For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 56 из 89 |
Автор: | dedwang [ 09.12.18, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Saruman
Делают двигатели для истребителей китайцы давно и копируют относительно неплохо, только ресурс их измеряется десятками часов, а не тысячами, как на оригиналах. Проблема не в том, что они не могут копировать, как раз наоборот, проблема в отсутствии технологий без которых простое копирование имеет мало смысла |
Автор: | parasol [ 11.12.18, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. phpBB [media] |
Автор: | mas [ 11.12.18, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Хороший планер у ЯК-40. Если поставить экономичные движки и современное навигационное оборудование, легкие крылья, получится отличный ближне магистральный самолет.
4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. phpBB [media] |
Автор: | RUS86 [ 11.12.18, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. С такими здоровыми колесами он наверно на любой грунт сможет садится
4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. phpBB [media] |
Автор: | parasol [ 11.12.18, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
mas писал(а): parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Хороший планер у ЯК-40. Если поставить экономичные движки и современное навигационное оборудование, легкие крылья, получится отличный ближне магистральный самолет.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. phpBB [media] https://aviation21.ru/str-40dt ... ogij/ |
Автор: | В л а д 11 [ 11.12.18, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
В России выпущен сотый новейший истребитель Су-35 Сотый по счёту российский истребитель поколения 4++ Су-35С был собран и передан в эксплуатацию военным. Как сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации, новейший самолёт стал последним в партии, завершающей 2018 год. |
Автор: | DmitryRUSSIA [ 11.12.18, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Я конечно не против этих испытаний, но заменить АН24 до сих пор нечем а АН2 вообще на приколе стоят, несмотря на то что билетов не достать было на полеты в соседние деревни (которые за 500+ верст). Где этот ТВС-2МС?? Который еще вчера был нужен |
Автор: | октоген [ 12.12.18, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
В л а д 11 писал(а): В России выпущен сотый новейший истребитель Су-35 Сотый по счёту российский истребитель поколения 4++ Су-35С был собран и передан в эксплуатацию военным. Как сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации, новейший самолёт стал последним в партии, завершающей 2018 год. 24 косоглазым ушли. ВВС 76 шт получили. Мало. Штук 300 хотя бы надо. |
Автор: | Онаним [ 12.12.18, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
DmitryRUSSIA писал(а): Я конечно не против этих испытаний, но заменить АН24 до сих пор нечем Ил-112 выкатили 2 недели назад.а АН2 вообще на приколе стоят, несмотря на то что билетов не достать было на полеты в соседние деревни (которые за 500+ верст). Где этот ТВС-2МС?? Который еще вчера был нужен А кукурузник... Ну купи! |
Автор: | GLOBUS_RU [ 14.12.18, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет 13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet. Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа. Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 19.06.18| 21. 95176 08.11.18| | 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18| 22. 95177 29.11.18| | 03. 95157 02.03.18| 13. 95167 10.07.18| 23. 95178 05.12.18| | 04. 95158 15.03.18| 14. 95168 25.07.18| 24. 95179 13.12.18| | 05. 95159 26.03.18| 15. 95169 30.07.18| | 06. 95160 04.04.18| 16. 95170 10.09.18| | 07. 95161 13.04.18| 17. 95172 26.09.18| | 08. 95162 25.04.18| 18. 95171 01.10.18| | 09. 95163 30.05.18| 19. 95174 12.10.18| | 10. 95164 18.06.18| 20. 95175 23.10.18| Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17| Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Автор: | jad [ 14.12.18, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100 Ирану необходимо 500 самолетов, и он готов приобрести модель Sukhoi Superjet 100, если Россия согласится продать, сообщает Reuters со ссылкой на высшее руководство гражданской авиации Ирана. Перед Ираном стоит задача обновления его стареющего пассажирского флота в условиях американских санкций, пишет издание. Ранее министерство финансов США отозвало лицензии Boeing и Airbus на продажу пассажирских самолетов в Иран, после того как Дональд Трамп в мае вывел США из соглашения по иранской ядерной программе и снова утвердил санкции в отношении Ирана. «Если иранские авиалинии хотят использовать Superjet 100, а продавец согласен продать их Ирану, организация гражданской авиации готова высказать свое окончательное суждение об этих самолетах, — сказал Али Абедзаде, глава организации гражданской авиации. — Этот самолет соответствует мировым стандартам и в настоящее время совершает перелеты, поэтому нет оснований отказываться от него». До возобновления американских санкций Иран заказал 200 самолетов: 100 — у Airbus, 80 — у Boeing, 20 — у франко-итальянской ATR. Учитывая большой иранский рынок, нам нужно 500 самолетов, сказал Абедзаде. |
Автор: | Destrier [ 14.12.18, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
jad
Или иранец нолик приписал от неграмотности, или его перепутали при переводе. 500 Суперджетов для Ирана - очевидный бред, в начале года шли переговоры о 50 штуках (реальная платежеспособная ёмкость иранского рынка). Однако пока американские компоненты не импортозаместят, это только разговоры. |
Автор: | jad [ 14.12.18, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Destrier писал(а):
jad
Или иранец нолик приписал от неграмотности, или его перепутали при переводе. 500 Суперджетов для Ирана - очевидный бред, в начале года шли переговоры о 50 штуках (реальная платежеспособная ёмкость иранского рынка). Однако пока американские компоненты не импортозаместят, это только разговоры. |
Автор: | Zritel show [ 15.12.18, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
phpBB [media] |
Автор: | GLOBUS_RU [ 21.12.18, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Началась сборка полностью новых «Белых лебедей» Казанский авиационный завод имени Горбунова возобновил производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160, известных также как «Белые лебеди». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. По его словам, сейчас на предприятия собираются полностью новые самолеты; для их строительства детали из советского задела не используются. По итогам испытаний этих бомбардировщиков военные будут принимать решение о начале серийного производства машин. Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 с изменяемой стреловидностью крыла были приняты на вооружение Дальней авиации в 1987 году. Самолет максимальной взлетной массой 275 тонн способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час. Он может нести вооружение общей массой до 45 тонн. В номенклатуру вооружений Ту-160 входят свободно падающие и корректируемые бомбы, стратегические крылатые ракеты Х-55 и аэробаллистические ракеты Х-15. Дальность полета бомбардировщика с максимальной боевой нагрузкой превышает десять тысяч километров. В настоящее время на вооружении России стоят 16 бомбардировщиков Ту-160. Они проходят постепенную модернизацию до версии Ту-160М. Все самолеты планируется усовершенствовать до 2019 года. Помимо замены двигателей и бортового оборудования Ту-160М получают и расширенную номенклатуру вооружений. В частности, самолеты смогут применять перспективные стратегические крылатые ракеты Х-101/Х-102. Модернизация позволит продлить сроки службы уже имеющихся бомбардировщиков Ту-160. Серийное производство бомбардировщиков Ту-160 было прекращено в России в 1994 году. В 2015 году Министерство обороны России объявило о необходимости возобновить производство стратегических самолетов. Новые машины должны усилить Дальнюю авиацию, а в перспективе заменить выработавшие свой ресурс Ту-160. Сначала серийно будут выпускаться бомбардировщики в версии Ту-160М, но позднее Казанский авиационный завод займется производством самолетов в глубоко модернизированной версии Ту-160М2. Программа глубокой модернизации «Белых лебедей» подразумевает полную замену бортового радиоэлектронного оборудования, систем управления и двигателей. Ту-160М2, в отличие от предыдущих версий самолета, получит уже цифровое управление. Проектирование бомбардировщика-ракетоносца полностью ведется в электронном виде. Ранее в Министерстве обороны России заявляли, что серийное производство Ту-160М2 начнется в 2023 году. Российское военное ведомство намерено приобрести по меньшей мере 50 новых самолетов. Первый бомбардировщик Ту-160М, собранный в рамках программы возобновления производства самолетов такого типа, приступил к программе летных испытаний в конце декабря прошлого года. Летные испытания проходит машина с заводским номером «804», выкатка которой состоялась в середине ноября 2017 года. Этот самолет собран на основе планера, оставшегося еще с 1990-х годов. Новый Ту-160М получил имя «Петр Дейнекин». Василий Сычёв https://ria.ru/20181220/1548320053.html https://nplus1.ru/news/2018/12 ... x.com =========================================== |
Автор: | Veresk [ 27.12.18, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Заключен контракт на поставку в Таиланд еще 6 ти Суперджетов. |
Автор: | Zritel show [ 31.12.18, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
От Главного конструктора Ил - пассажирской версии Ил-112 не будет, грузовая же довольно прилично перетежелена и сейчас ломают головы как ее облегчить. phpBB [media] |
Автор: | Игорь [ 31.12.18, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. phpBB [media] Что - уже и на Як-40 начали американские движки ставить, за неимением российских? Страна-деградант с немереными понтами. |
Автор: | Bear22 [ 31.12.18, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Игорь писал(а): parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. phpBB [media] Что - уже и на Як-40 начали американские движки ставить, за неимением российских? Страна-деградант с немереными понтами. Твоя ненависть к России растет с каждым днем ты уже не скрываешься. Ты мутировал в чукчу. Про двигатели. Это прототип с новым крылом. В серию он не пойдет. Главное - крыло. Двигатели для прототипа для испытаний крыла - совершенно не важно какие. |
Автор: | Капиталист [ 07.01.19, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Авиация России. |
Очередной Ту-214 совершил первый полёт. 28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214. Взлетевшие в 2018 в РФ авиалайнеры и многоцелевые транспортники: Сухой Суперджет 100 - 24 шт. Ил-76МД-90А - 3 шт. Бе-200 - 3 шт. Ан-148 - 3 шт. (контракт от 2013 закрыт, новых заказов на этот тип самолётов не будет). Ту-204/214 - 1 шт. МС-21-300 - 1 шт. Итого - 37 шт. Ещё в 2018 году полностью собрали и выкатили на испытания Ил-112В и третий лётный МС-21. Но взлететь в 2018 они не успели, поэтому в общую статистику их не складываю (вместе с ними получилось бы 39 шт.) В этом году взлетят ещё 2 шт. Ил-96-300 для СЛО, головной Ил-96-400М, 5 шт. Ил-76МД-90А, около 30 шт. Суперджетов, еще несколько Бе-200, 1 шт. Ту-214, 2 шт. МС-21-300, 2 шт. Ил-112В. В сумме будет порядка 45 авиалайнеров. В 2022 взлетит порядка 100 российских авиалайнеров/транспортников (25-30 МС-21, 40 SSJ-100, 14 Ил-76МД-90А, 2 Ил-96-400М, 15 Ил-112В, 3 Бе-200М). А с 2025 российские заводы будут производить не менее 150 авиалайнеров в год. |
Страница 56 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |