
Невероятных размеров истерика, поднявшаяся вокруг мобилизации видного пропагандиста Богдана Буткевича, призывавшего к убийству «лишних людей» в Донбассе и клеймившего «конченых мразей» — ухылянтов, доставляет просвещенному читателю редкое эстетическое удовольствие.
/ Источник: Иван Шилов (с) ИА Регнум
Пока пан Богдан был «на своем месте», заявляя в эфире, что ТЦК имеют право «творить всякую… [произвол]» сколько угодно и «нормальный, адекватный мужчина должен был еще в 2022 году пойти в ТЦК и пройти ВВК», никто из его окружения не волновался. И когда он всего четыре дня назад призывал каждую секунду тратить на борьбу с врагом, поскольку «либо мы изменимся — либо умрем», — все лайкали.
Но тут вдруг его жена, тоже видная журналистка, сообщила, что супруга уволили с внештатной работы в ГУР, где он «выполнял проекты на территории врага», и мобилизовали за критику власти, несмотря на проблемы со здоровьем, — и поднялась буря народного негодования.
Тем более что изначально жалоба прозвучала так, что из военной разведки его выгнали по навету нардепки Марьяны Безуглой, которую он критиковал.
Святой человек, инвалид, пришел в ТЦК «уточнить данные», а его тут же признали годным и отправили в знаменитую еще с советских времен учебку «Десна».
Правда, картину немного испортил сам ГУР, оперативно опровергший, что толстый бородатый очкарик когда-либо сотрудничал с военной разведкой: «не был и не является». А бессердечная Марьяна буркнула, что «если бы за критику в мою сторону хватали в ТЦК, то пару бригад уже бы собрала».
Но всё же под постом супруги пропагандиста собрался весь цвет нации — журналисты, политики, общественные деятели, проклинающие «прогнивший зелёный режим», клептократический и «совковый». Среди них нет колеблющихся — это месть власти за профессиональную деятельность принципиального журналиста и ничто иное.
Прав гугу - ТЦК это святые люди