Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 89  След.
Автор  
#1241  Сообщение 02.03.20, 18:48  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
[quote="Таксибе"
Хочу увидеть тебя у кульмана - как ты, крутой опытный конструктор, что-то сваяешь круче вчерашнего студента за компом. За компом представлять тебя даже не хочу - в служебных специально удаляют пасьянсы и минеров, а интернет только по определенным запросам и адресам.
__________________________________________________________________________________________
Вчерашний студент как правило года три учится после диплома чтоб че сам начал делать. А щас вооще один из десяти токо может быть принят на работу - часто приходилось тестировать молодняк. Сам с 1971 года работаю с компами и в игры вооще никогда не играл и сам гонял этих вчерашних. Да и какие игры после дня работы с мониторами - даж телек мог вечером токо слушать!
У нас токо за попытку что делать не санкционированное выгоняли с работы! А для молодняка были отдельные игровые компы с пр для "отдыха". Самое смешное что разучился практически ручкой пользоваться - лет 40 токо роспись ставил.

  Профиль  
  
    
#1242  Сообщение 03.03.20, 09:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Zritel show писал(а):
Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов?

Так с какой целью ты врешь? :rzach:

  Профиль  
  
    
#1243  Сообщение 03.03.20, 09:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
Россия окончательно разорвала контракт с «Siemens»
2 марта 2020, 22:54

Российская компания «Силовые машины» разорвала договор с немецким «Siemens», так как теперь способна самостоятельно создать полностью отечественную газовую турбину большой мощности. Как отметили российские производители, причиной разрыва стал отказ иностранцев передавать контроль над технологиями по политическим мотивам. Ранее «Siemens» по тем же причинам отказался работать в Крыму.

Именно поддержка антироссийских санкций со стороны немецкой корпорации стала поводом для разработки отечественных турбин. В декабре «Силовые машины» выиграли конкурс Минпромторга на получение субсидий на НИОКР в объеме 5 млрд рублей. При этом владелец «Силовых машин» Алексей Мордашов попросил правительство Медведева не заключать специнвестконтракт с иностранными производителями. По его мнению, это сведет на нет все усилия по созданию в России отечественных технологий по производству подобных турбин.

К тому же Россия уже имеет наработки в производстве данных турбин. В конце прошлого года прошла испытания российская газовая турбина ГТД-110М. Как рассказал тогда замдиректора департамента Минпромторга по станкостроению и инвестиционному машиностроению Олег Токарев, она уже успешно отработала 3 тыс. часов и через полтора-два года технологию можно будет тиражировать.

  Профиль  
  
    
#1244  Сообщение 03.03.20, 09:33  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Вчерашний студент как правило года три учится после диплома чтоб че сам начал делать. А щас вооще один из десяти токо может быть принят на работу - часто приходилось тестировать молодняк. Сам с 1971 года работаю с компами и в игры вооще никогда не играл и сам гонял этих вчерашних. Да и какие игры после дня работы с мониторами - даж телек мог вечером токо слушать!
У нас токо за попытку что делать не санкционированное выгоняли с работы! А для молодняка были отдельные игровые компы с пр для "отдыха". Самое смешное что разучился практически ручкой пользоваться - лет 40 токо роспись ставил.

Ты с производства в 90-е ушел? Давно уже студентов инженерных специальностей "разбирают" на старших, а то и средних курсах. Практику проходят на предприятии "покупателя", диплом зачастую не пишут, а заменяют полноценной работой по специальности. У меня такая девочка-технолог - через несколько месяцев стала работать не только самостоятельно, но и, зачастую, лучше "старых" работников.

  Профиль  
  
    
#1245  Сообщение 03.03.20, 09:33  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов?

Так с какой целью ты врешь? :rzach:
Какел он... Нужны другие объяснения?

  Профиль  
  
    
#1246  Сообщение 03.03.20, 15:48  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов?

Так с какой целью ты врешь? :rzach:
Какел он... Нужны другие объяснения?
Вот за этот пост мне Скептег вынес предупреждение по п.3.5.

Видимо, он считает, что каклы - это некий этнос или раса.
:rzach:

Или просто обиделся?

Интересно, а патологическому вруну Избирателю шута хоть устное порицание за открытую ложь вынесено?

  Профиль  
  
    
#1247  Сообщение 03.03.20, 16:08  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Zritel show писал(а):
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц.

Да хоть до 254 единиц, что толку в количестве если они в Аэрофлоте давят бетон, имея суточный налёт чуть более 5 часов.
С какой целью вы врете? :smoke

Бортов Рейсов Налет Рейсов за сутки Налет за сутки
RA-89026 102 222:49 4.9 10:37
RA-89051 98 231:48 4.7 11:02
RA-89063 103 237:05 4.9 11:17

Только за февраль :crazy:

Татышо ..... в Аэрофлоте уже аж целых три лётных борта Суперджетов? :zed:
Зачем киздить долпойоп?

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#1248  Сообщение 08.03.20, 16:22  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6157
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Новейший Airbus A350—900 «Аэрофлота» сняли с эксплуатации на второй день

Новый самолет Airbus A350—900 с регистрационным номером VQ-BFY не смог вылететь из Москвы уже на второй день эксплуатации.

Как сообщает Postimees, лайнер А350—900 компании «Аэрофлот» не смог вылететь из Москвы в Петербург запланированным на утро субботы рейсом.

Желающим протестировать новый самолет на коротком маршруте пришлось остаться в «Шереметьево» и изменить свои планы на день.

По предварительным данным, у самолета возникли проблемы с компрессором двигателя номер один. Есть и другая версия — неукомлектованность инструкциями для чрезвычайных ситуаций.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#1249  Сообщение 11.03.20, 23:14  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
В Ростове построят центр по ремонту самолетов SSJ-100 и MC-21.
И это логично — из SSJ-100 полностью состоит парк базового ростовского авиаперевозчика.
«Объединенная авиастроительная корпорация» планирует построить центры технического обслуживания и ремонта пассажирских самолетов в шести городах России, в том числе и в Ростове-на-Дону. Об этом пишет «Коммерсант».

— Центр будет обслуживать самолеты SSJ-100 («Сухой Суперджет»), МС-21 и Ил-114. На ремонте одновременно смогут находиться четыре SSJ-100 или два МС-21, — говорится в сообщении.

По словам директора ОАК Юрия Слюсаря, региональные центры будут создаваться «по мере развития продаж воздушных судов». Головной ремонтный центр будет построен в Шереметьево в 2021 году. Он сможет обслуживать 16 SSJ-100 или 12 МС-21.

Самолет МС-21 в эксплуатацию авиакомпаний еще не поступил. Это планируется сделать в 2021 году. Согласно проекту, он может вместить до 165 пассажиров и совершать перелеты на 6400 километров. Ил-114 совершил первый полет 30 лет назад. Используется в основном для местных авиалиний, так как у него низкая дальность полетов — 1900 километров. «Сухой Суперджет» совершил первый полет в 2008 году. С того времени было выпущено 195 самолетов. В основном его эксплуатируют российские авиакомпании. Способен перевезти 98 пассажиров на расстояние до 4600 километров.

Отметим, что авиапарк компании «Азимут», базового перевозчика аэропорта Платов, полностью состоит из SSJ-100. В феврале 2020 года стало известно, что компания создаст еще одну базу. Располагаться она будет в Минеральных Водах.

По теме
«Азимут» приостановит полеты из Ростова в Израиль из-за карантина
Жизнь после «Победы»: что происходит с аэропортом Платов
Авиакомпания «Азимут» открыла из Ростова два новых рейса

  Профиль  
  
    
#1250  Сообщение 07.04.20, 12:21  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
SSJ100 получили первый контракт в ООН...
Март этого года стал весьма успешным временем для российских самолетов SSJ100. Как сообщает Aviation21.ru со ссылкой на пресс-службу Федерального агентства воздушного транспорта, в прошлом месяце был заключен контракт на использование лайнеров ООН.

Самолеты SSJ100 будут использоваться для предоставления услуг миротворцам Организации объединенных наций. Успех отечественного воздушного судна стал возможен благодаря напряженной работе, проделанной сотрудниками Росавиации при поддержке со стороны Министерства иностранных дел России и представительства РФ при ООН.

Росавиация продвигает отечественные самолеты на международные рынки с 2016 года и ведет работу по упрощению валидации иностранными компаниями местных сертификатов на воздушные суда. Уже в 2017 году было заключено российско-итальянское соглашение о летной годности, которое распространялось на SSJ100. Затем подобные документы были подписаны с Европейским агентством по безопасности и со многими другими странами.

На данный момент российские авиакомпании занимают лидерские позиции на авиатранспортном рынке ООН. Они перевозят грузы для различных миротворческих миссий и осуществляют переброску контингента, а недавно Росавиацией был установлен постоянно действующий механизм взаимодействия с ООН по участию отечественных воздушных судов в миротворческой деятельности.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем количество и качество отечественных воздушных судов за рубежом существенно вырастет благодаря появлению новых моделей. Российские разработчики трудятся над созданием огромного количества современного воздушного транспорта, среди которого и лайнер МС-21. Как сообщалось ранее, для этой модели была создана отечественная система электроснабжения....
Источник: https://politexpert.net/191481 ... x.com

  Профиль  
  
    
#1251  Сообщение 07.04.20, 12:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78487
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Если бы не санкции то наши самолеты на 50% состояли из европейских комплектующих.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#1252  Сообщение 07.04.20, 13:13  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Если бы не санкции то наши самолеты на 50% состояли из европейских комплектующих.

Корпорация «Иркут» объявила ряд тендеров на импортозамещение для самолёта SSJ-New
Опубликовано 03.04.2020, 15:16 | 904
Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

В частности "Иркут" объявил тендер на следующие подсистемы нового Суперджета:

-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы электроснабжения.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов телескопического трубопровода ПОС крыла.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов пассажирских кресел экономического класса.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полетной информации.
-Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов аварийных трапов.
Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей. Наибольшие средства планируется потратить на разработку и поставку систем электроснабжения и шасси, на эти работы выделяется 828 млн 854 тыс. рублей и 1 млрд 158 млн 956 тыс. рублей соответственно.

  Профиль  
  
    
#1253  Сообщение 25.04.20, 18:36  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Глава Ростовской области посетил Таганрогский авиационный комплекс.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил 23 апреля Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева, входящий в состав дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Глава региона ознакомился с ходом работ по серийному производству самолетов-амфибий Бе-200 и с тем, как на предприятии выполняются решения и рекомендации федеральных и региональных органов власти, направленные на противодействие распространению коронавирусной инфекции.

Генеральный директор ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации, Юрий Грудинин и управляющий директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Михаил Грезин ознакомили губернатора области с организацией допуска сотрудников на территорию предприятия, оснащением и деятельностью заводской медсанчасти, а также с работой цехов окончательной сборки и сервисного обслуживания самолетов-амфибий Бе-200ЧС, а также с работой ОКБ. В настоящее время ТАНТК им. Г.М. Бериева продолжает выполнение обязательств перед государственным заказчиком и иностранными партнерами.

«Временная приостановка не повлияла на выполнение государственного оборонного заказа. Сейчас сотрудники предприятия уже более массово выходят на работу. Все они обеспечены индивидуальными средствами защиты», – приводит слова Юрия Грудинина официальный портал правительства Ростовской области.

ОАК и ее предприятия, в том числе ТАНТК им. Г.М. Бериева, включены в перечень системообразующих организаций, от которых зависит экономическое развитие и занятость населения, а также обороноспособность страны. В настоящее время деятельность по выполнению важнейших государственных программ по линии ГОЗ и ВТС на комплексе продолжается. На ТАНТК разработан график работы сотрудников, обеспечивающих жизнедеятельность комплекса и отвечающих за непрерывные производственные процессы. На предприятии делается все возможное, чтобы минимизировать эпидемиологические риски для сотрудников.

  Профиль  
  
    
#1254  Сообщение 06.05.20, 00:56  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Цитата:
Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями
https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/
Ъ, это правда?
На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора.
И ведь скрывали это от публики стока лет.

  Профиль  
  
    
#1255  Сообщение 06.05.20, 11:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14106
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Цитата:
Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями
https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/
Ъ, это правда?
На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора.
И ведь скрывали это от публики стока лет.

Если у вас есть мозги, то можете проанализировать аварийность самолётов с fly-by-wire и механическим управлением. В сети все есть. Если в вопросе не разбираетесь, то ваши вопли мягко говоря малоубедительны.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1256  Сообщение 09.05.20, 11:25  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6157
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Мексиканская авиакомпания Interjet перешла на российские самолеты Sukhoi Superjet 100

МЕХИКО, 9 мая /ПРАЙМ/. Шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, компания заявила СМИ, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса.

"Interjet утверждает, что причина работы с Superjet 100 заключается в том, что они идеально подходят для удовлетворения низкого спроса, с которым в настоящее время сталкивается авиакомпания", — говорится в материале издания Milenio со ссылкой на коммерческого директора компании Хулио Гамеро.

Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ100 из 22 таких самолетов в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам Гамеро, "в состоянии летной годности".

Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь будут отозваны после ремонта.

Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна.

СМИ неоднократно сообщали, что SSJ в Мексике простаивают из-за сложностей с сервисным обслуживанием. Глава госкорпорации ВЭБ Игорь Шувалов в ноябре 2019 года сообщал, что Россия рассматривает возможность участия в открытии сервисного центра Sukhoi Superjet 100 в Мехико.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#1257  Сообщение 10.05.20, 11:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Турбину для двигателя ПД-8 создадут через три года

Изображение

1,5 млрд. рублей будет потрачено ПАО «ОДК-Сатурн» на разработку турбины высокого давления для двигателя ПД-8, сообщает агентство РИА Новости, ссылаясь на информацию с сайта госзакупок. Все работы должны быть выполнены до конца 2023 года.

Согласно договору, исполнитель должен будет провести основную часть ОКР и передать полученные результаты заказчику не позднее конца декабря 2023 года. При этом, кто именно будет заниматься разработкой турбины, в материалах не указано.

Напомним, что перспективный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн планируется использовать в качестве маршевой силовой установки в самолетах SSJ и Бе-200ЧС. Ранее для SSJ-NG разрабатывался двигатель ПД-10 (уменьшенная до 10,9 тонн версия ПД-14). Полученные тогда проработки легли в основу ПД-8.

Средства на создание перспективного двигателя будут выделены из федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа. Согласно данным с сайта госзакупок, соглашение заключается с единственным поставщиком.

Кроме турбовентиляторных перспективных двигателей тягой 8, 10 и 14 тонн ПАО «ОДК-Сатурн» занимается разработкой газогенераторного 20-тонника ПД-18Р и двухконтурного агрегата сверхбольшой тяги ПД-35.

https://topcor.ru/14527-turbin ... or.ru

  Профиль  
  
    
#1258  Сообщение 18.05.20, 13:02  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33653
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
На базе Red Wings будет создана новая компания с отечественными самолетами.
Новая авиакомпания, которую создают на Дальнем Востоке, приобретет до 60 самолетов "Сухой Суперджет" и 16 лайнеров МС-21. Об этом рассказал вице-премьер Юрий Борисов автору программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину.

По словам Борисова, на базе компании будет отрабатываться новая модель сервиса и ремонта, чтобы поднять престиж отечественной авиации.

"Репутационные риски, которые понес на определенном этапе "Аэрофлот", — недопустимы. Поэтому сегодня на базе компании Red Wings, которая принадлежит "Ростеху", будет создана новая компания. Там будет сделан акцент на использовании именно отечественной авиатехники", — заявил Юрий Борисов.

  Профиль  
  
    
#1259  Сообщение 18.05.20, 13:15  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
hunta писал(а):
Фаза писал(а):
Цитата:
Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями
https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/
Ъ, это правда?
На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора.
И ведь скрывали это от публики стока лет.
Если у вас есть мозги, то можете проанализировать аварийность самолётов с fly-by-wire и механическим управлением. В сети все есть. Если в вопросе не разбираетесь, то ваши вопли мягко говоря малоубедительны.

Я разбираюсь. В статистике. Представительная выборка должна включать миллионы самолетов. Устройство сложное. На автомобилях такие выводы можно делать, на самолетах - нет.

  Профиль  
  
    
#1260  Сообщение 18.05.20, 13:27  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Фаза писал(а):
hunta писал(а):
Фаза писал(а):
Цитата:
Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями
https://lenta.ru/articles/2020 ... rjet/
Ъ, это правда?
На самолете такого размера это можно сделать, начальникам яки рвать пора.
И ведь скрывали это от публики стока лет.
Если у вас есть мозги, то можете проанализировать аварийность самолётов с fly-by-wire и механическим управлением. В сети все есть. Если в вопросе не разбираетесь, то ваши вопли мягко говоря малоубедительны.
Я разбираюсь. В статистике. Представительная выборка должна включать миллионы самолетов. Устройство сложное. На автомобилях такие выводы можно делать, на самолетах - нет.

Добавлю.
Я в нулевых занимался автомобильной электроникой и в 10-х не бросал тему (думал здесь устроиться, в реале прошел 5+ собеседований, но гебня заворачивала, не знаю по коррупционным причинам или нет). И занимался электрическими тормозами. Они сделаны в нескольких версиях, тока вот не ставят. Уже машины на автопилотах ездят, рекуперация развивается во всю, а fly-by-wire на тормозах нету. Догадайся почему.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.229s | 20 Queries | GZIP : Off ]