[ Сообщений: 54 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 10020
Откуда: Область Войска Донскаго
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
По данным Росстата, за январь-октябрь 2025 года производство автотранспортных средств сократилось на 22,2% в годовом выражении, при этом только в октябре спад достиг 38,4%.

Аналитический обзор «Тормозной путь», посвященный текущему состоянию российского автопрома, представили эксперты Центра стратегических разработок.

Исследование показывает, что отрасль переживает не циклическую коррекцию, а структурный кризис, который может стать опережающим индикатором общеэкономических проблем.

Легковой сегмент, отмечается в исследовании, в текущий момент находится под давлением высоких ставок, ограничивающих автокредитование, и слабой конкурентоспособностью с импортными авто. Производство легковых автомобилей снизилось на 9,6% за 10 месяцев 2025 года, а продажи упали на 17,8% за 11 месяцев. Продажи LADA, занимающей 25% рынка, сократились на четверть. Объем выдачи автокредитов упал на 28,5% в годовом выражении из-за продолжительного нахождения ключевой ставки на уровне 21%.

Что касается грузового сегмента, то на нем сказываются очевидные признаки «переохлаждения» деловой активности. Производство грузовых автомобилей рухнуло на 32% за январь-октябрь 2025 года. Продажи крупнотоннажных грузовиков упали на 56%, среднетоннажных — на 46%.

Говоря о финансовых показателях сектора, эксперты ЦСР отметили,что они уже находятся в красной зоне. За девять месяцев 2025 года финансовый результат сектора составил 48,3 млрд рублей — в три раза ниже, чем годом ранее. Рентабельность продаж упала до 1,2%, приблизившись к минимуму 2021 года. ПАО «КАМАЗ» зафиксировал рост чистого убытка в 7,7 раза до 29,1 млрд рублей по итогам января-сентября 2025 года, в том числе из-за двукратного роста процентных расходов.

_________________
Любой договор с Украиной = самообман

   
  
    
Теги
Автопром в 2025 году
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 10020
Откуда: Область Войска Донскаго
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
Volkswagen прекратил производство автомобилей на заводе в Дрездене - это первый случай за всю 88-летнюю историю компании, когда она закрывает предприятие на своей родине. Глава Volkswagen, Томас Шефер, заявил, что решение было принято не бездумно. "С экономической точки зрения это необходимо", - приводит его слова Financial Times.

Пресс-служба Volkswagen
Завод в Дрездене был открыт в 2002 году, и за это время из его стен вышло свыше 200 тысяч автомобилей - меньше половины годового объема производства главного завода Volkswagen в Вольфсбурге. В начале своей работы предприятие специализировалось на Volkswagen Phaeton, но после прекращения его выпуска в 2016 году перешло на выпуск электромобилей.

Решение о закрытии завода было принято в контексте сокращения производственных мощностей в Германии. Компания уже достигла соглашения с профсоюзами о сокращении 35 тысяч сотрудников. Это лишь часть более масштабных планов, которые Volkswagen вынужден реализовывать в условиях финансового кризиса.

Стоит отметить, что Volkswagen столкнулся с серьезным дефицитом денежных средств из-за снижения продаж, роста расходов и негативного влияния торговых войн со стороны США. Это ставит под угрозу будущее компании и вынуждает откладывать масштабные инвестиционные проекты.

Наблюдательный совет немецкого автогиганта отложил утверждение многомиллиардного инвестиционного плана, который был необходим для финансирования будущих моделей и модернизации производственной сети. Уровень доверия к финансовому положению компании не очень высок, поэтому планы, затрагивающие почти 100 заводов по всему миру, отложены до прояснения ситуации. По данным Bild, утверждение инвестиционного пакета может занять несколько месяцев.

Автопроизводитель закончил третий квартал с убытком в 1,1 миллиарда евро, причем общие потери из-за американских пошлин в 2025 году компания оценивает в 5 миллиардов евро.

В целом за последние годы автомобильная промышленность Европы переживает сложные времена. Падение продаж, закрытие заводов и массовые сокращения рабочих мест стали реальностью для многих компаний. Одной из главных причин кризиса стало стремление некоторых стран к энергетической независимости и введение жестких экологических стандартов в Брюсселе.

Агентство Bloomberg ранее предупредило о массовом закрытии заводов в Евросоюзе из-за недозагрузки конвейеров и перебоев с микрочипами. Среди потенциальных кандидатов называются BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Stellantis.

Кризис в автопроме также влечет за собой социальные последствия. К 2030 году в Германии может исчезнуть до 100 тысяч рабочих мест в автомобильной отрасли. Volkswagen сократит 35 тысяч сотрудников, Audi - 7,5 тысячи, Bosch - 18,5 тысячи. Другие компании также объявили о масштабных сокращениях.

_________________
Любой договор с Украиной = самообман

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 24027
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1179 раз.
Поблагодарили: 1188 раз.
н-да
похоже при нашей жизни порядок в российском автопроме так и не наведут
ну должны же там на заводе и в правительстве быть умные люди
при таком качестве как у нас надо снижать цены - демпинговать - а уже после получения прибыли поднимать качество
а у нас всё наоборот
точно так же автоваз и при ссср жил и рухнул вместе со страной
ракеты создаём - первоклассную и лучшую в мире военку делаем а рентабельную легковую машину создать не в состоянии

ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104795
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1501 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
abc писал(а):
н-да
похоже при нашей жизни порядок в российском автопроме так и не наведут
ну должны же там на заводе и в правительстве быть умные люди
при таком качестве как у нас надо снижать цены - демпинговать - а уже после получения прибыли поднимать качество
а у нас всё наоборот
точно так же автоваз и при ссср жил и рухнул вместе со страной
ракеты создаём - первоклассную и лучшую в мире военку делаем а рентабельную легковую машину создать не в состоянии

ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет
Ты, ведь, точно знаешь, как при демпинге получить прибыль, а в правительстве и на ВАЗе не знают.
Расскажи, как это сделать.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 63979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6101 раз.
Россия
Ха-вааал!!

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16934
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
abc писал(а):
н-да
похоже при нашей жизни порядок в российском автопроме так и не наведут
ну должны же там на заводе и в правительстве быть умные люди
при таком качестве как у нас надо снижать цены - демпинговать - а уже после получения прибыли поднимать качество
а у нас всё наоборот
точно так же автоваз и при ссср жил и рухнул вместе со страной
ракеты создаём - первоклассную и лучшую в мире военку делаем а рентабельную легковую машину создать не в состоянии

ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет
Ты, ведь, точно знаешь, как при демпинге получить прибыль, а в правительстве и на ВАЗе не знают.
Расскажи, как это сделать.
Наркоман, так же как и твой дилер получает прибыль:бодяжить дурь, тебе придурку все равно :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16934
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
abc писал(а):
н-да
похоже при нашей жизни порядок в российском автопроме так и не наведут
ну должны же там на заводе и в правительстве быть умные люди
при таком качестве как у нас надо снижать цены - демпинговать - а уже после получения прибыли поднимать качество
а у нас всё наоборот
точно так же автоваз и при ссср жил и рухнул вместе со страной
ракеты создаём - первоклассную и лучшую в мире военку делаем а рентабельную легковую машину создать не в состоянии

ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет
Два варианта:
Место проклятое
Руки из жоппы
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 24027
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1179 раз.
Поблагодарили: 1188 раз.
при чём здесь я
через это много стран прошло
самый яркий пример китай
он пока плохие машины делал - ценник держал на минимуме - народ китайские машины ругал но покупал
а китай учился и деньги вкладывал - и теперь у него шестьдесят процентов мирового рынка автопрома
и цены он теперь не демпингует а увеличивает
какой кому ещё пример нужен?

а в ссср по телеку говорили с каждого рубля автоваз получал двадцать копеек из них пять на зарплату и пятнадцать на материал и производство
сейчас наверное такая же делюга
может чтобы хорошие машины и конкурентные появились государству надо своего осетра урезать?

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.10.2022
Сообщения: 563
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
abc писал(а):
н-да
ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет
Ты, ведь, точно знаешь, как при демпинге получить прибыль, а в правительстве и на ВАЗе не знают.
Расскажи, как это сделать.

Тут надо иметь в виду, что Автоваз - это отраслеобразующее предприятие, которое дает работу сотням (а может и тысячам) смежников по всем цепочкам. И даже если головное предприятие имеет убытки, это не означает, что вся отрасль в масштабах страны убыточна.
Не говоря уже о том, что если всю отрасль похерить, то придется потратить куда большие суммы на создание новых рабочих мест для выброшенных людей.
Я не про то, что нужно оставлять как есть, но втупую закрывать завод, даже если он не в состоянии конкурировать с китайцами - это тупик. Проходили уже в 90-е с авиастроением и прочим.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.10.2022
Сообщения: 563
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
abc писал(а):
может чтобы хорошие машины и конкурентные появились государству надо своего осетра урезать?


Оно бы может и радо урезать, но деньги очень нужны. Война дело дорогое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63586
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Россия
нужно утильсбор на все б/у иномарки поднять в сто раз
и разберут все вазы

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 63979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6101 раз.
Россия
Приазовец_ писал(а):
представили эксперты Центра стратегических разработок.


а если не читать всяких педерастов из мутных центров, а посмотреть на скупые цыфры:

Изображение

то оказывается, что если у ВАЗа была доля в 25%, то она не упала, а ВЫРОСЛА :pardon:

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 63979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6101 раз.
Россия
саня писал(а):
нужно утильсбор на все б/у иномарки поднять в сто раз
и разберут все вазы

нужно тебя раскалённой кочергой в сраку выепать.. для профилактики геморроя

:hoh

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16934
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
amTShZ писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
abc писал(а):
н-да
ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет
Ты, ведь, точно знаешь, как при демпинге получить прибыль, а в правительстве и на ВАЗе не знают.
Расскажи, как это сделать.

Тут надо иметь в виду, что Автоваз - это отраслеобразующее предприятие, которое дает работу сотням (а может и тысячам) смежников по всем цепочкам. И даже если головное предприятие имеет убытки, это не означает, что вся отрасль в масштабах страны убыточна.
Не говоря уже о том, что если всю отрасль похерить, то придется потратить куда большие суммы на создание новых рабочих мест для выброшенных людей.
Я не про то, что нужно оставлять как есть, но втупую закрывать завод, даже если он не в состоянии конкурировать с китайцами - это тупик. Проходили уже в 90-е с авиастроением и прочим.
А с кем могли конкурировать то, с подержанным мерседесы/ауди/бмв?
У гуппипотреотов памяти просто нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104795
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1501 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
abc писал(а):
при чём здесь я
через это много стран прошло
самый яркий пример китай
он пока плохие машины делал - ценник держал на минимуме - народ китайские машины ругал но покупал
а китай учился и деньги вкладывал - и теперь у него шестьдесят процентов мирового рынка автопрома
и цены он теперь не демпингует а увеличивает
какой кому ещё пример нужен?

а в ссср по телеку говорили с каждого рубля автоваз получал двадцать копеек из них пять на зарплату и пятнадцать на материал и производство
сейчас наверное такая же делюга
может чтобы хорошие машины и конкурентные появились государству надо своего осетра урезать?
Чтобы ценник держать на минимуме, нужно работать, как китайцы, то есть, за условную плошку риса, но российские говнопролетарии не такие, они за плошку риса работать не хотят.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 24027
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1179 раз.
Поблагодарили: 1188 раз.
amTShZ писал(а):
Оно бы может и радо урезать, но деньги очень нужны. Война дело дорогое.


деньги всегда и всем очень нужны
но если бы так китай рассуждал и делал он никогда бы не получил шестьдесят процентов мирового рынка автопрома
из-за сиюминутной прибыли мы теряем несравненно больше
при том что все плюсы на нашей стороне - энергоносители наши и самые дешёвые - народ квалифицированный - у частного капитала деньги есть- этого например в ссср не было совсем - автозавод в испании за ярд сделали - полный цикл роботизированный при этом

а наш автоваз просто безобразие - вместо того чтобы приносить гигантские прибыли - десятилетиями сосёт бюджет страны
удивительно что это все видят и ничего не делают для исправления
и именно если автоваз будет снижать цены то отрасль взлетит вверх - а он ежегодно только задирает цены - а качество нет -и не летит у нас отрасль вверх - увы

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104795
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1501 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
amTShZ писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
abc писал(а):
н-да
ну ладно немцы летят в пропасть
а у нас энергоносители свои и значит дешёвые
народ не глупый
завод тоже много лет модернизировали
роботы есть
а машины - чтоб конкурировала хотя бы с китаем - так и нет
Ты, ведь, точно знаешь, как при демпинге получить прибыль, а в правительстве и на ВАЗе не знают.
Расскажи, как это сделать.

Тут надо иметь в виду, что Автоваз - это отраслеобразующее предприятие, которое дает работу сотням (а может и тысячам) смежников по всем цепочкам. И даже если головное предприятие имеет убытки, это не означает, что вся отрасль в масштабах страны убыточна.
Не говоря уже о том, что если всю отрасль похерить, то придется потратить куда большие суммы на создание новых рабочих мест для выброшенных людей.
Я не про то, что нужно оставлять как есть, но втупую закрывать завод, даже если он не в состоянии конкурировать с китайцами - это тупик. Проходили уже в 90-е с авиастроением и прочим.
Замечания, в целом, верные, но проблема ВАЗа - это не проблема чисто российского автопрома, на всем мировом авторынке китайцы выдавливают национальных производителей.
С другой стороны, в условиях ненормально низкого уровня безработицы, банкротство ВАЗа не приведет к катастрофическим последствиям.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16934
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
abc писал(а):
при чём здесь я
через это много стран прошло
самый яркий пример китай
он пока плохие машины делал - ценник держал на минимуме - народ китайские машины ругал но покупал
а китай учился и деньги вкладывал - и теперь у него шестьдесят процентов мирового рынка автопрома
и цены он теперь не демпингует а увеличивает
какой кому ещё пример нужен?

а в ссср по телеку говорили с каждого рубля автоваз получал двадцать копеек из них пять на зарплату и пятнадцать на материал и производство
сейчас наверное такая же делюга
может чтобы хорошие машины и конкурентные появились государству надо своего осетра урезать?
Чтобы ценник держать на минимуме, нужно работать, как китайцы, то есть, за условную плошку риса, но российские говнопролетарии не такие, они за плошку риса работать не хотят.
Наркоман, это тебя продавец дури дурит, зарплата в китае выше чем в тольятти

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 24027
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1179 раз.
Поблагодарили: 1188 раз.
нельзя автоваз банкротить
там нужен грамотный управляющий
посмотреть посчитать - как кроме непосредственного производства сократить цену на выходе
только тогда автоваз станет рентабельным и машины будут массово скупать
там и государству надо свою прибыль сокращать и заводу считать где сэкономить
вообщем грамотный и с головой управляющий нужет
а пока там и много десятилетий - грамотного управляющего не было и нет до сих пор

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 63979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6101 раз.
Россия
abc писал(а):
только тогда автоваз станет рентабельным и машины будут массово скупать


а сейчас он почти 30% рынка имеет - это ещё не массовая скупка?

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : Off ]