фигня писал(а):
Было бы за что - воще-б убили бы..
Обычно евреев притесняли из желания поделиться с ними накопленными ими богатствами.
Видимо и тогда, ещё до Маркса, уже людям было понятно, что трудовое богатство не может отличаться на порядки, что это отъём чужого труда всякими несправедливыми средствами.
Плохо одно, что обобщали грехи одних евреев на других евреев, живших на трудовом уровне благосостояния.
И только в России не любили несправедливость и преступность от любой национальности наравне с евреями, пусть и от своих по национальности. Не идеально,конечно, но и не так неразборчиво и немилосердно, как в Европе, например.
Ещё при царе евреям выделяли самые плодородные земли Краснодара, чтобы они трудились на земле, но они побросали выделенную землю и ушли в города, где можно было прожить другими делами. В СССР, когда евреи уже под 2000 лет всё ещё жили без родины, им сделали свою автономию Биробиджан, но и там, говорят, евреев уже практически не осталось. Они у царя, и у генсеков просили отдать им Крым, но это, видимо, для России было слишком рискованно, с учётом того, как евреи могли распорядиться автономией в свою пользу и уйти так же легко, как сматывались из любой страны туда, где условия им казались более выгодными. И вот им вернули их древнюю родину, и теперь опять мешают соседям, пытаясь от них извлечь какую-то свою корысть.
Да, не все евреи одинаковы, но достаточно таких, которые наводят такую большую тень на сородичей, что их начинают грести под одну гребёнку и вместе с виновными мстить невиновным.
Наверное, на них какая-то миссия для человечества создавать единство борьбу противоположностей. Например, неприятие Христа многими евреями существует для того, чтобы соблазнять о Христе. Потому что без противоположности угасает, уходит из сознание и вторая сторона. Сам Павел был евреем, принявшим Христа и понёсшим его в мир. Для того, чтобы человек осознавал справедливость и стремился к ней, необходимо осознание и существование несправедливости. Так же Павел говорил, что на евреям даётся Большая награда за праведность, но лежит на нихи большая ответственность за грехи, то есть, наказание.
Что говорить о гонении их в разных странах, если Сам Бог дважды их изгонял за грешность, лишая Родины и рассеивая по миру. Вот такая высокая ответственность и наказание на евреях, может даже и геноцид тоже такая ответственность. И вообще даже время конца света Бог определяет евреями; когда из этого народа наберётся 144 000 праведников, пострадавших за Бога (а не в наказание за свои грехи при столь высокой степени ответственности за них).
Да, человек не может всё понимать в устройстве этого мироздания, но налицо соответствие того, что написано о евреях в Евангелии с тем, что происходит с евреями. Эта нация подобна батарейке,где в одном корпусе и плюс, и минус, но если она подключены к проводниками к миру, то в мире начинается движуха, так необходимая для определения и целей жизни.
А мудростью для все остальных, видимо, является как раз научиться видеть противоположность плюса и минуса, потому что плюс с плюсам и минус с минусом не дают тока, чтобы устройство заработало, чтобы жизнь продолжалась через свободный выбор. То есть, отличать еврея праведника от еврея грешника. Соловьёв, к примеру, говоря об бесчинства Израиля, так и говорит, что это делают не евреи по вере, а израильтяне без веры. А Бог, а Евангелии, и вовсе говорит, что из камней сделает Себе детей Аврами (первого праведника- родоначальника евреев) , если большинство евреев уйдут от Бога и Его заповедей.