотели выяснить у заказчиков конкретные требования и учесть пожелания, чтобы сформировать схемы и компоновку под индивидуальные потребности. На данный момент стадия реализация сборки Ил-96-400М позволяет внести изменения под эксплуатационные особенности того или иного покупателя - рассказал гендиректор «Ил» Алексей Рогозин.
Отличительной чертой всех версий самолета является оснащение лайнера новыми пассажирскими сидениями российского производства, сделанными в строгом соответствии с международными стандартами качества и комфорта. Это способствует реализации программы импортозамещения и увеличивает долю отечественных разработок при производстве воздушного судна в несколько раз.
Салон оборудован всем необходимым для инвалидов, оснащен люльками и креслами для детей младшего возраста. Для организации комфортного перелета на дальние расстояния предусмотрен кухонный блок стандарта Atlas.
Информационные и развлекательные задачи решаются с помощью мультимедийных комплексов с сенсорными дисплеями. Для удобства пассажиров предоставляется доступ к сети Интернет, а также онлайн трансляции с забортных видеокамер самолета.
|
|
|
 |
jad
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 6947 Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
133 раз.
|
Галс писал(а): Самолет-гигант оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, имеет дальность полета в 10 тысяч километров и максимальную скорость в 1100 км/ч. Заметил, скорость у отечественных "советских" самолетов больше, чем у современных.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
 |
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
jad писал(а): Заметил, скорость у отечественных "советских" самолетов больше, чем у современных.
|
|
|
 |
Звездочет
|
|
Регистрация: 22.02.2016 Сообщения: 568 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
скорость в 1100 км/ч.
Конкретная лажа. Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 18548 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Звездочет писал(а): скорость в 1100 км/ч.
Конкретная лажа. Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу. Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м.
|
|
|
 |
Cool17304
|
|
Регистрация: 05.12.2014 Сообщения: 13686 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
75 раз.
Поблагодарили:
275 раз.
|
ILPetr писал(а): Звездочет писал(а): скорость в 1100 км/ч.
Конкретная лажа. Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу. Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м. При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти.
_________________ Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17198 Благодарил (а):
588 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Cool17304 писал(а): ILPetr писал(а): Звездочет писал(а): скорость в 1100 км/ч.
Конкретная лажа. Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу. Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м. При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти. Не пройдешь. В таких условиях можно превысить скорость 331 м/с относительно земли, но в среде, где движется объект, скорость распространения звуковых волн будет другая.
|
|
|
 |
ILPetr
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 18548 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Cool17304 писал(а): ILPetr писал(а): Звездочет писал(а): скорость в 1100 км/ч.
Конкретная лажа. Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу. Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м. При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти. В том-то и дело, что "скорость самолета" всегда требует уточнения какая. У него же их как блох на дворняге. 
|
|
|
 |
Онаним
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
https://newizv.ru/news/tech/21 ... ex.coЦитата: Boeing установил, что датчики измерения угла атаки (на лайнерах Boeing 737 Max таких датчика два — для каждого из пилотов) по неустановленным пока причинам в некоторых случаях начинают отображать различные показатели, а автопилот, ориентируясь на один из них, определяет возможный аэродинамический срыв (срыв потока) и отправляет самолет в пике.
Дополнительный сигнал тревоги мог бы подсказать пилотам как индонезийского, так и эфиопского лайнера, что один из их двух датчиков передает неверную информацию, и у тех было бы больше времени, чтобы предотвратить катастрофу.
|
|
|
 |
hunta
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 12395 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
346 раз.
Поблагодарили:
409 раз.
|
22 марта 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300 (прежнее название этого самолета — Bombardier CS300), поскольку эти воздушные суда не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в авиаотрасли. По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation выдавать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат". 
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17198 Благодарил (а):
588 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
 Методический совет одобрил начало летных испытаний нового российского военно-транспортного Ил-112В, об этом сообщил источник в авиационной отрасли. «Методический совет дал добро на начало летных испытаний, самолет полетит в ближайшие дни», – сказал собеседник РИА «Новости».
|
|
|
 |
Спутник
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1122 раз.
|
steevie_g писал(а): Методический совет одобрил начало летных испытаний нового российского военно-транспортного Ил-112В, об этом сообщил источник в авиационной отрасли. наконецто
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
 |
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17198 Благодарил (а):
588 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет30 марта 2019 Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет 30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ. Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний. На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО». В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса. http://www.ilyushin.org/press/ ... 7159/
|
|
|
 |
|
|