Автор |
|
GLOBUS_RU
|
#801
13.08.17, 09:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300 Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки. Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ. Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор. В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. https://vk.com/uecrusОбсуждения
Вова-Н 12.08.1722:52:52 Да уж быстрей бы начали делать эти движки и Илы.
А ещё нужен легкий движок с мощностью в 1000 л.с. для легкой авиации, что бы не закупать их в США и Германии для самолетов типа Як-152
#942231 ↑ Е.Юрий Е.Юрий 13.08.1702:36:37 Двигатель для Як-152 разработал на соотечественник и он будет локализован. А для остальных — да, свой мотор и авионика (для малых судов) как воздух нужны.
Отредактировано: Е.Юрий~02:36 13.08.17 #942259 ↑ Нет аватара Евгений Медвежонков 13.08.1706:37:42 Для нашего углепластикового аналога Ан-2 нужен двигатель. Да все нужно… Эта гадская идея — что у нас есть нефть и газ, а остальное — купим — прошлась по Российской промышленности — как смерч. Как же тяжело будет все восстановить.
#942280 ↑ Нет аватара brat_po_razumu 13.08.1707:03:07 прошлась по Российской промышленности — как смерч. При чем тут российская промышленность — промышлененность РСФСР, Российской Федерации? Россия НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИЛА самолет Ан-2.
СССР был вынужден ТЫСЯЧАМИ импортировать самолеты АН-2, которые делали в Польше, конкретно СССР импортировал 7075 самолетов АН-2. В России-РСФСР они не производились — какой смерч по российской промышленности???
а остальное — купим Вот СССР и покупал АН-2 многотысячно. А также был вынужден импортировать самый массовый в СССР вертолет — МИ-2, и так далее.
И — зерно, и — курятину, и так далее.
#942281 ↑ Нет аватара Евгений Медвежонков 13.08.1707:16:57 Не воспринимайте так буквально. России нужен самолёт для местной авиации, новосибирцы сделали приличную разработку похожую Ан-2, а двигатель на неё планируют импортный. Вот об этом и написал. А то что была интеграция в СЭВ и многие решения были НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, а политического характера — я знаю не хуже вас
#942285 ↑ Нет аватара brat_po_razumu 13.08.1707:51:21 НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, а политического характера Почему политического-то? Именно что ЭКОНОМИЧЕСКОГО характера!
У СССР НЕ БЫЛО рабочих рук. чтобы производить ВСЕ — СССР не является исключением, ни одна страна мира не способна производить ВСЕ.
Никакой политики — чистая экономика.
В СССР на каждом заводе не хватало рабочих рук — везде не хватало токарей и фрезеровшиков, сборщиков и инструментальщиков, уборщиц и учетчиков… Везде — требуются, требуются, требуются, НЕ ХВАТАЕТ!!!
А после смены — рабочие были вынуждены часами стоять в очередях за хлебом, молоком, про мясо я не говорю. Это — ПОЛИТИКА такая была, чтобы рабочие после сборки телевизора Рубин или Ту-154 часами в очереди за хлебом-молоком стояли, или по праздникам могли по блату достать батон сырокопченой колбасы?
Да нет, отнюдь не политика — ЧИСТО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС! ПОТОМУ КАК если вся страна строит Ту-154, телевизоры Рубин, трактора и так далее — то производить курятину и обеспечивать курятиной этих людей — некому! Продавшица магазина —
уже на заводе учетчицей работает, и она не может продавать хлеб в магазине, поэтому в магазине за хлебом — очередь. Если хлеб вообще в магазине есть. Рабочие руки — все уже заняты, телевизоры и самолеты делают!
Жрать, правда, очень хочется…
Это уже на имеющихся заводах — нехватка персонала, а тут еще — и АН-2, и МИ-2, и АН-28, и реактивные учебно-тренировочные самолеты, и локомотивы, и вагоны нужны, и флот — А РАБОЧИХ РУК НЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ!!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ — СССР БЫЛ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫНУЖДЕН ВСЕ ЭТО ИМПОРТИРОВАТЬ! Еще раз — СССР не исключение, так вынуждена поступать любая страна — США, Германия, Франция, Япония, Китай ВЫНУЖДЕНЫ импортировать.
Это — ничего страшного, наоборот — это есть нормально!!! Хорошо для людей!
Не мог СССР поизводить всего — не было рабочих рук! Да и не надо производить все!
Лично я — предпочитаю жить хорошо. Если кто-то не согласен, и хочет жить плохо — ну, прошу меня извинить, ну не такой я — я хочу жить хорошо.
Отредактировано: brat_po_razumu~08:17 13.08.17 #942289 ↑ Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен 13.08.1707:10:37 А ты уверен, что будут восстанавливать? У нас вообще то в школьных учебниках написано про мировое разделение труда, более того на этом же сайте эта идея активно пропагандировалась на протяжении нескольких лет, пока жареный петух не клюнул. А те, кто возмущался, активно минусовались и им объяснялось, что всё делать нельзя, хотя собственно почему нельзя — непонятно, СССР и США доказывают, что можно.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
RUS86
|
#802
30.08.17, 17:31
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5786 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95140 предназначен для ЗАО«Гражданские Самолеты Сухого». Это уже 137-й взлетевший самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | | 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 | | 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 | | 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 | 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
RUS86
|
#803
30.08.17, 17:33
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5786 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Столько же сколько за весь 2016 год уже взлетело... Че то целый месяц затишье было, все работники наверно в Крыму загорали:)
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Михеич
|
#804
30.08.17, 17:35
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Август получился пролетный Подняли один борт
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#805
31.08.17, 01:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Михеич писал(а): Август получился пролетный Подняли один борт Срач в теме: https://sdelanounas.ru/blogs/97386/#cut Е.Юрий 30.08.1718:11:58 В Добрый путь!
#948665 ↑ Samboris Samboris 30.08.1719:09:53
#948690 ↑ Нет аватара AndrewRos 30.08.1718:42:42 А почему больше месяца не выпускали?
#948680 ↑ Владимир Каункин Владимир Каункин 30.08.1719:19:39 Подозреваю, что дело в корпоративном отпуске, последние три года в августе не взлетают машины
#948692 ↑ kupibus kupibus 30.08.1720:20:55 Какие могут быть отпуска, когда стране нужны самолёты?
#948711 ↑ Нет аватара Dimitriy2 30.08.1720:27:40 Людям ведь тоже надо когда-то отдыхать, тем более на такой сложной и ответственной работе, проживая в суровом климате.
#948714 ↑ kupibus kupibus 30.08.1720:33:59 У нас в НИПИгазе люди по 4 года без отпуска пашут, так как стране нужны заводы.
#948721 ↑ Human RS Human RS 30.08.1722:30:23 К вам ваш работодатель относится по скотски.
#948764 ↑ Ил ПБ Ил ПБ 30.08.1720:30:27 Люди тоже должны отдыхать. Иначе зачем нужны самолеты?
Кроме того, в этот месяц делают регламент оборудования.
#948718 ↑ чебурашка1974 чебурашка1974 30.08.1719:30:04
Я почему-то думал, что это уже 20-й в этом году.
#948696 ↑ Денис Денисов Денис Денисов 30.08.1720:53:41 ну наконецто
#948733 ↑ Заур Ашурбеков Заур Ашурбеков 30.08.1722:03:26 Раньше думали «ух, когда же сотый полетит», а ща уже «ухх, когда же двухсотый полетит».
#948758 ↑ Александр Литвинов Александр Литвинов 30.08.1722:27:49 Как-то обыденно выходят новости о ссж. Никакого массового срача, скукота. Все вонючки в темы МС-21 перебрались.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Zritel show
|
#806
31.08.17, 06:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Михеич писал(а): Август получился пролетный Подняли один борт В рекордном 2014-м (35 машин + 1 ресурсные испытания) 19-й борт взлетел 28 июля, а в августе взлетели 3 борта.
|
|
|
|
RUS86
|
#807
10.09.17, 13:23
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5786 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
382 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95141 предназначен для компании «Аэрофлот». Это уже 138-й взлетевший самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | | 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 | | 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 | | 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 06.09.17 | Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
gugu
|
#809
18.09.17, 23:03
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29832 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1349 раз.
|
Я понимаю, что взлёт суперджетов окончательно стал рутиной, но давайте всё же поддерживать традиции этой ветки!
15.09.2017
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95142 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 139-й взлетевший самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 07. 95129 06.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 19. 95140 30.08.17 |
| 02. 95123 02.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 20. 95141 06.09.17 |
| 03. 95124 08.02.17 | 09. 95131 21.04.17 | 15. 95136 05.07.17 | 21. 95142 15.09.17 |
| 04. 95126 03.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 17. 95138 19.07.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 12. 95134 09.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
|
|
|
|
Zritel show
|
#810
18.09.17, 23:41
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
gugu писал(а): Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 07. 95129 06.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 19. 95140 30.08.17 | | 02. 95123 02.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 20. 95141 06.09.17 | | 03. 95124 08.02.17 | 09. 95131 21.04.17 | 15. 95136 05.07.17 | 21. 95142 15.09.17 | | 04. 95126 03.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 17. 95138 19.07.17 | | 06. 95128 23.03.17 | 12. 95134 09.06.17 | 18. 95139 25.07.17 | На сегодня в ЦОС находится 8 машин, так что 30 в этом году должны дать. При этом "давят бетон" по разным причинам 10 из ранее летных Суперджетов.
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#811
19.09.17, 01:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
gugu писал(а): Я понимаю, что взлёт суперджетов окончательно стал рутиной, но давайте всё же поддерживать традиции этой ветки! Ты наверное слепой, или я у тебя в игноре, хе хе... GLOBUS_RU писал(а): Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) #808 15 сен 2017, 15:26
Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | | 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 | | 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 | | 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 06.09.17 | | 21. 95142 15.09.17 |
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
gugu
|
#812
19.09.17, 20:37
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29832 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1349 раз.
|
GLOBUS_RU писал(а): Ты наверное слепой, или я у тебя в игноре, хе хе... О, прошу пардону. Ну, тогда: Цитата: Авиакомпания Азимут выполнила первый коммерческий рейс из Ростова-на-Дону - базового аэропорта новой авиакомпании. Первыми пассажирами стали спортсмены футбольного клуба "Ростов", отправляющиеся на игру с Армейцами Москвы. "Выполнение первого полета с нашей ростовской авиакомпанией важный символический шаг на пути долгого и плодотворного сотрудничества", - отметил начальник команды Михаил Пипенко. Провожали команду председатель совета директоров Павел Удод и генеральный директор Павел Екжанов: "Мы очень рады, что начало выполнения рейсов новой авиакомпании совпало с празднованиями, посвященными дню города. Поздравляем всех Ростовчан и гостей города с праздником и желаем успехов нашей команде в этом сезоне". Напомним, что сертификат эксплуатанта Азимут получил совсем недавно в августе. День рождения новой авиакомпании совпал с днем воздушного флота России. "Рейс выполняется на новом самолете Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Особенностью салона является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места. Именно поэтому авиакомпания представила специальный класс обслуживания на борту "Комфорт", в котором пассажир может разместиться с уютом и ощущением простора", - прокомментировал старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Гражданские самолеты Сухого Игорь Пшеничный. Полеты на регулярной основе в Москву (Внуково) компания начинает с 21 сентября 2017 года, пассажирам предоставляются максимально доступные тарифы, минимальный тариф составит 888 руб. В октябре начнутся полеты в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самару. Стоимость авиабилетов также составит от 888 руб. Приобрести билеты можно на официальном сайте авиакомпании azimuth.aero. https://www.aviaport.ru/news/2 ... .html
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#813
26.09.17, 10:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полетСегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95143 и регистрацией RA-89091. Это уже 140-й взлетевший самолёт этого типа. Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | | 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 | | 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 | | 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 06.09.17 | | 21. 95142 15.09.17 | 22. 95143 25.09.17 | Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |Хе хе: Nikituchka 25.09.1719:01:12 Комсомольско-Амурская пекарня!
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
DmitryRUSSIA
|
#814
26.09.17, 11:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 875 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
24 раз.
|
с обновленными ИЛ76 какая то тишина...
кто знает, как там дела обстоят?
|
|
|
|
Галс
|
#815
26.09.17, 11:20
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34518 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
DmitryRUSSIA писал(а): с обновленными ИЛ76 какая то тишина...
кто знает, как там дела обстоят? может с ИЛ--96-400М?
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#816
26.09.17, 11:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
DmitryRUSSIA писал(а): с обновленными ИЛ76 какая то тишина...
кто знает, как там дела обстоят? В этом году обещают три. Версия для печати 28 февраля 2017Ульяновский авиазавод построит три Ил-76МД-90А в 2017 годуПроизводственными планами ульяновского предприятия «Авиастар-СП» на этот год предусмотрена постройка трех тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме. «На сегодняшний день изготовлено пять самолетов Ил-76МД-90А. В этом году планируется построить еще три машины», – сказал собеседник агентства. По его словам, два из ранее построенных пяти Ил-76МД-90А находятся в эксплуатации в системе Минобороны, два переданы на авиазавод в Таганроге для переоборудования их в самолеты специального назначения. Еще один передан в собственность Авиакомплекса имени С.В.Ильюшина и используется для проведения исследовательских и иных работ в интересах разработчика. «В настоящее время ульяновский авиазавод продолжает выпуск Ил-76МД-90А в рамках подписанного в 2012 году госконтракта с Минобороны РФ на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А», – сказал собеседник агентства. Он сообщил, что всего до 2025 года будет построено свыше 170 самолетов семейства Ил-76МД-90А. К 2021 году «Авиастар-СП» планирует выйти на выпуск 18 воздушных машин в год, а начиная с 2021 - 21 самолета. «Не менее 65 машин предполагается поставить на экспорт», – сказал собеседник агентства. Самолеты семейства Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 т. В конструкции крыла нового самолета применены длинномерные панели. Самолет оснащен так называемой «стеклянной кабиной» включающей в себя восемь многофункциональных индикаторов (шесть у летчиков и два - у штурмана). На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М(А)». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км (вместо 6700 км). Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
steevie_g
|
#817
28.09.17, 18:15
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18203 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
27 сентября 2017, 15:42 Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик. В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику. «Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам», – приводятся его слова в Facebook компании ОАК. Таким образом, самолет достиг реальных для эксплуатации крейсерской скорости и высоты. Отмечается, что на Иркутском авиазаводе сейчас строятся четыре опытных самолета МС-21-300, второй самолет до конца года передадут в летно-испытательное подразделение предприятия. В августе Слюсарь отмечал, что ОАК рассчитывает ежегодно выпускать до 70 лайнеров МС-21. Первые летные испытания самолета МС-21 прошли 28 мая. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для российской авиации. https://vz.ru/news/2017/9/27/888768.html
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#819
03.10.17, 11:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95144 и регистрацией RA-89104. Это уже 141-й взлетевший самолёт этого типа. Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | | 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 | | 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 | | 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 19. 95140 30.08.17 | | 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 | 20. 95141 06.09.17 | | 21. 95142 15.09.17 | 22. 95143 25.09.17 | 23. 95144 03.10.17 | Даты первых полётов за 2016 год: | 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 | | 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 | | 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 | | 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 | | 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
gradimir grujic 03.10.1707:54:20
#960389 ↑ Нет аватара gerrfrost 03.10.1708:50:43 Чтобы не говорили заклятые друзья, процесс идет…
#960405 ↑ Денис Субботин Денис Субботин 03.10.1710:09:51 Даёшь 150-й до конца этого года!!!
#960431 ↑ Akimich Akimich 03.10.1710:23:37 Если темп в три борта выдержат, то еще 8 должно быть, а если еще и декабрьский аврал ,то и 9-10… Так что, вполне реально. С НАЗ весь задел забрали, 7 или 8 комплектов было.
#960440 ↑ Александр Ермаков Александр Ермаков 03.10.1710:36:03 Чо говорить — проект состоялся. Все остальное мелочи.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
hunta
|
#820
03.10.17, 12:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14405 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Цитата: 2 октября 2017 г., AEX.RU – Для нового отечественного пассажирского самолета МС-21 в России будет создана собственная операционная система (ОС). Над ее созданием работает Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) с привлечением сторонних подрядчиков. Собственная ОС позволит защитить отечественную разработку от возможных санкционных ограничений западных стран. Заказчиком выступил Минпромторг. Информацию о разработке ОС подтвердили в пресс-службе министерства, передает газета "Известия".
В Минпромторге пояснили, что операционная система разрабатывается в рамках научно-исследовательской работы без привязки к конкретному самолету. При этом ГосНИИАС нацелен на ее применение в составе нового российского пассажирского самолета МС-21. К разработке привлечены соисполнители, основной из них — Институт системного программирования РАН.
"Сейчас на гражданских самолетах используется ряд зарубежных операционных систем реального времени (ОСРВ), например: MACS2, LynxOS-178, VxWorks 653, PikeOS. В том числе иностранное программное обеспечение используется на самолетах SuperJet 100, — сообщили в пресс-службе министерства. — Однако имеются очевидные риски их применения предприятиями отечественного приборостроения из-за санкционной политики западных стран, вследствие чего и была начата разработка отечественной ОСРВ".
ОСРВ в отличие от классической ОС создана для обслуживания приложений реального времени, обрабатывающих данные по мере их поступления, без задержек в буфере обмена. По словам собеседника «Известий», участвующего в создании новой системы, она получила рабочее название JetOS.
— Уже существует рабочий прототип ОСРВ, функционирующий на платформах отечественных разработчиков. Сертификационный пакет, удовлетворяющий требованиям авиационных властей России, в соответствии с заключенными контрактами планируется получить в конце 2019 года, — рассказали в пресс-службе Минпромторга.
Ключевые характеристики современных ОСРВ — соответствие актуальной версии стандарта ARINC 653 (регламентирует временное и пространственное разделение ресурсов авиационной ЭВМ в соответствии с принципами интегрированной модульной авионики), сертифицируемость по DO-178C (для применения в гражданской авионике), поддержка работы на многоядерных процессорах и возможность портирования между различными аппаратными платформами.
"Два года ведется работа. Сам код пишется где-то год. Предстоит проделать еще много проектных работ, — пояснил основатель группы компаний DZ Systems (один из подрядчиков проекта JetOS) Дмитрий Завалишин. — По факту ОС уже существует и активно тестируется, но там еще много работы. В гражданской авиации очень высоки требования к качеству кода. Кроме того, требуется создать еще много вещей, которые операционку окружают".
По его словам, при использовании иностранных ОС необходимы лицензионные отчисления их разработчикам.
"Если мы используем западные системы, то теряем компетенции, которые могли бы получить в процессе разработки. Мы ограничены в возможностях модификации, в использовании процессоров и т.д.", — отметил Дмитрий Завалишин. https://www.aex.ru/news/2017/1 ... 5731/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
|
|