Автор |
|
dedwang
|
|
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 454 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Saruman
Цитата: Нихон кэйдзай (Япония): ВВС КНР устраняют слабые места, повышая надежность отечественных двигателейХисатси Нагаи (Hisatoshi Nagai) Китайские ВВС прилагают усилия к разработке авиационных двигателей. Они пытаются устранить зависимость от российских двигателей, создав государственное предприятие по инициативе главы КНР Си Цзиньпина. На авиасалоне в начале ноября фигуры высшего пилотажа продемонстрировал китайский истребитель с отечественным двигателем, однако в новейшем стелс-самолете до сих пор применяются российские силовые установки. Путь к становлению военно-воздушной державой непрост. 6 ноября в китайском Чжухае прошла Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка. Я обернулся на рев и увидел быстро взлетающий истребитель. Держа нос перпендикулярно земле, он резко замедлился. Сложилось впечатление, что самолет завис в воздухе. Через мгновение он вернул нос параллельно земле и улетел вдаль. Эта фигура высшего пилотажа называется «кобра». Ее могут выполнять только самолеты, обладающие высокой маневренностью. Эту фигуру продемонстрировал китайский тестовый истребитель Чэнду J-10B. За день до этого производитель, китайская компания «Эвик» (AVIC), объявила, что российский двигатель был заменен на новую отечественную силовую установку. Двигатель с изменяемым вектором тяги повышает маневренность. Руководство китайской компании с гордостью заявило, что оно совершило большой прорыв. Стремительно модернизирующиеся китайские ВВС ранее полагались на силовые установки российского производства. Дело в том, что местным компаниям не хватало производственных мощностей и стабильности. Тем не менее с точки зрения безопасности было рискованно отдавать России постоянный контроль над такой жизненно важной отраслью. «Что будет, если между РФ и КНР возникнет противостояние как в советское время?», — отмечает источник в китайских военных кругах. Си, занявший в 2012 году должность председателя Центрального военного совета, поставил цель стать военно-воздушной державой. В 2016 году за счет объединения соответствующих компаний была создана AVIC со штатом 100 тысяч человек, чтобы начать разработки отечественного двигателя, который был необходим для достижения поставленной задачи. Си даже отправил поздравительную телеграмму, в которой подчеркнул, что фундамент будущей военно-воздушной державы был заложен. Фигура «кобра», выполненная на истребителе с отечественным двигателем, стала результатом двухлетней работы. Китайские СМИ отрапортовали: «Родина вам благодарна». Тем не менее пока рано говорить о том, что все идет как по маслу. «Уровень новейших двигателей российских истребителей пока не достигнут. Многие эксперты полагают, что новый двигатель — это всего лишь копия российского», — отмечает военный эксперт, наблюдавший за полетом китайского самолета. На аэровыставке также примерно пять минут летал новейший стелс-истребитель J-20. Военачальник из одной азиатской страны заявил: «Два года назад, когда самолет был показан впервые, он был в воздухе только одну минуту. Сейчас заметна уверенность, что КНР готова поставить его на вооружение». Тем не менее он отметил, что серьезные изменения в характеристиках незаметны. В центре внимания находился двигатель J-20. Предполагалось, что будет установлена китайская силовая установка, однако ничего не изменилось. Двигатель, как и два года назад, российский. Гонконгская газета даже сообщила, что тесты были неудачными. Реальная ситуация неизвестна, однако многие полагают, что до массового производства пока далеко. Двигатели также влияют на стратегию ВМС. «На авианосец могут садиться только самолеты с двумя двигателями», — говорит представитель AVIC. Что касается истребителей с одним двигателем, то возникает большой риск в случае поломки, поэтому их сложно использовать на китайском авианосце, который представляет большую ценность. У американского палубного истребителя Ф-35 (F-35) один двигатель. Китайские отечественные двигатели надежностью не отличаются. В октябре один китайский инженер был выслан из Бельгии в США. Его подозревают в том, что он занимался промышленным шпионажем в компании «Дженера Электрик» (General Electric). В США арестовали несколько китайских инженеров, работавших в авиационной промышленности. МИД Китая отвергает все обвинения, однако иностранные государства повышают бдительность. Сейчас США внимательно следят за китайской стратегией технологического развития «Сделано в Китае 2025». Дело в том, что они считают, что Китай ворует американские технологии, перенаправляет их в военную сферу, что угрожает безопасности США. Говорят, что максимальный уровень опасности представляют двигатели для истребителей. В глубине авиасалона в Чжухае собралась толпа. Заглянув, я увидел громадный плоский треугольник темно-серого цвета. Это была полномасштабная модель новейшего стелс-беспилотника CH-7, который может вести разведдеятельность и наносить удары. В соответствии с материалами Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации, которая ведет его разработку, максимальная скорость составляет 0,75 маха. Беспилотник гордится высокой боеспособностью: на него могут быть установлены ракеты воздух-земля, а также противокорабельные ракеты. Поскольку у него нет хвоста, радарам сложно обнаружить его, что означает его высокие стелс-характеристики. Китайские СМИ предполагают, что дальность полета CH-7 составит более десяти тысяч километров. Он может нанести удар по американской базе на Гуаме и вернуться. Первый полет запланирован на будущий год. Если беспилотник будет принят на вооружение, он будет представлять реальную угрозу для американских войск и близлежащих стран. Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация производит различные беспилотники: CH-4, CH-5 и так далее. По информации компании, она уже экспортирует подобную продукцию в более, чем десять стран. Партнеры не афишируются, однако предположительно это — страны Ближнего Востока, Африки и Азии. По информации китайских СМИ, Ирак 260 раз использовал CH-4 для нанесения ударов по позициям ИГ (организация запрещена в РФ — прим. ред). Предполагается, что в ходе гражданской войны в Йемене Объединенные Арабские Эмираты также использовали китайские беспилотники для бомбардировки шиитов. AVIC также производит военные беспилотники. В феврале «Синьхуа» сообщило, что компания получила крупнейший за всю историю заказ из-за рубежа на «Птерозавр-2». Китайские беспилотники не только дешевые, но и на них нет экспортных ограничений, как в США. Возможно, в ближайшее время в небе будут находиться только китайские БПЛА. Повышение функциональности. Чем ответит Япония? Примерно два года назад в газете министерства обороны КНР была опубликована иллюстрация красивого пятнистого истребителя. По диску солнца, изображенному на хвосте, я понял, что это — «Ф-15» (F-15) военно-воздушных сил самообороны Японии. Тогда был резонанс вокруг инцидента с «Ф-15» (F-15) и китайским военным самолетом. «Ф-15», впервые поднявшиеся в небо в 1972 году, устаревают. Я ощутил, что Китай начинает смотреть свысока на истребители сил самообороны. В разговоре со мной японские военные отмечали: «Китайские войска не отличаются слаженным контролем», «Ими сложно управлять» и так далее. Действительно, в китайской армии много проблем: коррупция среди военачальников и так далее. Отличительная черта китайских организаций также заключается в том, что распоряжения не всегда доходят до адресата. Между тем Китай быстро меняется. Если новейшие китайские БПЛА начнут часто появляться вблизи Японии, смогут ли на это реагировать силы самообороны? Скверная реальность все ближе. https://www.nikkei.com/article/DGKKZO38367300Q8A131C1EAC000/ https://inosmi.ru/military/201 ... .html
Делают двигатели для истребителей китайцы давно и копируют относительно неплохо, только ресурс их измеряется десятками часов, а не тысячами, как на оригиналах. Проблема не в том, что они не могут копировать, как раз наоборот, проблема в отсутствии технологий без которых простое копирование имеет мало смысла
_________________ Куплю украинские гривны 19 века, дорого
|
|
|
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7148 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
mas
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Хороший планер у ЯК-40. Если поставить экономичные движки и современное навигационное оборудование, легкие крылья, получится отличный ближне магистральный самолет.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
RUS86
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5832 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
223 раз.
Поблагодарили:
387 раз.
|
parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. С такими здоровыми колесами он наверно на любой грунт сможет садится
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
parasol
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7148 Откуда: СПБ Благодарил (а):
206 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
mas писал(а): parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Хороший планер у ЯК-40. Если поставить экономичные движки и современное навигационное оборудование, легкие крылья, получится отличный ближне магистральный самолет. "Работа по модернизации существующего парка самолётов Як-40 и разработка лёгкого цельнокомпозитного многофункционального самолёта (ЛМС-19) вместимостью на 19-32 кресла началась в 2013 по заказу Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». В 2013-2015 годах были выполнены НИОКР «Комплексные исследования в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем» и «Комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок». https://aviation21.ru/str-40dt ... ogij/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
В л а д 11
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
В России выпущен сотый новейший истребитель Су-35Сотый по счёту российский истребитель поколения 4++ Су-35С был собран и передан в эксплуатацию военным. Как сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации, новейший самолёт стал последним в партии, завершающей 2018 год.
|
|
|
|
DmitryRUSSIA
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 897 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
25 раз.
|
Я конечно не против этих испытаний, но заменить АН24 до сих пор нечем а АН2 вообще на приколе стоят, несмотря на то что билетов не достать было на полеты в соседние деревни (которые за 500+ верст). Где этот ТВС-2МС?? Который еще вчера был нужен
|
|
|
|
октоген
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
В л а д 11 писал(а): В России выпущен сотый новейший истребитель Су-35Сотый по счёту российский истребитель поколения 4++ Су-35С был собран и передан в эксплуатацию военным. Как сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации, новейший самолёт стал последним в партии, завершающей 2018 год. 24 косоглазым ушли. ВВС 76 шт получили. Мало. Штук 300 хотя бы надо.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
DmitryRUSSIA писал(а): Я конечно не против этих испытаний, но заменить АН24 до сих пор нечем а АН2 вообще на приколе стоят, несмотря на то что билетов не достать было на полеты в соседние деревни (которые за 500+ верст). Где этот ТВС-2МС?? Который еще вчера был нужен Ил-112 выкатили 2 недели назад. А кукурузник... Ну купи!
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9389 Благодарил (а):
769 раз.
Поблагодарили:
297 раз.
|
24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet. Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа. Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 19.06.18| 21. 95176 08.11.18| | 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18| 22. 95177 29.11.18| | 03. 95157 02.03.18| 13. 95167 10.07.18| 23. 95178 05.12.18| | 04. 95158 15.03.18| 14. 95168 25.07.18| 24. 95179 13.12.18| | 05. 95159 26.03.18| 15. 95169 30.07.18| | 06. 95160 04.04.18| 16. 95170 10.09.18| | 07. 95161 13.04.18| 17. 95172 26.09.18| | 08. 95162 25.04.18| 18. 95171 01.10.18| | 09. 95163 30.05.18| 19. 95174 12.10.18| | 10. 95164 18.06.18| 20. 95175 23.10.18|
Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
jad
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7905 Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
144 раз.
|
Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100Ирану необходимо 500 самолетов, и он готов приобрести модель Sukhoi Superjet 100, если Россия согласится продать, сообщает Reuters со ссылкой на высшее руководство гражданской авиации Ирана. Перед Ираном стоит задача обновления его стареющего пассажирского флота в условиях американских санкций, пишет издание. Ранее министерство финансов США отозвало лицензии Boeing и Airbus на продажу пассажирских самолетов в Иран, после того как Дональд Трамп в мае вывел США из соглашения по иранской ядерной программе и снова утвердил санкции в отношении Ирана. «Если иранские авиалинии хотят использовать Superjet 100, а продавец согласен продать их Ирану, организация гражданской авиации готова высказать свое окончательное суждение об этих самолетах, — сказал Али Абедзаде, глава организации гражданской авиации. — Этот самолет соответствует мировым стандартам и в настоящее время совершает перелеты, поэтому нет оснований отказываться от него». До возобновления американских санкций Иран заказал 200 самолетов: 100 — у Airbus, 80 — у Boeing, 20 — у франко-итальянской ATR. Учитывая большой иранский рынок, нам нужно 500 самолетов, сказал Абедзаде.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
Destrier
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7045 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
265 раз.
|
jad
Цитата: Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100Ирану необходимо 500 самолетов, и он готов приобрести модель Sukhoi Superjet 100, если Россия согласится продать, сообщает Reuters со ссылкой на высшее руководство гражданской авиации Ирана. Перед Ираном стоит задача обновления его стареющего пассажирского флота в условиях американских санкций, пишет издание. Ранее министерство финансов США отозвало лицензии Boeing и Airbus на продажу пассажирских самолетов в Иран, после того как Дональд Трамп в мае вывел США из соглашения по иранской ядерной программе и снова утвердил санкции в отношении Ирана. «Если иранские авиалинии хотят использовать Superjet 100, а продавец согласен продать их Ирану, организация гражданской авиации готова высказать свое окончательное суждение об этих самолетах, — сказал Али Абедзаде, глава организации гражданской авиации. — Этот самолет соответствует мировым стандартам и в настоящее время совершает перелеты, поэтому нет оснований отказываться от него». До возобновления американских санкций Иран заказал 200 самолетов: 100 — у Airbus, 80 — у Boeing, 20 — у франко-итальянской ATR. Учитывая большой иранский рынок, нам нужно 500 самолетов, сказал Абедзаде.
Или иранец нолик приписал от неграмотности, или его перепутали при переводе. 500 Суперджетов для Ирана - очевидный бред, в начале года шли переговоры о 50 штуках (реальная платежеспособная ёмкость иранского рынка). Однако пока американские компоненты не импортозаместят, это только разговоры.
|
|
|
|
jad
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7905 Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
144 раз.
|
Destrier писал(а):
jad
Цитата: Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100Ирану необходимо 500 самолетов, и он готов приобрести модель Sukhoi Superjet 100, если Россия согласится продать, сообщает Reuters со ссылкой на высшее руководство гражданской авиации Ирана. Перед Ираном стоит задача обновления его стареющего пассажирского флота в условиях американских санкций, пишет издание. Ранее министерство финансов США отозвало лицензии Boeing и Airbus на продажу пассажирских самолетов в Иран, после того как Дональд Трамп в мае вывел США из соглашения по иранской ядерной программе и снова утвердил санкции в отношении Ирана. «Если иранские авиалинии хотят использовать Superjet 100, а продавец согласен продать их Ирану, организация гражданской авиации готова высказать свое окончательное суждение об этих самолетах, — сказал Али Абедзаде, глава организации гражданской авиации. — Этот самолет соответствует мировым стандартам и в настоящее время совершает перелеты, поэтому нет оснований отказываться от него». До возобновления американских санкций Иран заказал 200 самолетов: 100 — у Airbus, 80 — у Boeing, 20 — у франко-итальянской ATR. Учитывая большой иранский рынок, нам нужно 500 самолетов, сказал Абедзаде.
Или иранец нолик приписал от неграмотности, или его перепутали при переводе. 500 Суперджетов для Ирана - очевидный бред, в начале года шли переговоры о 50 штуках (реальная платежеспособная ёмкость иранского рынка). Однако пока американские компоненты не импортозаместят, это только разговоры. Надо искать первоисточник.
_________________ Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации. @Лавров
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9389 Благодарил (а):
769 раз.
Поблагодарили:
297 раз.
|
Началась сборка полностью новых «Белых лебедей»Казанский авиационный завод имени Горбунова возобновил производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160, известных также как «Белые лебеди». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. По его словам, сейчас на предприятия собираются полностью новые самолеты; для их строительства детали из советского задела не используются. По итогам испытаний этих бомбардировщиков военные будут принимать решение о начале серийного производства машин. Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 с изменяемой стреловидностью крыла были приняты на вооружение Дальней авиации в 1987 году. Самолет максимальной взлетной массой 275 тонн способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час. Он может нести вооружение общей массой до 45 тонн. В номенклатуру вооружений Ту-160 входят свободно падающие и корректируемые бомбы, стратегические крылатые ракеты Х-55 и аэробаллистические ракеты Х-15. Дальность полета бомбардировщика с максимальной боевой нагрузкой превышает десять тысяч километров. В настоящее время на вооружении России стоят 16 бомбардировщиков Ту-160. Они проходят постепенную модернизацию до версии Ту-160М. Все самолеты планируется усовершенствовать до 2019 года. Помимо замены двигателей и бортового оборудования Ту-160М получают и расширенную номенклатуру вооружений. В частности, самолеты смогут применять перспективные стратегические крылатые ракеты Х-101/Х-102. Модернизация позволит продлить сроки службы уже имеющихся бомбардировщиков Ту-160. Серийное производство бомбардировщиков Ту-160 было прекращено в России в 1994 году. В 2015 году Министерство обороны России объявило о необходимости возобновить производство стратегических самолетов. Новые машины должны усилить Дальнюю авиацию, а в перспективе заменить выработавшие свой ресурс Ту-160. Сначала серийно будут выпускаться бомбардировщики в версии Ту-160М, но позднее Казанский авиационный завод займется производством самолетов в глубоко модернизированной версии Ту-160М2. Программа глубокой модернизации «Белых лебедей» подразумевает полную замену бортового радиоэлектронного оборудования, систем управления и двигателей. Ту-160М2, в отличие от предыдущих версий самолета, получит уже цифровое управление. Проектирование бомбардировщика-ракетоносца полностью ведется в электронном виде. Ранее в Министерстве обороны России заявляли, что серийное производство Ту-160М2 начнется в 2023 году. Российское военное ведомство намерено приобрести по меньшей мере 50 новых самолетов. Первый бомбардировщик Ту-160М, собранный в рамках программы возобновления производства самолетов такого типа, приступил к программе летных испытаний в конце декабря прошлого года. Летные испытания проходит машина с заводским номером «804», выкатка которой состоялась в середине ноября 2017 года. Этот самолет собран на основе планера, оставшегося еще с 1990-х годов. Новый Ту-160М получил имя «Петр Дейнекин». Василий Сычёвhttps://ria.ru/20181220/1548320053.htmlhttps://nplus1.ru/news/2018/12 ... x.com===========================================
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Заключен контракт на поставку в Таиланд еще 6 ти Суперджетов.
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
От Главного конструктора Ил - пассажирской версии Ил-112 не будет, грузовая же довольно прилично перетежелена и сейчас ломают головы как ее облегчить.
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 83435 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1036 раз.
|
parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Что - уже и на Як-40 начали американские движки ставить, за неимением российских? Страна-деградант с немереными понтами.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Bear22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10685 Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Игорь писал(а): parasol писал(а): 4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Что - уже и на Як-40 начали американские движки ставить, за неимением российских? Страна-деградант с немереными понтами. нет, Игорь, это ты деградант. Твоя ненависть к России растет с каждым днем ты уже не скрываешься. Ты мутировал в чукчу. Про двигатели. Это прототип с новым крылом. В серию он не пойдет. Главное - крыло. Двигатели для прототипа для испытаний крыла - совершенно не важно какие.
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
Капиталист
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Очередной Ту-214 совершил первый полёт.28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214. Взлетевшие в 2018 в РФ авиалайнеры и многоцелевые транспортники:Сухой Суперджет 100 - 24 шт.Ил-76МД-90А - 3 шт.Бе-200 - 3 шт.Ан-148 - 3 шт. (контракт от 2013 закрыт, новых заказов на этот тип самолётов не будет). Ту-204/214 - 1 шт.МС-21-300 - 1 шт. Итого - 37 шт. Ещё в 2018 году полностью собрали и выкатили на испытания Ил-112В и третий лётный МС-21. Но взлететь в 2018 они не успели, поэтому в общую статистику их не складываю (вместе с ними получилось бы 39 шт.) В этом году взлетят ещё 2 шт. Ил-96-300 для СЛО, головной Ил-96-400М, 5 шт. Ил-76МД-90А, около 30 шт. Суперджетов, еще несколько Бе-200, 1 шт. Ту-214, 2 шт. МС-21-300, 2 шт. Ил-112В. В сумме будет порядка 45 авиалайнеров. В 2022 взлетит порядка 100 российских авиалайнеров/транспортников (25-30 МС-21, 40 SSJ-100, 14 Ил-76МД-90А, 2 Ил-96-400М, 15 Ил-112В, 3 Бе-200М). А с 2025 российские заводы будут производить не менее 150 авиалайнеров в год.
|
|
|
|
|
|