Железная дорога из России во Вьетнам


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 18139
Откуда: SF
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Начата проработка железной дороги из России во Вьетнам
Tекст: Денис Тельманов
27 октября 2025

Россия и Вьетнам согласовали шаги по развитию железнодорожной инфраструктуры между двумя государствами через территорию Китая и Монголии для расширения транспортных связей. Вице-премьер России Алексей Оверчук заявил на встрече с премьер-министром Вьетнама Фам Минь Чинем, что Россия и Вьетнам работают над вопросом установления железнодорожного сообщения между двумя странами, передает ТАСС.
Оверчук подчеркнул, что «реализуется идея установления железнодорожного сообщения с Вьетнамом через Китай и через Монголию. Все это работает на то, чтобы улучшить связанность наших двух стран». Встреча состоялась на полях мероприятий Ассоциации государств Юго-Восточной Азии в Малайзии.

Как писала газета ВЗГЛЯД, спрос на туры во Вьетнам среди россиян сравнялся с Таиландом в 2025 году. Вячеслав Володин провел встречу с президентом Вьетнама Лыонг Кыонгом. Власти России и Вьетнама планируют подписать соглашение о строительстве первой вьетнамской атомной электростанции до конца 2025 года.

   
  
    
Теги
Железная дорога из России во Вьетнам
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43393
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44139
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?
в Европу построена

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 154602
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
СССР
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?
посмотрел в тырнете..сейчас во вьетнаме строят высокоскоростную, для сообщения с китаем..1435 мм

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44139
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Россия
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 12934
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Saruman писал(а):
Власти России и Вьетнама планируют подписать соглашение о строительстве первой вьетнамской атомной электростанции до конца 2025 года.
Похоже, принято решение о создании вьетнамской ядерной программы. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43393
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
незнамокто писал(а):
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?
посмотрел в тырнете..сейчас во вьетнаме строят высокоскоростную, для сообщения с китаем..1435 мм
А в Монголии наша колея.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 8670
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Turkey
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?
В Иране несколько пунктов по замене тележек...

Джульфа — c 1950 года, с колеи 1435 мм на колею 1520 мм (русская колея) на границе с Азербайджаном.
Серахс — c 1996 года, с колеи 1435 мм на колею 1520 мм (русская колея) на границе с Туркменистаном.
Захедан — предложено в 2008 году, с колеи 1435 мм на колею 1676 мм (индийская колея) на границе с Пакистаном.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 154602
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
СССР
val1954 писал(а):
незнамокто писал(а):
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?
посмотрел в тырнете..сейчас во вьетнаме строят высокоскоростную, для сообщения с китаем..1435 мм
А в Монголии наша колея.
валера, в монголии много лошадей..
туристам интересно будет

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2748
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?

ваще не проблема в наш "просвещенный" век.

Сразу проложат как в Китае.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43393
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Тотом писал(а):
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?

ваще не проблема в наш "просвещенный" век.

Сразу проложат как в Китае.
Гы-ы-ы!
До Москвы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43393
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Ёк-Макарёк писал(а):
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?
В Иране несколько пунктов по замене тележек...

Джульфа — c 1950 года, с колеи 1435 мм на колею 1520 мм (русская колея) на границе с Азербайджаном.
Серахс — c 1996 года, с колеи 1435 мм на колею 1520 мм (русская колея) на границе с Туркменистаном.
Захедан — предложено в 2008 году, с колеи 1435 мм на колею 1676 мм (индийская колея) на границе с Пакистаном.
Это затрата времени - издержки логистики.
Есть другой вариант - третий рельс.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61072
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Если Муфлонского отправить товарным вагоном по маршруту Москва -Пекин, то он даже и рогом не поведет при смене колёсных пар.

.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26230
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Тотом писал(а):
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?

ваще не проблема в наш "просвещенный" век.

Сразу проложат как в Китае.
Гы-ы-ы!
До Москвы?

Там не надо уже ничего строить, уже все есть, про стройку речь и не шла.
Единственно, что можно сделать - сдвоить путь по Монголии, там сейчас отнопутка. На границе Монголии и Китая есть станция замены колесных пар (в Монголии русская колея). Ее наверное придется расширить.
А из Китая во Вьетнам уже и так тянут ветку стандартной колеи. Правда она закончится в северной части у Ханоя. Но и это уже неплохо. Весь Вьетнам перешивать на стандарт никто не собирается, да это и практически невозможно, там надо будет всю дорогу заново строить, включая повороты, мосты и тоннели - вагоны у них Уже заметно. Например в коридоре купейного двоим крупным европейцам не разойтись, а на полке голова и ноги в упор.

Что надо - это наладить обслуживание, расписание, досмотры, работы локомотивов, возвраты вагонов и т.д. Сквозную трассировку грузов и прочее. Вот об этом и договаривались

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20347
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?

Ну что вы глупые вопросы задаёте? Колея будет постепенно сужаться!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20347
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В Китае ширина колеи 1435, а во Вьетнаме аще 1000.
Как строить?

Ну что вы глупые вопросы задаёте? Колея будет постепенно сужаться!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59531
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
7777777 писал(а):
Если Муфлонского отправить товарным вагоном по маршруту Москва -Пекин, то он даже и рогом не поведет при смене колёсных пар.

.
Шо о!!! Свыня ещё и почётный железнодорожник!!! :zed:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61072
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
7777777 писал(а):
Если Муфлонского отправить товарным вагоном по маршруту Москва -Пекин, то он даже и рогом не поведет при смене колёсных пар.

.
Шо о!!! Свыня ещё и почётный железнодорожник!!! :zed:
Угу.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43393
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Крамольник писал(а):
7777777 писал(а):
Если .
Шо о!!!
Повстречались два дебила: один гей, другой педрилла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43393
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Смена тележек - прошлый век.
https://yandex.ru/video/previe ... 32581
https://yandex.ru/video/previe ... 89876


Последний раз редактировалось val1954 29.10.25, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.122s | 17 Queries | GZIP : Off ]