Banggood WW

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Галс писал(а):
на счет "повторить", то не с твоими мозгами рассуждать по этому
поводу.
То есть повторение это наличие мозгов ...а вот создать новое то это вам слабо

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 498
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
на счет "повторить", то не с твоими мозгами рассуждать по этому
поводу.
То есть повторение это наличие мозгов ...а вот создать новое то это вам слабо

Мотор Сич серийно выпускал двигатели разработки питерского КБ Климова.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
на счет "повторить", то не с твоими мозгами рассуждать по этому
поводу.


:rzach: Да уж я как-нибудь без сопливых разберусь, о чём бы мне порассуждать. С моими мозгами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
azal писал(а):
Мотор Сич серийно выпускал двигатели разработки питерского КБ Климова.
Это известно ---подвиг то в чём ?

наладить выпуск собственного двигателя ? ..а раньше отдавали рабочие места и прибыль хохлам ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Прикольно.

Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Министр обороны Сергей Шойгу заслушал предложения по возобновлению производства в России украинского самолета Ан-124 "Руслан", сообщили в пресс-службе военного ведомства. Эти предложения министру представили на совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП".
https://www.interfax.ru/russia/754135

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
самолеты бумажные, двигатели картонные,
колеса копии старых, рашка ничего не может...
АААААА,
не летают, вы всё врете :crazy:
--------------------------------------------
припадком идиотов удовлетворен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже
Изображение
Пробежки Ил-112 на аэродроме ВАСО. Фото Сергея Пугачёва, взято на joker.ykt.ru/

Напомню, что первый полёт состоялся два года назад. Первый полёт состоялся почти два года назад. Однако практически сразу он был отправлен на доработку. Вес был превышен по сравнению с техническим заданием на 2,5 тонны, и это очень много для такого маленького самолёта.

В чём причина такого превышения? Главный конструктор Таликов в интервью назвал основные причины - изменения в техническом задании и молодость конструкторов и текучка кадров. Военные заказчики много раз меняли ТЗ. В частности, в некоторый момент было поставлено требование перевозить броневик Тигр - и это потребовало усиление конструкции. Да, молодые конструкторы тоже внесли свой вклад, иногда принимая вроде бы прогрессивные, но в результате неудачные решения (в частности, по изготовлению целого, не членённого крыла). Но, скорее всего, есть ещё одна причина. Единственный рамповый самолёт, который проектировался в КБ Ильюшина был Ил-76. Он создавался в конце 60-х, причём с участием специалистов КБ Антонова. Все же остальные рамповые грузовые самолёты создавались у антоновцев.

И вот теперь понадобилось делать новый рамповый самолёт, а это совсем другие проблемы, чем при проектировании обычного фюзеляжа, на которых специализировались ильюшинцы.

По сути сейчас готовится ко взлёту новый самолёт - с намного более лёгкой конструкцией. Он мог бы полететь прошлой осенью, но все силы ильюшинцев были брошены на подготовку первого полёта Ил-114-300. Впрочем, испытания Ил-114 значительно способствуют развитию Ил-112 - на нём те же двигатели и унифицированная авионика.
phpBB [media]

PS Видео пробежек.

https://zen.yandex.ru/media/id ... 7806f

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15174
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Пилот оценил переговоры на борту аварийного «Суперджета»: командир запаниковал
Надо было уходить на второй круг, и жертв бы не было

Авиационным сообществом широко обсуждается выложенная Telegram-канал Baza расшифровка переговоров экипажа Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и диспетчеров аэропорта Шереметьево в момент катастрофы этого самолета 5 мая 2019 года. Они практически полностью воспроизводят картину трагедии, случившейся в тот день, когда из-за молнии, ударившей в самолет вскоре после взлета, произошла временная потеря радиосвязи, отключился автопилот, другие системы самолета. Экипаж принял решение вернуться, но во время жесткой посадки SSJ-100 несколько раз ударился о полосу и загорелся. После чего в пожаре погиб 41 человек.

«МК» попросил ознакомиться с опубликованными переговорами Владимира Сальникова – одного из ведущих авиаэкспертов, опытного пилота с 40-летним стажем, который до недавнего времени сам был командиром «Суперджета». На основе своего пилотского опыта он проанализировал переговоры и действия экипажа. Вот что он рассказал.

-Здесь с самого начала видно, что в голове командира началась паника, - заявил наш эксперт. – На мой взгляд, с самого первого момента он всё оценивал и делал неправильно. Объясню почему. Да, он видел: что-то произошло. Но я же тоже летал на «Суперджете», у меня тоже случались разные отказы, но мне пришлось всего лишь однажды возвращаться назад. И потому я знаю, когда стало ясно, что произошло что-то не то, не надо тут же первым делом заявлять: мы возвращаемся. Следовало включить сигнал – на ответчике устанавливается специальный код «7600», когда потеряна радиосвязь. А потом, когда связь уже восстановилась, у диспетчера надо было попросить: дайте нам зону ожидания, у нас произошли отказы. Мы сейчас разберемся и примем решение.

Затем нужно было идти в зону ожидания – топлива у них для этого было достаточно. В зоне ожидания полетали бы, успокоились, научились пилотировать самолёт в этом ограниченном режиме, при отключенном автопилоте, выполнили бы полностью карту аварийных действий – пошаговую инструкцию, и дальше бы уже нормально заходили на посадку. А они запаниковали, и в дальнейшем там одно стало цепляться за другое.

Вот начали они заходить на посадку. А там основной элемент, который не учел командир – и ему это в минус – когда они уж были на прямой, выполняя заход на посадку, у них прозвучала команда «wind shear». Эту команду выдает компьютер. Он анализирует показания локатора, анализирует их и подсказывает, что впереди сдвиг ветра, уйди на второй круг.

По нашим требованиям, когда такая команда звучит, экипаж обязан выполнить уход на второй круг. Но в данном случае он это проигнорировал. Вот почему при подходе к земле у него как раз и началась эта болтанка. К тому же экипаж пилотировал самолет на большей скорости, чем расчетная для этих условий. И все отклонения ручки управления самолётом, то есть джойстика, происходили от одного края до другого: то вперед до упора, то на себя до упора. А так как самолет инертен, то есть сигнал не сразу проходил на рули, а с запозданием, то надо было очень плавненько работать с управлением. Вот как раз для этого и нужна была зона ожидания.

Короче говоря, со стороны командира ошибок было невероятно много. Второй пилот, судя по опубликованным переговорам, был более активным. Он и все команды бортпроводникам отдавал, и карту выполнял, и связь ввёл. А вот командир к его советам мало прислушивался. По большому счёту, самоустранился от всего. То есть, если бы на его месте был какой-то другой командир, я считаю, что никакой катастрофа бы не было, и люди были бы живы. Думаю, что он очень много дров наломал. И здесь имеются большие вопросы к подготовке летчиков.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 875
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
обновленный ИЛ-112В начал свой первый полет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
DmitryRUSSIA писал(а):
обновленный ИЛ-112В начал свой первый полет
вроде, сбросил около 2000 кг

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Там при первом выкате перевес был чуть ли не +4Т от техзадания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Галс писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
обновленный ИЛ-112В начал свой первый полет
вроде, сбросил около 2000 кг
Алюминиевая труба 100×3 весит около 2,5 кг на погонный метр. 2000 кг это эквивалент 800 метрам такой трубы. Вы всерьез считаете, что столько можно выдрать из аэроплана размером с Камаз? Или предыдущую версию отливали из цинкового сплава? :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12570
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Там при первом выкате перевес был чуть ли не +4Т от техзадания.
Ага. При снаряженной массе 15 т. 4 т конструктивного перевеса???
Не надо с помоек кушать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19831
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Прикольно.

Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Министр обороны Сергей Шойгу заслушал предложения по возобновлению производства в России украинского самолета Ан-124 "Руслан", сообщили в пресс-службе военного ведомства. Эти предложения министру представили на совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП".
https://www.interfax.ru/russia/754135

ипать какое событие, можно сказать прорыв

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Особенностью Ил-112В является крыло, представляющее собой кессонную конструкцию, где вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, инженеры ПАО "Ил" спроектировали цельное крыло. Оно крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Такое конструкторское решение по расчётам позволяло облегчить вес воздушного судна и улучшить его экономическую эффективность.

Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую параметризированную математическую модель поверхности высокого качества и гладкости. Этого невозможно было добиться, используя другие методики проектирования, т.к. их результатом являлись многочисленные отдельные фрагменты поверхности, которые необходимо было «сшивать» между собой. При проведении работ по повышению аэродинамического и весового совершенства существующей концепции лёгкого транспортного самолёта-высокоплана были проработаны более эффективные компоновки крыло+фюзеляж+зализ, в том числе со смещением крыла в контур фюзеляжа.

Однако до конца справиться с поставленной задачей ильюшинская молодёжь, видимо, не смогла, самолёт получился перетяжелённым.

"В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров", - сказал в интервью изданию "Аргументы недели" Главный конструктор ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов.

По его мнению, причиной такого положения дел стала смена поколений в конструкторском бюро, уход молодых, но уже набравшихся опыта специалистов в другие более высокооплачиваемые коллективы, непопулярность технических ВУЗов.

"Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме", - сказал главный конструктор.

"Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса", - пояснил он.

По словам Николая Таликова, вопрос увеличенного веса рассматривался и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России (Дмитрия Рогозина - прим. Авиация России). В результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта.

Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.

"Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории", - пояснил Главный конструктор "Ильюшина".

Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы "Ильюшина" справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя.

Последнее время в СМИ было много публикаций на тему несоответствия весовым параметрам Ил-112В, и мы в свою очередь, также сообщали об этом. Но сейчас, когда самолёт готовится к первому полёту, очевидно, что перетяжеление конструкции не столь масштабно и критично, и уж конечно не понадобится закладывать в фюзеляж многотонные железные листы, чтобы скорректировать центровку самолёта.

https://aviation21.ru/pochemu- ... nnym/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Zritel show писал(а):
Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую параметризированную математическую модель поверхности высокого качества и гладкости. Этого невозможно было добиться, используя другие методики проектирования,...
Однако до конца справиться с поставленной задачей ильюшинская молодёжь, видимо, не смогла, самолёт получился перетяжелённым.
По его мнению, причиной такого положения дел стала смена поколений в конструкторском бюро, уход молодых, но уже набравшихся опыта специалистов в другие более высокооплачиваемые коллективы, непопулярность технических ВУЗов.

Начальство ворует.
Это если по простому.
А так уровень менеджмента слабый - не смогли мотивировать ключевых специалистов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Saruman писал(а):
Пилот оценил переговоры на борту аварийного «Суперджета»: командир запаниковал[/b]
Надо было уходить на второй круг, и жертв бы не было
На основе своего пилотского опыта он проанализировал переговоры и действия экипажа. Вот что он рассказал.
-Здесь с самого начала видно, что в голове командира началась паника, - заявил наш эксперт. – На мой взгляд, с самого первого момента он всё оценивал и делал неправильно. Объясню почему. Да, он видел: что-то произошло.
Опять вранье псевдоэксперта. Отказало все - вот что было в голове командира.
Насчет того что электроника не должна отказывать от удара молнии - зависти от молнии.
Но гореть как свечка самолет не должен - это уже конструкторы виноваты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Самолет Ил-112В совершил второй испытательный полет
В последний день марта новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил второй испытательный полет. Самолет построен на воронежском авиационном заводе, а двигатель для него разработали и произвели в Петербурге.


Изображение

Испытания на аэродроме воронежского ПАО «ВАСО» прошли успешно. Полет продолжался около 30 минут, были проверены режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость, работа основных систем. С момента первых испытаний двухлетней давности были доработаны все системы воздушного судна и проведена работа по снижению веса.

Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Он должен заменить турбовинтовые Ан-26 и Ан-24, серийное производство планируется запустить с 2023 года.

Важное преимущество нового транспортника – возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов, грунтовых полос и в условиях высокогорья. В сравнении с Ан-26 самолет получил увеличенную грузовую кабину, позволяющую разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ от петербургского АО «ОДК-Климов» полностью состоит из российских деталей, узлов и комплектующих. Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., а удельный расход топлива находится на уровне лучших мировых аналогов. Всего предприятием были изготовлены семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний.

Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ-112 разработки ПАО «НПП Аэросила». Электронный блок управления БАРК-65СТМ, также разработанный в Петербурге, реализует функции управления и контроля всей силовой установкой.

Одновременно с проведением ОКР по этому двигателю климовцы уделяли много внимания развитию гражданской версии ТВ7-117СТ – двигателю ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300.

   
  
    
 [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 89  След.




[ Time : 0.200s | 19 Queries | GZIP : Off ]