«Лучший выход — бежать из Прибалтики»: пафосный путь в Европу закончился кошмаром для бывших республик СССР


 [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56888
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Россия
Лучший выход — бежать из Прибалтики»: пафосный путь в Европу закончился кошмаром для бывших республик СССР Shutterstock

Больше 20 лет несколько бывших республик СССР одержимо хотели «стать Европой». Всей душой желали попасть из своих джунглей, по известному высказыванию одного из недавних руководителей ЕС Борреля, в цветущий сад Евросоюза.

Прибалты смогли оказаться в этом «саду», но для них итоги плачевны. Для Украины и Молдавии все обернулось еще печальней. Ну а Грузия притормозила на подобном маршруте.

Итоги соблазнения Европой KP.RU обсудил с политологом Александром Носовичем.

ПРИБАЛТИКА: ГРАЖДАНЕ МАССОВО БЕГУТ

- Двадцать лет назад прибалтийские страны стали членами НАТО и ЕС, к чему очень стремились, всячески доказывая, что они – неотъемлемая часть Европы и не хотят иметь ничего общего с Россией. Каковы результаты их «европейского пути»?

- «Европейский путь» стран Прибалтики я бы разделил на итоги для жителей этих стран и для самих стран, что совершенно разные вещи.

Для жителей главный итог - в том, что они получили возможность свободно уехать и построить себе гораздо лучшую жизнь, чем в Эстонии, Латвии и Литве.

Более того, чем дольше эти три государства находились в Евросоюзе, тем больше была мотивация у их граждан эмигрировать, крутиться, учить языки и строить новую карьеру Западной и Северной Европе.

Жизнь в самой Прибалтике год от года становилось все хуже и хуже. Если вычесть небольшой первоначальный период эйфории, который там называют «жирные годы» (сразу после вступления в ЕС, когда вообще вся мировая экономика росла и Брюссель вкачивал большие деньги в новые страны-члены), то видим сильное падение.

Иногда оно сглаживалось «отскоками» после резких провалов, но затем наступал еще более глубокий кризис. Так было в 2008-2009 годах, потом в связи с пандемией, далее — с началом СВО и военно-политического коллапса в Восточной Европе. Каждый кризис вызывал новые волны эмиграции из Прибалтики.

Мигрантские настроения усиливались в периоды формального роста экономик стран Балтии - и были связаны, на мой взгляд, с нагнетанием там военной истерии. Например, из Литвы народ активней всего бежал в 2016-2017 годах, когда по статистике экономика росла. Но местные власти так запугивали людей российской агрессией, с таким усердием доказывали, что Литва - прифронтовое государство и Россия якобы нападет на него, что народ бежал от греха подальше.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56888
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Россия
Изображение

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Фиолетово. Земли купленные у шведов придется вернуть. Ничего не поделаешь договор есть договор и время бесправия по любому закончится.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Сейчас у прибалтов в каждой школе публичный дом, вопрос: -школьники что ли обслуживают?
Зы: а может учителя?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21845
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 2495 раз.
Россия
Звезды говорят, что с августа по октябрь 2025 латышам, литовцам и финнам надо готовиться к пи39юлям от России..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Wudu2 писал(а):
Звезды говорят, что с августа по октябрь 2025 латышам, литовцам и финнам надо готовиться к пи39юлям от России..

Это что с натой воевать что ли ?

Поконкретнее можно такой пафосный посыл

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66081
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Wudu2 писал(а):
Звезды говорят, что с августа по октябрь 2025 латышам, литовцам и финнам надо готовиться к пи39юлям от России..

Это что с натой воевать что ли ?

Поконкретнее можно такой пафосный посыл
дедушка старый и он-пиздобол :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21845
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 2495 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
дедушка старый и он-пиздобол


Ну не такой ты, Витёк, и старый.. Пи39абол ты да, знатный. С этим никто не спорит..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Финны взяли на абордаж судно . Предположительно выполнявшее разные спецзадания.

Песков отмолчался

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66081
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Wudu2 писал(а):
Тракторист писал(а):
дедушка старый и он-пиздобол


Ну не такой ты, Витёк, и старый.. Пи39абол ты да, знатный. С этим никто не спорит..
самые боевые на форуме те,кому воевать не придётся,алёнка тут знатно воюет,но на вопрос,почему её муж военный,но воевать не идущий,не её зятёт,кровно обиделась :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3844
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Земли купленные у шведов придется вернуть.


Действительно, если за землю заплатили продавцу, а друзья продавца потом забрали обратно бесплатно, то чем купленная Прибалтика отличается от купленной Аляски? Раз Прибалтику без обратного выкупа можно забрать, то тогда и Аляску без обратного выкупа можно забрать. Раз прецедент есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Финны взяли на абордаж судно . Предположительно выполнявшее разные спецзадания.

Песков отмолчался
Теперь у финнов головная боль! Если смогут доказать, что это судно порвало кабель, то его кипрский владелец заплати штраф и понесет потери за простой судна. Если же этого не случится, а вероятность таковая весьма велика, то финская сторона должна извиниться перед капитаном, который россиянин, и оплатить простой судна, а это не малая величина! И причем тут Песков, наверное, только один Беломор знает...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Финский оператор электросетей обратился в суд Хельсинки с просьбой официально арестовать нефтяной танкер Eagle S

Финская компания Fingrid, оператор национальной электросети, обратилась в Хельсинкский окружной суд с просьбой официально арестовать нефтяной танкер Eagle S. Это связано с расследованием инцидента, произошедшего 25 декабря 2024 года, когда подводный электрический кабель Estlink 2, соединяющий Финляндию и Эстонию, был поврежден. По данным следствия, причиной повреждения могло стать якорное устройство танкера, зацепившее кабель на дне Балтийского моря.

Танкер Eagle S, зарегистрированный на Островах Кука и принадлежащий компании Caravella LLC FZ из Объединенных Арабских Эмиратов, был задержан финскими властями для проведения расследования. Экипаж судна, состоящий из граждан Индии и Грузии, был допрошен в рамках уголовного дела, включающего подозрения в умышленном повреждении инфраструктуры и нарушении телекоммуникаций. Адвокат судовладельца заявил о намерении добиваться освобождения танкера, утверждая, что задержание было необоснованным, а экипаж подвергался допросам без юридической поддержки и в условиях, нарушающих их права.

Инцидент с повреждением Estlink 2 вызвал серьезные опасения в регионе, особенно на фоне участившихся случаев повреждения подводных коммуникаций в Балтийском море после начала конфликта на Украине в 2022 году. НАТО объявило о планах усилить свое присутствие в регионе для защиты критически важной инфраструктуры.

Fingrid оценивает ущерб от повреждения кабеля в десятки миллионов евро, а ремонтные работы могут занять несколько месяцев. Компания подала иск о возмещении ущерба и ходатайствует об аресте танкера Eagle S в качестве меры обеспечения иска.
Подробнее на: https://avia.pro/news/finskiy- ... yanoy

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
parasol писал(а):
Беломор писал(а):
Финны взяли на абордаж судно . Предположительно выполнявшее разные спецзадания.

Песков отмолчался
Теперь у финнов головная боль! Если смогут доказать, что это судно порвало кабель, то его кипрский владелец заплати штраф и понесет потери за простой судна. Если же этого не случится, а вероятность таковая весьма велика, то финская сторона должна извиниться перед капитаном, который россиянин, и оплатить простой судна, а это не малая величина! И причем тут Песков, наверное, только один Беломор знает...

Притом что там нашли спец оборудование. А судно шло из усть луги. А финны заявляют что им кабеля морские порвали.

Но дело даже не в этом . А в том что это первый случай применения финнами оружия. И просто так шастать нам не дадут.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Беломор писал(а):
parasol писал(а):
Беломор писал(а):
Финны взяли на абордаж судно . Предположительно выполнявшее разные спецзадания.

Песков отмолчался
Теперь у финнов головная боль! Если смогут доказать, что это судно порвало кабель, то его кипрский владелец заплати штраф и понесет потери за простой судна. Если же этого не случится, а вероятность таковая весьма велика, то финская сторона должна извиниться перед капитаном, который россиянин, и оплатить простой судна, а это не малая величина! И причем тут Песков, наверное, только один Беломор знает...

Притом что там нашли спец оборудование. А судно шло из усть луги. А финны заявляют что им кабеля морские порвали.

Но дело даже не в этом . А в том что это первый случай применения финнами оружия. И просто так шастать нам не дадут.
Мало ли, что финны заявляют! Так можно и эхолот отнести к спецоборудованию! И есть ли какой-то особый перечень оборудования? В таком случае, по этим признакам, огромное количество в морях и океанах морских судов, перевозящих продукцию, имеющую отношение к России, можно смело записать в шпионские. А за применённое оружие в нейтральных водах, если не будет доказано, что именно это судно повинно в разрыве кабеля, финны могут так пострадать, что мало не покажется! И это будет правильно! Тут политика должна быть ни причем! Только закон!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
В 2025 году надо быть готовыми противостоять пиратству, направленному против российского торгового флота
Тюрин Александр Владимирович

Исторические уроки и варианты реагирования

2024 год завершился с убедительными положительными итогами для России. В войне с Бандеростаном и его западным гегемоном (50+ стран) мы добились стратегического перелома. Вместо позиционной войны 2023 года, в 2024 мы имели постоянное, причем набирающее темп наступление российских войск. Особенно отрадно, что этого удалось добиться без мобилизации экономики и общества по типу "всё для фронта". Бездельники по-прежнему бездельничают, нытики ноют, всепропальщики просирают все полимеры, саботажники саботируют, либерасты объявляют Россию отсталой и нехорошей, кинематографисты тщательно избегают темы русской весны и СВО.

Но те, кому не всё равно, работают и идут вперед, и побеждают.

Остается надеяться, что перемирие по-американски под лозунгом "Трамп придэ, порядок наведэ" не будет нами принято, и нас не разведут на манер тех "мирных договоров" США с индейскими племенами, которые практически все были нарушены Вашингтоном, едва менялся баланс сил. Тем более, что мы и сами имели совсем убедительный пример разводилова типа "Минска", под прикрытием которого бандеровский режим копил силы, вооружался, обстреливал жилые кварталы Донбасса, занимался бандеризацией и дерусификацией, проводил теракты и диверсии, а виноватым в его неисполнении все равно объявляли Россию.

В условиях сыпящегося у него фронта бандеровский режим и его западные хозяева, которые понимают что на кону их мировая гегемония, очень вероятно сделают ставку на "петлю анаконды". На нанесение максимального вреда России на морских коммуникациях, вплоть до попыток установить нам морскую блокаду. Война против российского торгового судоходства на море опять-таки будет вестись террористическими и пиратскими методами.

И это сулит нам серьезные испытания, учитывая что и значительная часть общества у нас легко поддается панике и начинает ее разносить, деморализуя всех остальных, и то, что в последние лет семьдесят наше руководство практически всегда замедленно реагировало на новые формы борьбы, которые применял против нас Запад. Пока что мы видим отсутствие официальной реакции на захват чухонскими пиратами танкера "Eagle S" под удобным флагом, но перевозившем российский груз. (Говорить, что это не имеет к нам отношение - неправильно, учитывая, что львиная доля морских перевозок наших грузов осуществляется судами не под российским флагом.) Явное торможение и с оглашением результатов расследования по "Ursa Major", хотя ежу понятно, кто был бенефициаром от потопления этого судна и какая сторона могла осуществить диверсию против него.

Пиратская война против торгового флота - это то, в чем наш противник исторически силен. Англия вообще поднялась из ничтожного состояния именно на пиратстве, разграбляя суда и порты испанцев, набитые серебром с южноамериканских рудников. Одни только рейды «Золотой Лани» пирата Френсиса Дрейка принесли добычу, которая погасила все долги короны и создала устойчивую английскую валюту. Интересно, что пиратские базы на Карибском море были центрами и другого прибыльного бизнеса, работорговли. Правящая на Западе финансовая олигархия, собственно и выросла из торгово-​пиратских сообществ, для нее путь обмана и разбоя был всегда основным.

Достаточно примеров и из нашей собственной истории, когда против нас вели пиратскую войну на море.

К началу 13 века ганзейцы, ливонцы, датчане и шведы прекратили самостоятельное русское торговое мореплавание по всей Балтике, которое ранее процветало и было повсеместным - от Финского и Ботнического заливов до Датских проливов. Конкуренты действовали совершенно кровавыми методами - так в 1188 были были перебиты все русские купцы на Готланде, хабе морской торговли на Балтике. Немцы, датчане, шведы захватили все устья рек и гавани Прибалтики и Приботнии, ранее бывших своими для русских купцов - Немана, Даугавы, Ауры, Оулу, Вуоксы и т.д. Далее попытки русских купцов выйти в море оканчивались одинаково – их разграблением или убийством, о чем без чувства стыда сообщают западные хроники. Так Венедское или Варяжское море стало германским Остзее.

Учтем, что примерно тогда кипчаки-половцы отрезали нас и от выхода к Черному морю, которое за сто-двести лет до того называлось Русским.

Россия была лишена какой-либо роли в морской торговле на Балтике и Черном море, в значительной степени изолирована от мировых морских торговых путей.

Даже наши послы могли попасть в страны Западной Европы лишь в результате тяжелого и длительного плавания через Северный Ледовитый океан, каковой например проделал Григорий Истома при Иване III. Отрезание от самостоятельного судоходства на Балтике и Черном море сыграло большую негативную роль в развитии России; русские товары, прежде чем попасть на внешний рынок проходили через жадные руки западных посредников, снимавших основной барыш; то же происходило из товарами из заморских стран. Причем посредники могли в любой момент пресечь поставку любого товара на Русь. Первые торговые санкции против России относятся уже к началу 13 века - папские буллы, запрещавшие торговлю с русскими "схизматиками". Так в январе-феврале 1229 папа Григорий IX в трех посланиях ливонским, любекским, шведским и готландским иерархам - а через них и светским властям - требует безусловного запрета поставлять что-либо русским, в том числе и продовольствие. В северо-западных русских землях был как раз страшный неурожай (1228-1231), приведший к голоду с многими тысячами жертв.

А путь через Белое море и далее через Северный Ледовитый был тяжелым и длительным. Из демографического и хозяйственного центра России грузы шли до пристаней на Белом море по внутренним водным путям (мелеющим летом и замерзающих на несколько месяцев зимой) нередко в две навигации, с промежуточным складированием на зиму. А далее еще путь через штормовые Баренцево и Норвежское моря. Кстати, враги пробовали пресечь и нашу трансарктическую торговлю, происходили набеги на наши порты и опорные пункты на Баренцевом и Белом морях норвежцев, шведов и подвластных им финнов. И удары они порой наносили тяжелые. Достаточно вспомнить нападение шведов и финнов на северное русское Поморье в 1589, когда были разорены Кандалакша, Ковда, Княжая Губа, Кола, Печенга, вырезаны все насельники Кандалакшского и Печенгского монастыря, самого северного в мире. Впрочем, русские здесь давали жесткий отпор и предпринимали ответные рейды в приполярную Скандинавию, так что в целом, противника на севере ждала неудача.

Возобновления русского торгового мореплавания на Балтике мы добились в результате целого ряда войн и огромных усилий только через долгие пятьсот лет (Петр начал бить мощный шведский флот, еще даже не имея в наличии многопушечных больших кораблей, за счет сметливости и дерзости), а на Черном море и того позже.

Но когда уже при Петре и Екатерине Россия "твердо стала при море", география Балтийского и Черного морей, как внутренних, имеющих "бутылочное горлышко" - работала против нас. Горлышко в случае любого обострения ситуации оказывалось заперто противником. Так было и в Первую, и во Вторую мировую. Из-за "перемирничества" мы упустили шанс, несмотря на разгром турецкой армии, в 1878 взять Черноморские проливы. А в начале Первой мировой через них прошли немецкие линкоры и германо-турецкий флот под командованием контр-адмирала Сушона без объявления войны атаковал наши черноморские порты, заминировал наш Керченский пролив и стал охотиться на наши торговые суда.

Я получил ВУС "военные сообщения" в ЛВИМУ им. адм. Макарова в самые золотые годы для нашего судоходства. Наши торговые грузовые суда плавали там же, где и наш военный океанический флот, созданный адмиралом Горшковым - повсюду. Наш военный флот имел и немалое количество пунктов базирования за пределами СССР: в Атлантике, на Средиземном море, на Тихом океане, в том числе и плавбазы. Хотя и тогда случались диверсии против наших судов, как например в портах Анголы и Никарагуа.

Итак, что нам делать сегодня? Надеюсь, что мои диванные соображения являются логичными, а что является логичным, то является убедительным.

Конечно, надо увести как можно больший процент наших грузовых перевозок с тех морских путей, на которых противнику удобнее работать против нас. То же судно "Ursa Major", перевозившее из Питера краны для Владивостока, могло пройти Северным морским путем. Ледоколы проекта 22220 ломают и трехметровый лед, а с 2024 навигация на СМП заявлена как круглогодичная. Грузы для Ирана и Индии могут проходить по внутренним водным путям и Каспийскому морю (транспортный коридор "Север-Юг"), далее с перевалками в иранских портах на Каспии и на Индийском океане. Также и Северный морской путь вполне продлевается до портов Китая, Индокитая и даже Индии. Но это, так сказать, вариант пассивный, путь избегания опасностей. И он годится далеко не для всех наших перевозок, в том числе и каботажных, между нашими портами на Финском заливе и Калининградом.

Так что нам предстоит сделать морскую войну против нас убыточной для противника. И тут тоже есть несколько вариантов.

Иран остановил нападения на свои танкеры, захватив в Ормузском проливе и Персидском заливе несколько судов, американских (одно из них было ранее захвачено американцами у Ирана), британских, южнокорейских, греческих - Греция ранее участвовала в захвате иранского судна с российским экипажем, а в итоге всё вернула и даже заплатила компенсацию. Так что и причина, и повод для наших активных действий всегда найдется - "мы засекли со спутника, как ваше судно сбросило фекалии в море". Достаточно взять на абордаж парочку судов, идущих в финские и эстонские порты и, скорее всего, тема чухонских пиратов будет закрыта.

Далее, осуществлять переход больших групп транспортных судов с нашими грузами в виде конвоя, с эскортом из наших военных кораблей и отрядов борьбы с ПДСС (подводными диверсионными силами и средствами). Возможно вооружение и наших торговых судов, как-то было в ВОВ, и присутствие на них людей из морского спецназа. Не думаю, что к такому конвою сунется близко финн или эст с недобрыми намерениями. Особенно, если на бережке за ним будет пристально наблюдать комплекс "Бастион" с гиперзвуковыми ПКР. А на Средиземном море среди внимательных наблюдателей могут быть наши самолеты, взлетевшие с баз в восточной Ливии/Сирии, также и многоцелевые АПЛ. Внушает оптимизм и ситуация с освобождением еще двух африканских стран, Кот-д'Ивуар и Сенегала, от французской колониальной зависимости - в связи с тем, что они имеют прекрасные гавани на Атлантике, подходящие для базирования наших военных кораблей.

Ну и самый эффективный способ борьбы против пиратства - в случае, если противник борзеет и идет ва-банк - это удары по портам, где базируются пираты. В мягком варианте - это установка морских минных заграждений из донных мин вблизи побережья недружественной страны. Так чтобы никакой пират не выплыл из недружественного порта и заодно никакое торговое судно не зашло в недружественный порт. То есть, попутно и транспортная блокада противника. Проводится с информационным обеспечением в виде "мы занимаемся обеспечением свободы морского судоходства. Кто против свободы?!". И рвем тельняшку на груди. Этого не выдержит никакая зловредная Финляндия и никакая гадостная Эстония. И глядя на них потухнут и Польша, и Дания, и Швеция.
Авторство:
Авторская работа / переводика

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
parasol писал(а):
Беломор писал(а):
parasol писал(а):
Беломор писал(а):
Финны взяли на абордаж судно . Предположительно выполнявшее разные спецзадания.

Песков отмолчался
Теперь у финнов головная боль! Если смогут доказать, что это судно порвало кабель, то его кипрский владелец заплати штраф и понесет потери за простой судна. Если же этого не случится, а вероятность таковая весьма велика, то финская сторона должна извиниться перед капитаном, который россиянин, и оплатить простой судна, а это не малая величина! И причем тут Песков, наверное, только один Беломор знает...

Притом что там нашли спец оборудование. А судно шло из усть луги. А финны заявляют что им кабеля морские порвали.

Но дело даже не в этом . А в том что это первый случай применения финнами оружия. И просто так шастать нам не дадут.
Мало ли, что финны заявляют! Так можно и эхолот отнести к спецоборудованию! И есть ли какой-то особый перечень оборудования? В таком случае, по этим признакам, огромное количество в морях и океанах морских судов, перевозящих продукцию, имеющую отношение к России, можно смело записать в шпионские. А за применённое оружие в нейтральных водах, если не будет доказано, что именно это судно повинно в разрыве кабеля, финны могут так пострадать, что мало не покажется! И это будет правильно! Тут политика должна быть ни причем! Только закон!

Мало не мало а финны в нато
И шведы заодно. А это уже совсем другой коленкор.

Они показали что они будут делать с подозрительными судами. И тут нужна либо реальная ответка, либо понимание изменившихся факторов. А словами , обращениями в оон или спортлото ничего уже решить нельзя.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Всему вина бездействие российских властей. Откуда у них боязнь не понимаю. Тот же Иран не боясь прищучил натовцев и тот же Ын моментом прогнал военный флот США.... а в чем дело у нас?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66081
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Всему вина бездействие российских властей
вас,тварей черножопых запустили,надо назад гнать :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Не лезь в калачный ряд, чухонец!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.785s | 20 Queries | GZIP : Off ]