Banggood WW

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15174
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Замену двигателей Superjet 100 на российские признали слишком сложной
Вице-премьер Мантуров рассказал о сложностях с заменой двигателей SSJ 100 на российские
22 декабря 2022

Разрабатываемый российский авиационный двигатель ПД-8 не планируется ставить на уже выпущенные лайнеры Sukhoi Superjet 100, поскольку процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, самолеты продолжат летать с двигателем SaM146, который является совместной разработкой российского НПО «Сатурн» (структура Объединенной двигателестроительной корпорации, подконтрольной «Ростеху») и французского концерна Safran.
Зарубежная компания отвечает за горячую часть двигателя, без ее участия производство и полноценное обслуживание агрегатов невозможно, признал Мантуров. После начала боевых действий на Украине Safran полностью оборвал контакты с российскими партнерами.

Российские авиакомпании эксплуатируют порядка 150 лайнеров SSJ 100. Министр предположил, что отечественным компаниям удастся найти способ продления ресурса имеющегося парка таких самолетов. Что случится с лайнерами после выхода двигателей из строя, он не уточнил. Однако с 2024 года, напомнил Мантуров, должен начаться выпуск новой версии Superjet — SSJ New — с максимальным уровнем локализации основных систем и агрегатов. Модель пока не сертифицирована, ее испытания продолжаются. Расходы на эти цели заложены в программе развития отечественного авиапрома в отличие от трат на ремоторизацию.

Рассуждая о перспективах российской гражданской авиации, глава Минпромторга вновь отметил, что временная перестановка деталей с одного самолета на другой является нормальной практикой, к ней для оперативного восстановления летной годности прибегают по всему миру. При этом он выразил надежду, что до «тотального каннибализма» дело не дойдет, хотя многое зависит от интенсивности эксплуатации парка самолетов и своевременного обслуживания. Ранее Манутров, комментируя сообщения о разборе на запчасти самолетов российских авиакомпаний, просил не использовать слово «каннибализм». При этом он подчеркивал, что ситуация с дефицитом запчастей никак не сказывается на безопасности полетов, а обслуживание и ремонты происходит в полном соответствии с регламентами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Saruman писал(а):
Разрабатываемый российский авиационный двигатель ПД-8 не планируется ставить на уже выпущенные лайнеры Sukhoi Superjet 100, поскольку процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат.


Да, охотно поверю.
Замена двигателя это не только "снять коробку, перевесить, прикрутить".
Помимо другой топливной системы и системы управления, там скорее всего сильно связано по электронной коммуникации с кучей разных аппаратов. И сменить движки будет означать обновление всей этой электроники, чтобы она могла работать с другими движками и другими сигналами.
То есть по сути, весь самолёт надо разобрать и переделывать.

Новый самолёт, с новыми движками, сразу будут делать на новой платформе.
А старые самолёты будут гонять пока есть ресурс и есть запчасти. Потом пойдут на разбор, если с французами не договорятся то капремонт и переделка на новую платформу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
т.е. замена двигателя на ПД-8 дороже нового самолета?
как-то туманно, потому что вопрос дороговизны это
вопрос авиакомпаний-что им выгоднее,
возможно, всё упирается в количество ПД-8,
или ставить на замену или ставить на новые

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79394
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Будут немного другой

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6765
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
саня писал(а):
Спутник писал(а):
steevie_g писал(а):
"Ту-214,
узкофюзеляжные
очередная галоша

Пассажирский самолёт Ту-214 - усовершенствованная версия Ту-204 (разработан в СССР в конце 80-х гг).
И что?
Боинг 737 эксплуатируется с 1968 года... Тебя, дурака, тогда, по всей видимости даже в проекте не было...
Хотя, да... это же ДРУГОЕ...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6252
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Галс писал(а):
т.е. замена двигателя на ПД-8 дороже нового самолета?
как-то туманно, потому что вопрос дороговизны это
вопрос авиакомпаний-что им выгоднее,
возможно, всё упирается в количество ПД-8,
или ставить на замену или ставить на новые

Ну как сказать...

Попробуй "догадаться", почему знаменитые В-52 летают (те, которые еще летают) на остатках "моточасов" своих (или канибалленых с "коллег") древних движков, а неоднократно декларированная ремоторизация этих машин раз за разом "срывается" несмотря на всю мощь ВПК США?

"Пересадить" даже простой автос на иной (даже похожий по параметрам) движок задача очень непростая и по ценнику сравнимая с приобретением нового авто, что уж тут говорить об авиатехнике?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Кругом .опа.
А уже проданные самолеты, будут менять на новые, с ПД-8, похоже.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6252
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
jad писал(а):
Кругом .опа.
А уже проданные самолеты, будут менять на новые, с ПД-8, похоже.

Ничуть.
Вполне нормальная ситуация - к тому моменту, когда моторесурс всех имеющихся SAM-146 закончится, большая часть парка выпущенных "до" SSJ100 также вылетает свой ресурс и пора будет их списывать.

Те же Ту-154/134 в СССР куда как чаще "обновлялись".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
т.е. замена двигателя на ПД-8 дороже нового самолета?
как-то туманно, потому что вопрос дороговизны это
вопрос авиакомпаний-что им выгоднее,
возможно, всё упирается в количество ПД-8,
или ставить на замену или ставить на новые

Ну как сказать...

Попробуй "догадаться", почему знаменитые В-52 летают (те, которые еще летают) на остатках "моточасов" своих (или канибалленых с "коллег") древних движков, а неоднократно декларированная ремоторизация этих машин раз за разом "срывается" несмотря на всю мощь ВПК США?

"Пересадить" даже простой автос на иной (даже похожий по параметрам) движок задача очень непростая и по ценнику сравнимая с приобретением нового авто, что уж тут говорить об авиатехнике?
думаю, что вопрос замены на ПД-8 стоял изначально
и есть проекты замены не только у SSJ-100, но и у Бериева.
Всё таки всё упирается в количество, особенно это касается коммерческих
самолетов. Если они будут стоять, то прибыли не будет, тем более,
что можно разработать схему финансирования замены двигателей.
Желающие вложить деньги найдутся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
jad писал(а):
Кругом .опа.
А уже проданные самолеты, будут менять на новые, с ПД-8, похоже.
опа-опа Америка, Европа.....кругом опа :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
саня писал(а):
Спутник писал(а):
steevie_g писал(а):
"Ту-214,
узкофюзеляжные
очередная галоша

Пассажирский самолёт Ту-214 - усовершенствованная версия Ту-204 (разработан в СССР в конце 80-х гг).
И что?
Боинг 737 эксплуатируется с 1968 года... Тебя, дурака, тогда, по всей видимости даже в проекте не было...
Хотя, да... это же ДРУГОЕ...
Изображение

11.11.22 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Ту-204-300 с номером RA-64039. Заводской номер - 1450741564039. Дата первого полета - 04.08.2005. Движки - 2x ПС-90А.

С самого начала самолёт эксплуатировался во Владивосток Авиа. Летал из Владивостока с максимальной коммерцией в Санкт-Петербург и Москву, налёт доходил до 400 часов в месяц. В 2012 году Владивосток Авиа передали под управление в Аэрофлот. С февраля 2012 года Владивосток Авиа потеряли возможность самостоятельно продавать билеты, теперь это делалось только под расчётным кодом Аэрофлота. Постепенно из флота были выведены А-330-300, а Ту-204-300 были переведены на рейсы в Улан-Удэ и Благовещенск, а спустя пару лет Аэрофлот их просто вывел, закрыв полётную программу в эти города, не имея более самолётов, которые могли выполнять рейсы в эти аэропорты. Самолёты оказались в Ульяновске, где ждали своего часа. Наконец, спустя 9 лет в этом году 64039 снова полетел. Ранее уже были поставлены в Роскосмос 64045 и 64044. Так что половина Ту-204-300 при деле.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6252
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Начались летные испытания двигателя для SSJ NEW и Бе-200

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - "Объединенная двигателестроительная корпорация" начала летные испытания двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200, сообщили в "Ростехе".

"Силовая установка проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ им.М.М.Громова Объединенной авиастроительной корпорации", - рассказали в пресс-службе госкорпорации.

В ходе испытаний регистрируются основные эксплуатационные данные: частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79394
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
По любому сделаем!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
SicTransit писал(а):
"Силовая установка проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ им.М.М.Громова Объединенной авиастроительной корпорации", - рассказали в пресс-службе госкорпорации.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Полёт на МС-21: виды из самолёта
Из Жуковского в Нижний и обратно: взлёты, посадки, виды с крыла.

https://dzen.ru/video/watch/63 ... =link

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Российская промышленность готова к массовой постройке самолетов-амфибий Бе-200.
Двигатели ПД-8 и алжирский контракт способствуют этому.

В конце декабря 2022 года на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в Таганроге без особой огласки состоялась выкатка первого, построенного для Алжира, самолета-амфибии Бе-200 «Альтаир». Информация об этом появилась в первых числах января 2023 года.

Кроме того, 26 декабря 2022 года Госкорпорация Ростех сообщила, что АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) начало летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и все того же самолета-амфибии Бе-200.

Оба этих факта могут свидетельствовать о том, что российская промышленность уже в обозримом будущем сможет приступить к массовой постройке Бе-200, тем самым подарив новую жизнь уникальному «Альтаиру». «Альтаир» оптимизирован для тушения пожаров.
Министерства национальной обороны Алжира в 2021 году заключило контракт на приобретение у РФ четверки «Альтаиров».
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Минпромторг отчитался о заключении пяти контрактов с производителями на поставку авиационной техники.
Документы подписаны в рамках исполнения утвержденных правительством трех паспортов инвестиционных проектов по лизингу гражданских воздушных судов. Основным инвестором выступает Фонд национального благосостояния (ФНБ). В целом на покупку авиатехники по этим проектам предполагается потратить 274,9 млрд рублей. Из них только 5,5 млрд — средства Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые она намерена привлечь с рынка, все остальное поступит из ФНБ. Схема предполагается следующая: лизинговые компании — «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех») и ГТЛК — выпустят облигации, которые будут куплены на средства ФНБ. Их минимальная доходность, согласно паспортам инвестпроектов, должна составить 1,5% годовых. А уже полученные за ценные бумаги деньги лизинговые компании потратят на покупку авиационной техники, которую впоследствии передадут компаниям-перевозчикам.
Собственно говоря, на момент проведения совещания у президента паспорт инвестиционного проекта на поставку 63 самолетов в пользу «Аэрофлота» уже был. Согласно документу, до конца 2025 года «Аэрофлот» должен получить 34 SSJ New, 18 МС-21 и 11 Ту-214 на общую сумму 175,3 млрд рублей. Лизинговая компания, задействованная в реализации проекта, — «Авиакапитал-Сервис». В паспорте проекта в первом же пункте плана его реализации было указано, что договор поставки должен быть заключен, крайний срок — в январе 2023 года. Был ли он заключен ко времени совещания, неизвестно. Возможно, если бы был и если бы начали поступать авансовые платежи, то и жалоб со стороны директорского корпуса и резкой отповеди президента не случилось бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Сейчас к этому инвестпроекту добавили еще два. Первый — на поставку 86 вертолетов на общую сумму 44,5 млрд рублей в пользу 17 региональных авиакомпаний. Лизингодателем выступает ГТЛК, производитель — компания «Вертолеты России».

Второй — поставка ВС для нужд дальневосточной авиакомпании «Аврора». Он предполагает выпуск 39 машин, в том числе 8 SSJ New, 10 самолетов ЛМС-901 «Байкал», столько же вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3. Общая стоимость — 55,1 млрд рублей, из которых 49,5 млрд — средства ФНБ, а 5,5 млрд — ГТЛК.

По первым двум проектам вся техника должна быть передана эксплуатантам до 2025 года включительно. Поставки для авиакомпании «Аврора» завершатся в декабре 2026 года.

«Ростех» сообщил о заключении его дочерними компаниями — Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и «Вертолетами России» — контрактов на производство 71 самолета и 107 вертолетов. ГТЛК, в свою очередь, подписала соглашения не только с предприятиями «Ростеха», но и с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), не входящим в периметр госкорпорации, на поставку самолетов «Байкал».

Теперь надо дождаться выпуска облигационных займов и выкупа их за счет ФНБ — тогда директора заводов, донесшие до президента свою обеспокоенность по поводу отсутствия средств для производства воздушных судов, могут, что называется, выдохнуть: деньги появятся.

Повышенное внимание главы государства к авиационной промышленности вполне объяснимо. Введение санкций, направленных на сокращение парка самолетов за счет запрета на эксплуатацию иностранных лайнеров (которых большинство), поставило под угрозу саму возможность авиаперевозок, а с ней и транспортную связность такой большой страны, как Россия. А это чревато серьезными проблемами, вплоть до потери контроля над отдаленными территориями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Реакцией на угрозы стало принятие летом прошлого года Программы развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года. Документ предусматривает резкое повышение темпов создания собственных магистральных и региональных самолетов, независимых от поставок импортных материалов и комплектующих, а также увеличение их выпуска.

К апрелю прошлого года парк гражданских пассажирских лайнеров в России насчитывал 1100 единиц. При этом доля воздушных судов иностранного производства составляла 67% (более 730 ВС) и на них приходилось порядка 95% всего пассажирооборота. Запрет на поставку запчастей и отказ в сервисном обслуживании неминуемо приведут к выбытию этих самолетов из эксплуатации, несмотря на параллельный импорт комплектующих и проведение ремонта — но далеко не всех систем и агрегатов — собственными силами.

«К 2030 году относительно апреля 2022-го число воздушных судов иностранного производства сократится более чем в два раза», — напоминает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, ссылаясь на комплексный план развития авиатранспортной отрасли. Выбывающие самолеты нужно будет заместить; под замену должна пойти и российская авиатехника, выработавшая свой ресурс. Кроме того, необходимо развивать региональную и малую авиацию, чтобы обеспечить транспортную доступность для жителей отдаленных мест. Так что программа предусматривает поставку авиаперевозчикам 1036 самолетов до 2030 года. Но если производство вертолетов в стране поставлено на поток, то выпустить такое количество пассажирских авиалайнеров — задача не из простых.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Первый полет Ил-114-300 состоялся в 2020 году. Однако после катастрофы военно-транспортного Ил112В, который был оснащен двигателями одного с ним семейства, испытания прекратились и не возобновились до сих пор. Тем временем по плану уже в этом году самолет должен получить сертификат типа

Главная звезда будущей российской авиатранспортной отрасли — среднемагистральный самолет МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 и дальностью полета 5100 километров. Этих машин вместимостью от 163 до 211 пассажиров до 2030 года предполагается построить 270. Самолет получил сертификат типа в конце 2022 года. Поставка первых шести лайнеров ожидается в 2024 году, дальше по плану — выход на выпуск 36 единиц к 2027 году и 72 — к 2030-му.

До прошлого года МС-21 был, что называется, вне конкуренции. Однако случивший кризис вывел на сцену Ту-214, который свой первый полет совершил в 1996 году, но потом его производство было свернуто. Это судно в состоянии перевезти 210 пассажиров на 8500 километров. На фоне грядущего дефицита лайнер снова стал востребованным: во-первых, его выпуск можно наладить довольно быстро, а во-вторых, в конструкции Ту-214 практически не используются зарубежные комплектующие. В текущем году планируется изготовить три таких самолета, в следующем — уже семь, а далее по десятку до 2030 года.

Со стороны производителя — Казанского авиазавода (входит в ОАК) — и властей Татарстана поступило предложение нарастить производство до 20 штук в год и даже более. Предложение, скажем так, спорное. «Совершенно очевидно, что с точки зрения эффективности и экологичности МС-21 существенно превосходит Ту-214, — говорит Олег Пантелеев. — И неудивительно: все-таки эти лайнеры разделяет не одно десятилетие. Ту-214 интересен в первую очередь как самолет, который можно получить здесь и сейчас». Иными словами, Ту-214 стоит производить лишь до тех пор, пока на крыло не встанет МС-21. Однако это не значит, что лайнер старой конструкции вскоре придется списать: в будущем судно можно переоборудовать в грузовое и продолжить его эксплуатацию в обновленном виде.

«Увеличенная взлетная масса Ту-214 позволяет брать на борт больше топлива при сохранении массы полезной нагрузки. На ряде “тонких”, но дальних направлений, например при полетах из Москвы в Благовещенск или Читу, загрузить широкофюзеляжный самолет сложно, а узкофюзеляжные с полной нагрузкой до пункта назначения не дотянут. Для таких линий и пригодится Ту-214», — добавляет Олег Пантелеев.

Как нам сообщили в ОАК, сейчас на заводе запущены в производство четыре машины из первой партии, проведен анализ существующих мощностей и выработан перечень мероприятий по наращиванию темпов производства Ту-214 для выполнения поставленной задачи по выпуску 10 самолетов в год. Для этого планируется дополнительный набор рабочих, изготовление дублеров стапельно-сборочной оснастки, создание стенда автоматизированной стыковки крыла с фюзеляжем. Что же касается количества машин, то окончательное решение еще не принято: «Прорабатывается возможность увеличения производства Ту-214 свыше 10 штук в год».

Еще одна проблема Ту-214 — экипаж из трех человек: командир корабля, второй пилот и бортинженер. Проблема, по крайней мере, для «Аэрофлота» как заказчика. Перевозчик просит модернизировать самолет так, чтобы можно было обойтись без бортинженера. В ОАК на вопрос, готова ли компания сократить одного члена экипажа, ответили уклончиво: мол, «интересы заказчика для нас — определяющая вещь, а Ту-214 — надежная и проверенная временем машина» и «в рамках реализации программы наращивания производства самолета предусмотрены его дальнейшее совершенствование и модернизация, в том числе обновление ряда систем и агрегатов».

   
  
    
 [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 89  След.




[ Time : 0.129s | 19 Queries | GZIP : Off ]