[ Сообщений: 39 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Иран закрыл небо: Ну и как теперь европейцы будут летать в Индию и Азию, если через Россию и Иран нельзя?

Сегодня 06:35 31 9481

Изображение
Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Помните, как Россия закрыла небо для европейских самолётов, в ответ на санкции?

Тогда Европа испытала просто колоссальные проблемы с полётами в Сингапур, Австралию, Индию, Корею, Японию и далее по списку. Оказалось Россия настолько большая, что облететь её очень дорого и накладно.

И тогда хитрые европейцы начали пользоваться аэропортом Ирана, как транзитной зоной. Можно дозаправиться, хороший аэропорт и качественный сервис. Но только стоило Тегерану закрыть небо, из-за разборок с Израилем, как все европейские компании схватили массу проблем.

Изображение
Данные из флай Радар. Небо над Тегераном закрыто

Теперь чтобы попасть в Индию, европейцы вынуждены двигаться в обход Ирана, а это на 2 часа дольше. В Таиланд или Сингапур теперь придётся лететь на 3 часа дольше. Казалось бы, мелочь. Подумаешь чуть дольше лететь. Но это только на первый взгляд.

Дело в том, что теперь у европейцев осталось всего два пути и то крайне опасных и неудобных. Более того, их могут закрыть в любой момент, даже если европейские лайнеры будут в небе. Теперь можно либо через Турцию и Ирак, либо через аравийский полуостров. И то при условии, что Израиль и Иран не кидаются в этот момент "крылатыми злыми малышками". В этом случае все пролёты в принципе невозможны и Европа получается фактически отрезана от Индии и Азии.

Изображение
Новые маршруты

Ниже простенький расчёт экономиста Когана:

"Топливо. Один из самых значительных факторов. Средний расход топлива для больших дальнемагистральных самолетов, таких как Boeing 777 или Airbus A350, составляет около 7-10 т. топлива в час. Стоит авиатопливо в среднем порядка $700-1000 за тонну. То есть плюс $5-10 тыс. за дополнительный час.

Зарплаты экипажа. Экипаж обычно получает оплату за дополнительные часы в воздухе. В среднем $0,5-1,5 тыс. за час на всех — в зависимости от маршрута и политики авиакомпании.

Техобслуживание и амортизация. Прямые эксплуатационные расходы на техобслуживание самолета также увеличиваются с каждым часом полета. Эти расходы могут составлять около $1-2 тыс. за час полета.

Для дальнемагистральных самолетов приведенные оценки ближе к верхней границе. Плюс могут быть дополнительные сборы за пролет через воздушное пространство большего числа стран по пути или посадки для дозаправки.

Итого примерно лишних $25 тыс. за полет. Ожидается, что в 2024 году пассажиропоток из Европы в Индию вернется к допандемийному уровню в 6-7 млн или даже превзойдет его. Облетать Иран будет равносильно вытаскиванию непосредственно из кармана преимущественно европейского и британского налогоплательщика порядка $500 млн в год с «развеиванием» их где-то над Средней Азией. Плюс Юго-Восточная Азия. Да и топливо может слегка подорожать… И $1 млрд окажется мало"-конец цитаты.

Так что решить проблему с перелётами можно, но это дорого. Облетать две такие больше страны, как Россия и Иран, с прекрасной портовой инфраструктурой - это дорого. Раньше, например, Брюссель мог просто напечатать евро и субсидировать перелёты. Люди бы не почувствовали. Но после 24 февраля печатный станок ЕС встал. Не могут больше создавать деньги без последствий.

Изображение
Эмиссия денег ЕС. Данные ЕЦБ

Вот и думайте, выгодно ли Европе дружить с Россией и Ираном, или нет. Но ответ мы знаем. Нет, не выгодно, потому что весь ЕС вырос на рынках Советского Союза. Как только Россия вернёт свои рынки, модель ЕС придёт в такую убыточность, что мама не горюй.

Тут впору не то что на самолётах не летать, пешком дойти будет выгоднее.

Всем добра.

https://dzen.ru/a/ZwLNZKVaaQBy...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
Теги
Иран
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
вдоль северного морского пути

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7916
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Ну, не совсем так - разные AirIndia, ОАЭ-Авиа и прочий чайниковский пассажирский авиафлот таких проблем не испытывают, как летали сквозь РФ, так и летают.

Согласен, для SAS-ов и прочих-разных AirBaltik-ов трабла почти непреодолимая - маршрут удлинняется почти до максимума для существующих дальнемагистральных машин, еще чуть и придется "решать" за счет снижения коммерческой загрузки (а быть может уже так и "решают"). "но это другое" (с) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7932
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сегодня ожидают израильский удар. Пишут, что на их аэродромах движуха

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2023
Сообщения: 411
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
Крамольник
Цитата:
Иран закрыл небо: Ну и как теперь европейцы будут летать в Индию и Азию, если через Россию и Иран нельзя?

Сегодня 06:35 31 9481

Изображение
Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Помните, как Россия закрыла небо для европейских самолётов, в ответ на санкции?

Тогда Европа испытала просто колоссальные проблемы с полётами в Сингапур, Австралию, Индию, Корею, Японию и далее по списку. Оказалось Россия настолько большая, что облететь её очень дорого и накладно.

И тогда хитрые европейцы начали пользоваться аэропортом Ирана, как транзитной зоной. Можно дозаправиться, хороший аэропорт и качественный сервис. Но только стоило Тегерану закрыть небо, из-за разборок с Израилем, как все европейские компании схватили массу проблем.

Изображение
Данные из флай Радар. Небо над Тегераном закрыто

Теперь чтобы попасть в Индию, европейцы вынуждены двигаться в обход Ирана, а это на 2 часа дольше. В Таиланд или Сингапур теперь придётся лететь на 3 часа дольше. Казалось бы, мелочь. Подумаешь чуть дольше лететь. Но это только на первый взгляд.

Дело в том, что теперь у европейцев осталось всего два пути и то крайне опасных и неудобных. Более того, их могут закрыть в любой момент, даже если европейские лайнеры будут в небе. Теперь можно либо через Турцию и Ирак, либо через аравийский полуостров. И то при условии, что Израиль и Иран не кидаются в этот момент "крылатыми злыми малышками". В этом случае все пролёты в принципе невозможны и Европа получается фактически отрезана от Индии и Азии.

Изображение
Новые маршруты

Ниже простенький расчёт экономиста Когана:

"Топливо. Один из самых значительных факторов. Средний расход топлива для больших дальнемагистральных самолетов, таких как Boeing 777 или Airbus A350, составляет около 7-10 т. топлива в час. Стоит авиатопливо в среднем порядка $700-1000 за тонну. То есть плюс $5-10 тыс. за дополнительный час.

Зарплаты экипажа. Экипаж обычно получает оплату за дополнительные часы в воздухе. В среднем $0,5-1,5 тыс. за час на всех — в зависимости от маршрута и политики авиакомпании.

Техобслуживание и амортизация. Прямые эксплуатационные расходы на техобслуживание самолета также увеличиваются с каждым часом полета. Эти расходы могут составлять около $1-2 тыс. за час полета.

Для дальнемагистральных самолетов приведенные оценки ближе к верхней границе. Плюс могут быть дополнительные сборы за пролет через воздушное пространство большего числа стран по пути или посадки для дозаправки.

Итого примерно лишних $25 тыс. за полет. Ожидается, что в 2024 году пассажиропоток из Европы в Индию вернется к допандемийному уровню в 6-7 млн или даже превзойдет его. Облетать Иран будет равносильно вытаскиванию непосредственно из кармана преимущественно европейского и британского налогоплательщика порядка $500 млн в год с «развеиванием» их где-то над Средней Азией. Плюс Юго-Восточная Азия. Да и топливо может слегка подорожать… И $1 млрд окажется мало"-конец цитаты.

Так что решить проблему с перелётами можно, но это дорого. Облетать две такие больше страны, как Россия и Иран, с прекрасной портовой инфраструктурой - это дорого. Раньше, например, Брюссель мог просто напечатать евро и субсидировать перелёты. Люди бы не почувствовали. Но после 24 февраля печатный станок ЕС встал. Не могут больше создавать деньги без последствий.

Изображение
Эмиссия денег ЕС. Данные ЕЦБ

Вот и думайте, выгодно ли Европе дружить с Россией и Ираном, или нет. Но ответ мы знаем. Нет, не выгодно, потому что весь ЕС вырос на рынках Советского Союза. Как только Россия вернёт свои рынки, модель ЕС придёт в такую убыточность, что мама не горюй.

Тут впору не то что на самолётах не летать, пешком дойти будет выгоднее.

Всем добра.

https://dzen.ru/a/ZwLNZKVaaQBy...

Не совсем точная информация. Сам маршрут не сильно удлинился из-за закрытия неба над Ираном. Лететь можно через Грузию и Азербайджан. Маршрут конечно рискованный, но кто не рискует.... Потеря по времени будет пол часа. Не больше.
Проблема не в потери времени, а в цене на авиационный керосин. В Иране керосин очень дёшев и там все авиакомпании старались заправить свои самолёты. Цен на керосин я не помню, но бензин в Иране стоил восемь центов за литр. В соседнем Пакистане бензин в десять раз дороже. Контрабандисты везут из Ирана и бензин и керосин почти во все окружающие Иран страны.. Везут даже в Азербайджан у которого своей нефти и своего керосина и бензина полно. Иран для западных авиакомпаний был большой халявой из-за цен на керосин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7932
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Хмурый писал(а):
Иран для западных авиакомпаний был большой халявой из-за цен на керосин.


Иран продавал западным странам керосин по общемировым ценам.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Хмурый писал(а):
Иран для западных авиакомпаний был большой халявой из-за цен на керосин.


Иран продавал западным странам керосин по общемировым ценам.
:zed:
Почему все хохлы тупые?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7932
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Индифферент писал(а):
Почему все хохлы тупые?


Хорошо, что ты самокритичный

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Индифферент писал(а):
Почему все хохлы тупые?


Хорошо, что ты самокритичный
То есть, ты - особо тупая ветвь хохлов и тебя это не касается? :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7932
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Индифферент писал(а):
То есть, ты - особо тупая ветвь хохлов и тебя это не касается?


Не моя же фамилия Жарик

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Индифферент писал(а):
То есть, ты - особо тупая ветвь хохлов и тебя это не касается?


Не моя же фамилия Жарик
А чья, украинец? Изина штоли? У него фамилия Членососюк.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Шуня Обрыган каклаферь, пламенный борец за многополярный мир, на арене форы. :rzach:

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Индифферент писал(а):
Alexx77 писал(а):
Хмурый писал(а):
Иран для западных авиакомпаний был большой халявой из-за цен на керосин.


Иран продавал западным странам керосин по общемировым ценам.
:zed:
Почему все хохлы тупые?
Генетика и естественный отбор. Умные там не выживают.

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Говнодоев похрюкать прискакал :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Изображение

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Индифферент писал(а):
Говнодоев похрюкать прискакал :rzach:
Он у тебя не в игноре??

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Индифферент писал(а):
Говнодоев похрюкать прискакал :rzach:
Он у тебя не в игноре??
В игноре. Но скачет высоко. Сразу видно - немоскаль :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Индифферент писал(а):
Крамольник писал(а):
Индифферент писал(а):
Говнодоев похрюкать прискакал :rzach:
Он у тебя не в игноре??
В игноре. Но скачет высоко. Сразу видно - немоскаль :rzach:
Ведро Помоев тот ещё скакун..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Иранцы на С-400 глаз положили давно. Они заприметили систему в ходе гражданской войны в Сирии, где наши вооруженные силы воевали с бойцами КСИР, бригад «Кудс» и той же ливанской «Хесболлы» плечом к плечу, против бандитов запрещённой ИГ и других радикальных организаций. Генерал Касем Сулеймани был одним из проводников этой сделки, но так и не сумел довести дело до конца. В ноябре 2019 года Тегеран отправил в Москву предложение на приобретение и запрос на техническую документацию, но довольно неожиданно получил отказ. Как писали «Блумберги»: «Россия отклонила просьбу Ирана о покупке систем противоракетной обороны С-400, опасаясь, что эта продажа вызовет еще большую напряженность на Ближнем Востоке». Этот шаг сейчас кажется максимально странным, но таковы были геополитические реалии пятилетней давности.

Вторично к теме С-400 иранское руководство вернулось в мае 2022 года, когда в Тегеране состоялись переговоры по новым горизонтам военно-технического сотрудничества. Тогда прошли первые консультации по поставкам нам «Гераней» и других БПЛА, а в Иран истребителей и стратегических систем ПВО. Иранские блогеры пишут, что в декабре 2023 года вопрос решился окончательно, и ещё с мая месяца прошлого года в Москве обучались опытные экипажи, уже знакомые с российскими «Буками» и С-300ПМУ. Теперь, на фоне резко возросшей воздушной угрозы, Россия начала осуществлять поставки, чем наверное очень расстроила Израиль. Израильские Ф-15 ныне вынуждены будут запускать свои крылатые ракеты «воздух-поверхность» на максимальной дистанции, чтобы не попадать в зону действия С-400, которому принадлежит официальный рекорд дальности уничтожения самолёта типа истребитель (214 км).

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27620
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Ну когда же уже жиды продолжат ответный концерт?

   
  
    
 [ Сообщений: 39 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.139s | 19 Queries | GZIP : Off ]