Обвиняемых в подрыве Крымского моста будут судить в Ростове.


 [ Сообщений: 2 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 7426
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Turkey
Восемь обвиняемых в подрыве Крымского моста будут судить в Ростове.

По версии следствия, в 2022 году первый зам СБУ Василий Малюк собрал восемь исполнителей и начал организацию теракта. Они сделали бомбу, замаскировали её под строительный груз и отправили в фуре (шофёр о плане не знал) в сторону Крыма. Когда машина оказалась на мосту, СВУ подорвали. Погиб водитель грузовика и четыре человека из легкового автомобиля. 

Артёма Азатьяна, Георгия Азатьяна, Олега Антипова, Александра Былина, Владимира Злобу, Дмитрия Тяжёлых, Романа Соломко и Артура Терчаняна отправили в СИЗО. Следствие в отношении Малюка продолжается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Уровень подготовки украинской разведки нельзя недооценивать. Они хорошо знают все логистические маршруты и тонкости работы таможенных органов, обладают широкой разведывательной сетью, задействуют различные финансовые схемы. Грузовик прошел через пять погранзон.

Заказ на перевозку поступил с аккаунта на ресурсе АТИ ульяновской фирмы ТЭК-34, у которой на данном сайте отличная репутация и более 200 положительных отзывов. Все это оказалось очень обманчивым. ТЭК-34 действительно активно занималось доставкой грузов с 2009 года до 2020 года, когда и были заработаны все рейтинги. Зарегистрирована фирма тогда была в Волгоградской области. В конце 2020 года фирма была продана некоему Олегу Антипову, после чего она полностью прекратила свою деятельность. В 2021 году ее исключили из ЕГРЮЛ, как структуру, имеющую не действительный юрадрес. А с марта 2022 года фирма начинает «оживать». Она получает юрадрес уже в Ульяновске, встала там на учеты в налоговую и в ПФР. При этом, не занимаясь никакой деятельностью.

А 6 октября некто, подписавшейся Олегом, в районе 14.00 размещает с аккаунта ТЭК-34 на АТИ заявку на транспортировку груза на рейсе Армавир-Симферополь. Причем установлено, что публиковалось объявление с айпи-адреса в Москве.

Примерно через 10 минут на заявку откликнулся Махир. Эксперты установили, что мужчина, работавший на АТИ с аккаунта жены, заходил на профиль ТЭК-34 , где указаны подробные сведения и рейтинг заказчика. Как мы уже писали, эти данные были безупречными. Ещё через 10-15 минут объявление на сайте пропало — предположительно, Махир созвонился по указанному номеру с сотрудником по имени «Олег» и договорился о работе.

   
  
    
 [ Сообщений: 2 ] 




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]