Товарный знак уже появился в базе заявок Роспатента. Под этим брендом планируют выпускать детские и канцелярские товары.Так компания хочет защитить Чебурашку от контрафакта и не позволить другим компаниям выпускать игрушки под этим брендом. Об этом заявила Председатель совета директоров студии Юлиана Слащева.
Подобное название продиктовано популярностью игрушки Лабубу — обаятельные пушистые монстры стали не просто развлечением для детей, а модным трендом. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновляясь скандинавской мифологией. Первые игрушки увидели свет еще в 2019 году, их начала выпускать китайская компания Pop Mart. Но настоящую популярность они получили в 2024-м. Чаще всего их можно увидеть на сумках и рюкзаках — их выпускают в виде брелоков.
Слащева заявила, что «Союзмультфильм» сам готовится выпустить серию игрушек-подвесок с героями мультфильмов студии.
https://www.ntv.ru/novosti/2917485/