На Украине декоммунизируют станции метро


 [ Сообщений: 12 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
На Украине назвали число подлежащих декоммунизации станций метро
На Украине декоммунизируют еще три станции метро
Валентин Карант (редактор отдела БСССР)
10 марта 2025

На Украине планируют декоммунизировать еще три станции метро, демонтировав советскую символику. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина», ссылаясь на Киевскую городскую государственную администрацию. «Демонтаж коммунистической и советской символики согласно принятому в 2015 году законодательству осталось провести на трех станциях киевского метрополитена — на "Майдане Независимости", "Вокзальной" и на станции "Дворец "Украина"», — указано в сообщении. Отмечается, что демонтажу подлежат изображения серпа и молота, панно с красноармейцами и панно на пилонах. Ранее в Киеве с Аллеи городов-героев у монумента «Родина-мать» убрали названия Москвы и Минска вместе с изображением советских медалей «Золотая Звезда». Инициатором стали представители Национального музея истории Украины во Второй мировой войне.

   
  
    
Теги
На Украине декоммунизируют станции метро
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 7402
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Turkey
Декоммунизация пройдет надёжнее если метро засыпать.
Ну или в братскую могилу переделать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38139
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
ихули?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59412
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
нну вод - такое надругательство над марксисьмом-ленинизьмом, а Ворчунидзе набивает защёчные мешки путинской колбасой в нашем уютном пидмоскалье.. :hoh

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 6368
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Romania
Племя идиотов :bad:

_________________
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Есть страны, которые строят метро. Таких стран много.

Укры никогда не строили метро. Они получили метро в наследство от "проклятого советского режима". И теперь, единственное, что они могут делать с метро - это "декоммунизировать".

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.03.2025
Сообщения: 1024
Откуда: Bat Yam
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Israel
Saruman писал(а):
Укры никогда не строили метро. Они получили метро в наследство от "проклятого советского режима
...русские любили коммунистов еще меньше хохлов. Бандеровцев было пару тысяч, а армия Власова насчитывала 130 тыс.

...а еще корпус Краснова, дивизия Смысловского :sh: :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Jud Suss писал(а):
Saruman писал(а):
Укры никогда не строили метро. Они получили метро в наследство от "проклятого советского режима
...русские любили коммунистов еще меньше хохлов. Бандеровцев было пару тысяч, а армия Власова насчитывала 130 тыс.

...а еще корпус Краснова, дивизия Смысловского :sh: :sh:
И все получили пизды. Чем там гордиться?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.03.2025
Сообщения: 1024
Откуда: Bat Yam
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Israel
val1954 писал(а):
И все получили пизды. Чем там гордиться?
...Смысловский отлично дожил до 1988-го года - увел дивизию в Лихтенштейн, а Лихтенштейн Ялтинский мир не признал. и никого из дивизии не выдал :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Saruman писал(а):
Есть страны, которые строят метро. Таких стран много.

Укры никогда не строили метро. Они получили метро в наследство от "проклятого советского режима". И теперь, единственное, что они могут делать с метро - это "декоммунизировать".
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Вклад укров в строительство метро в Днепропетровске

Пока был СССР, то советские люди, жившие на территории УССР, строили метро так же как и в других частях СССР.

Но вот СССР не стало. И свидомые укры могли только воровать и декоммунизировать.


Торжественная закладка метрополитена прошла 20 февраля 1981 года после проведения изыскательских и проектных работ, проходивших с 1979 года. В 1990 году были закуплены все эскалаторы и открытие было намечено на 1991 год, но состоялось только 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада). ПРОШЛО ТОЛЬКО 4 ГОДА С РАСПАДА СССР И УКРЫ ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ РАЗВОРОВАТЬ МЕТРОХОЗЯЙСТВО, ЗАКУПЛЕННОЕ В СССР. ТАК ПРОСТО ЭСКАЛАТОРЫ МЕТРО НА СТОРОНУ НЕ ПРОДАШЬ...

В 2015 г. станция Коммунаровская была переименована в Покровскую, в рамках декоммунизации. ДА - ЭТО УКРАМ ПО ПЛЕЧУ

В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на начало строительства до конца года двух станций: «Парус» и «Парус-2», а также на закупку оборудования (два щита горизонтальной проходки, один — вертикальной и один — наклонной проходки) для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический музей». Существовали также планы строительства станций «Днепр» (к востоку от «Исторического музея») и «Южный вокзал»[7]. Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счёт кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.

1 ноября 2010 года стало известно, что президент Украины Виктор Янукович поручил выделить на строительство метрополитена 250 млн гривен[8].

Также в 2010 году сообщалось, что строительством второй линии, которая должна соединить правый берег с левым, могут заняться инвесторы из Китая[9].

28 февраля 2011 года возобновилось строительство станции «Центральная». На тот момент открытие было запланировано на конец 2013 года[10].

19 октября 2011 года Днепропетровский метрополитен передали в коммунальную собственность[11][12].

11 июня 2013 года Верховная Рада ратифицировала кредитное соглашение между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Украиной о завершении строительства метрополитена в Днепропетровске. Сумма кредита составила 152 млн евро, которые необходимо погашать со 2 декабря 2016 по 2 июня 2027 года равными частями каждые полгода. Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выделил для реализации данного проекта софинансирование на такую же сумму. В целом, согласно технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составляла 367 млн евро. Привлеченные средства планировалось направить на строительство трех станций первой линии.

Строительство станции «Театральная»
В июле 2013 года стало известно, что строительство метро будет активизировано в первой половине 2014 года[13]. Фактически этого не произошло. Закон о ратификации кредита ЕБРР был подписан только 19 сентября 2014 года президентом Петром Порошенко[14].

В октябре 2015 года правительство Украины увеличило сметную стоимость строительства первой очереди Днепропетровского метрополитена с 4,489 млрд до 5,618 млрд гривен[15]. 18 ноября того же года заказчиком строительства вместо облгосадминистрации был определён городской совет[15]. ВОРОВСТВО и КОРРУПЦИЯ

В феврале 2016 года появились сообщения о том, что мэрия города рассматривает вариант затопления недостроенных участков[16].

19 июля 2016 года стало известно, что тендер на строительство метро по кредитам ЕБРР и ЕИБ в конкурентной борьбе с компаниями из Италии, Украины и Китая выиграла турецкая компания Limak, и её представители передали мэрии города согласованный контракт на работы[15]. 28 июля договор был подписан, при этом было объявлено, что работы будут проводиться при участии французской компании Egis и украинской «Киевметрострой». Контракт предусматривал постройку трёх новых станций — «Театральной», «Центральной» и «Музейной» — за пять лет[17].

В сентябре 2016 года городской голова Борис Филатов подхватил идею своего предшественника Ивана Куличенко об объединении подземного метро с наземной городской электричкой и оборудовании пересадочного узла между станцией метро «Исторический музей» («Музейная») и железнодорожным остановочным пунктом «Проспектная». Финансировать проект предполагалось из разницы между полученным кредитом ЕБРР и ЕИБ (304 млн евро) и суммой контракта с турецким подрядчиком (226 млн евро)[18].

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13149
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Jud Suss писал(а):
Saruman писал(а):
Укры никогда не строили метро. Они получили метро в наследство от "проклятого советского режима
...русские любили коммунистов еще меньше хохлов. Бандеровцев было пару тысяч, а армия Власова насчитывала 130 тыс.

...а еще корпус Краснова, дивизия Смысловского :sh: :sh:

Коммунист и предатель это не одно и то же. Хохлы предатели генетические, поэтому и стремятся уничтожить память о тех, кого предали.

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 [ Сообщений: 12 ] 




[ Time : 0.332s | 18 Queries | GZIP : Off ]