For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 54 из 89

Автор:  hunta [ 29.08.18, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

29 августа 2018 г., AEX.RU – 25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

https://www.aex.ru/news/2018/8 ... 7689/

Автор:  GLOBUS_RU [ 16.09.18, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

10 сентября перет из Хабаровска в Комсомольск-на-Aмуре совершил очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95170 и временной регистрацией 97010 предназначен для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet. Свой первый полет борт совершил предположительно на прошлой неделе.

Это уже 167-й взлетевший самолёт этого типа, 16-й в этом году.

Перелет
Изображение
© aviaforum.ru
Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 19.06.18|
| 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18|
| 03. 95157 02.03.18| 13. 95167 10.07.18|
| 04. 95158 15.03.18| 14. 95168 25.07.18|
| 05. 95159 26.03.18| 15. 95169 30.07.18|
| 06. 95160 04.04.18| 16. 95170 0?.09.18|
| 07. 95161 13.04.18
| 08. 95162 25.04.18
| 09. 95163 30.05.18
| 10. 95164 18.06.18

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|
| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|
| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|
| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|
| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|
| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|
| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

https://aviaforum.ru/posts/2274744/

Автор:  GLOBUS_RU [ 16.09.18, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Первые Су-34 прибыли в Челябинск. Посадка. Рулежка. Торжественный марш

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... -E8es
phpBB [media]

Три самолета прибыли на аэродром постоянного базирования из липецкого центра подготовки авиационного персонала. До этого на вооружении челябинских летчиков находились бомбардировщики Су-24. В ЦВО сформирована первая эскадрилья Су-34. По гособоронзаказу было передано 10 новых бомбардировщиков. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... ajxv8
phpBB [media]

===================================

Darth 09.09.1823:37:00
Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.
Судя по всему, имелся в виду уровень шума в кабине?

Александр Белов 10.09.1803:57:08
Нет, снаружи, это актуально, так как аэродром Шагол находится в черте города и учебная летная траектория бомбардировщика проходит над жилыми кварталами, из-за чего уже лет 5-8 жители постоянно жалуются на шумы по ночам

Darth 10.09.1807:43:13
Тогда странное заявление. Мы с друзьями на салонах как раз сразу обратили внимание на то, что АЛ-31Ф-М1 на полном форсаже звучит громче обычного 31Ф с Су-27. Это сейчас понятно, почему так, а раньше везде упорно писали, что двигатели у них с Су-27 полностью унифицированные, статическая форсажная тяга, мол, 12500 и т. п.
Конечно, непосредственно сравнить с АЛ-21Ф от Су-24 не удалось, но разницу в два раза мы бы, скорее всего, заметили.

krap 10.09.1810:09:29
Вблизи аэродрома, актуален уровень звука ВС на взлете(взлетный режим, не форсаж) и посадке, где он там реально меньше это не ясно из новости.Если формально то звуковое давление измеряется в dB, а это нелинейная единица, 80 dB уже меньше больше чем в 2 раза чем 85 dB.

Darth 10.09.1820:20:48
Если формально то звуковое давление измеряется в dB, а это нелинейная единица
А, ну правильно, вот он, ответ-то! Это всё равно что ЭПР самолёта снизить в два раза и страшно гордиться этим


Автор:  Вадим aka think [ 16.09.18, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Я живу От полосы шагола в двух километрах. Шумят действительно меньше особенно на взлёте.

Автор:  Zritel show [ 06.10.18, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Новых Русланов не будет.

phpBB [media]

Автор:  hunta [ 18.10.18, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Росавиация выдала сертификат типа на новый российский двигатель ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2018101 ... .html

Автор:  Галс [ 18.10.18, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

"Фактически, получение сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации", – приводятся в релизе слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Следующим этапом реализации проекта станет валидация сертификата типа ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.
Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2018101 ... .html

Автор:  dedwang [ 18.10.18, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Новых Русланов не будет.

phpBB [media]
Какой-то бредовый ролик. Руслан никто восстанавливать не будет нет смысла, технологии сильно устарели. Есть гораздо больше смысла делать самолёт в полтора раза грузоподъемней с чёрным крылом и с тридцатьпятками, на основе современных технологий, нежели повторять старьё

Автор:  GLOBUS_RU [ 23.10.18, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Изображение
© aviaforum.ru
23 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95175 и временной регистрацией 97017 предположительно предназначен для поставки в компанию ЮВТ-Аэро.

Это уже 171-й взлетевший самолёт этого типа, 20-й в этом году.

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 19.06.18|
| 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18|
| 03. 95157 02.03.18| 13. 95167 10.07.18|
| 04. 95158 15.03.18| 14. 95168 25.07.18|
| 05. 95159 26.03.18| 15. 95169 30.07.18|
| 06. 95160 04.04.18| 16. 95170 0?.09.18|
| 07. 95161 13.04.18| 17. 95172 26.09.18|
| 08. 95162 25.04.18| 18. 95171 01.10.18|
| 09. 95163 30.05.18| 19. 95174 12.10.18|
| 10. 95164 18.06.18| 20. 95175 23.10.18|

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|
| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|
| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|
| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|
| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|
| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|
| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

https://aviaforum.ru/threads/s ... 93125
========================================

seregin-s1 23.10.1809:12:34
Отличная новость! Люблю корабли и самолёты, особенно новые!

oleg repin 23.10.1809:41:12
В следующем году будет (тфу 3 раза, чтобы не сглазить) уже 200 бортов, и может уже начнётся получение прибыли. Поправьте, если я не прав.

obormot 23.10.1810:57:34
Ваши слова — Богу в уши

TarasVE 23.10.1811:18:13
Я думаю прибыль уже получена(не материальная), в виде взбадривания заводов поставщиков и подготовки к производству МС-21.

Иван Кротов 23.10.1812:21:10
Из них 100 не существующих. (в виде укороченной версии на 75 мест для S7) так что кроме якорного контракта с аэрофлотом все остальное только хорошее дополнение. Пока наши не заменят американские агрегаты (даже не европейские) на свои или азиатские. России сложно продавать самолет продавать в мире. Насколько я понимаю что с Ираном именно из-за этого проблемы.

ivania 23.10.1812:38:39
Интересно, сколько от общего числа построенных Суперджетов сейчас эксплуатируется авиакомпаниями?

vlTepes 23.10.1812:48:04
Интересно, сколько от общего числа построенных Суперджетов сейчас эксплуатируется авиакомпаниями?
по данным викидот — 116

часть временно выведена из эксплуатации авиакомпаниями (Аэрофлот, InterJet, ИрАэро, Якутия), часть еще не передана (18 новой постройки), ну, а часть уже не полетит — как выкатившийся недавно в Якутске борт, часть бортов первых серий

sergey k 23.10.1813:04:44
:sh:

Tony 23.10.1813:44:46
ну конечно же ноль, все стоят в отстойниках - ты ведь так думаешь?

ivania 23.10.1813:51:28
С чего вот некоторые делают такие выводы?

Е.Юрий 23.10.1813:47:55
В Добрый путь!

Кирилл Александрович 23.10.1815:25:37
Новость отличная, проект не задушили, а дают время и возможность выйти из убыточности. Перед Ираном конечно очень стыдно, они готовы купить наши самолеты, но вездесущий гегемон США не разрешает… Видимо до полной независимости в вопросах производства сложных авиасистем нам пока далеко, интересно, какие-то подвижки есть в этом вопросе?

Автор:  Галс [ 06.11.18, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929.
Китайская корпорация гражданского авиастроения (СОМАС) и объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») совместно презентовали полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR-929 на Чжухайском авиасалоне.
Демонстрационная версия макета выполнена в масштабе 1:1 и включает в себя три класса компоновки пассажирского салона и кабину экипажа. Длина макета составила 22 м, ширина — 5,9 м, а высота — 6,5 м.
Всего салон оснащен двумя рядами кресел для первого класса, тремя рядами — для бизнес-класса и четырьмя — для эконом-класса. Внутреннее оформление выполнено в китайском и русском стилях, а также включает развлекательную систему. В базовой версии самолет сможет перевозить 280 пассажиров. Максимальное расстояние полета — 12 тыс. км.
Российский главный конструктор Максим Литвинов отметил, что самолет находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков. Также отмечается, что до конца 2019 года будет сформирован окончательный облик. Инженерный центр будет располагаться в России.

Первый полет самолета ожидается в 2025 году. Предполагается, что он составит конкуренцию крупным ведущим мировым авиапроизводителям и сможет занять определенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.
Изображение

Автор:  ILPetr [ 06.11.18, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Галс
Цитата:
В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929.
Китайская корпорация гражданского авиастроения (СОМАС) и объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») совместно презентовали полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR-929 на Чжухайском авиасалоне.
Демонстрационная версия макета выполнена в масштабе 1:1 и включает в себя три класса компоновки пассажирского салона и кабину экипажа. Длина макета составила 22 м, ширина — 5,9 м, а высота — 6,5 м.
Всего салон оснащен двумя рядами кресел для первого класса, тремя рядами — для бизнес-класса и четырьмя — для эконом-класса. Внутреннее оформление выполнено в китайском и русском стилях, а также включает развлекательную систему. В базовой версии самолет сможет перевозить 280 пассажиров. Максимальное расстояние полета — 12 тыс. км.
Российский главный конструктор Максим Литвинов отметил, что самолет находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков. Также отмечается, что до конца 2019 года будет сформирован окончательный облик. Инженерный центр будет располагаться в России.

Первый полет самолета ожидается в 2025 году. Предполагается, что он составит конкуренцию крупным ведущим мировым авиапроизводителям и сможет занять определенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.
Изображение

Только у него теперь другая ливрея:
Изображение

Автор:  Галс [ 06.11.18, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ILPetr писал(а):
Галс
Цитата:
В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929.
Китайская корпорация гражданского авиастроения (СОМАС) и объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») совместно презентовали полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR-929 на Чжухайском авиасалоне.
Демонстрационная версия макета выполнена в масштабе 1:1 и включает в себя три класса компоновки пассажирского салона и кабину экипажа. Длина макета составила 22 м, ширина — 5,9 м, а высота — 6,5 м.
Всего салон оснащен двумя рядами кресел для первого класса, тремя рядами — для бизнес-класса и четырьмя — для эконом-класса. Внутреннее оформление выполнено в китайском и русском стилях, а также включает развлекательную систему. В базовой версии самолет сможет перевозить 280 пассажиров. Максимальное расстояние полета — 12 тыс. км.
Российский главный конструктор Максим Литвинов отметил, что самолет находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков. Также отмечается, что до конца 2019 года будет сформирован окончательный облик. Инженерный центр будет располагаться в России.

Первый полет самолета ожидается в 2025 году. Предполагается, что он составит конкуренцию крупным ведущим мировым авиапроизводителям и сможет занять определенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.
Изображение

Только у него теперь другая ливрея:
Изображение
600 это о чем?

Автор:  steevie_g [ 06.11.18, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Галс писал(а):
600 это о чем?

Базовая модель будет называться CR 929—600. Младшая версия — CR 929—500. Старшая версия — CR 929—700.

Англоязычная вики более подробно расписывает.
It will be named CR 929 (CR stands for China-Russia) and will come in three variants: the -500 will carry 250 passengers in three-classes with a range of 14,000 km (7,560 nmi), the -600 will have 280 seats and a range of 12,000 km (6,480 nmi) and the -700 will carry 320 over 10,000 km (5,400 nmi).

Автор:  Zritel show [ 07.11.18, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ILPetr писал(а):
Изображение

Судя по названию ероплан китайско-российский, а не российско-китайский ...

Автор:  ALich [ 07.11.18, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Судя по названию ероплан китайско-российский, а не российско-китайский ...

А SSJ-100 по названию чей выходит? SS ?

Автор:  hunta [ 12.11.18, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Изображение

Автор:  RUS86 [ 12.11.18, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
Изображение
Ан-198?

Автор:  Спутник [ 12.11.18, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
Изображение
прелесть -просто прелесть

phpBB [media]

Автор:  Добрый доктор Судоплатов [ 12.11.18, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Изображение

Автор:  КрымНаш [ 12.11.18, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Изображение
А что это за полк?
В Сирии, вроде, сборные воюют. Или на базе этого полка?

Страница 54 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/