Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 89  След.
Автор  
#1181  Сообщение 14.09.19, 16:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Кот_Инвойс писал(а):
Ну, если это магазин заставляет пенсионеров летать, то это совсем другое дело!

"Заставляет" :rzach:

  Профиль  
  
    
#1182  Сообщение 18.09.19, 14:17  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Су-35 и Бе-200 провели тестовые полеты над Стамбулом.
phpBB [media]

АНКАРА, 15 сентября. /ТАСС/. Российский многофункциональный истребитель Су-35 и самолет-амфибия Бе-200 провели в воскресенье в небе над Стамбулом тестовые полеты. Об этом сообщает агентство Anadolu.
Российские самолеты прибыли в Стамбул для участия в технологическом фестивале "Технофест", который пройдет 17-22 сентября. По данным агентства, истребитель демонстрировал фигуры высшего пилотажа в течение 15 минут. Взлетевший вслед за ним Бе-200 отработал маневры по тушению пожара.

Ранее источник в авиастроительной отрасли сообщил ТАСС, что Россия планирует отправить на фестиваль "Технофест" заинтересовавший Анкару многофункциональный истребитель Су-35. По его словам, ожидается, что в выставке также примут участие авиалайнеры МС-21, Sukhoi Superjet 100, самолет-амфибия Бе-200.

Как сообщили на МАКС-2019 в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству РФ, российская и турецкая стороны обсуждают поставку российских истребителей Су-35 и Су-57. Позднее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что не исключает возможность покупки российских истребителей Су-35 и Су-57 вместо американских самолетов F-35.
---------------------------------
Имеется информация о желании Турции закупить 3 самолета Бе-200.

  Профиль  
  
    
#1183  Сообщение 01.10.19, 10:20  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
https://zen.yandex.ru/media/sd ... 7dbf2
Впервые летел на Суперджете. Мои ощущения и сравнения с Boeing 737.
Вчера был на открытии новой линии в Набережных Челнах, и так получилось, что удалось полетать сразу на двух Суперджетах и одном Боинге.
В Набережные Челны я летел прямым рейсом из Ростова-на-Дону на Суперджете "Азимута". А обратно через Шереметьево - на Суперджете "Аэрофлота" с пересадкой на Boeing 737 АК "Россия". Поэтому удалось сравнить не только Суперджет разных авиакомпаний, но и тут же сопоставить их с Боинг 737-800.
Вообще, я летаю достаточно часто, но как-то так получалось, что до сих пор на Суперджет я не попадал. И вот наконец могу оценить то, о чем до этого много раз писал на своем канале.

В этих ваших интернетах о Суперджете понаписано много чего, и о том, что двигатели шумные, и вибрации в салоне, и сидения слишком мягкие. Поэтому, устроившись на своем месте, я включил все свои рецепторы и начал слушать свои ощущения.
И как? Да никак! Даже размеры салона, которые меньше чем у самолетов классом повыше, не ощущаются маленькими, если специально не обращать внимание на отсутствие одного ряда кресел. Если просто сесть и расслабится в кресле, то никакой разницы не замечаешь. В отличии от тех же E170 и СRJ700, где чувствуешь себя словно в маршрутке - очень тесно, полки маленькие, и все это реально давит. Здесь никакой клаустрофобии нет и близко.
Шум? Снова никаких отличий. Мало того, в Боинге шум двигателей был гораздо сильнее. Но дело в том, что в Суперджетах я в обоих случаях сидел перед двигателями, в 5 и 10 рядах, а в Боинге за двигателями, в хвосте, на 27 ряду. И поэтому конечно в Боинге было шумнее.

Еще один "великий путешественник" в Дзен жаловался на то, что кресла слишком мягкие. Но во-первых, салон выбирает авиакомпания, во-вторых, ничего подобного. Набивка кресел совершенно одинакова. Разница лишь в том, что материал обивки разный, и у Азимута он действительно мягкий тканевый. У Аэрофлота тоже тканевый, но более жесткий, а вот в Боинге обивка была кожаной. Но набивка, повторяюсь, по жесткости совершенно одинакова.
Еще, немного по шумам. У первого Суперджета был какой-то непонятный шум весь полет. Шум такой, будто кто-то крутит ручку настройки старого радиоприемника. Шум этот был в районе первых рядов, а я сидел как раз на 5 ряду, но его источник я так и не понял. Причем он был как в полете, так и на земле когда уже высаживались. Что это было, не знаю. В самолете Аэрофлота такого шума не было.

Насчет вибраций. Тут скажу кратко - их нет от слова "совсем". К слову, трясло больше в Боинге, но мы попали в небольшую турбулентность, а на Суперджетах весь полет прошел крайне мягко.
Вообще, я очень тщательно искал хоть какие-то преимущества Боинга перед Сперджетом. И нашел! Одно единственное. Дело в том, что в спинках сидений у Боинга есть специальные выдвигающиеся вешалки, что бы можно было повесить верхнюю одежду. У Суперджета таких нет. Но, интересно то, что именно в нашем ряду эти штуки не работали, они не выдвигались. В попытку выяснить что это такое я втянул еще трех человек, сидевших рядом, и коллективным разумом нам удалось установить, что на местах А-С 27-го ряда вешалки эти не работают, их заклинило все 4, а на соседних местах они работают.
Так что, теперь я уже на своем опыте убедился, что Суперджет это самолет мирового уровня и летать на нем очень комфортно.

  Профиль  
  
    
#1184  Сообщение 01.10.19, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Деградация славного КБ Антонова - и о региональном турбовинтовом.
Речь пойдет о попытках замены Ан-24/26:
Ан-140 - региональный турбовинтовой самолет (двигатели - 2 ТВ3-117, разработки ОКБ Климова, модификация распространенного вертолетного, производятся в Запорожье) разработан в киевском КБ Антонова для замены стареющих Ан-24, первоначально серийно производился на Харьковском авиапредприятии, с 2001 года сборка из поставляемых машинокомплектов осуществлялась на иранском авиазаводе компании HESA (г. Шахиншехр), с 2005 года на самарском "Авиакоре" (освоена сборка и пр-во оперения, докладывали о переходе к пр-ву фюзеляжа, с одновременными переговорами с Харьковом о выкупе задела - что наводит на определенные мысли...)
Первый полет самолета - 1997 год.
Всего, до настоящего времени выпущено 35 самолетов (в т.ч. 1 прототип на киевском "Авианте", 12 в Харькове, 10 в Иране и 12 в Самаре), из них 4 (Четыре - !) потерпели катастрофу (1 - харьковской авиакомпании, 2 - иранские, 1- азербайджанский). Из оставшихся 20 (!) находятся на хранении (включая 2 "отказных" азербайджанских - после катастрофы), из летающих - 9 в РФ (все - МО), 1 в Иране (полиция), 1 в Запорожье ("Мотор Сич").
11 самолетов остались в различных стадиях пр-ва/сборки: 4 в Иране, 5 в Харькове, 2 в Самаре - и их судьба неясна...
МО РФ всего заказало 14 Ан-140 (а куда было деваться - Ил-114 в Ташкенте "накрылся", по заделам и оснастке вопрос не решается, Ан-24 стареют) - 11 для ВВС и 3 для ВМФ (9 поставлены), ожидавшийся следующий заказ на 15 машин подписан не был, а вместо транспортного варианта Ан-140Т решили "двигать" Ил-112В (первый полет ожидался в 2006 году, потом в 2010 года, работы были остановлены Сердюковым, возобновлены при Шойгу, в прошлом году состоялся первый полет, самолет требует большого объема доработок...)
Судьба Ан-140 ясно показывает падение уровня разработок у антоновцев с момента распада Союза - т.е. Большой России, вместе с их прочими поделками в это время.
Ну а антоновцы - на саудовские деньги - из заделов состряпали Ан-132, но с принцем Салманом "дело не пошло" - зрада!
P.S. Самолетов Ан-24/26/30/32 было построено в СССР и на его заделах более 3.200 - причем Ан-32 был первым самолетов разработанным у нас по иностранному ТЗ (Индия) и именно он (серия и модернизация) позволил антоновцам выживать все это время - в основном...

  Профиль  
  
    
#1185  Сообщение 01.10.19, 12:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Галс]
Цитата:
Суперджет это самолет мирового уровня

Да-да, чемпион мира по давке аэродромного бетона со сренесуточным налётом 3,6 часа .....

  Профиль  
  
    
#1186  Сообщение 01.10.19, 13:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6978
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
[spoiler=Галс]
Цитата:
Суперджет это самолет мирового уровня

Да-да, чемпион мира по давке аэродромного бетона со сренесуточным налётом 3,6 часа .....

Это ты вечерком с ровесницами на лавке, пока семки лузгал, подсчитал?

  Профиль  
  
    
#1187  Сообщение 01.10.19, 14:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14102
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
среднесуточный налет б737мах - 0 (ноль) часов
еще давят бетон нонстоп куча б787 с двигателями ролс-ройса

но хорьки этого не замечают

зы

Rolls Royce has called the ongoing crisis with their Trent 1000 engines “unacceptable”. The comments were made at a press briefing attended by Simple Flying in Derby yesterday. It comes after months of inconvenience and cost caused to airlines.

https://simpleflying.com/rolls ... able/

The challenge of replacing engine components with less-than-expected durability will delay the return of normal service until the second quarter of next year, the company said in a statement on Friday. Rolls-Royce shares fell as much as 5%.

https://www.bloomberg.com/news ... ssues

мировые лидеры, чо

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1188  Сообщение 01.10.19, 14:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
hunta писал(а):
хорьки этого не замечают

:rzach:

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1189  Сообщение 01.10.19, 14:53  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
hunta писал(а):
среднесуточный налет б737мах - 0 (ноль) часов
еще давят бетон нонстоп куча б787 с двигателями ролс-ройса

но хорьки этого не замечают

зы

Rolls Royce has called the ongoing crisis with their Trent 1000 engines “unacceptable”. The comments were made at a press briefing attended by Simple Flying in Derby yesterday. It comes after months of inconvenience and cost caused to airlines.

https://simpleflying.com/rolls ... able/

The challenge of replacing engine components with less-than-expected durability will delay the return of normal service until the second quarter of next year, the company said in a statement on Friday. Rolls-Royce shares fell as much as 5%.

https://www.bloomberg.com/news ... ssues

мировые лидеры, чо
На одном из форумов камрад, работающий в РР, дал понять, что производство А380 свернули из-за того, что РР исчерпал свои возможности по изготовлению и обслуживанию двигателей Trent 900 - при разработке было сильное давление со стороны менеджеров на конструкторов и двигатель оказался сырым. Далее движки начали отказывать на самолетах и ими, ремонтируемыми, оказались загружены сборочные посты. Что создало проблемы для изготовления новых двигателей - узлы и комплектующие уходили на ремонты, да еще и посты заняты.

  Профиль  
  
    
#1190  Сообщение 01.10.19, 15:06  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
[spoiler=Галс]
Цитата:
Суперджет это самолет мирового уровня

Да-да, чемпион мира по давке аэродромного бетона со сренесуточным налётом 3,6 часа .....
за счет французского двигателя,
у которого прогорает камера .
Выбор французов это ошибка.
Импортное оборудование это ошибка,
но надеялись на международную сертификацию.

  Профиль  
  
    
#1191  Сообщение 01.10.19, 15:15  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Галс писал(а):
Zritel show писал(а):
[spoiler=Галс]
Цитата:
Суперджет это самолет мирового уровня

Да-да, чемпион мира по давке аэродромного бетона со сренесуточным налётом 3,6 часа .....
за счет французского двигателя,
у которого прогорает камера .
Выбор французов это ошибка.
Импортное оборудование это ошибка,
но надеялись на международную сертификацию.
Я без наезда, мне просто интересно - Вот Вы лично что предпочтете в самолете? Авионику от Талес, так сказать, законодателя мод, или от Каменскуральского радиозавода, который с выпускал авиаприборы одной и той же конструкции с середины 60-х годов?

  Профиль  
  
    
#1192  Сообщение 01.10.19, 15:39  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29581
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
ILPetr писал(а):
Галс писал(а):
Zritel show писал(а):
[spoiler=Галс]
Цитата:
Суперджет это самолет мирового уровня

Да-да, чемпион мира по давке аэродромного бетона со сренесуточным налётом 3,6 часа .....
за счет французского двигателя,
у которого прогорает камера .
Выбор французов это ошибка.
Импортное оборудование это ошибка,
но надеялись на международную сертификацию.
Я без наезда, мне просто интересно - Вот Вы лично что предпочтете в самолете? Авионику от Талес, так сказать, законодателя мод, или от Каменскуральского радиозавода, который с выпускал авиаприборы одной и той же конструкции с середины 60-х годов?
Долететь и покинуть аэропорт живым и здоровым.
:sh:

  Профиль  
  
    
#1193  Сообщение 01.10.19, 18:36  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
gugu писал(а):
Долететь и покинуть аэропорт живым и здоровым.
:sh:
Во всех случаях безразлично что было внутри, поскольку уже после события. А вот когда о предпочтениях - это разговор перед возможным событием, тут иная мотивация. :sh:

  Профиль  
  
    
#1194  Сообщение 25.10.19, 14:57  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
РБК: самолеты Sukhoi Superjet 100 продадут в Норвегию.
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает РБК со ссылкой на источники. В обмен перевозчик, который входит в тройку европейских лоукостеров, просит дать разрешение летать по транссибирскому маршруту из Европы в Азию и скидки на оплату этих полетов, говорят собеседники издания.

Речь идет о рейсах из Европы в Азию: в частности, в Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. И экономия на рейсе туда-обратно при использовании такого маршрута составляет около четырех-пяти часов, или 80 тысяч долларов.

Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, но до сих пор безуспешно. Получит ли она такое право, купив российские SSJ100, рассуждает генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.

— Это разрешение, с одной стороны, было бы слишком большой платой. С другой стороны, зачем же покупать просто самолеты? Я думаю, что они ищут какой-то вариант для своей ближнемагистральной сети. Конечно, было бы очень логично дать им какую-то усовершенствованную версию. Понятно, что это не завтра будет происходить. Да и под такую программу не грех бы было модернизировать самолет, он все-таки десять лет уже летает. Известны его детские болезни, недостатки, тем более, что ГСС сейчас планирует аэродинамические улучшения. То есть это могло бы стать таким действительно толчком для развития программы.

— Дадут ли им летать по транссибирскому маршруту?

— Вообще, это два разных ведомства. Пролетами и разрешениями занимается министерство транспорта в лице Росавиации, а самолетами занимается Минпромторг. Но понятно, что такая большая сделка может быть как-то структурирована на правительственном уровне с тем, чтобы действительно попытаться увязать одно с другим.

— Кому сейчас продаем еще SSJ100? Кто-то еще у нас покупает?

— Нет. Недавно была статья в «Ведомостях» насчет того, что в этом году поставлен только один самолет, и контракт на десять «аэрофлотовских» машин продолжает обсуждаться. Пока никому. На следующий год, вроде, планируют поставки в районе 15 машин, но они не подтверждены. Но, наверное, это и будет этот «аэрофлотовский» контракт в первую очередь.

Сейчас крупнейший эксплуатант SSJ100 — «Аэрофлот». Среди российских авиакомпаний на Superjet также летают «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Азимут» и «РусДжет».

  Профиль  
  
    
#1195  Сообщение 01.11.19, 09:57  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
ВЭБ.РФ профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ.
Объем сделки составляет $3,8 млрд
ГОРКИ, 30 октября. /ТАСС/. Госкорпорация развития ВЭБ.РФ профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ, сообщил журналистам глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов по итогам заседания набсовета.

"По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Самый важный и сложный вопрос был по приобретению 100 самолетов Sukhoi Superjet для передачи в лизинг нашему главному национальному перевозчику - "Аэрофлоту", - сказал он.

Шувалов назвал сделку сложной и требующей капитала для ВЭБ и ликвидности. Объем сделки составляет $3,8 млрд. "Эта сделка длинная, и суда должны поставляться начиная уже с конца 2019 года по 2026 год", - уточнил глава госкорпорации развития.

По его словам, в ходе набсовета были представлены различные варианты финансирования сделки, которые включают определенные гарантии со стороны правительства, либо задействование других механизмов. "Были даны поручения доработать на площадке Министерства финансов, и мы надеемся, что до конца года решение будет принято в окончательном варианте", - добавил Шувалов.

Он подчеркнул, что такая сделка будет полезна как для авиаперевозчика, так и для отечественного авиапрома.

  Профиль  
  
    
#1196  Сообщение 15.11.19, 00:29  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
На «Авиастар-СП» проводится масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства.
10 ноября губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор ПАО «Ил» (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК) обсудили перспективы развития самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП».

На ульяновском «Авиастар-СП» успешно проводится масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства. Поскольку авиазавод нуждается в высококвалифицированных кадрах, на предприятии создано два учебных класса, в подготовке кадров участвуют учебные заведения высшего и среднего образования.

«На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берем повышенные обязательства по выпуску шести самолетов, при этом производственные мощности позволят выпускать до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год. У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолетов Ил-76МД-90А. В связи с расширением производственной программы мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже трудятся на предприятии, и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов. Для стимулирования работников у нас существуют различные социальные программы, например, поддержка сотрудников с ипотечным обязательствами. Также мы занимается подготовкой кадров», – заявил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

По сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия на «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоемкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна.

Как рассказал управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, всего в 2019 году планируется реализовать пять воздушных судов Ил-76МД-90А: три самолета уже передано заказчику, четвертый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских летных испытаний, пятый самолет находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства.

«За последние шесть месяцев мы приняли на завод около 250 человек, в следующем году необходимо набрать еще порядка тысячи рабочих, на обслуживание поточной линии сборки потребуется более 200 специалистов. Мы активно занимаемся обучением персонала, совместно с Правительством Ульяновской области работаем над программой обеспечения жильем приезжающих рабочих. Со следующего года запланирован ряд мер по повышению привлекательности работы в АО «Авиастар-СП», – добавил руководитель предприятия.

  Профиль  
  
    
#1197  Сообщение 15.11.19, 01:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Галс писал(а):
На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берем повышенные обязательства по выпуску шести самолетов

СССР, который - по авторитетному мнению дурака Путина - мог только галоши для Африки производить, выпускал по 3,5 Ил-76 в месяц, то есть более 40 самолётов в год.

  Профиль  
  
    
#1198  Сообщение 15.11.19, 06:48  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12101
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Галс писал(а):
На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берем повышенные обязательства по выпуску шести самолетов

СССР, который - по авторитетному мнению дурака Путина - мог только галоши для Африки производить, выпускал по 3,5 Ил-76 в месяц, то есть более 40 самолётов в год.
Лучше производить мало самолётов, чем производить много, в авиационной столице мира - Ташкенте.

  Профиль  
  
    
#1199  Сообщение 15.11.19, 07:06  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17990
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Профиль писал(а):
Галс писал(а):
На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берем повышенные обязательства по выпуску шести самолетов

СССР, который - по авторитетному мнению дурака Путина - мог только галоши для Африки производить, выпускал по 3,5 Ил-76 в месяц, то есть более 40 самолётов в год.
Лучше производить мало самолётов, чем производить много, в авиационной столице мира - Ташкенте.
Тоже интересно, какое отношение имеет Путин к ТАПОиЧ.

  Профиль  
  
    
#1200  Сообщение 15.11.19, 08:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14102
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Цитата:
Конгресс США подозревает руководство FAA в сговоре с Boeing

Руководство FAA «закрыло глаза» на «потенциально катастрофические проблемы безопасности», которые выявили технические специалисты американского регулятора во время тестовых испытаний Boeing 737 MAX, говорится в письме, которое члены Комитета отправили в FAA. В то же время, представители Комитета отметили, что все проблемы новые и не касаются предыдущих вопросов, связанных с обеими катастрофами 737 MAX, в результате которых погибло более 300 пассажиров.

«Как вы знаете, наш Комитет изучал проектирование и разработку Boeing 737 MAX, процессы сертификации Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и связанные с этим вопросы. Во время расследования мы обнаружили две дополнительные проблемы в сфере безопасности полетов. Обе, по-видимому, связаны с серьезными, потенциально катастрофическими проблемами безопасности, поднятыми техническими специалистами FAA, которые руководство FAA в конечном итоге опровергло после того, как Boeing высказал возражения. Эти инциденты поднимают вопросы о том, как агентство оценивает обоснованность вопросов безопасности, поднятых его собственными экспертами, по сравнению с возражениями, высказанными производителями самолетов, которые FAA должна контролировать», — говорится в письме.

В письме ставится под сомнение надежность рулевого троса на 737 MAX. Так, в меморандуме от 2014 специалисты FAA указывали на эту проблему, однако Boeing возразил, комментируя тем, что изменения будут непрактичными и дорогостоящими. Руководство FAA в 2016 году дало возможность Boeing выполнить нормативные требования без изменений в конструкции, хотя шесть специалистов американского регулятора отказались поддержать это решение.

В свою очередь специалисты по безопасности полетов FAA взялись за этот вопрос и пришли к выводу, что информации недостаточно. Кроме этого, они установили, что изменения в конструкции действительно были бы «практичным средством» для обеспечения соответствия нормативным требованиям, говорится в письме.

В результате длительных переговоров в течение нескольких лет, авиапроизводитель никаких действий так и не предпринял. И в марте 2017 года самолет Boeing 737 MAX был успешно сертифицирован FAA.

Более того, внимание представителей Комитета Конгресса США привлекли изменения, внесенные Boeing, в системе защиты от удара молнии самолета 787. Авиапроизводитель убрал медную фольгу с части крыла воздушного судна, что «может привести к значительно более высокой проводимости тока..., а также увеличить количество источников возгорания в топливных баках», отмечается в письме.

Многие из специалистов FAA были против этого изменения, полагая, что оно не соответствует требованиям, и руководство FAA отклонило это решение в феврале 2019 года. Однако Boeing вновь обжаловал отказ, в следствие чего, в марте американский регулятор отменил свое предыдущее решение, разрешив Boeing внести изменения, говорится в письме.

«Специалисты FAA по технике безопасности оказались отодвинуты на второй план, в то время как интересы (пожелания) Boeing стояли выше для руководства FAA», — пишут представители Комитета, добавляя, что просят FAA объяснить, почему регулятор «отмахнулся» от собственных специалистов, а также ответить на вопрос, почему авиапроизводителю так легко «договориться» с руководством FAA.

FAA должна ответить на эти вопросы до 21 ноября 2019 года.

Boeing, в свою очередь, заявляет, что «знает об обеих проблемах, поднятых в письме», каждая из которых была должным образом тщательно рассмотрена и урегулирована в соответствии со всеми процедурами, регламентирующими рассмотрение и решение таких вопросов. И надеется начать поставки самолетов 737 MAX авиакомпаниям до конца текущего года.

Кроме того, американские авиакомпании испытают обновленные Boeing 737 MAX, чтобы доказать безопасность самолетов. Места обычных пассажиров на тестовых рейсах займут руководители перевозчиков, заказчики и журналисты. Таким образом, авиакомпании надеются вернуть доверие пассажиров. А American Airlines уже заявила, что вернет в эксплуатацию «приземленные лайнеры» 5 марта 2020 года.

https://www.aviapages.ru/docs/ ... =rxea

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.223s | 20 Queries | GZIP : Off ]