|
Но не только поэтому те самые невинные посикунчики и вызвали в незалэжной такой нездоровый интерес. Дело ещё в том, что клятые москали, как обычно у них заведено, в старину покрали их у великой украинской нации, придумав им новое название. По версии украинского дурдома, посикунчики раньше назывались таким исконно украинским словом, как чебупели, состоящим из чебуреков и пельменей. Дополнительный аргумент крылся ещё в том, что посикунчики выглядят точь-в-точь как вареники, которые, конечно, сами знаете где были изобретены.
Если же кому-то придёт в голову возразить в том ключе, что, дескать, чебуреки не особо-то и украинское блюдо, то вам ответят, что это блюдо греческое, наверняка известное ещё со времён Древней Эллады, базировавшейся в том числе и в Крыму, по которому на Украине всё ещё испытывают фантомные боли.
Вообще, если копнуть поглубже эту тему, можно нарваться на мнение, что права на продукты, в которых присутствует пшеничная мука, принадлежат одной только Украине, поскольку именно там древние титульные селекционеры и вывели известную всем нам современную пшеницу путём многолетних опытов над всякими дикорастущими колосками. Потому что «колыбель человечества» и вот это всё.
Впрочем, украинская «Википедия» (а есть и такая), представляющая по большей мере натуральное творчество душевнобольных, сухо признаёт, что посикунчики всё-таки изобрели на Урале в Пермском крае, пусть и под влиянием татарской кухни. Ну, а дальше любой украинский патриот как дважды два вам докажет, что Урал — это не Россия и к России никогда отношения не имел. Поэтому чьим там блюдом кормили пана Уиткоффа в Москве, непонятно. И это на самом деле печально, потому что понять нужно. Для адептов распространения украинства по всей галактике Млечный путь жизненно важно ежедневно нащупывать не только идеологические, но и материальные основы собственных влажных мечтаний. В такие основы входят кизяки, на которых в детстве обязательно должны были прокатиться со снежной горки все укропатриоты, солома — градообразующий материал для всей украинской державности, также уникальное сало, трембита, вышиванка, шаровары, все сорта вареников, пампушки, галушки, горилка и, конечно же, борщ.
К борщу на Украине совершенно особенное отношение. Свидомые с ним даже носились по ЮНЕСКО, пробивая документ о великом украинском борщевом наследии, оказавшем глубочайшее влияние на всю мировую гастрономию. А тем временем с борщом, как это обычно и бывает, не всё так однозначно. Изначально на Руси борщом называлось что-то типа окрошки с основой в виде перекисших и перебродивших измельчённых листьев того самого борщевика с добавлением свеклы, но не корнеплодов, которые тогда ещё толком не вывели, а ейной ботвы. Более или менее подкованные идеолухи украинства про это знают, хвастаясь в том ключе, что, дескать, так бы москали и хлебали бормотуху из борщевика, если бы умные и красивые протоукры ещё во времена позднего неолита не придумали добавлять туда мясо, капусту, свеклу, картошку и помидоры. Несмотря на то что последние два ингредиента привезли в Старый Свет из Америки относительно недавно — около пятисот лет назад. Но никакие океаны не могли остановить древних протоукраинских гурманов в попытках приготовить что-то, абы не так, как у москалей.
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|