The American MindСША
20 января 2025 09:14
Великое упрощение американского образования
American Mind: начальные школы США недотягивают до уровня развивающихся странАмериканская нация отупела, пишет AM. Начальные школы США недотягивают до уровня развивающихся стран: лишь четверть учеников умеет читать. По мнению автора, в Америке отказываются от качественного образования в пользу идеологии: лучше рассказать детям о "социальном равенстве", чем научить математике.
Джоэл Коткин (Joel Kotkin)
Мы плодим посредственностей. Этот процесс необходимо обратить вспять и как можно скорее
Американские университеты, судя по всему, уже не в чести. Однако еще более глубокие проблемы системы образования США связаны с образованием школьным. Высшее образование по-прежнему считается сильной стороной Соединенных Штатов, им восхищаются в других странах, — но вот
начальные школы США, похоже, недотягивают даже до уровня бедных развивающихся стран. Согласно данным недавно проведенной Национальной аттестации результатов образовательного прогресса (NAEP), или по-другому – Национальной табели успеваемости,
едва ли четверть от всего количества учащихся, а то и меньше, владеют навыками чтения; еще меньше владеют навыками из области математики, географии и истории США. Учащиеся четвертых и восьмых классов школ Соединенных Штатов показывают худшие результаты не только по сравнению со странами Восточной Азии, но и с такими государствами, как Польша, Великобритания, ЮАР, Турция и Швеция, причем все из этих названных стран свои результаты улучшили.
Отчасти это всё можно списать на пандемию – но только отчасти. По данным Национального центра статистики образования (NCES), до пандемии, то есть в период с 2019, и после нее, по 2023 год, средняя оценка, полученная учениками четвертых классов по стандартизированным тестам по математике, снизилась на 18 баллов, а средняя оценка учеников восьмых классов снизились на 27 баллов. В целом, знания около 40% всех учащихся государственных школ США не соответствуют стандартам ни по математике, ни по английскому языку, при этом увеличение составило на 8% по сравнению со временами до пандемии.
Изоляция во времена пандемии, возможно, стала тем фактором, который внес свою лепту в ухудшение результатов тестирования, но эти результаты снижались еще до пандемии, начиная с 2015 года, и продолжают снижаться после ее окончания.
Теперь возьмем математику: согласно результатам Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся стран ОЭСР за 2018 года, в области математического образования 36 стран обогнали Соединенные Штаты – а сюда относятся в том числе такие государства, как Китай, Россия, Италия, Франция, Финляндия, Польша и Канада. Эти результаты подтвердил недавно советник Трампа Вивек Рамасвами: американским детям не хватает навыков, чтобы конкурировать с иностранными рабочими.
Но мы говорим не о каких-то из ряда вон выходящих навыках.
Недавний опрос, проведенный на федеральном уровне, показывает, что в настоящий момент 28% американцев обладают самым низким уровнем грамотности (в 2017 году таких было 19%). Школы отказались от использования звукового метода обучения грамоте и других эффективных подходов в пользу концепции "целостного языка" и прочих модных теорий, в результате чего
оказалось, что 60% учеников четвертых классов плохо читают. Все попытки родителей разобраться в том, чем на самом деле их дети занимаются в школе, создают проблемы, включая возможность больших финансовых затрат; в таких штатах, как Калифорния, школы фактически не имеют права информировать родителей о гендерных проблемах своих детей.
У прогрессивных педагогов есть все основания опасаться раскрытия информации в то самое время, когда
мы впервые наблюдаем снижение среднеамериканского показателя IQ за последние сто лет, в то время как Китай доминирует в естественных науках, технологии, инженерии и математике. В младших классах теперь зачастую говорят о "зомби-школах", тем самым обозначая ситуацию, при которой более 20% учеников школы "хронически отсутствуют".и таг
далее..